44 страница5 апреля 2025, 13:01

42.Арка 3.4 Борьба за еду!

Вход в объект ПВО действительно находился в лесу, в который перенесло Лу Хэна. Он был спрятан в отдаленном и неприметном месте у подножия горы, скрытый дикими сорняками, так что если у вас нет конкретного местоположения, найти вход можно только обшаривая все вокруг вручную, и неизвестно, сколько бы времени это заняло.

Возможно, из-за того, что мутировавший зверь, живший здесь был очень силен и считал это место своей территорией, после того как Лу Хэн его устранил, тут стало тихо и безопасно. В лесу не осталось никаких других зверей, что избавило команду наемников от многих проблем. Оставив небольшое количество людей на страже снаружи, Цинь И повел остальных в бункер.

Пройдя через длинную общественную часть, небольшая команда, наконец, остановилась перед дверью из массивного сплава. Место, где хранились стратегические материалы, было построено по стандарту, чтобы защититься от боеголовки проникающего действия. Все шесть сторон бункера выполнены из специального сплава толщиной более одного метра. Даже если в него попадет бомба, она оставит лишь неглубокую вмятину.

Единственный способ войти сюда - через кодированную дверь. Над дверью висел предупреждающий знак: Военный объект. Под большими красными буквами располагались несколько рядов букв чуть меньшего размера, которые предупреждали, что если дважды неправильно ввести код, то сработает сигнал тревоги, после чего сдетонирует взрывчатка, заложенная в горе, обрушив весь комплекс ПВО.

- Пароль указывался в найденной тобой информации? - поинтересовался Цинь И.

Цзян Сылэ уверенно кивнул и, подойдя к двери, начал вводить пароль.

- Подождите! - Внезапно закричал кто-то из команды.

Обернувшись, Цзян Сылэ увидел, что это Пань Жунси, и с надменным видом усмехнулся:

- Что за ерунда, давай поговорим об этом после того, как закончим наши дела, хорошо?

Пань Жунси не отреагировал, и добродушно улыбнулся:

- Я изучал гражданское строительство в колледже, и когда писал дипломную работу, то искал информацию о военных объектах. Хотя об этом лишь бегло упоминалось в тех книгах, но этот замок не такой простой. Не лучше ли быть осторожным?

Увидев выражение одобрения на лице Цинь И, Цзян Сылэ загорелся пламенем гнева:

- Ты можешь порыться в информации, которую оставил мой отец, он участвовал в строительстве этого объекта ПВО!

- Сяо Лэ. - Выражение лица Цинь И потяжелело, обычно он не вмешивался в личные конфликты. Но сейчас, когда они находились на задании, не время позволять личным чувствам влиять на его выполнение. Цинь И был не силен в глубоких размышлениях, но беспокойство Жунси казалось ему вполне резонным.

Среди команды большинство - товарищи по оружию Цинь И, группа крепких мужчин, которые испытали все превратности жизни и не раз видевшие кровь. У них не было никаких знаний об архитектуре, кодах и тому подобном. Среди них самые образованные - Му Фэй и Пань Жунси, которые учились в одном институте. Перед концом света Му Фэй уже готовился к защите докторской диссертации и участвовал в проектировании внешнего периметра некоторых не секретных военных объектов, благодаря связям его отца.

Цзян Сылэ хотел что-то сказать, но, увидев лицо Цинь И, проглотил свои слова. Хотя он и был высокомерным, но не смел действовать самовольно, пока лицо Цинь И оставалось угрюмым.

- А-Му, твое мнение. - Цинь И повернулся к Му Фэю.

Му Фэй взглянул на лицо Цзян Сылэ, которое выглядело очень неприглядно, что заставило его засомневаться. Му Фэй изначально думал так же, как и Пань Жунси, но он знал, что Цзян Сылэ придет в ярость, если увидит, что он одобряет того. В последнее время их отношения с Цзян Сылэ и так стали очень напряженными, и он не хотел их усугублять.

- Это...

- Му Фэй, сейчас не время зацикливаться на личных делах! - Цинь И увидел нерешительный вид Му Фэя, и его тон стал более суровым.

- Я думаю, что в словах Жунси есть доля правды. Я конечно не знаком с кодированными замками, но с точки зрения масштаба и уровня этого объекта ПВО, где размещены стратегические запасы, защита тут вряд ли будет простой. - Му Фэй оценил ситуацию и кратко высказал свои мысли.

