48 страница11 апреля 2024, 06:40

48 Возвращение в Китай

Цинь Си повесил трубку, голос Ван Даня все еще звучал в его голове, она спросила его, обдумывал ли он это? Она сказала, что Guangming Pictures не волнуют новости, окружающие Цинь Си в этот период. Если это ложь, это никогда не будет правдой. Поэтому эти фейковые новости не заставят Guangming Pictures отказаться от такого потенциального новичка, как он, и правда тоже ложь. Нет, если его актерские способности достаточно хороши, он получит лучшее развитие в Guangming Pictures, и компания также получит лучшего художника.

Было бы ложью сказать, что он не был тронут.

Действительно, в настоящее время компания Guangming Pictures редко может протянуть ему оливковую ветвь...

Увидев, как Цинь Си ответил на звонок и ушел в космос, Чэнь Цзюэ слегка нахмурился, затем быстро отпустил: «Есть какие-нибудь проблемы?» Чэнь Цзюэ взглянул на телефон, который все еще держал в ладони.

Цинь Си быстро отложил телефон и виновато улыбнулся, решив признаться Чэнь Цзюэ прямо сейчас, объяснив, что предпочел бы пойти в Guangming Pictures. Чэнь Цзюэ так сильно помог ему, что он не может продолжать тянуть время и отказываться соглашаться, и он не может лгать Чэнь Цзюэ. С таким же успехом он мог бы быть более прямым, и всегда будет шанс отплатить Чэнь Цзюэ. Джу в будущем.

Сложив любовь из прошлой жизни и этой жизни, Цинь Си внезапно почувствовал, что у него слишком много долгов, о которых стоит беспокоиться.

«Нет проблем, но я всегда хотел кое-что сказать господину Чену», — темперамент Цинь Си стал намного более расслабленным, и все его тело стало приятным для глаз.

Чэнь Цзюэ слегка откинулся назад и облокотился на спинку стула, выглядя немного ленивым: «Ну, ты мне скажи».

Атмосфера между этими двумя людьми внезапно стала очень непринужденной и гармоничной.Если бы там были посторонние, на первый взгляд, они бы определенно почувствовали, что они, кажется, были хорошими друзьями в течение долгого времени.

«Некоторое время назад мне позвонили из Guangming Pictures.» У умных людей есть одна хорошая вещь: все понимают половину того, что они говорят.

Чэнь Цзюэ медленно выпрямился, лениво поднял веки и спросил Цинь Си: «Хочешь пойти в Guangming Pictures?»

Цинь Си очень просто кивнул: «Прежде чем я вошел в индустрию развлечений, я считал это святым местом.» Цинь Си застенчиво улыбнулся, сказав это, он действительно так думал, хотя это произошло целую жизнь назад.

«Я всегда хотел попасть в Guangming Pictures, но не смел надеяться. Неожиданно я внезапно получил оливковую ветвь, а затем произошло много неприятных вещей. Изначально я думал, что Guangming Pictures не осмелится подписать со мной контракт. , но я не ожидал, что меня просто подпишут. Я позвонил».

«Так вы были тронуты?» — спросил Чэнь Цзюэ.

Цинь Си кивнул.

Чэнь Цзюэ вдруг спросил его с неясным смыслом: «Тогда я всегда хотел подписать с тобой контракт, и мои мысли никогда не менялись. Почему я не вижу, как ты движешься?»

Цинь Си встретил равнодушное лицо Чэнь Цзюэ и его холодные глаза и бессознательно сказал: «Г-н Чэнь другой. Я, естественно, не отплачиваю г-ну Чэню за доброту и помощь таким образом».

Чэнь Цзюэ не знал, что произошло, но внезапно почувствовал себя немного смешно. Уголки его рта слегка изогнулись, но вскоре он вернулся к равнодушному виду, как будто улыбка была всего лишь чьей-то иллюзией. Он снова спросил Цинь Си: «Тогда чем ты мне отплатишь?»

Сердце Цинь Си колотилось, и он инстинктивно почувствовал, что Чэнь Цзюэ выглядит немного опасным. Он облизал пересохшие губы, колебался и сказал: «На самом деле, я не знаю, как я могу отплатить господину Чену. У Чена есть все, что есть у меня».

«Правда? Я не думаю, что у меня обязательно есть то, что есть у тебя», — легкомысленно сказал Чэнь Цзюэ.

Цинь Си выглядел смущенным и выпалил: «Что это?»

Чэнь Цзюэ провел его сверху вниз: «Ты не пострадаешь».

Впервые лицо Цинь Си покраснело, его глаза расширились, и он посмотрел на Чэнь Цзюэ взглядом, горячим, как каннибализм. Но это не стыд, это гнев.

