26 страница25 марта 2025, 16:01

26. Арка 2.9 . С этим маленьким приятелем действительно весело играть

Он оказался представителем расы демонов. Впрочем, это неудивительно, ведь кто как не демон, мог внезапно появиться из ниоткуда посреди густого горного леса.

- Меня зовут Чжэн, я из клана Змеи Ба. - Лу Хэн увидел, что Бай хоть и улыбается ему и выглядит дружелюбно, но продолжает странно трястись, и он не удержался от вопроса:

- Тебе холодно? Почему ты все время дрожишь?

- Нет, мне не холодно. Это природные инстинкты, все будет в порядке через время, - проговорил Бай дрожащим голосом.

- .... - Лу Хэн потерял дар речи.

Бая трясло очень сильно, но почему он преодолевал свой инстинкт чтобы заговорить с ним? Лу Хэн, изголодавшийся по общению, спросил об этом не стесняясь.

- Как я могу оставить детеныша демона одного!

В конце концов, уровень совершенствования у Бая был выше и глубже, чем у Лу Хэна. Через время, кролик, наконец, успокоился.

Лу Хэн посмотрел на его маленький рост и маленькие мясистые руки и неохотно согласился стать приемным детенышем.

Бай построил хижину с соломенной крышей, чтобы жить рядом с его бамбуковым домиком, и они быстро подружились, к тому же кролик был простодушным и легким в общении.

Он много знал о племени демонов и мог ответить на любые вопросы Лу Хэна. У демонов было принято заботиться о детенышах. Каждый взрослый представитель расы демонов выступал в роли проводника для младшего поколения, рассказывал о разнообразии наследий и способах их овладения. Демоны, очень сплоченная раса, и не смотря на свою малочисленность - не слабее людей, которых было гораздо больше.

Однажды вечером Бай сказал, что хочет показать ему что-то хорошее, и, увидев, загадочное выражение кролика у Лу Хэна разгорелось любопытство. Они немного поплутали по зарослям и подошли к большому дереву, достаточно широкому, чтобы его могли обхватить четыре человека. Бай сделал движение рукой, и заросли растаяли, словно туман, открыв темное отверстие.

Ничто не закрывало вход, луна находилась на пике и лунный свет проникал сверху сквозь листву дерева и освещал таинственный вход. Лу Хэн с любопытством посмотрел вниз, но увидел лишь тусклый ореол и не смог разглядеть, что там внутри.

- Внизу находится чудодейственное лекарство. Я уже был тут и все исследовал, никакой опасности нет.

Лу Хэн выпустил свою духовную силу, чтобы проверить, и действительно, как и сказал Бай, внизу не ощущалось никакой опасности. Напротив, изнутри исходили флюиды свежести, от которых он чувствовал себя очень бодрым.

Поэтому Лу Хэн смело спрыгнул в пещеру вместе с Баем.

Внутри переплетались корни деревьев, и из одного необычайно крепкого корня вытекали капли бирюзово-зеленой жидкости размером с фасолину и падали в квадратный бассейн со стороной в один чжан(3,3м). Бассейн в несколько слоев покрывали листья лотоса, размером с ладонь и посреди этих листьев робко проглядывал безупречный белый бутон.

- Это легендарный лотос Цянье, - сказал Бай таким тоном, как будто хвастался сокровищем.

Лотос Цянье который смертные могли использовать для оживления плоти мертвых, а совершенствующиеся - для повышения своего уровня, был не слишком полезен для расы демонов.

Глядя в сияющие глаза Бая, на лице которого прям светились слова "похвалите меня", Лу Хэн восхищенно произнес:

- Удивительно, что ты смог найти такое драгоценное лекарство.

- Ты слишком добр. - Бай смущенно потер нос. - Мне просто повезло. В тот день я пришел в этот горный лес в поисках духовного лекарства и случайно пролетел над вершиной этого большого дерева. Однако моя ци была развеяна внезапным всплеском духовной энергии, которое нарушило мое заклинание полета, и я упал головой вниз и приземлился прямо в эту пещеру.

Потерять контроль над своим заклинанием из-за всплеска духовной силы - позор для любого из расы демонов. Однако, как говорят - удача благоволит дуракам и ему удалось найти такое редкое лекарство.

