45 страница5 апреля 2025, 13:02

43. Арка 3.5 Ситуация осложняется

Лу Хэн сидел на дереве и сквозь просветы между ветвями наблюдал за яркой луной, освещавшей чистое, как река, небо. На вечернем праздничном пиру он попробовал все сорта консервов из походного пайка, какие только пожелал, и кроме консервированного фарша, на удивление, там оказались мясные консервы, свиные шарики и тому подобное. Хотя вкус, конечно, не так хорош, как у свежеприготовленного, но сейчас, в этом теле, все было настолько восхитительным на вкус, что он чуть не проглотил свой язык.

Так что Лу Хэн наелся досыта. Пока он шел по дороге, переваривая пищу, то увидел это старое дерево, которому, казалось, были сотни лет. Лу Хэн почувствовал себя немного уставшим, поэтому запрыгнул на ветку дерева и устроился отдохнуть. Как раз, когда он почувствовал легкую сонливость, под деревом послышались голоса разговаривающих людей.

- А-Му, что происходит между тобой и Сяо Лэ. Я не хотел вмешиваться в ваши личные дела, но, поскольку это повлияло на всю команду сегодня, я не могу просто так это оставить.

Это были Цинь И и Му Фэй.

Лу Хэн боролся с собой, подслушивать других конечно нехорошо, но так можно собрать больше информации о Цзян Сылэ. Пока его одолевали сомнения, Му Фэй заговорил.

- Сяо Лэ никогда не нравилось, что я присматриваю за Жунси. Я объяснил ему причину, и он неохотно согласился. Но по какой-то непонятной причине два месяца назад его враждебность к Жунси вдруг снова обострилась.

- А что за дела у тебя с Пань Жунси? Когда ты привел его в команду, ты сказал, что он твой младший школьный товарищ, но я вижу, что ты к нему очень привязан. - Цинь И нахмурился. Чтобы пробудить силу Пань Жунси, Му Фэй действительно старался изо всех сил, и всякий раз, когда у него находилось подходящее кристаллическое ядро, он первым делом отдавал его ему.

- Жунси слишком жалок. Его отец - алкоголик, а мать сбежала, не выдержав домашнего насилия. Он остался один на один с отцом-пьяницей. Ему приходилось терпеть побои, но несмотря на это он отлично закончил школу и ему удалось самостоятельно получить полную стипендию для поступления в аспирантуру, - сказал Му Фэй. - У нас с ним был один наставник и, узнав его прошлое, я стал заботиться о нем немного больше.

Цинь И знал, что у Му Фэя мягкий характер, и он с ранних лет любил заботиться о людях. Но раньше, когда Му Фэй заботился о детях во дворе, Цзян Сылэ не возмущался так сильно.

- Но даже если ты проявляешь чуть больше внимания к Пань Жунси, реакция Сяо Лэ - это уже слишком. Он не твоя жена, так почему он вмешивается в твои дружеские отношения? - сказал Цинь И.

"..."

Му Фэй молчал, и как только он решился что-то рассказать, как его прервал Цинь И.

- Я говорю ерунду, не принимай это близко к сердцу. Вы оба мужчины, какая жена! Возвращайся и позови Сяо Лэ.

Му Фэй проглотил слова которые хотел сказать и ушел.

Лу Хэн не собирался выдавать себя. Он сжался в густой листве и задержал дыхание. Этот Цинь И, вероятно, был человеком прямым (гетеросексуальная ориентация) и не понял не высказанных слов Му Фэя.

Лу Хэн, который был согнут(гей), как спираль от комаров, мог понять: Му Фэй и Цзян Сылэ - пара. В сочетании с отрывочными данными о возрождении, которые он читал ранее, этот Пань Жунси - третья сторона(любовник). Из слов Му Фэя можно сделать вывод, что Цзян Сылэ переродился около двух месяцев назад.

Это совпадало со временем кражи духовного источника, и подозрения Лу Хэна насчет Цзян Сылэ значительно возросли. Он должен проверить его как можно скорее.

Пока мысли Лу Хэна хаотично метались, снизу снова донеслись голоса собеседников.

- Старший брат И, зачем ты хотел меня видеть?

- За сегодняшний инцидент, согласно правилам команды, с тебя вычтется тысяча очков взноса, а ранг будет понижен на три уровня, - сказал Цинь И.

