182 страница27 августа 2021, 08:44

Когда мембер узнаёт, что его дочь уже не девственница

Джин
- Мне больше понравилась клубничная, - подросток заходит на кухню с телефоном, где ты с мужем устроились за чашечкой кофе. - Покупай её.
- О чём это? - Сокджин тихо спрашивает у тебя, но ты показываешь, что ответишь позже.
- Нет? - Дочь удивлённо говорит с кем-то на том проводе. - Ну, тогда со вкусом кока-колы есть? - Мужчина и вовсе хмурится, не понимая разговор девочки. - Отлично! Тогда возьми одну бутылочку, на ночь хватит. Ладно, до скорого, - дочь скидывает вызов и наклоняется чмокнуть тебя в щёку.
- Ты к Шивону? - Для тебя уже не новость, что твой ребёнок в свои шестнадцать встречается с мальчиками для интимного контакта, поэтому и твоя реакция абсолютно нормальная.
- Да, мамуля, - девочка подмигивает.
- Стоп! Какой ещё Шивон? Зачем к нему ночью? Почему я ничего не знаю? - Сокджин строгим взглядом сверлит дочь.
- Мам, а ты ему ничего не сказала ещё? - Боязливо откликается подросток.
- Не успела, милая, - ты гладишь её по плечу.
- Чего не сказала? - Сокджин теперь сверлит взглядом тебя.
- Понимаешь, любимый, - поджимаешь губы. - Рано или поздно дети взрослеют и у них появляются отношения с противоположным полом, - муж всё ещё не понимает, а ты подталкиваешь дочь на выход из кухни от греха подальше. - Ну, такие отношения, как у нас с тобой...
- Серьёзные? - Сдвигает брови к переносице мужчина.
- Скорее, сексуальные...
- Чёрт! Что? Моя девочка уже не девственница? - Он подскакивает с места, ты хватаешь Сокджина за руку. - Пусти! Я этому похотливому засранцу кое-что со вкусом кока-колы в одно место засуну! Как это можно было мою дочь тронуть в таком раннем возрасте? Он педофил, что ли? Она же ещё ребёнок! Сколько этому засранцу лет?
- Любимый, - ты тянешь мужа сесть обратно на стул, - спокойнее. Всё в порядке. Всё было по обоюдному согласию и со всеми мерами предосторожности, как говорила мне наша дочь. А ты же ей веришь? - Он кивает. - Замечательно. Тем более, им по шестнадцать, первые гормоны и тому подобное. Пусть будет так, с первыми чувствами и трепетом, чем в клубе под алкоголем, согласен?
- Но...
- Сокджин~и, - ты улыбаешься ему как можно более примирительно, а он только вздыхает обречённо, что поделаешь, если дочь повзрослела.

Юнги
- Господи, Юнги~я, ты чего нас так пугаешь? - Ты поглаживаешь мужа по волосам, пока он отходит от нашатыря на твоих коленях. - Словно кто-то умер.
- Это хуже, - вздыхает Мин. - Моя малышка, моя кроха, моя зайка, моя дочурка, свет очей моих не девственница. Какой кошмар!
- Пап, ну, мне уже двадцать два года, - дочь сидит подле вас на полу. - А я в монахини не записывалась.
- Вот, что мы не сделали, Т/И, - встрепенулся Юнги, поднимая указательный палец к потолку. - Мы нашу дочь не отдали в церковно-приходскую школу!
- Дорогой, - усмехаешься ты, пока дочь закатывает глаза, - это был бы перебор.
- Зато сейчас моя дочь была бы чиста и невинна, - он прикрывает глаза. - Как мне теперь спать спокойно, зная, что какой-то там червь поганый трогает моего ребёнка?
- Как спал четыре года, - пожимает плечами девушка.
- Четыре года?! - У мужчины аж дыхание спирает. - То есть ты четыре года как не...
- Милая, дай ещё нашатыря, а то твой папа так коньки отбросит раньше срока, - ты уже замечаешь, муж бледнеет, всё-таки отцы слишком восприимчивы к такому.