- Разве этот Лотос Цянье обычно не растет только на вершинах снежных гор, где духовная сила чиста и обильна? - озадаченно спросил Лу Хэн.

- Да так и есть. Но это старое дерево, которое почти стало духом, ему оставался только один шаг. - Бай почувствовал легкую грусть. - Но каким-то образом главный корень был сломан, и духовный сок из сердца дерева, накопленный годами, вытек и образовал маленький бассейн души в котором и вырос этот лотос Цянье.

- Так жалко, ведь это растение уже почти превратилось в демонический дух. - Бай, казалось, почувствовал грусть, а затем снова развеселился. - Но больше всех выиграл я. Я нашел лотос Цянье, который не мог найти на всем континенте. Мне повезло, что я встретил его здесь!

- Этот лотос бесполезен для расы демонов. Что ты хочешь с ним сделать? - спросил Лу Хэн.

- Это для моей жены. - Бай застенчиво потер нос. - Она из человеческой расы, и сейчас беременна. Людям нелегко рожать наследников демонической расы, к тому же у нее не очень хорошее здоровье. Я беспокоюсь об осложнениях во время родов, поэтому и искал этот Лотос Цянье.

- Ты женат! - потрясенно воскликнул Лу Хэн, глядя на очень молодое лицо демона-кролика.

- У меня просто нежное лицо, не смотри на меня так. После еще одной небесной скорби я стану великим демоном. - Бай гордо выпятил грудь.

- Будущий великий демон, разве ты не знаешь, что у человеческой расы есть поговорка о том, что сокровище нужно защищать от других? Это драгоценное духовное лекарство, а ты просто так привел меня посмотреть на него? - подразнил его Лу Хэн.

- Этот эликсир не имеет большой пользы для расы демонов, но наблюдая за цветением лотоса, можно получить откровение и повысить свой уровень совершенствования. Хорошими вещами нужно делиться с близкими, - серьезно сказал Бай.

- Неужели ты никогда не думал, что я могу взять этот Лотос Цянье и обменять его у совершенствующихся на что-то ценное для расы демонов?

- Ох, точно! - Бай выглядел так, словно его поразила молния. - Нет, как ты можешь встать на сторону человеческой расы!

Лу Хэн, наконец, не смог удержаться и наклонился вперед в приступе смеха. Этот Бай был действительно слишком забавным, настолько простым, что верил всему, что говорили другие.

Бай понял, что тот смеется над ним, и сердито выругался:

- Ты - ребенок, как ты можешь так шутить над старшим?

Настала очередь Лу Хэна остолбенеть. Впервые за всю его долгую жизнь в этом мире у него возникла мысль ускорить совершенствование и как можно скорее избавиться от этого детского облика. Подумав об этом, Лу Хэн вспомнил о ядре демона, которое дал ему Минь.

В наследии Лу Хэна упоминалось, что ядро демона, добровольно отданное им, не даст никаких негативных последствий, если его поглотить. Только это ядро находилось ранее в теле принцессы Линьян, творившей зло, и Лу Хэн боялся, что с ним что-то не так.

Когда Ши Кун уходил, он специально подчеркнул, что вопрос с демонически ядром, они решат после того, как он вернется из секты и ознакомится с соответствующими текстами. До его возвращения, ему нельзя поглощать совершенствование, содержащееся в ядре.

Теперь же рядом находился Бай, который много знал о расе демонов. Лу Хэн достал демоническое ядро и вкратце объяснил ему суть дела. Тот взял ядро демона, внимательно осмотрел его и надолго задумался.

- Добровольно отданное ядро демона действительно может значительно улучшить совершенствование и не несет никакой опасности. Такая редкая возможность может выпасть только раз в жизни. - Бай передал ядро обратно Лу Хэну. - Но после тщательного исследования я чувствую, что с ним что-то не так.

Лу Хэн кивнул, соглашаясь, его инстинкты также подсказывали ему, что это демоническое ядро странное.

Бай сказал:

- Мы, демоны, всегда инстинктивно чувствуем опасность. Поскольку мы с тобой оба ощущаем необычность ядра, плюс то, что оно находилось у принцессы, которая практиковала злой путь, то лучше быть осторожным.

