23 страница5 марта 2025, 16:00

Гармония

Гермиона-Пэнси огляделась вокруг, когда они с Титу материализовались на берегу Ла-Манша, в графстве Дорсет. Девушка огляделась. На холме стоял внушительных размеров двухэтажны коттедж в стиле Тюдор. Он возвышался на берегу в сотне футов от берега. Домовик огляделся и повёл хозяйку к дому.

— Пока хозяйка не ступит на землю дома, туда нельзя трансгрессировать даже эльфам. – пояснил он.

Девушка кивнула, снова осматриваясь вокруг. Было немного не по себе, но она решительно направилась за домовиком. Он дождался, когда хозяйка откроет калитку, и они прошли в задний двор коттеджа. Гармония была уютной и не такой пугающе огромной, нежели Гонтье-Мэнор. Дом, заросший плющом в темноте, казался заброшенным, но стоило Грейнджер пройти в двери, она почувствовала себя дома. Небольшой Холл с деревянной лестницей, ведущей на второй этаж. Уютная гостиная, переходящая в столовую. Кабинет и небольшая библиотека. На втором этаже было четыре спальни, комната для гостей и ещё один кабинет, в кортом, на одной из стен располагался огромный гобелен с членами семьи Бишепов, а ещё лестница ведущая на чердак. Комнаты были обставлены в старом английском стиле, и чем-то напоминал дом на Гриммо 12, принадлежащий семейству Блэк. Но в отличии от родового гнезда Блэков, дом Бишепов был уютным. Теперь она понимала, почему коттедж назывался Гармония.

— Мадам желает выпить чаю? – спросил Титу, когда Гермиона спустилась на первый этаж.

— Нет. – покачала головой гриффиндорка. – Отправляйся к Пэнси, сообщи, что я на месте. Убедись, что она будет одна. – домовик поклонился и исчез.

Грейнджер снова поднялась на второй этаж, она решила изучить семейный гобелен. Она видела подобный в доме на Гриммо. Там были изображены все Блэки, мрачные и хмурые колдуны и волшебники, Бишепы же были приветливы и добродушны, не производя впечатление пугающих фанатиков. В основном светловолосые, они дружелюбно смотрели с гобелена на свою последнюю наследницу. Гермиона припомнила, что Бишепов не было в списке священных двадцати восьми, а значит в роду были и маглорождённые и полукровки соответственно. Её имя было изображено с краю в правой стороне, под изображениями матери и отца. Портрета не было, его некому было туда поместить. Лишь её имя и год рождения. Весь гобелен был украшен колокольчиками и незабудками, цветами верности и преданности, соединённых между собой золотыми нитями.

Гермиона осмотрелась. Цель её тайного возвращения была проста в теории. Поддельное кольцо было спрятано в кабинете на первом этаже в тайнике за картой графства Дорсет. Оно ничем не отличалось от камня с гранатом Персефоны, но гранатовый камень в подделке был более чистым и менее ярким, нежели в кольце Гонтье. Гермиона прикинула, что ей придётся потратить несколько дней, чтобы нанести на него нужные руны и замаскировать их на внутренней поверхности кольца. Дело оставалось за малым, попасть в Малфой-Мэнор и выбраться оттуда живой.

Дни в Гармонии летели быстро, пока Гермиона была занята делом. К концу недели фальшивое кольцо было готово и, если не рассматривать его досконально, было точной копией оригинала. Его Гермиона поместила в зачарованную шкатулку. Теперь нужно было спрятать настоящее кольцо с гранатом Персефоны, чтобы оно оставалось при ней, не теряя своих магических свойств. Его она решила спрятать в снитч, подаренный ей Драко на игре Слизерина с Когтевраном, который повесила на цепочку на шее. Она не сразу смогла открыть его, ведь тот реагировал лишь на прикосновение того, кто первым до него дотронулся, а им был Драко. Но её собственных знаний и тех, что передал ей отец в своих записях, в итоге оказалось достаточно, что бы магия волшебного мячика подчинилась ей.

По вечерам она в компании Титу выходила на берег Ла-Манша, чтобы прогуляться и обдумать свои дальнейшие действия. Отправиться в дом Малфоев было рискованным, но бездействие было ещё более невыносимым. Она знала, что, как только Драко узнает о её задумке, то придёт в ярость и надеялась, что Пэнси не связывалась с ним в ближайшее время. Она, оказавшись отрезанной от друзей, своей жизни, старой и новой, не могла просто сидеть и ждать, когда её позовут куда-то. Гермиона понимала риск, но она готова была на него пойти.