Хосок
- Мама, я боюсь, - дочь опускает голову, рассматривая свои руки. - Вдруг папа плохо отреагирует?
- Ну, кися моя, ну, с чего ты думаешь, что твой отец не примет этого? - Ты прижимаешь её к себе. - Во-первых, Хосок очень разумный мужчина и, тем более, папа, а во-вторых, - ты целуешь её в макушку, - ничего не поменяется, так что ему придётся всё принять. Иди, не волнуйся, - дочь чуть расправляет плечи и кивает.
- Алло? Хосок~и, я тебя прошу, она сейчас придёт поговорить, так что без лишних эмоций, - ты сразу звонишь мужу.
- Я постараюсь, - со вздохом отвечает Чон.
- Только без слёз о том, какой малышкой она была, как ты ей подгузники менял, как на утренник в детский садик стишки с ней учил, как помогал с математикой в школе, как...
- Я понял. Не стоит говорить, что я растил её не для какого-то там первого встречного, что заберёт её невинность, - ты слышишь грусть в его ответе.
- Хосок~и...
- Всё в порядке, она взрослеет, ей восемнадцать, - мужчина опять вздыхает. - Наверное, твой отец так же о тебе переживал, когда я с тобой это в первый раз сделал, - ты усмехаешься, Хосок только сейчас понял, почему твой отец так долго косился на него даже после вашей свадьбы.

Намджун
- Пап, ты только не волнуйся, но я с Минсоном в очень серьёзных отношениях, - подросток прикусывает губу, останавливая палочки у рта.
- Я знаю, что вы встречаетесь, доченька, - Намджун спокойно продолжает трепезу, внимательно читая новостную колонку.
- Ты, наверное, не понял, милый, - сжимаешь руку дочери под столом, нервничая с предстоящей реакции мужа. - Наша дочь в крайне серьёзных отношениях с этим мальчиком, - ты киваешь, как бы намекая Намджуну включить весь свой секси-шмекси мозг.
- Т/И-ша, - он снимает очки, - я в курсе, что значат серьёзные отношения между мужчиной и женщиной.
- Уверен? - Ты сужаешь глаза.
- Конечно, уверен, - мужчина хмыкает и переводит взгляд на дочь. - Когда будет свадьба?
- Папа, мне пятнадцать!
- Но у вас же серьёзные отнош...
- Намджун, твоя дочь имела в виду, что девственность с ним потеряла, а не замуж за него собралась, - останавливаешь ты мужчину.
- Т/И-шенька, милая, я не дурак и понял, что между ними там было, но меня волнует лишь одно! Возьмёт этот козёл ответственность за такое или его насильно к алтарю тащить?!
- Боже! - Дочь вздыхает, кажется, надо Минсона подготовить к тому, что он теперь не просто парень, а будущий жених.

Чимин
- Как это? - Шокировано смотрит на семнадцатилетнюю девочку мужчина. - А почему я об этом узнаю аж через месяц после такого события?
- Мне было неудобно говорить такое сразу, - дочь сконфуженно смотрит по сторонам.
- Неудобно в туалете с телефоном пропадать, - заглядываешь ты в комнату, многозначительно смотря на мужа.
- Т/И, - он обиженно цокает.
- Молчу, - ты хихикаешь и исчезаешь на лоджии.
- Зайчик мой, - Пак тянет дочь сесть рядом с ним. - Никогда не думай, что папа чего-то не поймёт или в чём-то не поддержит. Хорошо? - Она кивает, чуть краснея. - Ну, раз это понятно, то я хочу знать более подробно весь процесс.
- Папа! - Ребёнок и вовсе прячет румянец в ладонях.
- Вот именно, что папа! - Чимин смеётся. - И как папа точно знаю, что надо предпринять, чтобы не стать им в семнадцать.
- Мы предпринимали...
- Надеюсь, что предпринимание было качественным и...
- У меня домашней работы накопилось, ух, как много! - Девочка вскакивает с дивана, пробкой вылетая из комнаты, Пак на это только закатывает глаза: как заниматься таким, то она взрослая, а как обсуждать, то ещё сущий младенец.

