27 страница25 марта 2025, 16:01

27. Арка 2.10 Благословения и бедствия приходят вместе

Увидев это неожиданное изменение, стоявший рядом Бай бросился к нему и трансформировался в человеческую форму. Он протянул руку, чтобы блокировать предмет, но импульс ядра был слишком велик, и оно проскочил мимо кончиков его пальцев и погрузилось в даньтянь Лу Хэна.

- Что это было? - бросившись ему на помощь, выкрикнул Бай. - Сначала защити свое демоническое ядро собственной ци!

- Это демоническое ядро Миня. - Лу Хэн осмотрел даньтянь и увидел, что посреди сумрачного моря ци, свое тускло светящееся демоническое ядро, вокруг которого вращалось ярко светящееся ядро Миня. После каждого оборота оно становилось все меньше, а трещины на собственном демоническом ядре Лу Хэна постепенно затягивались.

Лу Хэн рассказал демону-кролику, то что видел.

Бай задумался на мгновение и сказал:

- Когда расцветает лотос Цянье, то он выделяет огромное количество духовной ци. Это демоническое ядро поглотило духовную энергию, а затем его ци переполнилась и взбунтовалась. После этого, согласно последнему желанию Миня, оно объединилось с твоим демоническим ядром. Это неслыханная ситуация. Ты чувствуешь что-то неладное?

- Пока нет, - Лу Хэн покачал головой.

- В сложившейся ситуации без толку жалеть о произошедшем, а нужно постараться извлечь из нее как можно больше пользы. Успокой свой ум и впитывай его ци через медитацию, а я буду защищать тебя.

Стрела уже нанизана на тетиву, и не выстрелить невозможно. * Лу Хэн мог только впитывать энергию и направлять в свое демоническое ядро для поглощения совершенствования. С течением времени демоническое ядро Миня уменьшилось до размеров косточки китайского финика, и, наконец, он увидел, что неожиданное совершенствование подходит к концу.

* неизбежная ситуация, и волей-неволей придется так делать

Лу Хэн вздохнул с облегчением. Как только он расслабился, то почувствовал сильный зуд, исходящий от его макушки.

Он инстинктивно хотел потянуться и почесаться, но обнаружил, что у него нет рук, что свидетельствовало о том, что он сейчас в форме змеи. Не желая беспокоить подобным Бая, он решил, что прохладная вода облегчит этот зуд. Лу Хэн подполз к духовному источнику и уже собирался опустить голову, когда обнаружил, что у маленькой черной змеи, отражавшейся на поверхности воды, на макушке зияла длинная трещина, которая выглядела ужасающе.

Лу Хэн был поражен:

- Почему у меня разбита голова!

Бай, услышав крик, поспешил к нему. Рассмотрев его, изящно очерченное лицо Бая странно исказилось, и, наконец, он не смог удержаться от смеха:

- Ты собираешься линять. Каждый раз, когда уровень совершенствования клана змей повышается, они должны сбрасывать кожу.

Лу Хэн почувствовал себя настолько униженным, что ему захотелось вырыть яму и закопаться. Ведь внутри он ощущал себя обычным человеком, откуда ему было знать о линьке змей?

Змеиная линька - это очень болезненная вещь, похожая на прохождение сквозь призрачные врата, некоторые змеи даже умирали во время этого процесса. Лу Хэн, змея-полукровка, не имел никакого представления об этом деле, поэтому процесс был еще более опасным. К счастью, Бай находился рядом, и когда он увидел, что Лу Хэн несмотря на все усилия не может добиться результата, то направил свою демоническую энергию, чтобы помочь ему. К тому же полуоткрытый лотос Цянье, полный духовной ци, постоянно восстанавливал силы совершенствующихся и, спустя какое-то время, Лу Хэн таки достиг финальной стадии.

Однако в этот критический момент возникла аномалия.

Внутри даньтяня Лу Хэна оставшееся демоническое ядро, размером с рисовое зерно, выплюнуло остатки своего содержимого: густой, черный туман, смешанный с аурой крови, который устремился к его демоническому ядру. Даже Лу Хэн, который только ступил на порог совершенствования, знал, что это не к добру.

Он отреагировал очень быстро и, немедленно мобилизовав свою демоническую энергию, постарался противостоять черному туману. Это было духовное море ци Лу Хэна, поэтому он имел преимущества, но черный туман оказался очень странным, и на некоторое время обе стороны оказались в тупике.

