24 страница8 марта 2025, 12:00

День рождения Гарри

Драко прибыл в Гармонию ровно к шести. Гермиона уже собиралась и ждала его в кабинете на втором этаже. Находиться в родной стране, да и в не таком огромном доме было куда приятнее. Ещё и предстоящая встреча с друзьями невероятно грела её душу. Когда он появился в комнате, она вздрогнула от неожиданного хлопка трансгрессии, но увидев Малфоя, улыбнулась ему.

— Привет. – он быстро пересёк комнату, замешкавшись на секунду, но всё-таки поцеловав её.

Он всё ещё был хмурым после вчерашнего разговора, но старательно не подавал виду, хотя глаза выдавали его с головой. Он был одет в своё традиционное чёрное, которое, как всегда, подчёркивало его аристократическую бледность. Малфою, очевидно, слишком хорошо подходил этот цвет, как и Пэнси.

— Ты готова? – спросил он, оглядывая девушку с головы до ног.

— Да. – кивнула гриффиндорка, ловя его взгляд.

¾ Не смотри так, Грейнджер. – хмуро откликнулся он. – Ты просишь меня отправить тебя на самоубийство, и ждёшь, что я отнесусь к этому с восторгом.

— Драко. – она перехватила его руку, переплетая их пальцы со своими. – Я очень ценю то, что ты делаешь. Да, многое для меня ещё в новинку. Вся моя новая жизнь, наши...чувства...но я не могу сидеть взаперти, я никогда этого не делала, никогда не была в стороне и сейчас, имея то, что я получила, пусть и не хотя этого, я не могу сидеть сложа руки. – он тяжело вздохнул, прикрывая глаза.

— Ты решила свести меня с ума, очевидно.

— Ну, судя по всему, я сделала это уже давно. – тихо проговорила она, чуть улыбаясь.

Малфой непонимающе сморгнул, а затем усмехнулся, притягивая её ближе к себе. Он привычно зарылся носом в её волосы, идеальной волной лежащие на плечах и тяжело вздохнул.

— Я не хочу, что бы ты думала, что это ошибка или игра.

— Я не думаю так. Любить тебя оказалось куда более приятнее, чем я ожидала. – серые глаза, почти прозрачные, удивлённо распахнулись. – Но я хочу идти с тобой рука об руку, а не стоять за твоей спиной.

— Ты сейчас призналась мне в любви? – глухо спросил Малфой.

Гермиона улыбнулась, лёгким кивком головы подтверждая свои слова. Она наблюдала, как эмоции сменяются на его лице, так стремительно, что он сам не поспевал за ними. Малфой был другим. Теперь она видела это. Вся спесь озлобленного, высокомерного слизеринского принца на деле оказалась просто маской, которая спала с него, стоило всем преградам между ними разрушиться. Гермиона долго сомневалась, как ей стоит воспринимать нового Драко, но весь негатив, который он вызывал у неё в прошлом, будто бы стёрся, всем тем, что слизеринец успел сделать для неё за этот почти год. Драко прижался к её губам своими, тут же углубляя поцелуй. Одна рука скользнула вниз по шее и ключицам, вторая продолжала перебирать локоны. Его губы были горячими, страстными, требовательными. Она видела его, читала, словно он открытая книга. Книга, которую ей поскорее хотелось изучить.

— Нас ждут в Норе... - прошептала она, в перерыве между поцелуями.

— Наплевать. Поттеру полезно поучиться терпению. Я ждал намного дольше. – он ловко подхватил её, неся в сторону кожаного дивана, стоявшего в кабинете.

Пальцы неторопливо расстёгивали пуговицы на её рубашке. Гермиона почувствовала, что дрожит. Не от страха или сомнения, скорее от заполняющих её чувств сейчас. В серых глазах снова разрасталась буря. Он неотрывно смотрел за каждым её движением, ловил каждый вздох или стон. Каждое движение разгорячённых тел отзывалось в сердцах друг друга сладкой истомой. Она буквально плавилась под его руками, не в силах себя контролировать. Она и не хотела. Весь мир взрывался в её голове сотнями ярких фейерверков, а он, словно не видел ничего, кроме её глаз, губ, словно там была вся его жизнь.

Они трансгрессировали в Нору позже обещанного времени, появившись на границе защитных чар, скрывающих жилище семьи Уизли от посторонних глаз и названных гостей. Увидев дом, Гермиона счастливо улыбнулась, предвкушая встречу с дорогими людьми. Казалось, что она не видела их не месяц, а целый год или больше.

