Когда Т/И хочет, чтобы он как альфа сделал её своей омегой
Джин
У тебя постоянные проблемы со здоровьем и с этим дурацким циклом, а от врача только одно решение: "Вам надо срочно поставить себя в связь". Объявив это своему альфе, ты думала, что Джин запросто согласится, ведь вы вместе уже больше двух лет и даже обсуждали свадьбу, хоть и в шуточной манере.
- Нет! - Ты напрягаешься из-за этого категоричного отказа.
- Почему?
- Потому что это не должно быть решением лечащего доктора! - Сокджин больше ни слова не говорит и уходит спать на работу, мол, если сейчас останется, скандала вам не избежать.
Но и без него у вас отношения стали холоднее. Больше нет тех ярких улыбок, нет милых объятий, нет совместных вечеров. Ты настолько глубоко зарываешься внутри, что начинаешь верить в свою идею о его любовнице.
- У тебя другая? - Сокджин чуть не роняет кружку. - Только не ври мне, пожалуйста.
- Да с чего ты взяла?!
- Ты стал холоден ко мне, - бурчишь тихо, шмыгая носом, ещё минута его такого потерянного взгляда и ты разрыдаешься. - Я же вижу! Ты не касаешься меня даже пальцем! И поэтому ты отказался ставить мне метку!
- Что? Вовсе не поэтому! - Парень пугается не на шутку. - Ты же ведь сама в начале отношений говорила, что метка глупость, вот я и решил, что она для тебя только лекарство! А я ведь считаю, что это проявление настоящих чувств! - В твоих глазах он видит облегчение, ему сразу становится понятно, что из-за недосказанности, ты накрутила себя. - Я очень дорожу тобой, у меня никого нет, но метку я поставлю тебе только тогда, когда ты сама захочешь этого.
- Правда? - Ты стираешь слезинку, наблюдая за его уверенным кивком, и срываешься с места на его колени. - Тогда сейчас! - Оттягиваешь ворот футболки. - Я хочу её сейчас! - Встречая удивлённые глаза, только быстро чмокаешь его в щёку. - Дело не во враче. Я сама хочу поскорее стать твоей.
Юнги
- Почему нет? - Ты резко останавливаешься, заставляя парня под тобой зашипеть.
- И вот ты именно сейчас хочешь поговорить про это? - Юнги впивается пальцами в твои молочные бёдра. - Никак чуть позже это не обсудим?
- Объясни мне, почему ты против! - Смотришь грозно, всё вожделение улетучилось. - Стоило мне сказать, что я не против метки, как ты на попятную пошёл!
- Т/И, только без лишней истерики, я прошу, - он вздыхает, от чего тебе кажется, что ты уже просто надоела парню, хочешь встать, становится даже противно, но Мин не позволяет. - Выслушай меня для начала, а потом можешь идти, если не понравится то, как я это вижу.
- Ну, давай, у тебя минута, - опираешься локтями на его грудь, укладывая подбородок на собственный ладони и всё ещё продолжая сидеть на его пахе.
- Ты только не подумай, что я это всё придумал по ходу, просто... - он закатывает глаза, - ...мой отец сделал это на свадьбе с моей матерью, поэтому я считаю, что так правильнее и хочу это сделать с тобой только во время свадьбы.
- Оу! - Киваешь, даже немного краснея от того, что парню не хочется чтобы этот момент был от чувств любви, а не порыва страсти. - Я поняла, - ты чмокаешь его в губы, возвращаясь в вертикальное положение. - Тогда давай закончим, что начали, - смущённо улыбаешься, вновь начиная покачиваться на его бёдрах.
Хосок
- Прошу! - Ты хнычешь, виснешь на нём. - Пожалуйста! Ну, почему ты такой грубый?!
- Малыш, ты не в себе, - Хосок пытается хотя бы как-то отлепить тебя от своих ног, но ты прижимаешься сильнее.
- Я в селе... ой, в себе, - твой мозг из-за алкоголя плывёт. - Ну, дай мне! Я же хочу стать твоей! Иди... ой, или тебе не нужна я? - Ты поднимаешь на него уже полные слёз глаза. - Точно, я тебе не нужна!
- Божечки, детка, напилась ты знатно, - Чон на эти твои выпады не реагирует, только заканчивает свои попытки тебя поставить на ноги и запросто закидывает на плечо. - А теперь дорогуша мы поедем домой и спокойно поговорим о метке там.
- Но я хочу сейчас! - Ты бьёшь ладошками по его заднице. - Ух ты! Какая крепкая! - Хосок лишь цокает, но не запрещает, всё-таки ты отвлеклась от этой идеи с меткой в таком пьяном виде.
Намджун
После рождения дочери ты думала, что твой муж наконец-то решится поставить тебе метку и прекратит говорит, что вы не истинные и не должны удерживать друг друга, если вдруг истинный появится. Однако даже после появления малышки, он отнекивался. Сегодня ты как раз повстречала истинного, но вы оба спокойно признали, что любите совершенно иных людей.
- Это неправильно, - Намджун только покачал головой. - Он же твой истинный. Вам суждено быть вмес...
