183 страница29 августа 2021, 17:22

Когда вы женаты, но Т/И его приревновала

Джин
- Моя помощница такая умница, моя помощница такая грамотная, - ты мешаешь в кастрюле спагетти, сжимая до скрипа челюсти. - Удивительно, что не слышала ещё "моя помощница такая сексуальная, так бы и трахнул"! - От злости швыряешь в сторону ложку и резко выключаешь плиту. - Вот пусть его помощница ему спагетти и варит!
- Мама, што с топой? - Малыш, что сидел на стуле и рисовал, беспокойно поднял глаза.
- Ничего, сладкий, - ты подхватываешь его на руки, обнимая покрепче. - Просто твой отец, кажется, больше нас не любит...
- Т/И, Чонгван, я дома, - но в ответ Сокджину тишина. - Семья? - Мужчина проходит комнату за комнатой. - Вы в детской мультики смотрите? - Но в детской только спит сын. - Не понял, - Джин звонит тебе на мобильный, но абонент недоступен. - Господи, - мужчина пугается до поседения, всю ночь названивает знакомым и родственникам, а ты спокойно появляешься под утро. - Да где же ты была? Я извёлся весь!
- У подруги. Обсуждали мою семейную жизнь, - цокаешь в ответ, смотря на оставленную кастрюлю на плите. - А чего это тебе твоя помощница не пришла и недоварила ужин? Что? Её грамотность на кухню не распространяется?
- Т/И! Ты что творишь? Чонгвана оставила одного! А если бы я пришёл позже с работы? Он ребён...
- Оу, не повезло задержаться, - хихикаешь противно ты. - Наверное, у твоей помощницы сил не хватило на ещё один заход.
- Так! Причём тут она? Какой ещё один раз? Ты о чём, милая? - Ким сужает глаза. - Ты выпила и тебе в голову дало?
- Ничего я не пила, кроме вина! - Шикаешь на него, но ноги не держат и ты падаешь на стул. - А она тут как раз таки причём! Ты там с ней трахаешься, вот пусть она тебя и ждёт домой, - чувствуешь, как начинают дрожать губы, - и готовит так, чтобы вкусно тебе было, - всхлипываешь, - и с твоего ребёнка воспитывает, - слёзы бегут по щекам, - и ревнует ко всему, что движется и не движется!
- Чаги~я, - Сокджин выдыхает, садясь перед тобой и кладя голову на твои колени, - мне никто, кроме тебя и сына, не нужен вовсе, особенно какие-то там помощницы шестидесяти лет.
- Сколько? - Ты распахиваешь удивлённо глаза. - А я думала, она молодая вертихвостка в короткой юбке с длинными ногами.
- Даже если было бы и так, я ни за что не предам тебя и Чонгвана. Вы же моя любимая семья, - поджимаешь губы. - Не ревнуй меня больше, не уходи ночами пить вино у подруги, не оставляй сына и меня одних, хорошо? - Киваешь, зарываясь пальцами в его мягкие волосы.
- А ты прекрати нахваливать свою помощницу, которая тебе в матери годится, - он усмехается, целуя твою руку. - Прости, что приревновала. С этим семейным бытом мне кажется, что я перестала быть интересной тебе, ведь кроме сына ничем не занимаюсь.
- Но я люблю тебя больше всего на свете, как ты можешь быть мне не интересна?! - Джин просит наклониться, чтобы поцеловать самую интересную для него женщину.