— Я вернусь за тобой к десяти. – проговорил Малфой, когда подвёл её к калитке садовой изгороди и отступил на шаг.

— Ты разве не пойдёшь со мной? – удивлённо вскинула брови девушка.

— Ну, думаю, что Уизли будут не сильно мне рады. – пожал плечами Драко, хмурясь.

— Ты же пообещал меня доставить в Нору, не так ли? – хитро прищурилась гриффиндорка.

— Обещал. – кивнул он в ответ.

— А Нора вон там. – она потянула его за собой и Малфою ничего больше не оставалось, как повиноваться.

Оказавшись на заднем дворе её тут же закружил водоворот знакомых лиц: Молли и Артур, Люпин и Тонкс, Билл и Флёр, Джинни налетела рыжим ураганом, Рон и к удивлению опоздавшей, в компании Пэнси. Малфой видимо знал, что его однокурсница находится в доме Уизли, потому что лишь усмехнулся, поймав удивлённый взгляд Грейнджер.

— Не могу поверить, Пэнс! – та лишь сдержанно улыбнулась, обнимая прибывшую Гермиону.

— Рон настоял. – тихо пояснила Паркинсон, на что Малфой громко фыркнул.

Гермиона не успела ответить, потому что к ней уже спешил виновник торжества. Гарри ринулся обнимать подругу, отчего у неё на глазах выступили слёзы. Она даже представить не могла, как она скучала по ним, пока не увидела. Месяц разлуки казался неприлично долгим. Рон обнял её последним, тут же отходя к Пэнси и беря её за руку. Слизеринка смутилась, под взглядами присутствующих и, прочистив горло, спросила:

— Миссис Уизли, вам помочь?

— О, конечно, дорогая, если ты хочешь... - как-то растерянно откликнулась женщина.

— Что ты с ней сделал, Рональд? – с улыбкой спросила Грейнджер, провожая взглядом Молли и Пэнси.

— Мы все удивлены не меньше. – откликнулась Джинни, опережая брата. – Но Паркинсон оказалась довольно сносной.

— Джинни... - Рон тут же нахмурился. – Она не хотела уезжать с родителями в Италию. И я пригласил её к нам. – как-то виновато откликнулся парень.

— Это очень благородно, Рон. – мягко проговорила Гермиона, кладя руку ему на плечо.

Малфой всё ещё стоял где-то за спиной гриффиндорки, с поддельным интересом изучая пейзаж. Гермиона подошла к нему, мягко вкладывая в его руку свою. Он чуть лениво склонил голову на бок, опуская взгляд на её лицо. Он старался придать ему обычное скучающее выражение, но Гермиона знала, видела, что ему было не по себе, от нахождения в доме Уизли. Да и его было не трудно понять. Его отец много лет старательно превращал жизнь Артура Уизли в ад, а сам он не упускал возможности задеть Рона в школе. Хотя, очевидно, что Малфой был в Норе уже до этого дня, он всё равно старательно скрывал нервозность.

— Ты знал? – он кивнул, помолчав мгновение.

— Как только мы отправили тебя во Францию, сразу стали думать, как быть дальше. Поттера отправили домой, а мы отправились по своим домам. Но родители Пэнс решили покинуть страну, избегая прямого контакта с грядущим режимом. Теренс, совсем обезумел, хотя он никогда особой адекватностью не отличался. Тогда Пэнси, она сумасшедшая, честное слово, она пришла сюда и попросила Уизли остаться. Точно не знаю, как это всё случилось, но как только я вернулся от тебя, мне пришла сова от Блейза. И я впервые оказался здесь, вместе с ним и Ноттом.

— Уверена, Уизли и Грюм были в восторге. – улыбнулась девушка.

— О да! – хохотнул Драко. – Ставлю тысячу галеонов, они всем семейством мечтали проклясть меня. Но, как ни странно, Висл... - он подобрался – Рон, встал на нашу сторону, рассказал о том, что мы с Поттером заключили перемирие. Пришлось поведать им о планах Лорда на твой счёт. Хотя, Грюм и Люпин были уже осведомлены кое-какими деталями. Словом, Люпин настоял на том, что нам с Ноттом стоит сохранять своё прикрытие как можно дольше, пока это возможно. Быть детьми Пожирателей тоже, оказывается, весьма полезное занятие, знаешь ли. – он сдавленно хохотнул.