Чэнь Цзюэ слегка опустил голову и поджал подбородок: «На самом деле, мне очень любопытно. Каждый, кто приходит в индустрию развлечений, стремится найти себе хорошего покровителя, почему ты ничего не хочешь? "

Цинь Си покачал головой: «Кто сказал, что я ничего не хочу? контракт в этой жизни и он снова покачал головой: я не знаю, было ли это видеть Чэнь Цзюэ или я сам.

«Просто мне не нужна такая поддержка».

"Разве такая поддержка не более обнадеживает? Если это просто обычные отношения по интересам, разве они не распадутся?" - снова спросил Чэнь Цзюэ, его тон был небрежным, как будто он внезапно заинтересовался этим вопросом.

Цинь Си серьезно спросил его: «Поскольку г-н Чэнь также понимает этот круг, почему он не знает, что самые ненадежные отношения — это такие отношения? Напротив, это отношения, представляющие интерес. Если однажды вы полезны другим, то и вас не бросят».

Чэнь Цзюэ кивнул: «Я понимаю».

Цинь Си не знал того, что знал Чэнь Цзюэ.

"Поскольку ты принял решение в уме, давай, сделай это. Я не буду заставлять тебя идти в мою компанию", - спокойно сказал Чэнь Цзюэ.

Цинь Си легко улыбнулся, и слова в его устах были настолько лестными, что было трудно вообще вызвать у людей отвращение: «Г-на Чэня и учителя Чжуна достаточно. Такие люди, как я, которые всегда создают проблемы, должны пойти и навредить Guangming Pictures. "

Уголки рта Чэнь Цзюэ слегка изогнулись, и выражение его лица странно смягчилось: «Вы не можете причинить вред Guangming Pictures, но нанесет ли Guangming Pictures вред вам, это другой вопрос...»

Цинь Си слегка нахмурился: «Почему господин Чен сказал это?»

"Вы не можете понять, что я вам сейчас говорю. Просто зайдите в Guangming Pictures и испытайте это сами. Только тогда вы узнаете, подходит ли вам это место", - Чэнь Цзюэ ничего не сказал, и Цинь Си ничего не сказал. Не знаю, что он сказал. Нарочно ли он дразнил себя или действительно пытался заставить себя страдать, чтобы успокоить свое несчастье?

Цинь Си иногда был очень упрямым человеком, он кивнул и сказал: «Хорошо, я пойду прогуляться один.» Он вообще не проявлял никакой робости.

В глазах Чэнь Цзюэ мелькнуло удивление. Он быстро обошёл эту тему и спросил Цинь Си: «Я обращал на тебя внимание за границей. Пожалуйста, скажи мне, как ты справляешься с этой женщиной».

Цинь Си не мог ни смеяться, ни плакать, зная, что Чэнь Цзюэ снова забыл имя Лянь Лея. Возможно, в глазах Чэнь Цзюэ Лянь Лэй на самом деле был просто муравьем, и ему не стоило тратить время на запоминание имени.

«Изначально я не хотел ее смущать, но Лиан Лей была настолько ограниченной, что не смогла победить меня с первого раза. Затем, когда она появилась на шоу, она намеренно усложнила мне задачу. с водой из ведра, а потом не я случайно победила ее и намочила всю, но я не это имела в виду, ведь не я обрезала нитку и намочила ее в Кто знает, что Лянь Лэй обвиняла меня во всем, она могла бы почувствовать, что такой новичок, как я, оскорбил достоинство и авторитет такой старшей, как она, — Цинь Си пожала плечами, когда она говорила, ее глаза были полны безразличия.

Гнев и ненависть, которые он чувствовал в то время, были медленно подавлены в процессе подавления Лянь Лея, и теперь он может быть очень спокоен.

«Позже, во время другой игровой сессии, она намеренно столкнула меня со сцены, а затем бросила вот так», — Цинь Си ярко улыбнулся и дважды махнул загипсованной рукой.

Лицо Чэнь Цзюэ потемнело, он протянул руку и прижал руку Цинь Си к своей груди.

Чэнь Цзюэ не выглядел мускулистым мужчиной. Он был высоким и стройным, а его тело было худым из-за частой работы. Однако Цинь Си не ожидал, что его руки такие сильные. Сжав руку, он смог Не двигаюсь даже полминуты.

Цинь Си тайком оскалил зубы, но больше не шевелился.

Чэнь Цзюэ сделал это ради собственного блага, чтобы в конечном итоге ему не пришлось менять положение только для того, чтобы продемонстрировать свои раны. Актер, который собирается взять на себя роль, не может позволить себе болеть так долго!

