50 страница11 апреля 2024, 07:23

50 Шутка

Цинь Си положил руки на землю и поднялся с земли в едва красивой позе. Он стряхнул пыль со своей одежды, не меняя выражения лица, и улыбнулся Чжан Цюлину: «Мне очень жаль, Учитель Чжан, я вижу  вас и  слишком взволнован. Цинь Си действительно был взволнован. Хотя его лицо оставалось спокойным после смущения, его сердце билось быстро.

Чжан Цюлин никогда не видел таких моментов.Многие из его поклонников были настолько взволнованы, что, увидев его, отпускали всевозможные шутки, поэтому Чжан Цюлин из-за этого не питал никаких предубеждений против Цинь Си. Он кивнул Цинь Си: «Это не имеет значения».

Но они просто поздоровались. Чжан Цюлин был очень занят. Его агент быстро напомнил ему, что у него есть еще дела, поэтому Чжан Цюлин слегка улыбнулся, поднял ноги и быстро ушел.

Ван Дань похлопал Цинь Си по плечу сзади: «Ты видел это? Ты действительно можешь быть таким, как он в будущем. Ты также можешь стать чьим-то богом-мужчиной...» — многозначительно сказал Ван Дань.

Только тогда Цинь Си понял, почему Ван Дань вдруг сказал, что возьмет его на встречу с любимым артистом.Оказалось, что это был способ Ван Даня мотивировать новичков.

Надо сказать, что это очень мощный стимул для большинства новичков, как и повесить морковку перед ослом, тогда осел обязательно будет двигаться вперед. Ван Дану нужно, чтобы каждый новичок, пришедший в Guangming Pictures, продолжал работать в Guangming Pictures и приносил компании Guangming Pictures доход для достижения статуса и славы своей мечты.

Какая хорошая идея!

Цинь Си восхищался от всего сердца, с очень тоскливым и взволнованным выражением лица: «Да! Я буду усердно работать!»

Ван Дань был очень доволен своим отношением, и выражение его лица внезапно значительно смягчилось.

После этого Ван Дань позвонил помощнику, чтобы дать Цинь Си общее представление о структуре здания кинокомпании Гуанмин, сообщив ему, куда он может идти, а куда нельзя. После того, как все было сказано, помощник жестом предложил Цинь Си вернуться и дождаться уведомления. В это время ему сообщат, к какому агенту он назначен, а это будет означать, что он действительно вступил на путь индустрии развлечений.

Однодневная поездка Цинь Си в Guangming Pictures ненадолго закончилась: Цинь Си просто пролежал на диване менее десяти минут, когда вернулся домой, и кто-то снова позвонил ему. Цинь Си неохотно ответила на звонок, ее голос все еще имел некоторый оттенок, и он звучал немного глупо.

Жаль, что человек на другом конце телефона не может этого оценить в данный момент.

«Цинь Си, немедленно иди домой», — это был голос его отца Цинь Лихуна. Подумав, что он не пошел работать в игровую компанию, Цинь Си почувствовал легкую вину, сразу же выпрямился и спросил отца, стоявшего на другой стороне: «Папа, почему ты хочешь, чтобы я так срочно вернулся?»

«Ты скоро вернешься», — голос Цинь Лихуна был очень тихим, что напугало сердце Цинь Си. Может быть, что-то случилось со стариком дома?

Цинь Си, не раздумывая, схватил свой мобильный телефон и бумажник и вышл.

На самом деле семья Цинь проживает в городе Нин. Хотя он находится на Третьем транспортном кольце, это не так уж далеко. Однако после того, как он окончил среднюю школу, он редко возвращался в этот дом. Его мачеха никогда не хотела, чтобы он оставался дома.Каждый раз, когда он тратил лишнюю копейку от отца, мачеха злилась и говорила, что он слишком ленив, чтобы есть, и всегда думал об отце, чтобы поддержать его.

Цинь Си был слишком ленив, чтобы мириться с этой женщиной, и позже он просто вернулся к своей матери Мэн Лин даже во время каникул. Для него было совершенно новым то, что его отец на этот раз попросил его вернуться с твердым настроем.

Проехав больше часа, прибыл Цинь Си.

Он прошел весь путь у входа в поселок, где проживала семья Цинь.В сообществе были люди, которые его знали.Его внешний вид легко производил глубокое впечатление на других.