Юнги
- Ты даже выслушать не можешь! - Юнги зло хлопает дверью, уходя в свою студию.
- Ну, и пожалуйста! Ну, и иди! Ну, и не собираюсь я волноваться! Ну, и не нужны мне такие семейные отношения! - Причитая, лезешь в шкаф, вытряхивая свою одежду в сумку. - Ты погляди на него! Разозлился! А ведь это не я на работе каждой визажистке улыбаюсь во все зубы, пока дома сидит одна беременная жена! Гнев он тут свой показывает! А ведь он же пропадает ночами в этой своей чёртовой компании, пока беременная жена даже дозвониться до него не может, переживает за него! А утром на пороге появляется и спать сразу! Даже не спрашивает, как я себя чувствую! - Ты натягиваешь на себя куртку и обувь. - А я чувствую себя преданной и униженной! Он там спит, с кем хочет всю ночь, и до беременной его же ребёнком жены дела нет! Хлопает дверью! Пойди похлопай так своей визажистке с большими сиськами! Нравится же небось такой размерчик! А я, зная, кто и что вокруг него крутится, должна мирно готовить, стирать и ждать его величество! Ну, уж нет! Хочет себе молчаливый инкубатор, пусть трахает хоть раком, хоть крабом своих визажисток, костюмерш, менеджеров! С меня хватит! Рожу сама для себя и будет у меня замечательная девочка, которой такой отец не нужен! - Ты подхватываешь сумку и уходишь из дома...
- Т/И, прости, - Юнги через час открывает студию. - Я просто воспринял это как недоверие, но сейчас, кажется, понимаю, что и сам вызывал его своим, - в доме звенит тишина, - поведением, - мужчина хмурится, находя в спальне открытый шкаф без твоих вещей. - Чёрт! Я кретин! - Он хватает ключи от машины и телефон, но на звонки ты не отвечаешь. - Боже, прошу, только бы всё было с ней в порядке, - Мин как в бреду несётся со скоростью под двести в аэропорт. - Боже, пусть она не улетит, - он бежит сквозь толпу к стойке авиабилетов. - Боже, я ещё так многое не сделал для неё, - на стойке говорят, что ближайший рейс в твою страну через полчаса, но тебя среди пассажиров нет. - Боже! Да где же она? - На Юнги оборачиваются все, кто слышали, а он обессиленно садится в кресло рядом с выходом. - Куда же ты делась, сахарочек мой? - На заставке его телефона твоя фотография в свадебном платье, сделанная три года назад. - Мне бы только найти тебя, я так виноват, что ты приревновала, я хочу извиниться, хочу забрать тебя домой, хочу, чтобы ты и дочка были в порядке рядом со мной. Боже, я идиот.
- Я тоже так думаю, - твои ноги останавливаются прямо напротив мужа. - Извинился бы сразу, я бы тут не сидела целый час. У меня ноги затекли, а дочь толкается больно, видимо, ей не нравится, когда тебя нет. Чего молчишь? Говорил, что хочешь извиниться, а молчишь.
- Я люблю тебя, - ты даже теряешься, видя слёзы Юнги.
- Эй, котик, ты чего? - Ты делаешь шаг, как тебя мигом заключают в объятия и даже шестимесячный малыш не мешает.
- Простите! Я не хотел вас обидеть, - его ладони аккуратно гладят живот. - Я много работаю, чтобы можно было взять отпуск на первые полгода после рождения дочери и помогать тебе с ней, - ты вдруг понимаешь, почему он возвращается такой уставший к утру, - но я не думал, что это выглядит как-то иначе в твоих глазах, сахарочек, - ты шмыгаешь носом, утыкаясь ему в шею.
- Я не знала, вот и заревновала. Думала, что с беременностью я вовсе перестала тебя привлекать.
- Не думай больше о таком никогда, - мужчина целует каждую черточку твоего счастливого лица, как же приятно знать, что тебя любят.

