- ГЛАВА 20. БОЛЬНИЦА -
отпускать всегда нелегко.
даже когда держишь что-то шипастое.
а может, именно тогда — особенно трудно.
Измена — это когда возлюбленный пахнет чужой любовью. Когда глаза горят от счастья при виде другого человека, когда есть желание быть с ним рядом, разделяя кровать и сердце. Но и нежелание бросать того, кто уже ждёт тебя дома. Жалость по отношению к ней, или к нему, боязнь увидеть их слезы или разбить душу. Изменяя, женщина ищет лучшее, а мужчина — новое.
Даже само слово «измена» плохое. Ведь это осознанный выбор каждого человека. Отсутствие трезвости, поддаться искушению на пару минут — пустые отговорки, которые не смогут скрыть под собой истинных намерений. Люди изменяют не из-за того, кем являются их пары, а из-за того, кем не являются они. Ведь иногда бывает, что мужчина любит женщину настолько сильно, что дабы удостовериться в этом, ему нужны другие. Молодые дамы ищут внимания извне, лишь стоит забыть сказать им, что сегодня они прекрасны.
— Мне кажется, что это очень плохая идея, Меган, — тревожные звоночки подруга пропускала мимо ушей, серьезно настроенная на ссору с парнем, который в последние дни слишком занят, чтобы уделить ей время.
— Я не делаю ничего плохого. Просто встречаюсь со старым другом.
Со Стефаном они познакомились на сайте знакомств полтора года назад. Переписка медленно перерастала в более серьезное общение, что в конечном итоге пара решила встретиться, а после, через ещё некоторое время — встречаться. Подарки, цветы, рестораны, признания в любви — все как в фильмах, только в искренность этой любви мне почему-то не верилось. Была ли тому причина ненависти к Стефану? Нет. Скорее, недоверие к подруге, которая с самого начала странно относилась к этим отношениям. Я даже иногда задавалась вопросом: «А по-настоящему ли она его любит?»
— Но это неправильно. Я, конечно же, не очень люблю Стефана, но будь я на его месте, мне бы не очень понравилось, что моя девушка «встречается» с каким-то парнем. Так ещё и в тайне от меня, — Меган в ответ закатывает глаза, продолжая что-то строчить в телефоне. Видно, очередная отговорка, дабы Стефан отстал. — Если разлюбила его, то зачем ему самому это не сказать? Зачем зря все это столько времени тянуть? Рано или поздно тайна вскроется, Меган.
— Кайла, ты такая душнила.
«Душнила», как выразилась в мой адрес подруга, — это невыносимый зануда и надоедливый человек, который нагоняет тоску и уныние. Общаться со мной, по всей видимости, для Меган, невозможно, ведь говорю я чистую правду, которая ей так не нравится.
— Ты перегибаешь палку.
— Ты больше всех знаешь, как мне в прошлом нравился Хью. А теперь он наконец обратил на меня внимание и позвал в кафе. Что может быть в этом плохого? Я же не иду с ним в отель для более серьезных дел.
— Если ты идёшь с ним на встречу, ты больше убеждаешь меня в том, что у тебя остались к нему чувства. Что значит, в кровать ты ему тоже без вопросов прыгнешь, — суровый взгляд Меган тут же заставляет сжаться и прикусить язык. Она хлопком закрывает маленькое зеркальце и убирает блеск для губ в маленькую сумочку.
— Я по твоему ш...
— Нет! — Тут же перебиваю её, виновато смотря в глаза и выставив руки вперёд. — Я просто беспокоюсь за тебя и за твои отношения. Что если Стефан узнает?
— Не узнает, если ты ему не скажешь.
— Я все ещё не понимаю, зачем тебе это все?
Мы стоим у выхода торгово-развлекательного центра, в котором должны были встретиться с нашими парнями. Пришли мы раньше назначенного времени, поэтому в ходе разговора я случайно заметила переписку с «другом». Отчитываться Меган не стала, лишь объяснила кто это и что собирается делать дальше. По мне, идея встречи с Хью казалась не очень хорошей, ведь на кону стояли отношения со Стефаном. Что он подумает, если узнает про все это?
Что Меган изменяет? Что я являюсь соучастником этого дела? Что если после их ссоры Итан решит, что я такая же, и разорвет наши отношения?..
Ведь этого я и боялась — потерять его вновь.
— Понимаешь Кайла, — девушка смотрит вверх, словно пытается собрать логическую цепочку своих мыслей и максимально скрыть правду. — Иногда в отношениях нужно что-то новое, необычное. Какая-то искра, которая давно погасла в наших отношениях.
— Но ведь он искренне тебя любит. Стефан представил тебя своим друзьям, познакомил с родителями.
— И что с того?
— Разве это не говорит о серьезности его намерений?
Меган громко усмехается, слегка ударив себя по бедру. Темно-карие глаза с нескрываемой насмешкой смотрят на меня, будто это я иду наперекор судьбе.