Цзян Сылэ был импульсивным человеком, который совершал поступки, не задумываясь о последствиях. Услышав слова Му Фэя, он пришел в ярость, протянул руку и нажал на экран ввода пароля.

Цинь И очень быстро среагировал и схватил его за руку:

- Цзян Сылэ!

Но на экране уже появился ярко-красный обратный отсчет в тридцать секунд. Если не ввести пароль в течение тридцати секунд, это будет считаться неправильным паролем. Чтобы не упустить этот драгоценный шанс, Цинь И был вынужден отступить.

Ошибка пароля.

"Невозможно," - потрясенно подумал Цзян Сылэ. Он оглянулся, чтобы что-то объяснить, когда увидел в толпе Пань Жунси с саркастической улыбкой. Он не мог ошибиться, это должно быть из-за нервов, он случайно коснулся следующей клавиши. Прежде чем рука Цзян Сылэ покинула экран, он провёл пальцем в сторону и нажал на повторную попытку.

- Это точно правильный пароль, я слишком нервничал и ввел его неправильно, - Цзян Сылэ поспешно объяснил Цинь И, стоявшему в стороне, и осторожно ввел пароль, который он мысленно повторял бесчисленное количество раз.

Ошибка пароля. Количество ошибок достигло максимума, и скоро объект будет уничтожен.

На экране появился ярко-красный пятиминутный обратный отсчет.

Цинь И хотел задушить Цзян Сылэ, когда тот во второй раз нажал на экран ввода пароля. Опять самоуправство, что не так с этим Цзян Сылэ? Однако сейчас ситуация стала критической, и спорить с ним было некогда. Если они начнут выяснять кто прав, а кто виноват, то весь отряд будет погребен под этой горой.

- Я ясно видел этот пароль раньше...

В разгар хаоса Лу Хэн услышал, как Цзян Сылэ прошептал это себе под нос. Другие не обратили внимания, но Лу Хэн отреагировал. Вся эта информация и прочее - лишь притворство Цзян Сылэ. В своей предыдущей жизни он, должно быть, приходил сюда и видел, как кто-то вводит правильный пароль и забирает материалы.

Неизвестно, что именно пошло не так, а может быть, все дело в том, как сказал Пань Жунси, что замок нельзя открыть, просто введя пароль.

- Командир Цинь, мы должны отступить? - спросил кто-то.

- Я боюсь, что звук этого взрыва привлечет всех зомби в радиусе ста миль и мы будем окружены.

Хотя у Цинь И был скверный характер, в этой критической ситуации он оставался спокойным, собранным и не паниковал.

- Му Фэй, есть ли способ остановить сигнализацию этого замка?

Му Фэй задумался на мгновение:

- Если использовать ток высокого напряжения в 10 000 вольт, то можно мгновенно разрушить цепь, и тогда сигнализация будет отключена.

К сожалению, команда Цинь И не обладала способностями типа "гром и молния", и они могли только аккуратно пытаться выбраться из этой опасной ситуации. В этот момент, Лу Хэн потянул Цинь И за руку и спросил:

- Что такое ток высокого напряжения в десять тысяч вольт?

Если бы на его месте был кто-то другой из команды, Цинь И отвесил бы ему пинка и отругал бы за бестолковость. Но к этому человеку, очень похожему на Паофу, он имел гораздо больше терпения. Подумав, что Лу Хэн не очень знаком с современным обществом, Цинь И провел аналогию:

- Это как гром и молнии с неба.

Лу Хэн выглядел так, будто его осенило внезапное озарение. Он пошарил в своем маленьком мешочке, достал желтую бумажку с талисманом и положил ее на экран. Те немногие люди вокруг, которые заметили его поступок, переглянулись: неужели этот человек считает, что обладает сверхъестественными способностями? Даже фокусник не должен накладывать чары на машину, это же не привидение.

Цинь И тоже не знал, смеяться ему или плакать от этих действий. Гнев, вызванный Цзян Сылэ в его сердце, тут же рассеялся.

Цинь И хотел как-то поддразнить его, но увидел, что талисман загорелся без огня. В тот момент, когда талисман превратился в пепел, над их головами появилось небольшое темное облако. Из которого ударила молния и попала в кодированный замок.

Замок раскололся и испустил клубы черного дыма, а затем экран потемнел, казалось, что он полностью уничтожен.

- Что это? - спросил ошарашенный Цинь И.

- Элементарный громовой талисман, - сказал Лу Хэн.