Дяди и тетушки также тепло приветствовали его и спросили, были ли в школе каникулы. Цинь Си просто ответил несколько слов и быстро вошел в лифт.

У него не было ключа от дома Цинь, поэтому, когда он выходил за дверь, он мог только постучать в дверь, как посторонний, и ждать, пока хозяин дома откроет ему дверь.

Через некоторое время дверь открылась, Цинь Си переобулся и вошл. Цинь Лихун сидела на диване с мрачным выражением лица. Его мачеха, Сюй Синьли, вышла из кухни и неторопливо оглядела Цинь Си, улыбаясь. : «Ах, большая звезда вернулась...»

Как только Сюй Синьли произнес эти слова, сердце Цинь Си екнуло.

Должно быть, в последнее время он слишком часто появлялся в новостях, поэтому его случайно заметили Цинь Лихун или Сюй Синьли!

Лицо Цинь Лихуна стало еще более уродливым, и он холодно сказал: «Почему ты все еще стоишь у двери? Почему бы тебе не подойти быстро!»

Цинь Си подошел и сел на диван со спокойным выражением лица. Когда Цинь Лихун увидел, что он не выказал никакого робкого или раскаявшегося выражения, выражение его лица внезапно стало еще уродливее. Особенно когда Цинь Си не сказал ни слова, Цинь Лихун внезапно рассердился и выбил пульт от телевизора из своей руки.

Сюй Синьли быстро взял пульт и сердито сказал: «О, ты злишься на других. Почему ты злишься на пульт? Если он сломается, оно того не стоит», — Сюй Синьли холодно взглянул на Цинь Си.

Цинь Си даже не взглянул на нее, он знал, что эта женщина лучше всех умеет говорить странные вещи и окольными путями очернять тебя. Это был не первый раз, когда он слышал это, и, услышав это слишком много раз, он, естественно, не стал злиться на нее.

Я помню, что когда ему приходилось жить здесь в старшей школе, его много высмеивали, и для Сюй Синьли не было ничего необычного в том, чтобы время от времени давать ему глазные капли на глазах у Цинь Лихуна.

Цинь Лихун поднял голову и посмотрел на Цинь Си, его глаза резали, как ножи. "Жаль, что Цинь Си больше не тот Цинь Си, которому на самом деле было чуть больше двадцати. У него за плечами опыт двух жизней. Он вообще не принимает угнетение Цинь Лихуна в своих глазах. Если бы это было раньше, он, возможно, не принял бы угнетение Цинь Лихуна в своих глазах. сможет успокоиться, но теперь он совсем не был тронут.

"Почему бы тебе не пойти в эту игровую компанию? Я все для тебя приготовил! Почему бы тебе не пойти?"-холодно спросил Цинь Лихун.

Цинь Си спокойно объяснил: «Я пошел, но перспективы этой компании сейчас не очень хорошие. Я проработал несколько дней и почувствовал, что она мне не подходит, поэтому я уволился».

Прежде чем Цинь Лихун успел заговорить, Сюй Синьли первым рассмеялся: «О, Сяоси действительно хорош в выборе. Твой отец нашел для тебя работу. Даже если тебе не нравится эта работа, ты должен хотя бы сказать своему отцу. Но нет, я сказал: "Сяоси, посмотри на других людей, скажем так, на сына толстухи наверху. Когда он учился в школе, за исключением первого семестра первого года обучения, он подрабатывал неполный рабочий день и получал стипендию. Ты не попроси ни копейки у своих родителей. Сяоси, не имело значения, если раньше ты не работал неполный рабочий день. Твой отец сказал, что тебе следует усердно учиться. Но теперь, когда наступил период стажировки, ты даже не ходишь стажировку, и ты действительно идешь...» Сюй Синьли Он резко остановился и вздохнул с фальшивым беспокойством.

Я боюсь, что люди, которые не знают, на самом деле думают, что она просто жалуется на добрые намерения Цинь Лихун и чувствует себя беспомощной из-за невежества ребенка Цинь Си.

Цинь Си усмехнулся в глубине души, но не стал опровергать Сюй Синьли.

Эта женщина не была достойна того, чтобы он высказался, и он чувствовал, что было бы отвратительно сказать ей еще слово.

Эти слова действительно разожгли гнев Цинь Лихуна.Он последовал за Сюем.