— Кайла, серьезно, что с тобой? Ты раньше всегда была за меня, а теперь ведёшь так, будто мы с тобой давно не подруги. Это все из-за Итана? Это он тебя так натренировал?
При упоминании горячо любимого имени внизу живота все сжимается, а по спине пробежали мурашки. Девушка, что стояла рядом, давно была в курсе наших с парнем отношений, и уверена, что она мысленно обвиняла во всех тяжких грехах Итана, как когда-то я Стефана.
— Он тут совершенно не причем.
— Да? Что-то мне кажется, наоборот. С тех пор, как мы вас познакомили, ты то с того времени и слушаешься его, словно послушная овечка.
Маленькая ссора быстро набирает обороты, нарушая личные границы, да и вовсе переходит на личности. Даже малейшее повышение голоса и оскорбления от подруги казались странным. Более непривычным, нежели обидным.
— Меган, ты и вправду уже перегибаешь палку. Если не хочешь, чтобы я рассказала всё Стефану, прошу не переходить на личности, а самое главное — не втягивать сюда Итана. Он здесь вовсе не причем. Это ты начала вести себя странно. То твердила о бесконечной любви к Стефану, то начинала басни о расставании, теперь вообще собираешься встретиться с другим. Это очень низко. От тебя я такого совершенно не ожидала.
Желание донести искренность слов и попытку помочь Меган пропускает мимо ушей и громко цокает, закатывая глаза. Благо, на горизонте появляются две высокие фигуры, которые направлялись в нашу сторону. Стефан, который был года на два старше Итана, был немного выше. Одет он был в короткую черную куртку, в то время как Итан в бежевое длинное пальто. Они спокойно о чем-то разговаривали, иногда даже улыбались, перекидывая друг другу взгляды.
— Добрый день, дамы, — первым здоровается Сфетан, который тут же прижимает к себе любимую и целует в губы.
— Здравствуй, Кайла, — спокойность в голосе Итана приятно давит на плечи, и, нежно потянувшись, я оставляю теплый след от губ на его щеке.
— Здравствуй, Итан.
На лице улыбка, а в глазах нескрываемые тепло и нежность, которые заставляли бабочек внутри биться об стенку грудной клетки. Он смотрит на меня, не отводя взгляда, что заставляет меня улыбаться ему в ответ. Кажется, мир вокруг и вовсе перестает существовать, когда этот прекрасный человек находится рядом.
— Ну что, вы скучали, девочки? — Выдает Стефан, прижимая к себе Мег за талию, что тут же тянет его за щеку вниз. — Ай, яй!
— А сам как думаешь, а? Столько ждать нас заставил.
— Ох, принцесса, мои глубочайшие извинения. Просто горбун забыл, где его маска, красавца. Пришлось искать по всему королевству.
Шутки в адрес Итана я слышала не впервые, но каждый раз казалось, что они предназначены мне. Насмешки задевали чувство собственного достоинства куда больше, чем Итана, который просто молчал и закатывал глаза.
— Не обращай внимания, — говорит парень, переводя взгляд на меня, и молча берёт за руку, преподнося её к губам. Оставив горячий след на коже, Итан демонстративно улыбается. — Сегодняшний вечер наш, и никто не посмеет его испортить.
Осознание сказанного быстро бьёт в голову. Теплое чувство любви растекается в груди и течет прямо вниз, что начинают дрожать колени. Хочется обнять парня, прижаться к его груди и бесконечно слушать биение сердца. Именно этим мы занимались на нашей крыше. Подолгу сидели на холодной бетонной крыше, смотрели в небо и рассказывали забавные истории из жизни. Иногда Итан приносил с собой немного еды, и мы вместе перекусывали, угощая друг друга.
Мама понимая, что я слишком много времени провожу вне дома, стала более озлобленной. Учитывая, что меня отчислили, её злость можно было понять. Но ради того, чтобы хотя бы немного провести время с парнем, я врала ей, что помогаю бабушке.
Вопрос про колледж больше никто не поднимал, а оставленные в тот вечер удары до сих пор красовались на моем теле.
Возможно, что от этого, или же от лёгкой простуды, мне становилось всё хуже и хуже в плане здоровья. Мучила температура, болел низ, а поход в туалет стал адской мукой. Надеясь на то, что все пройдет само, я никому не говорила и принимала теплые ванны, дабы поскорее избавиться от боли внизу. Как это было связано, я не понимала. Но после каждого горячего душа становилось легче.
— Ну что, пойдем?
Голос Итана прерывает ход мыслей, а теплая ладонь, что сжимала мою, тянет за собой. При виде любимой улыбки и двух длинных линий на щеках, все плохое остаётся позади. Хочется верить, что так будет всегда, и что когда-нибудь настанет время, когда мама примет мои чувства. Может, осознание того, что я выросла, что у меня все хорошо, а рядом верный парень, поможет ей смириться со всем? Поможет ей отпустить меня из родного гнезда и наконец понять, что в жизни все бывает не так, как она этого хочет? Что у каждого свой выбор и своя жизнь?
