Когда Т/И подозревает его в измене
Джин
- Т/И-шенька? Ты дома? - Входная дверь хлопает, парень спокойно проходит в столовую, ты медленно поворачиваешься на стуле в его сторону. - Что-то не так?
- Ну, даже не знаю, - ты демонстративно складываешь руки на груди, покачивая ногой, - если только чужое женское бельё в как бы только нашей квартире!
- Как это чужое? - Сокджин усмехается, не веря твоим нападкам. - Ты, наверное, забыла, что покупала его себе, вот и всё.
- Неееет, дорогой мой и любимый мужчина! - Ты с таким сарказмом это говоришь, что он невольно ёжится. - У меня грудь не настолько большая и стринги я просто ненавижу! - Подскакиваешь со стула. - Поэтому трахайся со своей любовницей и дальше! А я мешать не буду!
- Любовницей? Это с кем же? - Джин реально не понимает. - Т/И, погоди! Нет у меня никого! И я реально не знаю, что у нас дома забыло чужое нижнее бельё!
- Хватит! - Ты уже забираешь сумочку и обуваешь туфли. - Я в бар! Напьюсь! Назад не жди!
- Т/И, я прошу, не на... - Сокджина прерывает звонок в дверь.
- О! А вот и твоя любовница! - Но резко открыв дверь, видишь свою подругу. - Ты?
- Я! А кто ж ещё?! - Она протягивает тебе пакет. - Это твоё. Моё, видимо, на твой адрес пришло, - заглядываешь в пакет и теряешься, потому что там комплект белья, кажется, вы перепутали адреса интернет-доставки.
- Сокджин~и, - парень с твоего вдруг дружелюбного тона удивлён. - Ты принимал вчера доставку?
- Ну да, а что? - Закатываешь глаза, облегчённо выдыхая, иногда всё складывается просто из обстоятельств.
Юнги
- Я не изменял тебе! - Мин пытается успокоить тебя, но ты только пуще заходишься в рыданиях.
- А... ч-что эт-то... тог-гд-да?! - Киваешь на сообщения в его почтовом ящике, который он забыл закрыть на ноутбуке.
- Милая, родная, любимая, - он стоит на коленях, целуя твои ладони, но ты упрямо не смотришь на него. - Я же говорю, что эти фотографии давным давно сделаны! Я эту девушку видел первый и последний раз в жизни в тот вечер! Это было в конце студенчества! А мы с тобой познакомились, когда я уже год как устроился на работу! Ну, прошу, дорогая моя, не лей слёзы, - его голос звенит в твоей голове, потому что от рыданий заложило уши.
- Но т-ты... не-е изменил-лся! - Пытаешься хоть немного взять себя в руки.
- Впервые в жизни хочу, чтобы по мне было заметно как я постарел! - Он улыбается, вызывая словами и у тебя робкую улыбку. - Ну, вот! Улыбка тебе так к лицу, родная! Я ради твоей улыбки на всё готов! Вот что ты сейчас хочешь?
- Чтобы ты мне не соврал! - Медленно поднимаешь на него слезливый взгляд.
- Милая, я ни за что не совру тебе! - Тебя обнимают покрепче, беспокойство от рыданий медленно уходит, парень же всматривается в экран ноутбука, замечая электронную почту любовницы, откуда пришло письмо, и понимает, что в этот раз его пронесло, но в следующий ему не удастся удержать тебя и твои деньги рядом с собой.
Хосок
- Выметайся! - В него летит несколько рубашек. - Убирайся прочь! - Теперь ты кидаешь в него кроссовками. - Ненавижу! - И тут уже парень не выдерживает, потому что ты хватаешь светильник, чтобы кинуть в него.
- Успокойся! - Его громкий и озлобленный голос только раззадоривает. - Я ни с кем не сплю, кроме тебя!
- А тогда как объясни мне та девка притащила тест на отцовство с твоим именем?! - Он приближается, но ты толкаешь его в плечо.
- Я не знаю! - Хосок закипает, ты видишь это, но прекратить не можешь.
- Не помнишь даже как мне изменил? Отлично! Но ответственность за годовалого сына на стороне с тебя не снимали! - В его глазах дикая смесь ярости и обиды.
- По-твоему я способен тебе изменить? - Слова шипящие заставляют тебя сбавить обороты и пораскинуть мозгами. - Вот. Ты сама не веришь толком ни во что. Это ошибка. Я всегда был только с тобой, даже во время твоих школьных похождений, - ты ужасаешься, что вы так давно знакомы и ты всё равно допускаешь мысль, что он мог изменить.
- Я просто растерялась, - признаёшься, тут же оседая на край кровати. - Но ведь там тест и на нём...
- Т/И, - голос парня прекращает быть жёстким, вновь становясь привычным, - тут что-то не так. Я как только выясню, сразу расскажу, а пока, - он садится рядом, укладывая голову тебе на плечо, - не сомневайся во мне и моих к тебе чувствах. Я тебя люблю и для меня эти слова не пустой звук. Помни об этом, пожалуйста, - ты киваешь, осознавая, как глупо закатила ссору и не пыталась слушать его.
Намджун
- Так ты теперь считаешь, что изменяю? - На лице парня отчётливо видна усталость от этой ссоры.
- Да! - Ты проглатываешь слёзы, стараясь не истерить, хотя хочется закричать и обвинять во всём его. - Кто она?
- Т/И, у меня...
- Не припирайся! Скажи мне уже! - Твои руки заметно дрожат.
- Как мне не припираться, если ты говоришь то, чего никогда нет и не будет?! - Намджун медленно скатывается к уровню гнева. - Я встречаюсь с тобой, потому что никто другой мне не нужен! Почему ты в этом не уверена?!