С тех пор как духовная энергия в этом мире исчерпалась, талисманы высокого уровня, такие как Талисман Пяти Громов, Талисман Дикого Грома и подобные не работали из-за невозможности наполнить их духовной силой. Однако учитель Лу Хэна нарисовал несколько низкоуровневых талисманов, таких как Элементарный громовой талисман, позаимствовав духовную ци из линъюаня, но к сожалению, даже создание таких простых талисманов сейчас было невозможно из-за пропажи источника.

Лу Хэн засунул руку в свою сумку и вздохнул с некоторым беспокойством.

- Как такое может быть? - Цинь И почувствовал, что его мировоззрение снова пошатнулось. В последний раз такое произошло, когда вспыхнул зомби-вирус.

- Я небесный мастер, - ответил Лу Хэн на его вопрос.

Цинь И знал, что сейчас он не может ничего спросить, и безразлично пожал плечами:

- К сожалению, то, что здесь находится, сейчас нельзя вынести. Говорят, что внутри большое количество оружия и походных пайков.

Походный паек. Услышав эти два слова, Лу Хэн воспрянул духом. Возможно, в этом походном пайке есть мясные консервы и другие вещи. В любом случае, это вкуснее, чем лапша быстрого приготовления.

- Почему не можешь?

Цинь И увидел звезды, сияющие в глазах другого человека. После секундного раздумья он понял, какие слова задели его. Цинь И еле сдержался и в его голосе прозвучали нотки смеха:

- Теперь это хранилище - запечатанный большой железный ящик. Чтобы расплавить этот особый сплав, нужна высокая температура не менее десяти тысяч градусов. Жаль, что у меня недостаточный уровень способностей для этого. Я вернусь и заберу их когда-нибудь в будущем.

- Десять тысяч градусов?

- Ну, если цвет пламени золотисто-белый, то температура должна составлять десятки тысяч градусов, - объяснил Цинь И.

Сразу после этого Цинь И увидел, как торчащие кудри Лу Хэна, казалось, поникли и стали выглядеть очень вялыми. Наконец, он не удержался и энергично погладил волосы Лу Хэна, они оказались пушистыми и мягкими, как он и предполагал.

Подразнив человека похожего на Паофу, довольный Цинь И собрался уходить вместе со всей командой, но Лу Хэн снова схватил его за руку.

- Ты можешь пойти со мной? - тихо прошептал он.

Поскольку сейчас не было ничего особо важного, Цинь И сделал жест, чтобы команда отдохнула, а затем последовал за Лу Хэном в другой проход.

Только когда вокруг стало тихо, Лу Хэн остановился. Он глубоко вздохнул и решился:

- Не хочешь вступить в мою секту Небесных Мастеров?

Когда мастер отправлял Юнь Ланя к формации телепорта, объяснив, что он должен вернуть духовный источник и восстановить печать. Он также сказал ему еще несколько слов:

- Если встретишь подходящего человека, передай ему боевые искусства секты.

- Кто такой этот подходящий человек?

- Ты ничего не знаешь о мире, и легко доверяешь людям. Но у тебя ясный ум, поэтому не доверяй своим глазам и ушам, а спроси свое собственное сердце.

Это были последние слова, которые оставил ему Учитель. В настоящее время Цинь И являлся первым кандидатом, которого выбрал Лу Хэн, после того как прислушался к своему сердцу.

- Ты хочешь взять меня в ученики? - Лицо Цинь И выражало шок и недоверие. Как такое могло произойти? Как он мог признать этого, похожего на кота, человека своим мастером?

- Нет. Я пока не могу принять ученика. Я возьму тебя как мастера, - сказал Лу Хэн.

Видя его серьезный взгляд, Цинь И уже собирался согласиться, но тут он вспомнил кое-что:

- Тогда ты станешь моим старшим братом-учеником? Это будет слишком неловко для меня.

Видя его решимость, Лу Хэн снова задумался:

- Хотя я начал первым, правила секты гласят, что ранги присваиваются по силе. Если ты сможешь превзойти меня, то станешь моим старшим братом-учеником.

- Отлично!- воскликнул Цинь И, - Тогда нужно ли мне совершать какие-либо ритуалы поклонения?

- Мы сделаем это позже, когда представится возможность, а сейчас я научу тебя азам.

На самом деле, ци в теле Цинь И была намного мощнее, чем он показывал, но он просто не знал о юньци* и не мог в полной мере использовать свою силу.