- Замолчи! - У тебя тут же набираются слёзы. - Как ты можешь говорить такое? Я тебя люблю! Нашу дочь люблю! При чём тут какая-то судьба свыше? Я сама строю свою жизнь! И эту жизнь я собираюсь провести с тобой! Или ты очень хочешь, чтобы мы расстались?
- Я не хочу этого. Я тоже очень люблю тебя, но...
- Тогда не смей мне больше этого говорить! И докажи в конце концов, что правда любишь меня и отдавать никому не хочешь! - Топаешь ногой и уходишь с кухни.
Всю ночь ты не спала, никак не понимая, что останавливает Кима сделать тебя своей, в итоге решила, что он просто не относится к тебе серьёзно и ждёт свою истинную.
- Нет! Мне не нужна никакая другая! - Объявил он утром, когда ты высказала, что он может уйти сразу же как только встретит свою истинную пару. - Я тебя люблю!
- Тогда где моя метка? Я вышла замуж за тебя, я родила ребёнка от тебя, я спокойно отказываюсь от истинного ради тебя, - ты сцепляешь зубы. - Не уже ли для тебя это ничего не значит?
- Значит, но я не могу! - Намджун прячет взгляд. - Я уже встречал свою истинную и она была моей парой, но погибла, - ты обессиленно садишься на стул. - Прости, что не говорил.
- Мне надо немного времени, - ты вздыхаешь. - Я просто должна принять, что ты так долго мне не доверял и мучил, зная, как сильно я хочу быть твоей не только из-за кольца на пальце.
Чимин
- Чимин~и, - хлопаешь ресничками, усаживаясь к нему на колени.
- Так, - парень откладывает телефон, - не нравится мне этот тон.
- Ну, почему сразу не нравится? - Дуешь губки, вызывая умилительную улыбку Чимина. - Я, может быть, хотела сказать, что очень сильно тебя люблю?!
- Ладно, зайчик, ладно, - он целует тебя в висок. - Ты что-то хотела?
- А можно мне..? - Слегка отклоняешь голову, демонстрируя шею.
- Т/И-шенька, ты же знаешь, - парень аккуратно прикладывает руку к твоему животу, - что пока нельзя. Не стоит нарушать гормональный фон во время беременности.
- А после ты обещаешь? - Чуть сужаешь глазки, хитро заглядывая ему в лицо.
- Конечно, зайчик, - Паку только в радость, что ты сама готова отдаться ему навсегда.
Тэхён
Вы часто ссоритесь из-за метки. Тэхён говорит, что это пережитки прошлого, ты говоришь, что это просто показатель чувств. В итоге вы впервые спите в разных комнатах.
- Хватит! - Бьёшь рукой по подушке рядом и стремительно поднимаешься с кровати.
Уже рассвет, а ты глаз сомкнуть не могла. Без него нельзя спокойно есть, пить, дышать. Ты вся для него даже без этой чёртовой метки.
- Тэхён~а? - Ты осторожно входишь в гостевую спальню, но парня в постели нет. - Тэшенька? - Ты прям ощущаешь, как тревога растёт в тебе. - Он ушёл? От меня? - Ты пятишься назад, боясь собственных мыслей, но тут же натыкаешься на что-то.
- Ты чего? - Этот сладкий голос утихомиривает начинающийся шторм в твоём мозгу.
- Милый! Прости, пожалуйста! Не хочешь этих меток, не надо! Только давай больше не ссориться так сильно! - Буквально виснешь на его шее. - Я так люблю тебя и не нужно мне на какой метки! Только не уходи от меня, прошу!
- Я на кухню ходил, потому что спать не мог, - он целует тебя в висок, прижимая покрепче. - От тебя я ни за что и никуда не уйду. Ты ведь знаешь, что я люблю тебя больше собственной жизни, - ты только киваешь, утыкаясь ему в шею. - А на счёт метки... Ты права, она нужна. Но лишь чтобы на тебя прекратили вечно пялиться, - ты хихикаешь тихо, но от него не отрываешься. - Это тебе смешно, а я всякий раз волнуюсь. Но знай! Наши чувства метками не измерить.
- Угу, - румянец покрывает щёки от таких романтичных слов.
Чонгук
- Умоляю тебя! Чонгук~а! Ну, сделай же меня своей! - Ты хнычешь, ластишься ближе, но парень так пьян, что ничего не помогает.
- Я тебе сколько раз говорил, что только после свадьбы? - Отводишь взгляд, когда он чуть сдавливает шею, нависая над тобой. - Я не нарушу своего принципа!
- Но у нас свадьба через две недели, ну, можно ведь уже, - в предоргащменной неге у тебя дико обостряется желание почувствовать его ещё сильнее, а это может быть только со связью.
- Я сказал, что нет, - тебя целуют быстро в шею, заставляя буквально заскулить от желания ощутить метку, - а значит, что я от своего слова не отступлю, - ты от этого твёрдого тона всхлипываешь, уже желая разрыдаться, но парень ненавидит твои слёзы обиды. - Но я обещаю, что поставлю её в нашу первую брачную ночь. Просто потерпи ещё две недели, дорогая, это совсем чуть-чуть, - и ты, закатывая в блаженстве глаза, киваешь, ведь и правда, осталось совсем немного, чтобы получить его себе полностью и телом, и душой.