- Разве получение припасов не прошло гладко? Я признаю свою ошибку, но старший брат И наказывает слишком строго... - прозвучал взволнованный голос Цзян Сылэ.

Снятие тысячи очков - не проблема, но понижение на три ранга - серьезное дело. Понижение ранга означало, что в течение долгого времени Цзян Сылэ не сможет претендовать на ядро выше 5-го уровня. Он не являлся бойцом и убить зомби в одиночку для него просто нереально. А высокоуровневые кристаллические ядра были слишком важны для него сейчас.

Цинь И бросил взгляд на Цзян Сылэ и молчал.

- Получение припасов и ошибка, которую ты совершил - разные вещи. Ты когда-нибудь задумывался, насколько серьезными были бы последствия твоего сегодняшнего импульсивного поведения, если бы Юнь Лань не присоединился к команде? Даже если бы мы благополучно выбрались до взрыва, зомби, привлеченные громким звуком, привели бы к ненужным жертвам среди команды. Никто не должен платить жизнью за твое своеволие. - Из-за того, что они были друзьями детства, Цинь И сдержал свой гнев и терпеливо все объяснил.

Видя решительный настрой Цинь И и его суровое выражение лица, Цзян Сылэ пришлось только смириться с наказанием.

- Что за конфликт между тобой и Пань Жунси? - Закончив официальные дела, Цинь И спросил его как друг детства.

- Он... - при упоминании Пань Жунси, Цзян Сылэ разозлился, но у него не было причин говорить о нем плохо. В конце концов, нынешний Пань Жунси очень дружелюбен, и даже когда к нему придираются без причины, он всегда уступает и не принимает все близко к сердцу.

- Я просто не выношу его, - через некоторое время ответил Цзян Сылэ.

- Сяо Лэ, ты не ребенок. Из-за своего своеволия ты негативно влияешь на чувства Му Фэя, с которым дружишь уже много лет, а сегодня поставил под угрозу безопасность всей команды. - Цинь И беспомощно вздохнул. - Пришло время тебе немного повзрослеть. Хотя Му Фэй всегда заботился о тебе, и это нормально, что ты полагаешься на него, как на родного брата. Но он также независимый человек, у него есть свои друзья, и он не может находится возле тебя постоянно.

- Нет, я с Му Фэем... - не успев закончить фразу, Цзян Силэ замолчал, он не мог позволить Цинь И узнать о своих отношениях с Му Фэем.

Видя, что Цзян Сылэ долго молчит и не может объяснить причины, Цинь И попросил его вернуться и подумать. Он также предупредил его, что если Цзян Сылэ снова ослушается его команды и совершит ошибку, которая подвергнет опасности всю команду, то он останется на базе и будет заниматься логистикой.

После ухода Цзян Сылэ Цинь И присел у дерева, чувствуя себя немного уставшим. Что не так с этой семьей? В прошлом, когда он служил в армии в отряде специального назначения, если между товарищами возникали конфликты, они обменивались ударами и после драки снова становились хорошими братьями.

Вдруг Цинь И почувствовал, что в его голову летит посторонний предмет, он подпрыгнул и протянул руку, чтобы заблокировать его. Красная полоска отскочила от его ладони и упала на землю. Это ветчинная колбаса?

Цинь И рефлекторно поднял голову. В глаза ему бросился юноша с детским лицом окутанный лунным светом, с янтарными глазами, которые были на несколько тонов чище, чем небо над его головой.

Лу Хэн раздраженно посмотрел на ветчинную колбасу на земле. Зачем он засунул ее за пазуху, хотя наелся досыта на ужине? Теперь его поймали на том, что он подслушивает.

Это было немного неловко.

- Что ты делаешь на дереве? - Цинь И не стал больше ничего спрашивать, а просто улыбнулся.

- Сплю. - Лу Хэн мгновенно придумал отличную причину.

"..."

Цинь И не ожидал, что увлечения некоторых людей могут быть такими особенными, но это не казалось слишком странным когда касалось Лу Хэна.

- Давай вернемся в лагерь и поспим. На этой жесткой ветке неудобно спать. - Цинь И подумал и добавил: - У меня в личном тайнике есть новый пуховый коврик, он мягкий и теплый. Сегодня ты оказал большую услугу, так что это моя личная награда для тебя.

