43 страница5 апреля 2025, 13:01

41. Арка 3.3 Если вы хотите удержать людей, вам придется идти на компромисс

Паофу - кот, живший в семье Цинь И. Паофу имел рыжий окрас, янтарные глаза и пушистую шерсть, мягкую и приятную на ощупь. Даже спустя столько лет он все еще помнил то чувство, когда он смотрел на Паофу, казалось будто весь мир принадлежал только ему.

Чем ближе подходил молодой человек, тем больше Цинь И чувствовал, что его руки зудят от желания запустить руку в эти волосы, которые казались такими приятными на ощупь. А потом проверить, будет ли тот спокойно смотреть на него янтарными глазами.

За этот короткий период общения Пань Жунси получил глубокое понимание характера Лу Хэна. Если он не проявит инициативу и не заговорит с ним, этот человек будет молчать до скончания времен.*

*天荒地老 (tiān huāng dì lǎo) - [до тех пор, пока не] опустеет небо и [не] состарится земля

- Командир Цинь, старший соученик, Сылэ, это мой спаситель Юнь Лань, - Пань Жунси проявил инициативу и представил юношу.

Он называл Му Фэя старшим соучеником, потому что у них был один и тот же наставник, когда они учились в аспирантуре, и тот всегда хорошо заботился о нем.

- Юнь Лань, это Цинь И, Му Фэй и Цзян Сылэ. Мы в одном отряде и вместе выполняем задание.

Цзян Сылэ, возрожденный. Лу Хэн имел невысокий ранг и информация, которую он получил, была не очень подробной. Он знал только, что это производное измерение, возникшее из-за Возрожденного, и ключевой фигурой являлся именно он. Что касается того, чем занимался Возрожденный, его социальные связей и так далее, Лу Хэн находился в полном неведении. Однако ему посчастливилось спасти человека, близкого к ключевой фигуре.

Несмотря на то, что сердце Лу Хэна ходило ходуном*, на его лице это не отобразилось. Он кивнул и спросил:

- О каком друге ты говорил?

*百转(bǎizhuǎn) - сто оборотов (обр. в знач. много кратно вращаться)

Пань Жунси был ошеломлен его вопросом, но быстро собрался. Этот благодетель должно быть требует свою плату, которую он ему пообещал: "если он отведет его к другу, то тот в свою очередь расскажет ему всю информацию о кристаллическом ядре."

Хотя он понял, что имел в виду Лу Хэн, Пань Жунси немного колебался:

- Все трое из них - пользователи способностей. Ты хочешь, чтобы они рассказали тебе все прямо сейчас?

Лу Хэн кивнул:

- Потом я сразу уйду.

Му Фэй, видя, что двое говорят загадками, а Пань Жунси выглядит немного смущенно, спросил:

- Жунси, что случилось?

Пань Жунси рассказал им о соглашении между ним и Лу Хэном, и Му Фэй уже собирался "отдпать долг". Однако тут заговорил Цинь И:

- Этот вопрос о кристаллических ядрах - не то, что можно объяснить в нескольких словах, уже почти стемнело, поэтому нам лучше сначала вернуться в лагерь.

Увидев, что янтарные глаза смотрят на него, Цинь И добавил:

- Мы можем поговорить за ужином.

Ужин. Когда Лу Хэн услышал это слово, он мгновенно воодушевился, и, слегка кивнув головой, пошел по пути, по которому пришли Цинь И с командой. Оставшиеся позади люди недоуменно посмотрели друг на друга и только Пань Жунси, который знал Лу Хэна немного лучше предположил:

- Я думаю, что он согласен.

Вчетвером они, наконец, вернулись в лагерь до наступления полной темноты. По лагерю уже разносился слабый запах еды.

Когда Лу Хэн почувствовал аромат, то понял, что это классическая лапша быстрого приготовления с тушеной говядиной и это немного уменьшило его пыл. Неудивительно, что еда в апокалипсисе была такой, но для пустого желудка, это все же лучше, чем ничего.

В центре лагеря из камней была временно сложена печь, на которую поставили большой железный котелок. Лапша в нем бурлила и пенилась, а яркий цвет вызывал аппетит. Однако эта лапша быстрого приготовления - дефицитный ресурс в условиях апокалипсиса. Все члены команды могли получить лишь небольшой кусочек, чтобы утолить голод. Основным же продуктом питания являлось спрессованное печенье.

