49 Подписание
Цинь Си наконец получил одобрение врача в белом халате, успешно завершил процедуры выписки в сопровождении Цзян Тинфэна, а затем благополучно вернулся в свою маленькую квартиру. Он не возвращался некоторое время, и в комнате был слой пыли.Как только они вошли, Цинь Си был ошеломлен.
Что значит этот человек в чистящей одежде и необъяснимым образом вломился в его дом?
Прежде чем Цинь Си успел что-либо сказать, мужчина средних лет уже подошел и сказал Цинь Си с улыбкой: «Это мистер Цинь? Я из компании China Resources Cleaning».
«Г-н Цинь, я декоратор из Цинъяна», — подошла еще одна женщина средних лет с улыбкой на лице.
Это внезапно смутило Цинь Си еще больше. Ему было все равно, убирают ли они или украшают, но он ворвался в его дом без ключа. Гарантирована ли его личная безопасность, когда он живет здесь?
Цинь Си холодно посмотрел и даже не взглянул на этих двух людей, слегка повернул голову и сказал Цзян Тинфэну: «Вызови полицию. Кто-то ворвался здесь в дом».
Мужчина средних лет и женщина средних лет вспотели. Они быстро закричали: «Нет!» «Мастер Цинь, пожалуйста, не звоните в полицию! Давайте сначала поговорим ясно! Мастер Цинь!» «Да! Мастер Цинь! «Нас позвал сюда господин Чен...»
Уши Цинь Си остро уловили слова «господин Чэнь». Он поднял руку и сжал ее, давая знак Цзян Тинфэну временно положить трубку. Цзян Тинфэн плотно поджал губы и несчастно убрал телефон.
«Г-н Чэнь просил вас прийти?» Цинь Сицян собирался спросить, откуда у вас ключ, но затем подумал, что, учитывая огромные магические силы Чэнь Цзюэ, получить его ключ было действительно не так уж и сложно. В конце концов, эта квартира не является элитной, и работа охраны действительно средняя.
«Да, г-н Чэнь сказал, что г-н Цинь сегодня вернется домой из больницы. Он попросил людей из нашей компании сначала провести генеральную уборку для г-на Циня и постирать все одеяла и чехлы на диванах».
«Ну, г-н Чен попросил нас прийти сюда, чтобы изменить некоторые детали дома для молодого господина Цинь, чтобы обеспечить личную безопасность молодого господина Цинь».
На лбу Цинь Си вздулись вены. Изменить детали? Меняйте пряжу! Чисто, как чистишь! Что следует изменить? Они арендовали этот дом? Оно арендовано! арендовать! Приходить! из! ах!
Когда дом собирали, домовладелец обязательно захотел бы его порубить на куски, если бы увидел это!
Цинь Си внезапно почувствовал, что Чэнь Цзюэ на самом деле здесь, чтобы навредить ему.
Увидев, что Цинь Си выглядит странно, они посмотрели друг на друга, а затем сказали с улыбкой: «Молодой господин Цинь, не возражайте, мы скоро закончим во всем разбираться, молодой господин Цинь может просто отдохнуть».
Цинь Си внезапно выглядел еще более безнадежным. Ха-ха, значит, его дом полностью отремонтирован и нет места, чтобы вернуть ему прежний вид?
Конечно, через несколько минут все в комнате остановились. Цинь Си снова посмотрел на пол. Он был блестящим. Затем он посмотрел на окна. Они были такими чистыми и прозрачными, как будто их не существовало. Чехол на диван также был изменен на комплект с более подходящим стилем.Изначально он был немного.Желтые стены почему-то вдруг стали белыми.
Цинь Си прижался ко лбу от головной боли, надеясь, что, когда домовладелец увидит это, он с радостью почувствует, что это место стало новым домом, и не доставит ему неприятностей.
Люди, которые изначально были в комнате, ушли через несколько минут.
Цзян Тинфэн с некоторым дискомфортом сел на диван и спросил Цинь Си: «Г-н Чэнь, вы имеете в виду г-на Чена из порта С?» Цзян Тинфэн раньше встречал Чэнь Цзюэ, но он не был уверен, что будет заботиться о Цинь Си. Так много людей — это Чэнь Цзюэ.
В его сердце было смутное понимание, как будто после такого подтверждения появилась какая-то надежда, что он проиграет.
"Ну, это он. Цинь Си не хотел говорить на эту тему. Гипс и фиксаторы с его тела были сняты. Пока он в последнее время не будет делать никаких резких движений, ничего не произойдет. Он пытался двигать руками.К счастью, моя гибкость была восстановлена.