Стояла глубокая ночь. На краю лагеря двое дежурных болтали то об одном, то о другом, прогоняя сонливость. Только сегодня, усталость охватила их, и оба не смогли сопротивляться поцелуям верхних и нижних век, наконец, провалились в сон.

Лу Хэн вышел из палатки, сжимая в руке пилюлю. Он растолок лекарство в порошок и рассыпал его по земле. Желтый порошок мгновенно слился с землей и стал неразличим.

Лу Хэн вошел в палатку Цзян Сылэ. Несколько человек находившихся в палатке вдохнули раздавленную пилюлю, и впали в полукоматозный сон и не проснулись бы даже если рядом с ними били в гонг и стучали в барабаны.

Цзян Сылэ спал недалеко от входа. Лу Хэн вытащил предмет, висевший на красной нитке у него на шее. Это оказался нефритовый кулон. Он не обладал какими-то особыми свойствами, и выглядел довольно обычным. Этот нефритовый кулон использовался только как средство для входа во внутреннее пространство и для него не требовалось никаких специальных материалов, в лучшем случае, он был закален, чтобы стать прочным и нерушимым.

Лу Хэн попытался найти след духовной энергии в нефритовом кулоне. Он хотел убедиться, требуется ли нефритовому кулону просто капля крови или идентификация души. Если первое, то обойти вопрос владения не составит труда, а если второе, то это будет хлопотно.

Если душа привязана к пространству, то, пока владелец не пожелает этого, никто не сможет ничего вынуть оттуда. Даже если владелец нефритового кулона умрет, пространство просто уничтожится.

Его духовная сила только коснулась кулона, но еще не проникла глубоко, как глаза Цзян Сылэ открылись. Они излучали красный, похожий на кровь свет. Не говоря ни слова, Цзян Сылэ протянул руку и кинался на Лу Хэна, холодный блеск окутывал его пальцы. В это мгновение его ногти удлинились на несколько дюймов, как пять кинжалов, и ударили Лу Хэна в грудь.

Лу Хэн среагировал очень быстро, и деревянный меч, висевший за спиной, мгновенно оказался в его ладони и заблокировал удар. Мощная сила вытолкнула его из палатки. Чтобы не навредить спящим людям в лагере, Лу Хэн выманил Цзян Сылэ из деревни.

Хотя Лу Хэн был быстр, человек позади него двигался еще быстрее. Как только он покинул деревню, Лу Хэн почувствовал шум ветра, доносившийся сзади него. Острые когти задели его щеку и отрезали несколько прядей волос.

Демон. В отличие от тех, кто заразился демонической энергией, это был чистокровный демон из демонического измерения. Откуда в Цзян Сылэ появилась демоническая энергия? Проход между этим миром и миром демонов был запечатан в течение тысяч лет и, хотя недавний разрыв вызвал утечку демонической ци, но этого недостаточно, чтобы демоны проникли в этот мир.

После нескольких обменов ударами, Лу Хэн обнаружил, что демон ослаб. Если бы это был демон с нормальной силой, Лу Хэн вряд ли смог бы сделать и пару ударов. Потому что, хотя Лу Хэн и силен, но разрыв между нижним и верхним миром - подобен небесному каньону, который не преодолеть.

Несмотря на это, борьба оказалась жесткой. Демон был не слаб, а Лу Хэн сдерживал себя, он боялся случайно убить тело Цзян Сылэ, что привело бы к тому, что внутреннее пространство уничтожилось.

После еще нескольких обменов ударами, Лу Хэн, открылся и демон нацелил свои когти на его спину.

В решающий момент на горизонте забрезжил свет. Наступал рассвет. Демон зашипел, и Лу Хэн сумел увернуться. Демон прекратил преследование, повернулся и побежал обратно в лагерь.

Когда Лу Хэн вернулся в деревню, люди еще спали. Он зашел в палатку Цзян Сылэ, осмотрел ее и обнаружил, что тот вернул себе облик обычного человека. Лу Хэн не стал трогать нефритовый кулон, опасаясь снова выпустить демона.