Затем он добавил:

- Но жалко упускать такую возможность. Поэтому, когда лотос Цянье созреет, я отведу тебя обратно в клан и передам ядро демону, который разбирается в таких вещах, тогда ты сможешь поглотить его для совершенствования, что будет более безопасно. Что скажешь?

Лу Хэн был разумным человеком, естественно, он не отказался от такого предложения.

Лотос Цянье распускается раз в тысячу лет, и только тогда, когда тысяча листьев опадет, лекарство достигнет зрелости. Пока Бай ждал, когда созреет лотос, Лу Хэн ожидал возвращения Ши Куна, чтобы они смогли вместе отправиться к демонам.

В течение следующего месяца Ши Кун так и не вернулся. Возможно, предвидя беспокойство Лу Хэна, он прислал бумажного воробья с сообщением. Бумажный воробей выглядел круглым и милым, но голос, которым он зачитал сообщение, был гладким, как вода, и холодным, как луна:

- Ты не должен расслабляться в своей практике, когда дела секты закончатся, этот бедный монах немедленно вернется.

Этот контраст позабавил его.

Лу Хэн подумал о молодом Ши Куне, который, вероятно, и когда был пухлым малышом, говорил в торжественной манере. Чем больше Лу Хэн думал об этом, тем веселее ему становилось, и он даже радостно постукивал рукой по столу. Он с удовольствием позволял бумажному воробью говорить снова и снова, пока в дверь бамбукового домика осторожно не постучали.

Лу Хэн аккуратно отложил бумажную птицу и пошел открывать дверь. Неудивительно, что перед дверью стоял Бай.

- Лотос Цянье созреет сегодня вечером, мы с тобой вместе пойдем наблюдать за его созреванием. Возможно, ты получишь откровение, если твои способности к пониманию сильны, - сказал Бай.

Лу Хэн не мог упустить такую хорошую возможность и последовал за демоном-кроликом.

Вокруг большого дерева Бай установил несколько барьеров. Он провел Лу Хэна внутрь барьеров и объяснил ему, что они выполняют функцию изоляции духовной энергии. Как только лотос полностью расцветет, как и при открытии небесного сокровища, появятся духовные знаки. Если их не скрыть, то сюда слетятся множество жаждущих наживы амбициозных людей.

- Ты должен принять свою изначальную форму, она более восприимчива к постижению. - Бай уже превратился в огромного белого кролика в рост с человека и когда он говорил, его трехлепестковый рот выглядел довольно мило.

Лу Хэн также трансформировался в свою первоначальную форму, но в тот момент, когда он превратился в змею, Бай отпрыгнул в сторону и снова остановился. Хотя лицо кролика было покрыто мехом, Лу Хэн чувствовал, что оно покраснело от смущения.

Бай объяснил:

- Инстинкты, это все инстинкты.

Лу Хэн посмотрел на его размер, который на несколько порядков отличался от его собственного, и получил еще одно представление о храбрости клана кроликов.

Яркая луна взошла над головами двух демонов, и они увидели, как тысячи листьев лотоса в духовном источнике начали медленно увядать. Чем больше увядали листья лотоса, тем полнее становился бутон в центре. В момент, когда все листья превратились в дым и пыль и рассеялись в воздухе, бутон медленно распустился.

- Потребуется некоторое время, чтобы этот лотос Цянье полностью расцвел, медитируй и концентрируйся на процессе его созревания, - сказал Бай Лу Хэну.

Тот, услышав это, поспешил обуздать свой разум и ушел в медитацию.

Духовная ци в пещере была настолько густой, что почти превратилась в материальное вещество. Благо техника Бая не позволила ни капли проникнуть за границы барьера. Иначе подобное буйство духовной энергии обязательно привлекло бы множество совершенствующихся.

Пока лотос Цянье медленно распускался, Лу Хэн почувствовал, что что-то не так. Но прежде чем он успел что-либо понять, из его сумки вылетел предмет, завис в воздухе, а затем погрузился прямо в его даньтянь*.

*даньтяни - это своеобразные энергетические резервуары в организме человека, в которых накапливается и откуда распространяется по всему телу ци.(энергия)вероятно здесь имеется в виду нижний даньтянь, расположенный чуть ниже пупка.

26 страница25 марта 2025, 16:01