Верилось в это мало, но надежда на лучший исход все равно грела душу. Я любила свою маму, какой бы она не была, и искренне верила, что где-то внутри она любит меня взаимно. Ведь я её дочь. А кто может быть ближе к матери, чем я?..
— Тебе попкорн какой, сладкий или соленый? — Спрашивает Итан.
— Карамельный, — отвечаю я, выбирая напитки.
Пока Меган и Стефан пошли за билетами в кино, мы с парнем решили взять на себя ответственность и купить еды.
— Что-то ещё будешь?
— Тебя?
— Извини, такой дозы сладкого ты точно не перенесешь.
Издаю негромкий смешок и беру в руки попкорн, отходя в сторону и позволяя парню все оплатить. Взяв со стойки пакет с напитками, он направляется ко мне. Осталось найти наших друзей, а после смело можно было пойти в кино. Мысленно надеюсь, что выбранный фильм будет в жанре ужастика или триллера, но зная Меган, думаю, она выберет какую-нибудь мелодраму.
— Кстати, моя мама просила передать тебе привет.
— Что? — Слова парня заставляют замереть на месте и сбиться с мыслей. Он только что заговорил про свою мать?
— Недавно она снова завалила меня лекциями про то, что мне нужно найти себе девушку, и что она уже сомневается в моей ориентации. Так что, дабы её успокоить, я показал твою фотографию и признался, что давно состою в серьезных отношениях. Видела бы ты, как она от счастья сияла. Всем прожужжала про тебя. Даже отцу.
Щеки начинают гореть, а во рту становится сухо. Серьезность сказанных парнем слов заставляет смотреть ему в глаза и искренне надеятся, что это все не шутка. Ведь если это правда, то Итан действительно принимает наши отношения за правду и без доли вранья. А это означает, что и любовь, о которой он мне говорил — настоящая.
— Твоя мама... знает меня?
— Конечно. Она даже позвала тебя в гости. Сказала, что хочет познакомиться с тобой лично.
— Но разве она не была против меня? Разве не думает, что ты достоин чего-то лучшего?
Итан останавливается и изгибает бровь, смотря на меня. И монотонно продолжает:
— Ванесса никогда не была против моих отношений и всегда поддерживала любой мой выбор.
— Но...
— Если тебе кажется, что ты для меня как-то не идеальна, то выбрось это из головы. У всех есть свои минусы и плюсы, которые делают всех непохожими на нас. Но это не значит, что мы должны бросать свои вторые половинки лишь потому, что они недостаточно хороши. У каждого цветка есть уродливый лепесток, но это не делает его менее прекрасным.
— Почему ты всегда сравниваешь меня с цветком? — С улыбкой спрашиваю я у парня, слегка расслабляясь от сказанных им слов.
— Потому что ты мой цветок, который я никому не позволю сорвать.
Горячие губы Итана оставляют на моем холодном лбу лёгкий поцелуй и, взяв за руку, он тянет меня вперёд. Идя за ним и смотря в его крепкую спину, хочется верить, что так будет всегда. Что каждый раз, когда мне плохо, он будет рядом. Сжимать мою ладонь и целовать в лоб, как делает это всегда. Это был его жест любви, который заставлял меня улыбаться от счастья.
Он никогда не просил большего, чем поцелуй, и терпеливо ждал, когда я буду готова. Рассказал обо мне своей семье, без стыда мог общаться со мной при друзьях, и стоило мне чего-то захотеть — всегда мне это покупал. Я ценила его хорошее отношение ко мне и чувствовала, как сильно влюбляюсь в него. Как думаю о нем перед сном, как по утрам улыбаюсь от милых сообщений. И, может, мы открыто не говорили о любви, но оба чувствовали, что с головой погрузились в это теплое чувство.
От этого больше всего хотелось верить, что моя мама примет наши чувства. Примет Итана так же, как его мама меня. Что наши семьи будут дружить, а мы с парнем продолжим наше общение, и кто знает, когда-нибудь сцепим узы нашим браком.
— Подождите секунду, — рингтон моего телефона заставляет меня остановиться прямо у входа в кинотеатр. Меган, изогнув бровь, смотрит в мою сторону и берет из моих рук попкорн, дабы я смогла спокойно поговорить.
На экране телефона номер младшей сестры, от которого сжимаются все внутренности. Неужели мама узнала где я?..
— Алло?
— Кайла! Кайла, где ты? — На другой стороне слышится вой скорой помощи и всхлипы сестры, чей голос дрожит от надвигающейся паники.
— Кейт, что случилось? — Но в ответ слышится плачь, от которого дрожат ноги. За секунду в голове пробегают все самые страшные события произошедшего и, видя мои дрожащие руки, друзья с волнением останавливаются. — Кейт, Господи, не молчи! Что случилось?!
— Бабушка...
— Что? Что с бабушкой?!
— Она попала в больницу...