Чем больше он думал о словах Синьли, тем больше он чувствовал, как его гнев растет. Тем больше он чувствовал, что Цинь Си не понимает его усилий как отца. Он был так зол, что подняла руку и ударила Цинь Си: «Тогда ты должен дать мне понять, что ты не пойдешь в школу» , если ты не будешь проходить стажировку, просто научишься быть звездой, как другие, и устраивать много скандалов, это тебе подходит?! »

Цинь Си не ожидал, что его атака окажется такой внезапной, он не успел увернуться, и тут же получил сильную пощечину, оставив онемевшую половину щеки.

Цинь Си бесстрастно посмотрел на Цинь Лихуна и провел языком по уголки губ, ощущение покалывания быстро распространилось на всю левую сторону его лица. К счастью, я все еще чувствую боль, поэтому он не сломан.

«Ты перезвонил мне только для того, чтобы побить меня?» — холодно спросил Цинь Си Цинь Лихуна.

Цинь Лихун чувствовал себя немного неловко, когда на него смотрел его холодный взгляд. Он обернулся и спросил Цинь Си: «Я ударил тебя неправильно? Иди и посмотри сам, сколько скандалов ты вызвал! мой сын!"

«Тогда не признавай во мне своего сына», — холодно прервал его Цинь Си.

"То же самое было и в его предыдущей жизни. После того, как он только вошел в индустрию развлечений, он случайно встретил дочь своей мачехи Цинь Сяофэй. Цинь Сяофэй рассказал Цинь Лихуну после возвращения домой. В то время Цинь Си только что подписал контракт с Tianma Entertainment. и его заставила компания Tianma Entertainment. Выхода почти не было, но Цинь Лихун отругал его, а Сюй Синьли также всячески высмеивал его, говоря, что он не должен быть похож на жабу, которая хочет съесть лебединое мясо, нет будущего, у него все равно не будет будущего, даже если он будет усердно работать всю свою жизнь.. Его амбиции настолько высоки, и, наконец, невозможно валять дурака.

Цинь Си был убит горем, и на мгновение ему даже захотелось кого-нибудь убить, но позже он справился с этим.

Позже он постепенно стал более популярным вслед за Цзи Юйсюанем.

Когда ему платили десятки тысяч за серию, Сюй Синьли не мог не заискивать перед ним.

ха......

Эти люди просто смешны!

Цинь Си не мог не иметь насмешливого выражения на лице.

Цинь Лихун все больше и больше злился и ударил по столу: «Встань на колени».

«Папа, ты думаешь, что, когда я учился в старшей школе, я бы встал на колени, если бы ты меня попросил, и если бы ты хотел меня избить, мне пришлось бы позволить тебе избить меня?» Цинь Си усмехнулся и спросил его. .

Цинь Лихун стиснул зубы: «Что ты имеешь в виду? Ты больше меня не слушаешь? Ты больше не думаешь обо мне как о своем отце? Ты больше не считаешь это место своим домом?»

Цинь Си слегка взглянул на Сюй Синьли: «Дом? Это никогда не было моим домом».

«Разве это не место, где я твой дом?» Глаза Цинь Лихуна покраснели от гнева.

Цинь Си убрал саркастическую улыбку и холодно сказал: «Нет».

Он внезапно повернул голову, посмотрел на отдыхающую Сюй Синьли и сказал: «Пока она рядом, это не так».

Сюй Синьли закусила губу и повернулась, чтобы посмотреть на Цинь Лихун: «Старый Цинь, посмотри, что сказал твой сын...»

"Ты сделал что-то бесстыдное и все еще приходишь домой, чтобы продемонстрировать свою силу? Я думаю, что твое обучение напрасно! Убирайся отсюда!"Цинь Лихун громко выругался, и вены на его лбу натянулись.

«Бесстыдный? Почему я такой бесстыдный? Разве быть звездой — это не карьера? Моя жизнь принадлежит только мне, и мне не нужно, чтобы ты говорил мне, что делать. Я не хочу возвращаться сюда. Я не забываю, что это ты позвонил мне, я вернулся, и я не тот, кто проявляет здесь престиж. Цинь Си без колебаний обернулся: «До свидания».

Если бы не случилось ничего неожиданного, он бы никогда больше не захотел вернуться в это отвратительное место.

О нет, если однажды появится шанс, он все равно вернется и найдет Сюй Синьли, чтобы вернуть первоначальные долги!

(Конец главы)

50 страница11 апреля 2024, 07:23