- Что случилось? - Бай увидел, что брови Лу Хэна нахмурились, а лицо побледнело от напряжения.

- Что-то не так с демоническим ядром. - У Лу Хэна не оставалось сил, чтобы объяснить опасность ситуации.

- Не сопротивляйся, я помогу тебе.

Увидев, что тот слегка кивнул, Бай направил свое духовное сознание в его даньтянь. С его помощью Лу Хэн, наконец, изгнал черный туман из своего моря ци.

После того, как черный туман вышел из даньтяня, он завис в воздухе и через несколько мгновений превратился в отвратительного и злобного паука. Спина паука была усеяна человеческими головами, и, присмотревшись, Лу Хэн смог узнать несколько лиц, которые, оказались слугами, умершими во дворе принцессы Линьян той ночью.

"Что это за магия?"- недоумевал он.

Уродливый паук открыл рот и собирался наброситься на Лу Хэна. В этот момент на небе собрались темные тучи, и небесная молния внезапно пронзила паука насквозь. Небесная скорбь уничтожила злобное существо тремя ударами, но на этом не остановилась, а направилась прямо на Лу Хэна.

Очевидно, произошла какая-то мутация, и аура этого мерзкого предмета также заразила даньтянь Лу Хэна. Небесный гром неожиданно принял его за злое существо, и собирался уничтожить вместе с пауком.

Линька и борьба с демоническим ядром Миня уже израсходовали всю энергию Лу Хэна, и у него больше не осталось сил, чтобы справиться с этим бушующим небесным громом.

Это была небесная скорбь, и другие не могли вмешаться. Чем больше помощь, тем сильнее сила молний. Бай бросился вперед. Он думал, что из-за того, что привел Лу Хэна посмотреть, как созревает лотос Цянье, это спровоцировало ряд несчастных случаев, и теперь это угрожало жизни его подопечного.

Бай чувствовал себя чрезвычайно виноватым. Стиснув зубы, он сделал движение и в воздухе появился золотой свет, и сформировал сложную и изысканную цепь, которая соединила его и Лу Хэна.

Тем временем небесная молния ударила вниз, стараясь поразить небесный дух Лу Хэна. Тот напрягся и с закрытыми глазами ждал прихода боли, но после долгого ожидания обнаружил, что ничего не произошло.

Этот небесный гром грянул с огромной силой, возможно, что это было только видимостью? Лу Хэн приоткрыл глаза, но увидел лишь цепь, парящую в воздухе, и немного помятого Бая, стоявшего в стороне.

- Бай! Что с тобой? Что это за цепь?

Тот не ответил на вопрос Лу Хэна, но постарался успокоить его:

- Не паникуй, я защищу тебя.

- Ты ищешь смерти. Вмешательство других в небесную скорбь, только сделает ее более мощной, и нам обоим придет конец.

Лу Хэн подумал: "В любом случае, это просто смерть, моя продолжительность жизни, вероятно, подошла к концу. Как я могу утянуть за собой других? Жаль только, что я больше не смогу увидеть Ши Куна".

Бай закрыл глаза и на мгновение замолчал. Немного восстановив свои силы, он сказал:

- Не беспокойся об этом. Это врожденный навык клана Снежного Кролика - перенос повреждений, и он не повлияет на небесную скорбь.

- Так не пойдет! Быстро отпусти меня! - Лу Хэн попытался уползти, чтобы увести за собой небесный гром, но не мог двигаться из-за сковывающих его цепей.

- Мой уровень совершенствования выше твоего, все будет в порядке, - сказав эти слова, Бай закрыл глаза и перестал обращать на него внимание.

Молнии одна за другой продолжали бить в Лу Хэна.

Как и в предыдущий раз, он не испытал ни малейшей боли, в то время как Бай, стоявший в стороне, становился все более жалким. Когда прогремел последний удар небесного грома, кролик выплюнул полный рот свежей крови и упал в обморок на землю. Цепь, соединявшая их, исчезла, и Лу Хэн, наконец, смог двигаться.

Он принял человеческий облик и бросился к Баю, чтобы обработать его раны. К счастью, пережитая им скорбь не нанесла серьезных повреждений и его жизни ничего не угрожало. Лу Хэн достал эликсир, оставленный Ши Куном, и влил его в рот Баю. Послушав, как стабилизируется его дыхание, он, наконец, немного успокоился.