В один из таких вечеров, возвращаясь с прогулки Гермиона напряглась. Гармонию, не видел никто кроме хозяйки, и тех, кто знал его точное местоположение, но на холме у дома стояла фигура в чёрном плаще. Грейнджер оглянулась на плетущегося рядом домовика. Тот, тоже заметил незнакомца и взял хозяйку за руку, готовый трансгрессировать в любую секунду. Незнакомец, казалось, тоже заметил волшебницу, потому что она почувствовала затылком, как холодок скатился до самых пяток. Она стояла, вглядываясь в фигуру в чёрном, не решаясь сдвинуться с места.

— Титу, - прошептала она. – если заметишь, что он достал палочку, немедленно трансгрессируй. – домовик кивнул.

Девушка сделала медленный шаг вперёд, внимательно следя за незваным гостем. Фигура в чёрном медленно подняла руку вверх, стягивая с головы капюшон. Мгновение и Грейнджер облегчённо выдохнула. На холме стоял Забини, с усмешкой глядя на гриффиндорку.

— Долго будешь стоять там, Грейнджер? – спросил он, глядя на девушку.

— Забини, ты напугал меня до чёртиков. – девушка быстро направилась на холм.

— Да? А я думал, страх не знаком тебе, раз ты вернулась в Британию. – скептично вскинул брови слизеринец. – Малфой в бешенстве.

Гермиона поравнялась с Блейзом, который распахнул руки для приветственных объятий.

— Даже не спросишь, как я узнал, что ты здесь? Или как я узнал, что твой дом именно здесь? – спросил Забини.

— Как раз собиралась.

— Мы с Драко прибыли во Францию, чтобы забрать тебя и доставить Поттеру ко дню рождения. Но дом не пустил нас, хотя мы его видели. – стал объяснять парень, когда они уже расположились в гостиной. – Мы позвали Селли. Она сообщила, что мадам ушла. Малфой чуть волосы себе не выдрал, услышав это. Но ты умная ведьма, запретила своим эльфам рассказывать, куда ты ушла. – Гермиона кивнула, улыбаясь. – Тогда мы отправились обратно, чтобы понять, куда ты могла уйти. Драко и Тео отправились в дом твоих приёмных родителей, а я сюда. Моя мать была знакома с твоими родителями, и знала, что Гармония, единственное, что осталось в Британии у твоего отца. И вот я здесь. – он огляделся. – Нужно послать Патронус Малфою, сказать, что я нашёл тебя. – Гермиона поджала губы, предвосхищая реакцию слизеринца.

Блейз сотворил Патронус. Серебристый беркут сорвался с его палочки и вылетел из дома.

— Я совсем забыла, что завтра день рождения Гарри. – виновато откликнулась Гермиона.

Подготавливая свой план к исполнению, она совершенно забыла обо всём. Ей стало стыдно, что она забыла даже о дне рождения лучшего друга.

— Зато Малфой помнит. Смешно, да? – он ухмыльнулся. – Слушай, Грейнджер, я не хочу лезть в ваши отношения, или что там между вами двоими происходит, но он волнуется о тебе. Тебе следовало предупредить его, что ты намереваешься покинуть Францию.

— Он бы не позволил мне.

— И был бы прав. – холодный голос раздался от входа в гостиную. Гермиона и Блейз синхронно оглянулись.

В дверях стояли Малфой и Нотт. Второй лучезарно улыбался им, очевидно, предвосхищая шоу, которое сейчас устроит его друг. Он быстро проскользнул, направляясь в сторону Забини, попутно целую руку Грейнджер в знак приветствия. Драко же оставался стоять в дверях, совершенно не разделяя самодовольства своего спутника. Он пристально смотрел на Гермиону, буквально источая ярость, щупальцами скользящую вокруг.

— О чём ты думала, Грейнджер? – сталь в голосе Малфоя была осязаемой. – Ты вообще в курсе, что Пожиратели следят за тобой во всех известных точках, в которых ты можешь появиться? Ты хоть понимаешь, что люди Лорда видели, как ты покидала Гонтье-Мэнор? – Гермиона опешила.

Она не думала, что Пожиратели могут появиться во Франции, ведь местонахождение особняка было известно лишь нескольким людям. Вдруг догадка сама собой возникла в её голове. Министр Магии. Разумеется, ведь французский чиновник был у неё, а после перфоманса, с которым она выставила его за дверь, очевидно, захотел бы отомстить. Он с лёгкостью предал её родителей, продав сведения Тёмному Лорду, и ничего не стоило ему сделать это снова. И пусть магия особняка Роз теперь слушалась её и была в разы сильнее, чем прежде, местонахождение дома было известно Пожирателям. И это было то, чего она не учла.

— За тобой следят, и вопрос времени, узнают ли они скоро, твоё нынешнее местонахождение. – процедил Малфой.

— Драко, я...почему ты не сказал мне?