Тэхён
- Тэхён~а, подойди, пожалуйста, - ты зовёшь мужчину в комнату дочери.
- Да, дорогая, - он замечает, как качается на кровати из стороны в сторону ваша дочь. - Что-то случилось?
- Тебе кое-что хотят сказать, - загадочно хлопаешь его по плечу, направляясь на выход.
- Мам, - девочка нервно дёргается.
- Солнышко, тебе надо самостоятельно сказать об этом отцу, - ты спокойно улыбаешься.
- Я ничего не понимаю, - Тэхён садится подле дочери. - Котёнок, ты что-то сделала и теперь боишься, как я к этому отнесусь? - Она кивает, отводя взгляд от папы. - Я обещаю, что не буду злиться, обижаться или обвинять тебя, веришь? - Вновь в ответ кивок. - Тогда не волнуйся и скажи, как будешь готова.
- У меня... - девочка через минуту, наконец, заговорила. - Я и... В общем, я занималась... Точно не будешь меня ругать? - Она наивно хлопает ресницами.
- Котёнок, ты же знаешь, папа обещания держит, - Тэхён улыбается, а сам боится очень, что дочь попала в какую-то нелицеприятную историю, выпивала с кем-то посторонним или пробовала наркотики.
- Я перестала быть девственницей, - тихо говорит девочка.
- Господи, - Ким облегчённо выдыхает, прикрывая глаза. - Какое счастье!
- Папочка?
- Доченька, - Тэхён с лёгкой улыбкой тянется обнять ребёнка, - в этом нет ничего такого, если всё было по согласию. Тебе восемнадцать лет, и мы с мамой говорили с тобой об этом, так что я не волнуюсь, если только ты не...
- Я не беременна и помню вашу лекцию с мамой про контрацепцию, - она деловито вздёргивает брови.
- Тогда я и вовсе спокоен. Ты ведь уже такая взрослая, - девочка расслабляется, крепко обнимая отца в ответ, и ей вовсе не надо знать, что Тэхён теперь будет следить за каждым её парнем.

Чонгук
- Нет, хорошо, отлично, ничего страшного, - мужчина медленно поднимается.
- Чонгук~а, - обеспокоенно обращаешься ты к нему, держа за руку дочь.
- Нет, не переживайте, я просто должен пережить это предательство в одиночку.
- Папуля, ну, извини, что не сказала сразу! - Шестнадцатилетняя девочка кусает губы. - Мне перед мамой признаться, что я не девственница больше, было страшно, а тебе рассказать, когда ты даже в детском садике про всех мальчиков, которые мне привет говорили, информацию собирал, так и вовсе боязно было!
- Ну, да, отец гроза и гром на небе, а мама ясно солнышко, - Чон заметно обижается.
- Папа, - дочь бежит обнять мужчину. - Прости, пожалуйста, только не обижайся, прошу тебя. Ты же у меня самый лучший и совсем не грозный, когда так щёки надуваешь, - ты прыскаешь от смеха.
- Поздлиза, - Чонгук девочку целует в макушку. - Обещай, что я теперь всё буду узнавать о тебе раньше мамы.
- Эй! - Хмуришься ты.
- Ладно, одновременно с мамой.
- Обещаю, - радостно отвечает дочь.
- Разобрались, значит, можно и поужинать спокойно, - ты встаёшь и тянешь дочь помогать на кухне.
- А после вы мне скажете имя и фамилию этого рыцаря девственности моей дочери!
- Чон Чонгук! Ты не исправим, - качаешь головой под смех вашего ребёнка.

182 страница27 августа 2021, 08:44