Только тогда Лу Хэн заметил изменения, произошедшие с ним: рука, которой он давал лекарство, казалось, стала больше, а его линия взгляда - стала выше.

Не сдержав любопытства Лу Хэн посмотрел на свое отражение в воде. На водной глади отразился юноша лет семнадцати-восемнадцати, с нежным и красивым лицом. Эта внешность напоминала лицо самого Лу Хэна, но все же немного отличалась. И хотя он всегда знал, что неплохо выглядит, но не настолько. Может быть, это потому, что он теперь демон?

Впрочем, Лу Хэн не стал долго размышлять об этом, ведь рядом с ним лежал тяжело раненный демон-кролик. Он намеревался дождаться созревания лотоса Цянье, затем сразу же собрать эликсир, забрать Бая и уйти, чтобы избежать каких-либо неприятностей.

Однако Лу Хэн забыл одну важную вещь: прошедший небесный гром разрушил все барьеры, установленные Баем.

Бутон лотоса Цянье наконец раскрыл последние лепестки и обнажил нежную желтую сердцевину, которая застенчиво пряталась внутри.

Эликсир созрел. Лу Хэн уже собирался подойти и сорвать его, но увидел, как из сердцевины цветка вырвался яркий семицветный луч, который взмыл в небо.

Когда рождается сокровище, являются небесные знаки. Маскировочные барьеры были разрушены и все люди, жившие в радиусе ста миль, заметили появление сокровища. В этот момент в небо поднялись несколько мечей и устремились в их направлении.

Лу Хэн горько выругался в своем сердце, воистину беда не приходит одна.* Он торопливо засунул сорванный лотос Цянье в нефритовую шкатулку и собрался уходить вместе с Баем. Но несколько летающих мечей появились очень быстро и окружили их.

* в ориг. 屋漏偏逢连夜雨 (wūlòu piān féng liányè yǔ) - (если)крыша протекает, дождь будет идти всю ночь. обр. беда не приходит одна; пришла беда - отворяй ворота

Возглавляющий процессию совершенствующий, одетый в синие даосские одежды, крикнул ему:

- Эй, мерзкие демоны, оставьте сокровище, и мы пощадим ваши жизни!

Несмотря на то, что они явно пришли сюда убивать и грабить, эти люди все еще пытались сохранить праведное и достойное лицо. Лу Хэну было лень тратить слова на таких лицемеров, он достал длинный хлыст и атаковал их.

Когда Лу Хэн очнулся в этом мире, этот длинный хлыст находился в его даньтяне, окружая демоническое ядро. Это должно быть было так называемое духовное оружие, но оно казалось поврежденным, поэтому он никогда не использовал его.

В нынешней ситуации Лу Хэна не заботила его целостность, поскольку ему предстояло сражаться за свою жизнь. Хотя уровень совершенствования этих людей не такой уж и высокий, но ослабленному после линьки Лу Хэну было довольно тяжело справиться с ними. Избавившись от последнего человека, он увидел на горизонте свет от приближающего меча.

Его сердце горело от тревоги, поскольку у него больше не осталось сил для дальнейшей борьбы.

Неужели он умрет здесь сегодня?

В этот критический момент магическое оружие в виде серьги на его левом ухе, которое раньше не реагировало ни на какие манипуляции, спонтанно истощило последние крохи демонической энергии Лу Хэна и выпустило ослепительный белый свет, окутав их с Баем.

Мгновение спустя, прибывшие совершенствующиеся, увидели лишь пустой духовный бассейн и несколько валяющихся трупов разбросанных тут и там. Им не оставалось ничего иного, как вернуться в секту и рассказать о случившемся.

С другой стороны, Лу Хэн, перенесенный в неизвестную пещеру, с трудом проглотил эликсир и упал головой вниз на землю, потеряв сознание.

Когда Лу Хэн открыл глаза, он не знал, сколько времени прошло. На мгновение он растерялся, прежде чем вспомнил свое положение.

Лу Хэн неосознанно поискал глазами Бая, который должен находиться рядом с ним, но никого не увидел. От неожиданности Лу Хэн резко перевернулся и сел. От этого движения его верхний халат соскользнул вниз. Только тогда он понял, что раны на его теле были обработаны должным образом, и, похоже, что Бай очнулся первым.

Оглядевшись, Лу Хэн увидел человека, сидящего против света у входа в пещеру.

27 страница25 марта 2025, 16:01