"Почему у него ключ от твоего дома?" Тон Цзян Тинфэна был немного кислым, когда он заговорил снова. Он был настолько кислым, что он был шокирован. Он не ожидал, что однажды он заговорит таким тоном.
Конечно, Цинь Си не мог сказать, что Чэнь Цзюэ получил ключ другим способом. Он неопределенно сказал: «Я тоже не помню. Наверное, я давал его ему раньше».
Цзян Тинфэн почувствовал себя несчастным, поэтому перестал спрашивать и стал звать на неприятности.
Теперь, когда еда была готова, Цзян Тинфэн встал с легкой улыбкой и сказал: «Я отправил тебя домой, тогда я уйду». Когда Цзян Тинфэн сказал это, он все еще хотел, чтобы Цинь Си остался. Оставьте его. один.
Цинь Си улыбнулся, кивнул и радостно сказал: «Хорошо, я угощу тебя ужином в другой день. Большое спасибо».
Цзян Тинфэн мог уйти только приглушенным голосом, но потом он подумал, что Цинь Си придет к нему на ужин, и, казалось, почувствовал себя немного более расслабленным.
Как только Цзян Тинфэн ушел, Цинь Си быстро принял душ и хорошо выспался в своей комнате.После длительного пребывания в больнице запах дезинфицирующего средства каждый день задерживался в его носу.Качество его сна было каким-либо хорошо, что в таком месте не всегда можно добиться наилучшего сна.
Проснувшись, было уже рано утром следующего дня: Цинь Си договорился о встрече с Ван Даном из Guangming Pictures, чтобы встретиться в компании в десять часов утра, чтобы обсудить подписание.
С этой стороны Цинь Си Чуньфэн гордо сел в такси, но с другой стороны...
Мобильный телефон Лиан Лэй был почти завален звонками из ее агентства, и вице-президент даже звонил ей лично. Даже когда она стала знаменитой раньше, она никогда не видела, насколько хорошо относились к ней эти высшие руководители. Лиан Лэй была сбита с толку. Шуйди перезвонила и вице-президент немедленно попросил его немедленно вернуться домой!
Почему Лиан Лэй хотел уйти раньше? Рекламный ролик, который она собирается снимать, очень важен! Только дурак упустит такую хорошую возможность!
Сразу после того, как Лиан Лей сильно поссорилась с вице-президентом на другом конце провода, ее агент внезапно подошел к ней с бледным лицом и сказал: «Лиан Лей, рекламная компания только что сказала мне, что они хотят расторгнуть ваш контракт».
«О чем ты несешь чушь?» Выражение лица Лянь Лея резко изменилось.
Но затем ей вручили расторжение договора.
«Г-жа Лиан Лэй, вы нарушили условия нашего контракта. Ваш нынешний имидж действительно плох! Это окажет очень серьезное влияние на нашу компанию!»
**
Издалека администратор Guangming Pictures увидел мальчика в чистой рубашке, идущего в ее сторону. Девушка на стойке регистрации видела много выдающихся художников с тех пор, как работала здесь, но она впервые видит настолько выдающегося мальчика.
«Здравствуйте, у вас назначена встреча?» Разговаривая с ним, дама на стойке регистрации не могла не слегка покраснеть.
«Здравствуйте, меня зовут Цинь Си, и у меня здесь встреча с госпожой Ван Дань».
«О, пожалуйста, подождите минутку», — дама на стойке регистрации позвонила по внутренней связи, и все было сделано быстро. Она положила трубку и не могла не спросить Цинь Си: «Вы новый сотрудник, который хочет работать в нашей компании?»
Цинь Си слегка улыбнулся: «Если не произойдет ничего неожиданного».
Когда он улыбался, его смертоносность все еще была очень сильной. Его яркое лицо заставляло женщин немного стыдиться себя. Дама на стойке регистрации снова покраснела: «Добро пожаловать».
Через два или три предложения Ван Дань уже вышел из лифта на девятисантиметровых каблуках. На ней был белый костюм OL, и она выглядела как сильная женщина, немного похожая на «Дьявол носит Prada».
Цинь Си взял на себя инициативу и поприветствовал его: «Привет».
«Привет, Цинь Си, просто зовите меня Учитель Ван. Пожалуйста, следуйте за мной.» По сравнению с холодным и величественным голосом, когда он позвонил в первый раз, Ван Дань казался старшим, с которым было трудно связаться. Может быть, только когда ее подчиненные проявят превосходство, она проявит немного тепла.
Приходить.