Пань Жунси умел наблюдать и правильно анализировать происходящее, к тому же хорошо разбирался в людях. Хотя он не обладал способностями, его любили в отряде. Лу Хэн был его спасителем, и Пань Жунси в мельчайших подробностях описал, насколько тот силен. Поэтому никто не возражал против того, чтобы разделить с Лу Хэном миску лапши быстрого приготовления.

Держа в руках миску с лапшой, Лу Хэн ловко подхватил палочку и засунул ее в рот.

Как только еда попала ему в рот, Лу Хэн потрясенно замер. Это была не лапша быстрого приготовления, а изысканный деликатес*. От этого вкуса Лу Хэну, почудилось как маленькие ангелы поют гимны вокруг него.

*龙肝凤髓 (lónggān fèngsuǐ) - печень дракона и костный мозг феникса (обр. в знач.: изысканные яства, деликатесы)

"Маленький помощник, эта лапша очень вкусная. Это не то же самое, что лапша, которую я ел раньше. Она хорошо пахнет и довольно острая на вкус. Жаль, что я не смогу есть такую вкусную лапшу быстрого приготовления после того, как закончу это задание."

"Я думаю, это из-за того, что это тело выросло, питаясь пилюлями, и никогда не ело такой современной пищи." - Маленький помощник жестоко охладил его энтузиазм фактами.

Хоть замечание помощника и дало логическое объяснение таким ощущениям, но Лу Хэн все еще оставался в своем пузыре счастья и доедал лапшу быстрого приготовления с почти благоговейным выражением лица. Миска вскоре опустела. Лу Хэн хотел еще, но он не позволил себе вылизать миску, поэтому неохотно поставил ее на место.

Под носом у Лу Хэна тут же появилась еще одна миска с лапшой. Проследив за рукой, он увидел улыбающееся лицо Цинь И:

- Вот, держи.

Цинь И увидел, как на лице Лу Хэна промелькнуло сомнение и настороженность, и поспешно добавил:

- Я не люблю есть эту дрянь.

Лу Хэн осторожно повел носом, все еще не в силах выдержать искушение этого аромата, он взял миску и съел ее. Цинь И, наблюдавший за всем этим со стороны, снова почувствовал, что у него зудят руки. Этот парень так мило выглядел, когда ел, что ему опять захотелось погладить его.

- Я слышал, как Сяо Пань сказал, что ты хочешь узнать о кристаллическом ядре? - спросил Цинь И.

В этот момент Лу Хэн как раз допил юшку и, услышав вопрос, который его очень волновал, он отставил посуду, сел прямо и кивнул головой.

После того как Цинь И подробно описал классификацию и градацию кристаллических ядер, а также методы их использования, он, недоуменно спросил:

- Это не секрет. Почему ты об этом никогда не слышал?

Из-за миски лапши Лу Хэн стал немного благосклоннее к Цинь И:

- Я совершенствовался в горах с моим мастером с юных лет, и только месяц назад спустился вниз.

- Так ты скрытый мастер боевых искусств? Я не ожидал, что на самом деле существует секта боевых искусств. Можешь показать мне свои умения? В детстве я мечтал стать мечником, но, к сожалению, не смог поступить. - На лице Цинь И появилось заинтересованное выражение.

- Не мастер боевых искусств, а небесный мастер. Остальное я не могу сказать. - Лу Хэн всегда помнил о правилах секты.

Честность Лу Хэна заставила Цинь И потупить взор. Он действительно ценил такой характер, говорящий все прямо. Цинь И сам прямолинейный человек и любил заводить дружбу с такими же людьми, поэтому он похлопал Лу Хэна по плечу и сказал:

- Я думаю, мы вполне похожи, как насчет того, чтобы подружиться? Я на несколько лет старше тебя, если не возражаешь, зови меня старшим братом.

- Почему ты хочешь, чтобы я называл тебя старшим братом? - спросил Лу Хэн.

- Это значит, что у нас хорошие отношения. Называй меня братом, и я буду заботиться о тебе.

- Мы только познакомились, и ты не сильнее меня. Ты не сможешь защитить меня, - честно ответил Лу Хэн.

Цинь И поперхнулся от этих слов и смущенно отступил, принимая поражение. В душе он подумал: "Как и полагается коту, с ним нелегко сблизиться." Однако он готов быть оцарапанным острым когтем, ради того, чтобы на него смотрели эти серьезные глаза.

Во время ночной вахты, Цинь И намеренно встал в группу с Пань Жунси. Он хотел кое-что узнать у него.

- Почему ты ушел с Му Фэем?