— Я сам узнал об этом накануне, когда уже собирался отправляться за тобой во Францию. – так же холодно ответил Малфой.

Гермиона поднялась, подходя к слизеринцу и беря его за руку. Ей не хотелось ругаться, особенно при Блейзе и Тео. Она потянула его за собой, выводя из гостиной. Серые глаза Драко были почти прозрачными. Он избегал прямого контакта с ней, но Гермиона чувствовала, как он напряжён и зол на неё. И он снова оказался прав, а она, пойдя на поводу у собственного безрассудства, совершила ошибку. Возможно, почти ту же, что когда-то совершила её мать, не прислушавшись к отцу и расставшись с перстнем и Гермионой. Ведь отец уверял, поступи они иначе, не отдавая кольца, вместе с девочкой, всех их можно было бы спасти.

— Прости, ты прав, я поступила глупо. Но я не привыкла к такому положению вещей и мне сложно оставаться в стороне, когда ты рискуешь жизнью, пытаясь спасти мою. – Драко дёрнул щекой, но всё ещё старался держаться холодно.

— О да, я и забыл, что вы на Гриффиндоре ни дня не можете прожить без смертельно опасных приключений! – съязвил он.

Она положила ладонь на его щёку, мягко поглаживая острые скулы. Драко дёрнулся, но тут же прижился к ней и шумно выдыхая.

— Я не переживу, если ты пострадаешь. Почему ты ушла? Почему не дождалась? Я же писал тебе, что скоро заберу тебя оттуда. – беспомощно проговорил он.

— Я скажу тебе, если ты пообещаешь, что не будешь кричать и злиться, а выслушаешь меня. – серые глаза привычно начали темнеть, когда их взгляды встретились. – Я хочу отправиться в дом твоей семьи, чтобы отдать им поддельное кольцо. – серость его глаз в миг стала почти чёрной.

— Нет. Ни за что. – прошипел он, сжимая её запястье, всё ещё державшее его лицо.

— Драко... - пискнула Грейнджер.

— Нет! Это не обсуждается. Я скорее умру, чем позволю тебе там появиться! – взревел он.

— Ты делаешь мне больно. – она попыталась вырваться, но Малфой держал крепко.

— Ты вообще отдаёшь себе отчёт о происходящем? Если ты появишься, отец тут же вызовет Лорда. Он буквально мечтает познакомиться с последней представительницей рода Гонтье. А Лорд, в свою очередь, заставит тебя сотрудничать или убьёт. Попутно используя тебя, как приманку для Поттера. А твой шрамоголовой дружок ринется на твоё спасение, и сам погибнет.

— Прекрати! – она ототкнула его, отходя к лестнице. – Прекрати обращаться со мной так, будто бы я твоя собственность. Я живая, Драко! Понимаешь? Я не могу сидеть взаперти, не могу оставаться в стороне, это невыносимо! Поэтому, либо помоги мне, либо не мешай. – последнюю фразу она сказала особенно холодно, выделяя каждое слово.

— Нас обоих убьют. Тебя просто, потому что это будет капризом, а меня за предательство. – устало проговорил Драко, делая шаг в её сторону.

— Забавно, что даже будучи чистокровной, я остаюсь проблемой для тебя. – усмехнулась Гермиона.

— Что? Нет. Гермиона... - он в два шага достиг её, захватывая в кольцо объятий, прижимаясь грудью к её спине. – Тёмный Лорд не прощает предателей, ему плевать, на кровь, на статус, на положение. А я не смогу стоять в стороне, если он причинит тебе вред. Препятствие к исполнению его воли – тоже предательство. – Гермиона молчала. – Что ты со мной делаешь? – прошептал он, уткнувшись носом в её волосы.

Гермиона молчала, слушая стук его сердца, его тяжёлое дыхание. Он прижимал её к своей груди, не позволяя сдвинуться с места. Несколько минут, они просто молчали, слушая дыхание друг друга. Гермиона злилась на него, а он был зол на Грейнджер. На то, что она снова всё делала сама, не оставляя ему даже шанса на то, чтобы уберечь её.

— Я знаю, что ты злишься, Драко. – тихо проговорила девушка. – И я понимаю, почему. – он лишь тихо фыркнул, всё ещё пряча лицо в её волосах.

— Едва ли, Грейнджер.

— Драко. – она обернулась, встречаясь с ним взглядом. – Ты хочешь уберечь меня, а я тебя. Всё просто. – он молчал, быстро бегая глазами по её лицу.

— Я обещал завтра доставить тебя в Нору на празднование. А потом мы всё обсудим. – наконец произнёс Малфой, мягко касаясь губами её лба.

— Хорошо. – кивнула Гермиона, отстраняясь. 

23 страница5 марта 2025, 16:00