"мой

Господин Чен должен знать свой характер. Я был крайне зол, но не мог сразу выйти из себя, поэтому мне пришлось думать о контрмерах наедине. После окончания шоу я увидел, как менеджер Лиан Лея остановил меня. Я понял, что что-то не так, поэтому достал телефон и подготовил видео. «В своей предыдущей жизни он не знал этих перипетий, поэтому сильно пострадал после прихода в индустрию развлечений. Позже у него появилась привычка записывать видео или даже аудиозапись во время общения с другими. отлично.

По крайней мере, он был хорошо подготовлен, поэтому не растерялся бы, если бы кто-нибудь в конце концов его сбил с ног, и ему оставалось только позволить кому-то расплющить и окружить себя.

«Какое видео? Дай мне посмотреть.» Чэнь Цзюэ совсем не удивился действиям Цинь Си. Думая о своей первой встрече с Цинь Си, Цинь Си не просто имел запасной план для людей из Tianma Entertainment. Кто-нибудь делал групповое фото? Когда его наконец опубликовали в сети, Tianma Entertainment сильно пострадала.

Чэнь Цзюэ не мог не заинтересоваться: откуда Цинь Си узнал, что ему следует опасаться этих вещей? Согласно его личности и происхождению, его следует рассматривать как человека, который только что вышел из башни из слоновой кости и наивен во всем. Но теперь он выглядит так, будто ему кто-то причинил вред, и ему причинили серьезный вред, поэтому он помнит эти трюки так твердо.

Сердце Чэнь Цзюэ слегка чесалось из-за этого слоя тумана.

Цинь Си без всякого секрета передал телефон Чэнь Цзюэ. В любом случае, когда он обманул Tianma Entertainment, Чэнь Цзюэ видел это видео раньше, поэтому теперь у него не было никаких опасений.

Чэнь Цзюэ открыл видео и некоторое время смотрел его, его брови медленно сморщились все сильнее и сильнее, и, наконец, его лицо покрылось слоем инея.

"Она даже не входит в число 18 лучших в индустрии развлечений. Ее менеджер более влиятельный, чем серьезный артист", - усмехнулся Чэнь Цзюэ.

Цинь Си взял трубку и спокойно сказал: «Может быть, потому, что я никогда не видел мира, я думаю, что они лучшие в мире, и никто не смеет с ними связываться».

Чэнь Цзюэ молчал несколько секунд, а затем внезапно сказал ему: «Цинь Си, ты начал слишком легко».

Цинь Си был ошеломлен: «Это слишком легко?» После таких мучений можно сказать, что Лянь Лэй разорилась, и она обязательно поссорится со своим финансовым спонсором Лонг Шэном. Интересно, как он будет беспокоить Лянь Лэй. Несмотря на характер Лонг Шэна, он знает, что Лянь Лэй не сможет добиться ничего хорошего.

Для такой девушки, как Лиан Лэй, которая ценит славу и богатство, разве не лучшая месть — потерять всю свою славу и богатство? Цинь Си не понимал.

Он считает себя безжалостным человеком!

Чэнь Цзюэ только покачал головой: «Цинь Си, ты все еще недооцениваешь способность людей в этой индустрии воскресать из мертвых. Подумай, сколько артистов в индустрии развлечений чисты? Уклонение от уплаты налогов, избиение фанатов, азартные игры, злоупотребление наркотиками, блуд, проституция и еще больше скандалов... в них замешаны, но пока эти люди исчезнут на какое-то время из глаз людей, когда они вернутся, естественно будет большое количество поклонников, которые по ним скучают. те, кто уже «искупил» свои грехи, и их фанаты скажут, что признание своих ошибок может иметь огромное значение».

Сердце Цинь Си тронулось.

Чэнь Цзюэ был прав. Даже если Лянь Лэй оскорбила Лун Шэна своим лицом, она все равно могла найти спонсора, который был бы готов поддержать ее в другом месте. Возможно, ей не понадобится год, чтобы получить ее. Вернувшись в индустрию развлечений и продолжая получать поддержку со стороны своих финансовых спонсоров, клеймо прошлого исчезнет, ​​и у нее снова появится группа фанатов-идиотов...

Цинь Си сжал ладони, чувствуя себя немного раздраженным тем, что он заново пережил свою жизнь, но все еще не мог видеть так ясно, как другие.

Видя, что Цинь Си долгое время молчал, Чэнь Цзюэ подумал, что не может принять эти внутренние истории в индустрии развлечений. Он подумал некоторое время и, наконец, протянул руку и похлопал Цинь Си по плечу: «Это не имеет значения, если ты недостаточно безжалостен».

Цинь Си поднял голову и бессознательно посмотрел на него.

На лице Чэнь Цзюэ все еще не было выражения, он все еще оставался тем холодным и отчужденным человеком, по мнению Цинь Си: «Мне просто нужно быть достаточно безжалостным».

Цинь Си услышал, как он это сказал.

(Конец главы)

48 страница11 апреля 2024, 06:40