Пань Жунси всегда был осторожным. Но когда на него уставились ястребиные глаза Цинь И, он почувствовал, как его сердце сжалось, а на лбу выступил холодный пот, и не осмелился солгать. Он мог сказать только правду:

- Старший соученик сказал, что хочет пойти в тот горный лес. Я напомнил ему, что ты отдал приказ не ходить туда, и что до сих пор мало кто видел мутировавшего духовного зверя, так как он мог появиться в таком месте? Но старший брат не послушал меня, настаивая на том, что его источник достоверен ......

- Ближе к делу, - густые черные брови Цинь И плотно сошлись вместе.

- Да, я сожалею. Старший соученик вдруг заявил, что чувствует в лесу мутировавшего зверя и погнался за ним, вместе с Цзян Сылэ. Я долго ждал на том же месте, а они не возвращались. Потом я пошел на их поиски и наткнулся на мутировавшего зверя и тогда меня спас Юнь Лань. - Пань Жунси был испуган, и длинная речь, которую он приготовил, скомкалась до нескольких торопливых фраз.

Он украдкой взглянул на лицо Цинь И и, увидев, что тот не рассержен, добавил:

- Мне показалось, что старший брат выглядел тогда довольно странно, обычно он не такой безрассудный человек.

- Понятно. Расскажи мне побольше о том, как вы познакомились с Юнь Ланем.

Пань Жунси послушно рассказал о своей встрече с Юнь Ланем, акцентировав внимание на его силе, особенно силе деревянного меча.

Наконец, Пань Жунси добавил:

- Я не знаю почему Юнь Лань появился там, но создалось такое впечатление, что он потерялся. Кажется, у него плохое чувство направления, я следовал за ним всю дорогу, и всякий раз, когда он выходил вперед, мы шли по неправильному пути ......

Пань Жунси произнес эти слова из корыстных побуждений, он надеялся, что Юнь Лань останется. Этот человек был настолько силен, и именно он вывел его из горного леса, между ними возникла дружеская связь, которая может пригодиться в будущем.

Цинь И больше не задавал вопросов, он точно знал, о чем думает Пань Жунси. Просто их мысли в данный момент совпадали.

Рано утром следующего дня. Как только небо посветлело, Лу Хэн взял свой меч и собрался уходить. По его мнению, все дела тут улажены и ему пора в путь. Как только он подошел к выходу из деревни, его кто-то окликнул.

- Юнь Лань, куда ты идешь так рано утром?

Лу Хэн обернулся и увидел, что к нему направляется Цинь И. На его лбу выступил тонкий слой пота, казалось он возвращается с утренней разминки.

- Ухожу. Я ищу кое-что. - Лу Хэн задумался на мгновение и почувствовал, что ответ не нарушает инструкций его мастера.

- Что ты ищешь? Может быть, я смогу тебе помочь? - спросил Цинь И.

- Не могу сказать.

Зная его характер, Цинь И улыбнулся и спросил:

- Тогда ты знаешь где искать?

Лу Хэн покачал головой.

- Тогда почему бы тебе не присоединиться к нашей команде? Мы часто ходим повсюду в поисках ресурсов, и у меня есть кое-какие контакты, так что, возможно, я смогу получить информацию о том, что ты ищешь.

Лу Хэн все еще колебался. Краем глаза Цинь И заметил мусор, сваленный у входа в деревню, среди которого был красный пластиковый пакет с надписью "Мастер Кан". Он вдруг почувствовал озарение и добавил:

- Присоединяйся к нашей команде, и будешь часто есть лапшу быстрого приготовления.

Естественно Лу Хэн остался. Решающая часть этой миссии - возрожденный, который находился в этом отряде. Он собирался уходить чтобы соответствовать характеру Юнь Ланя. Причиной же того, что он стался была вовсе не лапша быстрого приготовления.

Лу Хэн официально присоединился и стал частью команды. Пока они шли обратно, Цинь И предоставил некоторую информацию об отряде, вспомнив, что тот долго жил в изоляции в горах и лесах, он вкратце рассказал ему о текущей ситуации в человеческом обществе.

В настоящее время прошло три года с момента наступления апокалипсиса, вызванного вспышкой вируса, и после первоначального хаоса в человеческом обществе снова установился элементарный порядок. Базы выживших были сформированы на основе нескольких крупных военных регионов на китайской стороне. Когда наступил апокалипсис, Цинь И ушел в отставку из спецназа, но в армию не вернулся. Вместо этого он собрал нескольких товарищей и братьев-ветеранов и сформировал команду наемников. К этой команде и присоединился Лу Хэн.