Хосок
- Мы разводимся! - Ты выкрикиваешь последнее, что можешь.
- Ещё чего! Я не дам своего согласия! - На том же повышенном тоне отвечает Хосок.
- А я согласия твоего и не жду! - Цокаешь ты. - Тебе ведь удобно трахаться со всеми, пока дома персональная горничая, кухарка и стиралка в одном лице жены делает всё для твоего удобства!
- Хватит нести чушь! Нет у меня никого, кроме тебя! Да и ты моя жена не потому, что вкусно готовишь, хорошо убираешься и стираешь отлично, а потому что я тебя люблю! - Чон сужает глаза.
- Не ври! От тебя постоянно воняет этими сладкими женскими духами! На твоей одежде вечно женские волосы! А ещё ты перестал спать со мной уже как две недели! - Ты складываешь руки на груди.
- Как я мог это сделать, находясь в другом городе всё то время?
- А придумал бы чего-нибудь, если бы не спал там в другом городе с какой-то фифочкой!
- Т/И! Мне надоел этот бред, - ровным тоном заявляет мужчина. - У меня никого больше нет! Только ты! Ну, что мне сделать, чтобы ты прекратила свои ревностные нападки?
- Ах, нападки! Вот как теперь называются мои чувства?! - Ты недовольно закатываешь глаза. - Раз тебе не важно, что твоя жена от ревности локти себе кусает, то мы разводимся и точка! - И ты хочешь отвернуться, когда тебя подхватывают на плечо. - Пусти! - Со всей силы бьёшь его по заднице, которая, не обращая на твои слова внимания, несёт тебя в спальню.
- Сиди тут и думай над своим поведением! - Он кидает тебя на кровать. - Я не выпущу тебя отсюда, пока до твоей красивой головке не дойдёт, что я не даю ни одного повода для ревности, люблю только тебя и не виноват, что по работе постоянно нахожусь в окружении женщин, пользующихся духами и с выпадающими волосами! - Ты дуешь щёки и молча отворачиваешься от него. - Т/И-шенька, ну, правда хватит этого спектакля. Ты же понимаешь, что ревнуешь на пустом месте?
- Да если и понимаю, мне теперь поревновать нельзя?
- Нельзя, если ты говоришь о разводе, - Хосок грозит пальцем как маленькой девочке. - А теперь признай, что любишь меня так же сильно, как я тебя, и мы спокойно пойдём в ресторан на свидание, - ты вздыхаешь поверженно и лезешь к нему с объятиями, ты реально ревновать начинаешь из-за пустяков, и спасибо, что у тебя прекрасно понимающий это муж.

Намджун
- Пап, а это правда, что у тебя на работе выдра завелась? - Абсолютно по-детски интересуется шестилетняя девочка, пока у Намджуна от непонимания глаза на лоб лезут.
- В каком смысле, малышка? Кто тебе такое сказал? - Он гладит дочь по голове.
- Я слышала как мама об этом говорила с тётей, - Ким потерянным взглядом обводит комнату. - Она сказала, что одна выдра у тебя на работе ей покоя не даёт и мама боится, что эта выдра уведёт тебя из семьи, - мужчина вздыхает напряжённо. - Папочка, ты же не собираешься от нас с мамой уходить?
- Нет, конечно, малышка, - он чмокает ребёнка в щёку и встаёт. - Поиграй пару минут сама, а я к маме схожу, - Намджун тут же уходит в спальню, где ты, прикусив губу, как раз лазила по сайтам с советами о том, как понять, что муж изменяет. - Познавательная литература, - ты пугаешься, чуть не роняя телефон на пол. - Она тебя и натолкнула на мысль о выдре на моей работе?
- Откуда..? - Ты замолкаешь. - Ну, а что?
- А то, что мы женаты уже семь лет, у нас очень смышленая дочь, - ты сразу понимаешь, кто сказал Киму, - и за всё это время я ни разу не позволял тебе потерять ко мне доверие.
- Я и сейчас тебе доверяю! - Встрепенулась ты.
- Тогда почему не спросила у меня напрямую? - Он приподнимает бровь.
- Такое не говорят, - прячешь покрасневшие щёки.
- А ты попробуй спросить.
- У тебя появилась другая? - Практически шепотом спрашиваешь мужа.
- Нет. И никогда не будет, - строго отвечает Намджун, поднимая твоё лицо за подбородок. - Но откуда у тебя такие мысли, дорогая?
- Я заметила однажды тебя в компании той выдры у твоей работы. Ты её обнимал, - снова становится неловко, ты пытаешься отвести взгляд. - А после вы вошли в здание.
- Посмотри на меня, Т/И-ша, - нехотя смотришь ему в глаза. - Она моя одноклассница, у неё есть муж и трое детей, она устроилась работать поваром в наш кафетерий и я её видел за это время от силы два раза. Прости, что не сказал тебе об этом сразу. Я просто не запомнил этого события и не думал, что оно может заставить тебя ревновать.
- То есть, ты только мой, да? - У тебя бровки домиком и глазки жалостливые такие.
- Да, дорогая, - он тянет тебя к себе и радуется, что ты не любишь устраивать скандалы с предъявами.