*возможно имеется в виду круговорот частиц жизненной энергии

Как только он усвоит азы юньцы, его способность к огню сразу же поднимется на несколько уровней, и расплавить специальный сплав станет проще простого.

- Закрой глаза и почувствуй путь, по которому циркулирует твоя ци. - Лу Хэн положил руку на даньтянь Цинь И.

Когда он почувствовал прижатую теплую ладонь, Цинь И испытал неловкость. Однако ему понадобилось совсем немного времени, чтобы увидеть загадочный мир. Хотя его глаза были закрыты, ему казалось, что он видит внутри себя огненно-красную ци, непрерывно бегущую по его телу, которая в конце концов возвращается и скапливается в области живота, образуя вихрь.

Восприятие Цинь И было чрезвычайно высоким, и он быстро научился чувствовать море ци внутри, и смог контролировать циркуляцию ци. Лу Хэн попросил его снова использовать способность огня.

На ладони Цинь И затрепетало золотисто-белое пламя.

- Хорошо. - Лу Хэн поднял брови и потянул его обратно, открывать дверь из сплава. Цинь И, следовавший за ним, пребывал в сложном настроении, чувствуя, что его взяли в секту только из-за походного пайка.

Глядя на то как двери из сплава медленно деформируются под его огнем, Цинь И медленно перестроился на золотисто-белое пламя. Лу Хэн тут же присоединился к нему. Юноша вытащил деревянный меч из-за спины и прорубил большую дыру в деформированных дверях. Пламя было достаточно горячим, чтобы расплавить специальный сплав, но оно не оставило на деревянном мече ни малейшего следа.

Видя, что Лу Хэн так нетерпелив, Цинь И беспомощно позвал пользователя водной способности, чтобы быстро охладить вход. Как только пар рассеялся, Лу Хэн с ожиданием посмотрел на Цинь И.

- Входи. - После его слов Лу Хэн мгновенно бросился внутрь. Цинь И покачал головой и последовал за ним.

Как и ожидалось, все соответствовало информации, склад была аккуратно заставлен оружием, Цинь И осмотрел и подсчитал все в уме. Оглянувшись, он увидел, что Лу Хэн сглотнул слюну, глядя на походный паек.

Цинь И рассмеялся и сказал:

- На этот раз я дам тебе поощрение. Ты имеешь право выбрать один из трофеев, когда вернешься.

Лу Хэн кивнул, очень довольный. Люди, пришедшие следом, тоже ликовали: можно сказать, что это был самый большой урожай с момента создания отряда наемников.

После сортировки и подсчета материалов в хранилище, несколько пользователей пространственных способностей стали собирать их. Цинь И никогда не отдал бы все материалы одному человеку, даже если бы у Цзян Сылэ хватило места. Это было не недоверие к Цзян Сылэ, а скорее ответственность перед всей командой. В конце концов, нельзя класть все яйца в одну корзину.*

*снижения рисков, путем вложения средств в различные активы. Это англ. пословица часто упоминается финансистами, рекомендующими не вкладывать все свои сбережения в один банк (валюту, актив).

Лу Хэн внимательно посмотрел на Цзян Сылэ. Когда тот прятал припасы в свое пространство, от неизвестного предмета на его груди исходили сильные колебания.

Маленькое внутреннее пространство Цзян Сылэ полностью отличалось от пространственных способностей других пользователей. Это был миниатюрный мир, созданный некоей великой силой. Просто этот маленький мир, казалось, потерял связь с духовной энергией и находился в состоянии разрушения, поэтому теперь его можно было использовать только как обычное хранилище.

С другой стороны, линъюань являлся одним из материалов, необходимых для восполнения духовной энергии и восстановления разрушающегося маленького мира. Этот Цзян Сылэ был очень подозрительным. Являясь обычным человеком, как он мог проникнуть в защитную формацию великой горы секты Небесных Мастеров?

У Лу Хэна возникло искушение просто отобрать таинственное магическое оружие Цзян Сылэ, чтобы проверить, не спрятан ли в нем линъюань. В любом случае он не являлся ребенком Судьбы и Лу Хэн не боялся, что его устранение приведет к беспорядку в измерении. Но это маленькое пространство уже признало своего владельца, и если Цзян Сылэ уничтожит его, то духовный источник будет невозможно восстановить.

С этим вопросом нужно разбираться медленно.

_________________________

44 страница5 апреля 2025, 13:01