Команда наемников пришла сюда в поисках объекта противовоздушной обороны, построенного перед концом света, внутри которого, по слухам, хранилось большое количество стратегических запасов. Только потому, что большое количество данных было потеряно во время хаоса раннего апокалиптического периода, информация о точном расположении входа в это убежище отсутствовала, из-за чего отряд Цинь И долгое время топтался на месте.

После безрезультатного исследования окрестных земель, Цинь И планировал пойти сегодня один в горы, чтобы устранить угрозу, а затем позволить команде отправиться туда на поиски. Он не ожидал, что Лу Хэн появится из ниоткуда и убьет мутировавшего зверя.

- Я не говорю, что мы связаны предопределением, но так получилось, что я планировал сегодня решить вопрос с мутировавшим зверем, а ты сделал это за меня. - Цинь И положил руку на плечо Лу Хэна, и посмотрел на него по-братски. - Это судьба, я думаю, мы должны дать клятву и стать назваными братьями.

- Я убил зверя, чтобы спасти Пань Жунси. Если бы он умер, кто бы вывел меня из этого горного леса? - серьезно сказал Лу Хэн.

Первоначально, услышав первую половину предложения, Цинь И был немного необъяснимо расстроен, но услышав вторую половину, он громко рассмеялся:

- Мне очень нравится твой характер, подумай над тем, чтобы признать меня братом.

Когда он подошел к воротам лагеря, то увидел, как Цзян Сылэ, радостно вскочил на ноги, но когда увидел руку Цинь И, лежащую на плече Лу Хэна, его лицо напряглось. Несмотря на прямолинейный характер Цинь И и его любовь заводить друзей, на самом деле тот не любил слишком тесного физического контакта с людьми. Если нет необходимости, Цинь И никогда не проявит инициативу, чтобы прикоснуться к кому-то.

Об этом знали только Цзян Сылэ и Му Фэй, которые выросли вместе с ним. Когда Цинь И был в подростковом возрасте, он так понравился школьной красавице, что та бросилась к нему в объятия возле школьного пруда. Он среагировал молниеносно и без труда увернулся. Красивая девушка плюхнулась в пруд и превратилась в мокрую курицу. Эта история стала популярной, а Цинь И приобрел репутацию грубого мужлана, не умеющего ценить красоту, и ни одна девушка больше не осмеливалась подходить к нему.

- Сяо Лэ, что произошло? - спросил Цинь И.

- Это... Это связано с миссией. - Цзян Сылэ бросил взгляд в сторону Лу Хэна, показывая, что посторонним об этом знать не стоит.

- Говори прямо, Юнь Лань официально стал членом нашей команды.

Зная характер Цинь И, Цзян Сылэ не стал тянуть и сказал прямо:

- Я знаю, где находится вход в убежище.

- Рассказывай. - Цинь И был вне себя от радости, это действительно хорошие новости с утра пораньше.

- В первые дни апокалипсиса, когда я только пробудил свои пространственные способности, я был не слишком искусен в управлении ими и за раз взял все вещи из дома. Позже, когда пространство стало больше, я уже не обращал внимания на эти вещи. Вчера вечером я вдруг вспомнил, что среди этой груды находится зашифрованный рабочий ноутбук, который отец в спешке оставил дома. Когда я просмотрел его, в нем действительно оказалась информация об убежище, - гордо отрапортовал Сылэ.

Отец Цзян Сылэ был инженером и участвовал в строительстве большинства объектов ПВО. Неудивительно, что в его рабочем ноутбуке есть соответствующая информация.

Лу Хэн бросил на Цзян Сылэ странный взгляд: пространственные силы? Духовная энергия в теле Цзян Сылэ отличалась от ци Цинь И. Духовная энергия человека со способностями исходила из духовного корня в даньтяне и проходила через меридианы. Однако у Цзян Сылэ не было духовной энергии в теле, ее источником являлся какой-то внешний предмет на его груди.

Лу Хэн заметил, что на шее Цзян Сылэ кусок красного шнурка. Конец его был спрятан за воротником, и он не мог рассмотреть что это. Увидев, что Лу Хэн пристально смотрит на него, Цзян Сылэ настороженно отодвинулся в сторону и бессознательно прикрыл грудь рукой.

- Еще не поздно, Сяо Лэ, иди и позови всех, - сказал Цинь И.

С информацией, предоставленной Цзян Сылэ, команда наемников быстро разработала план дальнейших действий и, не откладывая, приготовилась идти ко входу в убежище.

_________________________

43 страница5 апреля 2025, 13:01