***

Лу Хэн сидел на заднем сиденье машины, возле Цинь И, и краем глаза поглядывал на Цзян Сылэ, который дремал у окна. Он выглядел вполне нормальным. В нем не ощущалось демонической энергии. Не похоже, чтобы он был одержим демоном. Откуда же тогда взялся демон? Лу Хэн взглянул на место, где находился нефритовый кулон, и в его сердце зародилась догадка.

Погруженный в свои мысли, Лу Хэн вдруг почувствовал, что в его ладонь что-то впихнули. Он посмотрел вниз и увидел, что это была небольшая упаковка печенья.

- Ты голоден? Ты все время оглядываешься по сторонам, - сказал Цинь И.

- Нет. - Прошло совсем немного времени с тех пор, как он пообедал, как он мог быть голоден, ведь его желудок не бездонная яма. Лу Хэн чувствовал себя немного беспомощным, почему этот человек при малейшей возможности пытался его накормить?

- Все в порядке. Ешь. Продолжай следовать за мной, и ты не останешься голодным. - Цинь И считал, что Лу Хэн смущается.

Лу Хэн был вынужден распаковать пакет и засунул кусок в рот. Ммм, как вкусно!

Лу Хэн, погруженный в еду, расслабил свои напряженные мышцы. В этот момент водитель резко затормозил. Лу Хэна бросило вперед, и если бы Цинь И вовремя не остановил его рукой, он бы разбил нос о сиденье перед ним.

- Что случилось? - спросил Цинь И.

- Впереди большое скопление зомби, - сказал водитель, отложив рацию.

Цинь И закрыл глаза и распространил свою духовную энергию. После изучения метода юньци ему стало легче манипулировать ею.

- Это все обычные зомби. Пусть новички попрактикуются.

Лу Хэн открыл дверь и собирался выйти, но его остановил Цинь И.

- Что ты собираешься делать?

- Я - новичок, - Лу Хэн указал на себя.

- Ты немного сильнее меня, а это обычные зомби, они двигаются медленно и слишком слабы для тебя. Ты можешь просто выйти и познакомиться с командой.

Лу Хэн забрался на крышу машины и нашел отличную позицию.

Цзян Сылэ тоже вышел из машины:

- Старший брат И, я собираюсь оттачивать свои навыки.

Цинь И кивнул. Цзян Сылэ действительно нужно тренироваться. Но раньше он испытывал отвращение к зомби и не хотел подходить к ним слишком близко. Поскольку Цзян Сылэ - пользователь с внутренним пространством, Цинь И не требовал от него слишком многого.

На этот раз он сам проявил инициативу и Цинь И воспринял это как знак того, что у него появилась мотивация после того инцидента. Му Фэй, однако, сомневался, он поспешно выбрался с пассажирского сиденья и последовал за Цзян Сылэ.

На битву было нечего смотреть. Обычные зомби, слабые и медлительные. По мнению Лу Хэна, их движения напоминали ползание улитки. Понаблюдав несколько секунд, он почувствовал скуку и занялся медитацией, скрестив ноги на крыше машины. Цинь И, увидев происходящее, тоже забрался на крышу машины и сел рядом с Лу Хэном, закрыл глаза, чтобы контролировать юньци.

Вскоре зомби, преграждающих путь, уничтожили. В этот момент к ним подбежал Пань Жунси с встревоженным лицом.

- Командир Цинь, беда.

- В чем дело? - Цинь И спрыгнул с крыши.

- Цзян Сылэ побежал за зомби второго уровня, я не смог его остановить. Му Фэй отправился вслед за ним!

"Цзян Сылэ, что за хаос ты опять устроил!" - в сердцах выругался Цинь И.

До небольшой базы было еще далеко, и они смогут добраться туда до темноты, только если будут ехать на полной скорости. Эта местность не слишком опасна, но с ними находилось много новичков и оставаться ночевать с ними под открытым небом - слишком рискованно.

Цинь И подумал об этом и подозвал Юй Шаня:

- Отправляйся с командой на базу R. Я пойду и найду Цзян Сылэ и Му Фэя.

Юй Шань подчинился приказу и дал команду заводить машины. Лу Хэн вызвался тоже отправиться на поиски, он не хотел, чтобы Цзян Сылэ неожиданно умер.

Цинь И не возражал.

Они поспешили в направлении, указанном Пань Жунси.

_____________________________

Цинь И прикармливает женушку, это так мило)).

45 страница5 апреля 2025, 13:02