Цинь Си последовал за Ван Даном до третьего этажа.
Guangming Pictures действительно известная кино- и телекомпания, она уже превратилась в одну из лучших в стране, поэтому окружающая среда этого здания очень красивая, и оно просто чрезвычайно высокое. К счастью, Цинь Си не был человеком, который никогда не видел мир в своей предыдущей жизни, поэтому он последовал за Ван Даном, даже не выказав ни малейшего удивления.
На данный момент, как «новичок», он уже очень доволен Ван Данем.
Цинь Си пошла в офис Ван Дань и узнала, что она является директором, отвечающим за подписание новых сотрудников и обучение. Цинь Си была шокирована, потому что не ожидала, что Ван Дань лично поговорит с ним о подписании контракта. Контракт с Guangming Pictures определен: Ван Дань заключил с ним пятилетний контракт с долей 30-70, 30% для него и 70% для компании.
Веки Цинь Си сильно дернулись, и она не смогла сдержать вздох: неудивительно, что говорят, что компании в индустрии развлечений такие злые! В своей предыдущей жизни, хотя он сначала по ошибке попал в ловушку Tianma Entertainment, позже он необъяснимым образом связался с Цзи Юйсюанем и, наконец, вмешался в пользу Цзи Юйсюаня.Все, что ему нравилось, это доля в 64%, 60% для него и 40% для компании.
Но затем он подумал о том, насколько тяжелее пришлось художникам в стране Банцзы, и Цинь Си почувствовал себя немного более психически уравновешенным. Он внимательно прочитал договор и обнаружил, что в нем нет никаких ловушек и лазеек, каждый пункт был четко прописан, и в течение последних пяти лет доля менялась в зависимости от популярности артиста каждый год.
Хотя последнее слово по любым изменениям оставалось за компанией, Цинь Си, наконец, подписал свое имя, подумав о торговой марке Guangming Pictures, сильных связях здесь и своих любимых актерах.
«Добро пожаловать, присоединяйтесь», — рот Ван Даня слегка изогнулся, показывая улыбку.
Цинь Си пожал ей руку и вдруг почувствовал, что ее жизнь повернулась в другом направлении... и это направление должно быть ярким!
«Я помню, как вы однажды упомянули, что вам очень нравится Учитель Чжан Цюлин, верно?» — внезапно спросил Ван Дань.
«Да», — Цинь Си немедленно кивнул. Чжан Цюлин - его кумир-мужчина в Guangming Pictures. Имя Чжан Цюлин звучит очень элегантно, потому что он происходит из учёной семьи, а в его семье до сих пор царит старая литерационная атмосфера, поэтому имя, данное ему, также обладает очарованием Китайской Республики.
"Верно. Учитель Чжан сегодня возвращается в компанию. Я могу отвезти вас на встречу с ним", - Ван Дань внезапно преподнес Цинь Си такой большой сюрприз!
«Спасибо, Учитель Ван!» Глаза Цинь Си загорелись, и он не смог сдержать волнения.
Не говоря уже об этой жизни, он никогда не встречался лицом к лицу с Чжан Цюлин в своей предыдущей жизни.В то время Чжан Цюлин был фигурой выше, чем такой король, как Чжун Сину.Он был лишь наполовину популярным маленьким художником, так как же он мог быть достойным этого, ты знаешь Чжан Цюлина?
Ван Дань снова повел Цинь Си наверх.Когда они достигли седьмого этажа, Цинь Си увидел, что Чжан Цюлин вышел бок о бок со своим агентом неподалеку.
Чжан Цюлин очень обаятельный мужчина.Он носит костюм и виндзорский галстук тщательно.На его красивом и нежном лице уже появляются легкие морщинки,но это не влияет на его манеру поведения и темперамент.Он гуляет с другими,никто не может подавить его темперамент.
Ван Дань подошел прямо, Цинь Си был ошеломлен и мог только с тревогой следовать за ним. Ощущение встречи с кумиром... просто такое необычное! Он был лишь немного удивлен, когда увидел Чжун Синвуду, но когда он увидел Чжан Цюлина, он почувствовал такое волнение, как будто персонаж, которым он так восхищался в исторических драмах, наконец-то предстал перед ним.
«Здравствуйте, Учитель Чжан!» Цинь Си не смог сдержаться. Сянь Ван Дань заговорил одним шагом, его лицо покраснело, и он крикнул ясным голосом.
Чжан Цюлин обернулся и увидел, как Цинь Си с треском упал перед ним.
Чжан Цюлин: «...»
Цинь Си: «...»
Конец главы