Чимин
- Не трожь меня, - ты рыдаешь, поглаживая уже большой живот. - Ничего, сыночек, мы и сами всё сможем. Без него обойдёмся.
- Котёнок, прекрати, - Пак буквально умоляет, сидя перед тобой на полу.
- Да как же прекрати? - Ты всхлипываешь, потирая и без того красные глаза. - У меня муж со всеми под руку гуляет направо и налево, а я беременная сиди и сгорай от ревности!
- Да с кем я гуляю, котёнок? - Чимин устал уже от того, как глупо ты ревнуешь его к дурацкой фотографии из журнала. - Это просто работа!
- Все так и начинается! Сначала просто работа, потом просто не ночуешь дома, после просто уезжаешь в незапланированную командировку, затем просто не нужна замученная жена с маленьким ребёнком, а в конце...
- А в конце окажется, что это всё твои выдумки, - мужчина садится рядом, отодвигая твои ладони от лица, чтобы стереть твои слёзы. - Т/И, я не собираюсь делать что-то подобное ни сейчас, ни когда-либо ещё. Я люблю тебя, понимаешь? Я как и ты жду сына на свет. Мне большего не надо.
- Но она... - ты тычешь пальцем на валяющийся на полу журнал с фотографиями мужа и обворожительной модели для какой-то рекламы.
- Она обычная коллега. Как и все, кто со мной работает, - Чимин медленно перемещает руку на твой выдающийся живот. - Не стоит ревновать и тревожить сына по пустякам.
- Но она...
- Она лишь выполняет свою работу, ничего более, - он аккуратно приподнимает твои ноги, кладя на свои колени. - Я уверяю тебя, что ни какая другая, кроме Пак Т/И, не будет у меня на первом месте.
- Но она...
- Она женщина как и все из миллиардов, - муж нежно гладит твои отекшие из-за беременности ноги. - И только ты для меня одна везде и всегда.
- Не перебивай! - Сразу ладошкой прикрываешь его губы. - Но она красивее, успешнее и, наверняка, увлекательнее, чем я.
- Ты самая красивая, успешная и увлекательная, - Чимин целует каждый пальчик твоих ног, что у тебя щёки горят от интимности. - И только тебе вынашивать, рожать и воспитывать моих детей, а это, поверь, каждому мужчине куда важнее вон того, - он небрежно машет в сторону журнала, от чего ты тихонько смеёшься.

Тэхён
- Вон! - Топаешь ногой, заслоняя собой детскую комнату. - Не прикасайся к моим детям!
- С ума сошла?! Это наши дети! И я их отец! - Тэхён ничего не понимает. - И я хочу как нормальный человек после работы устало ввалиться домой, обнять жену и детей, поужинать спокойно, почитать детям на ночь книжку, поцеловать любимую женщину и заснуть, чтобы утром проснуться с улыбкой, а не от головной боли из-за того, что у моей жены поехала крыша на фоне очередного приступа ревности!
- Приступа?! Ты думаешь, я завожусь так с пустого места?! - Ты делаешь шаг вперёд, тыча пальцем мужу в грудь. - Ты шляешься в своём туре по барам, ресторанам, барделям, стриптиз-клубам, и считаешь, что я не узнаю об этом, если компанией это не афишируется?!
- Откуда такие глупости? Я не шляюсь нигде, пока я в туре! - Ким хмурится, замечая три маленькие макушки из-за твоей спины. - Ты скандал устраиваешь при детях. Пойдём хотя бы в другое место.
- Они должны видеть, что их отец лжёт их матери прямо в глаза и не стыдится этого, - шипишь ты в ответ.
- Я не лгу!
- А это что за видео тогда? - Ты разворачиваешь у нему экран, на котором видно поддатого парня с какой-то девочкой.
- Ну, похож он на меня. Поздравляем парня с отменной внешностью! Я тут при чём?
- При том, что это часы, которые дарил тебе мой отец на годовщину нашей свадьбы! - Ты показываешь на руку парня с видео. - И я их ни с чем не спутаю!
- Мам, - маленькая девочка дёргает тебя за юбку. - Но папа же говолил, сто потелял их в отеле.
- Он умело врёт, Хви, - ты киваешь на Тэхёна.
- Ты реально, я буду врать про какие-то часы?
- Ты узнал, что есть это видео и решил так себя обезопасить!
- Да я не знал о нём по сию минуту!
- Мама, пожалуйста, посмотри дату, когда видео появилось в сети, - старший сын умоляюще смотрит на тебя.
- Что это даст, Шивон? - Ты обречённо вздыхаешь, но дату смотришь.
- Вот! Папа не виноват! Не виноват! - Средний мальчик летит на руки к Тэхёну. - Он за неделю до этого говорил, что часы потерял! - Ты прячешь взгляд и быстро уходишь в ванную.
- Ложитесь спать, Шерлоки, - Тэхён целует каждого ребёнка и после идёт к тебе. - Т/И-ша...
- Не-е на-адо, - ты от слёз ровно говорить не можешь. - Я та-ака-ая дура-а.
- Это не так, солнышко, - муж садится рядом с тобой на бортик ванной. - Ты просто сильно ревнуешь.
- А-а ка-ак не-е ре-евнова-ать? Ты в ра-азъе-езда-ах, я с де-етьми. Я вижу те-ебя по те-еле-евизору ча-аще-е, че-ем дома-а...
- Ну, всё, - он укладывает твою голову на своё плечо. - Не плачь.
- Я тебя обидела, мне так жаль, прости, пожалуйста.
- Я не в обиде, - Тэхён гладит тебя по спине. - Но больше никогда, слышишь? Никогда не запрещай мне подходить к детям. Они наши, - ты понимающе киваешь, обнимая его за талию.