— Почему Пэнси не захотела уехать? – Драко пожал плечами.

— Не знаю уж, чем так приворожил её Уизли, но с ним она стала другой. – он посмотрел на девушку, которая вышла из дома, в компании миссис Уизли.

Они вместе левитировали несколько блюд к столу, накрытому на заднем дворе. Привычно короткие, идеально ровные волосы чуть отрасли и теперь доставали до плеч и были заколоты небольшой серебряной шпилькой, убирая их от лица. Вместо обычных, дорогих вещей, она была одета в обычную серую юбку и чёрную рубашку, с закатными рукавами до локтя. Если бы Гермиона не знала Пэнси столько лет и не познакомилась с ней так близко за прошедший год, она бы никогда не поверила увиденному. Но Паркинсон казалась вполне довольной собой. Она сдержанно улыбалась Молли, в чёрных глазах больше не было безразличия и привычной отстранённости. Взгляд не был таким колким и отталкивающим. Рон тоже вышел из дома следом, подходя к девушке со спины. Он аккуратно уложил руку ей на талию и что-то прошептал. Алые губы Пэнси тронула лёгкая улыбка, девушка кивнула каким-то его словами и едва заметно потёрлась носом о его щёку. Гермиона улыбнулась, глядя на них. Рон тоже разительно менялся рядом с ней. Вечно бегущий от ответственности, от работы или обязанностей, сейчас он казался другим. Взгляд был серьёзнее, черты лица твёрже. Он стал более сдержанным, мужественным и спокойным. Правда, что настоящая любовь могла изменить любого. Рон и Пэнси были явным тому доказательством.

— Они неплохо смотрятся вместе. – задумчивый голос Гарри, отвлёк Грейнджер от размышлений.

Они с Драко синхронно повернулись на подошедшего к ним Поттера. Малфой тут же нахмурился, очевидно, они снова договорились о чём-то и собирались об ей этом сообщить. Гермиона посмотрела на каждого по очереди, и вздохнула:

— Что я ещё должна сделать? Куда уехать на этот раз? – спросила она, скрещивая руки на груди.

— Никуда. – чуть дёрнув уголком губ, ответил Гарри. – Наоборот, думаю, будет правильнее тебе никуда не уезжать.

— И даже Малфой с тобой согласен? – иронично приподняла бровь Гермиона, переводя взгляд на слизеринца.

— Твоему упрямству позавидовал бы сам Годрик Гриффиндор. – проговорил он, прикрывая глаза. - Но мы с Поттером и вправду заключили настоящее перемирие, пока война не закончится.

— Я рассказал ему. – многозначительно проговорил Гарри. – Он обещал помочь в поисках. Или, по крайней мере, в какой-то информации об этом. – Гермиона согласно кивнула.

Видимо, Драко не сказал Гарри о том, что она уже поведала тому о крестражах. Но помощь Малфоя вправду могла послужить им хорошим подспорьем. Избранный быстро изложил ей их план, который был весьма прост и понятен в исполнении. Они отправятся за Крестражами двумя группами: Гарри пойдёт с Драко, а Рон с Забини и Ноттом.

— Я могу пойти с вами.

— Я говорил, что она так скажет. – раздражённо протянул Малфой.

— Нет, Гермиона. – покачал головой Гарри. – Ты представляешь для него интерес равный моему, да и нам понадобится место, куда мы сможем приходить, чтобы обменяться сведениями и результатами.

— И этим местом станет Гармония? – Поттер кивнул.

— К тому же, пока мы будем на поисках, ты сможешь найти больше информации по поводу того, как уничтожить крестражи.

— А Пэнси?

— Пэнси останется с Уизли. Рон против её вмешательства. Он... - Гарри задумался. – думаю, он любит её. – Малфой фыркнул за спиной Гермионы, но ничего не сказал.

— Гарри, Гермиона! – миссис Уизли окликнула их. – Идёмте к столу! – Гермиона заметила, что она не назвала Драко.

— И захватите с собой своего гостя. – прибавила женщина, чуть помедлив.

— Она особенно не рада моему присутствию. – пояснил Малфой, отделяясь от ограды, к который он стоял спиной. – Думаю, это слишком очевидно.

— Думаю, она привыкнет. – мягко откликнулась Гермиона, беря его за руку. 

24 страница8 марта 2025, 12:00