- Ты слишком часто уезжаешь в командировки! Тебе слишком часто пишут что-то с незнакомых номеров! Ты пропадаешь на работе сутками!
- Понятно, - он вздыхает, спокойно протягивая тебе руку. - Пойдём. Давай же! У меня встреча с партнёрами через час, ты теперь пойдёшь со мной. И в командировки тоже будешь ездить со мной. Везде со мной, чтобы мысли дурные о моих изменах не сидели в твоей голове!
Чимин
- А я его люблю, - ты сидишь на краю кровати, покачиваясь из стороны в сторону. - А он изменяет, - нервы сдают, стоит вновь вспоминить лицо той девушки, с который тебе пришлось встретиться.
- Котёнок, я никому не изменяю, - Чимин сидит на полу, напротив тебя, но ты на него смотреть не можешь.
- Ага, и поэтому твоя любовница решила со мной встретиться и продемонстрировать ваши фотографии, когда я, между прочим, уезжала к родителям, - шмыгаешь носом, чувствуя, что сейчас заплачешь.
- Но я ни с кем не был! - Пак утыкается головой в свои колени. - Ты веришь не пойми кому, но не собственному мужу!
- Я видела эти фото! Как мне после такого тебе верить? - Сердце щимит, боль словно лёгкие сковывает, дышать трудно.
- Но я работал. Я не за что ни на кого тебя не променяю, - ты слышишь безнадёжность в его голосе, будто он сейчас разрыдается.
- Тогда кто она такая, чтобы у неё могли быть те снимки? - Ты медленно ведёшь взор по его фигуре на полу у стены.
- Я не знаю, потому что у меня есть только ты, - Чимин резко поднимает голову, встречаясь с тобой взглядом. - Дай мне номер, с которого она звонила!
- У тебя он есть, она же твоя любо...
- Замолчи! - Он повисает над тобой. - Я пытаюсь спасти то, что мне дорого и что ты ещё своими глупостями не разрушила! - Выхватывает телефон из твоих рук, вводя пароль и немедленно набирая ту девушку. - Мы встретимся с ней вместе! И ты поймёшь, что я её не знаю и никогда тебе не изменяю! - Ты ошарашенно слышишь, как он о чём-то говорит в телефон, но ты настолько поражена, как сильно ты ему нужна, что он не боится встретиться лицом к лицу с предполагаемой любовницей при тебе, ты начинаешь думать, а точно ли те фото не чей-то злой фотошоп.
Тэхён
- Пусти немедленно! - Он удерживает тебя за руку, чтобы ты не успела схватить тяжёлую статуэтку и не кинула в него, как вазу пару минут назад. - Изменщик! Скотина! Как ты мог? Чего тебе не хватало?
- Т/И, пожалуйста, сядь и поговори со мной спокойно, - Тэхён говорит уверенно, вовсе не реагируя на твои истеричные крики и слёзы.
- Спокойно? Как это спокойно, когда твой муж налево ходит? - Со всей силы вырываешь руку и всё-таки летит в него статуэтка. - Ты даже не пытаешься оправдаться!
- Что можно оправдать, когда ты застала нас за сексом? - Он рассматривает кусочки разбитой статуэтки. - Т/И, наши отношения зашли в тупик ещё год назад. У нас давно нет чувств друг к другу, поэтому нам надо расстаться. Пора уже отпустить друг друга, а ты всё ещё держишься за меня как за последнего мужчину на планете, а я ведь не один и...
- Уходи! - Ты тут же указываешь ему на выход, не желая дальше слышать его голос. - Давай, прямо сейчас! Уходи!
- Спасибо за всё, Т/И, - он переступает осколки и медленно удаляется в коридор.
- Держишься как за последнего, - повторяешь его слова как в бреду, опускаясь на колени и слыша как хлопает входная дверь, слёзы тихо капают на пол. - Я ведь любила...
Чонгук
- Видеть не хочу! - Отталкиваешь, но тебя только сильнее сжимают в объятиях. - Уйди! Ты сделал мне больно! - Ревёшь навзрыд, пытаешься вырваться, но ты всё равно слабее. - Убирайся! - Сил становится меньше, отпихнуть теперь вовсе не получается. - За что так со мной?
- Тише, солнышко моё, - парень целует тебя в макушку, за что получает локтем под ребро, но не отходит ни на шаг. - Я прошу, прекрати. Нам надо просто поговорить.
- О чём? - Ты со злостью смотришь ему в лицо. - Я нашла чужие духи! Ты сказал, это двоюродной сестры. Я нашла на твоей рубашке чужие следы от помады! Ты сказал, что виделся с мамой. Я нашла сейчас этот чёртов лифчик! Что теперь за отмазку ты придумаешь?
- Мне нечего придумывать, потому что я никак не причастен к этой вещи, - Чонгук осторожно стирает твои слёзы. - Я правда не знаю, почему такое и откуда у нас дома. Честно не знаю.
- Сказать, что твоих родственниц не получается, так ты делаешь вид, что не знаешь? - Хочешь его ударить, но не получается.
- Тогда это правда была, а сейчас я врать не собираюсь, - тон его серьёзен. - Так что просто до вечера попробуй вспомнить, не оставляли твои подруги здесь свои покупки или твоя сестра, когда приезжала в прошлом месяце, или ещё кто-то. Я на работу, солнышко...
- Чонгук~а, - встречаешь его прямо с порога после работы. - Прости, пожалуйста. Ты был прав. Сестра забыла, думала, что потеряла, а он у нас остался. Прости, прости, прости, - теперь ты не отпускаешь его из объятий, а парень вроде и рад, что вы помирились, но твоё измученное лицо от слёз и переживай его печалит и беспокоит.