Чонгук
- Кхм! Чего? - Чонгук давится водой. - Малыш, ты о чём?
- Я подумала, что рано или поздно я и дети будем мешать тебе в создании новой семьи, так что это документы на развод. Можешь подписать, а можешь и не подписывать. Сейчас и в одностороннем порядке можно, - ты как ни в чём не бывало кормишь с ложечки двухлетнего сына.
- Божечки! Т/И-шенька, да о чём ты? - Мужчина, кажется, лишится дара речи, потому что дара к прямостоянию уже лишился, бессильно падая на стул рядом с тобой. - Что происходит? Я что-нибудь сделал? У тебя выкидыш? С сыном что-то?
- Со мной и сыном всё в порядке и беременность тоже без осложнений, - ты ещё ложечку каши даёшь ребёнку.
- Я? Что не так? - Чонгук не на шутку пугается, даже видно, как в его глазах проходят кадры из ваших совместных воспоминаний. - Малыш, я молю, скажи! Я исправлю, переделаю, да всё, что угодно! - Мужчина поворачивает тебя к себе за плечи. - Только прошу, не надо развода!
- Зачем тебе мы, когда у тебя уже есть прекрасная нам замена?
- Т/И, родная, я не понимаю, - Чонгук кажется зарыдает.
- Вчера звонил твой, - ты сглатываешь, потому что даже на языке противно от упоминания, - менеджер и в красках рассказывала, как её удовлетворял подчинённый и как ему хочется жить с ней, а не со своей приевшейся женой и детьми.
- Что? - Муж склоняет голову на бок. - Менеджер?
- Да, - ты стараешься бесстрастно реагировать, кормя сына.
- Женщина?
- А ты и мужчин умеешь удовлетворять?!
- Боже, нет! Но просто моим менеджером никогда не были женщины, - ты замираешь с ложкой в руках. - Можешь узнать это в компании.
- Правда? - Ты изумленно смотришь на мужчину, что на твоих глазах радостно рвёт стопку документов о разводе.
- Правда! - Он резко целует тебя в губы, пока сын не начинает стучать по столу и требовать свою еду. - Сейчас, Дживон, секунду потерпи, - Чонгук не даёт тебе кормить ребёнка, целуя ещё сильнее, руками гладя плоский пока живот со вторым ребёнком. - Не хочу никогда знать о разводе с тобой, малыш. Особенно, если ты просто ревнуешь, да ещё и без всякой причины.
- Угу, - ты киваешь, ведь вчера вечером ты считала, что твой мир рухнул, а стоило лишь узнать всё у любящего мужа, как на губах вновь улыбка.

183 страница29 августа 2021, 17:22