126 страница11 июня 2025, 15:36

Экстра. Чи Юй и Жань Цзинь (2)

Узнав, что Жань Цзинь вошла в семью Чи в качестве невестки, Чи Юй начала держать небольшую дистанцию, воздерживаясь от частых физических контактов, которые были у них во время реабилитации Жань Цзинь.

Со временем, когда Чи Юй привыкла к ее новой роли в семье, и стала воспринимать Жань Цзинь как члена своей семьи и постепенно вернулась к более близкому общению, которое было у них раньше.

Чи Юй думала, что Жань Цзинь изначально была немного замкнутой, а теперь, будучи с сестрой, она во многих случаях по-прежнему вела себя скованно.

Она воспринимала Жань Цзинь как неотъемлемую часть семьи Чи и старалась, чтобы та чувствовала себя непринужденно и не ощущала отчужденности или дистанции.

Сестра всегда относилась к ней с любовью и добротой, и теперь, когда она выросла, она понимала это.

Чи Юй часто подшучивала над Жань Цзинь, делясь с ней популярными шутками и уморительными мемами. Если у нее было что-то вкусное, она просто кормила ее этим, чтобы укрепить их связь.

Чи Юй искренне сочувствовала несчастной Жань Цзинь и поэтому испытывала к ней чувство заботы и сострадания.

Жань Цзинь была всего на несколько лет старше Чи Юй, но все еще была молода, едва перешагнувшая двадцать. Будучи совершенно несведущей в моде, она во всем соглашалась с Чи Юй, смеясь вместе с ней, даже если не понимала, о чем идет речь.

Она ела то же, что и Чи Юй, и когда она спрашивала, вкусно ли ей, она всегда отвечала утвердительно.

- Не может быть, как же так получается, что ты всегда выбираешь вкус, который тебе понравится?

У Жань Цзинь на самом деле не было каких-то особенных вкусовых предпочтений, но еда, которую Чи Юй кормила ее, казалась ей невероятно вкусной, ведь она видела ее сквозь призму своей любви, и все, что она давала ей, казалось ей вкусным.

- Наверное, потому что я довольно опытная, - Жань Цзинь серьезно кивнула.

Чи Юй не могла не чувствовать себя немного раздраженной, но на самом деле была очень довольна, проговорив:

- Ты такая сладкоречивая, неудивительно, что ты нравишься моей сестре.

В этот период Жань Цзинь была погружена в работу и настолько занята, что часто возвращалась домой поздно, не имея времени даже на сон.

Чи Юй была занята учебой, постоянно соперничая с Чу Вэй в рейтинге класса, и из-за плотного графика у нее просто не было времени на встречи с одноклассниками. Естественно, времени на встречи с Жань Цзинь у нее тоже не было.

Спустя еще несколько месяцев Жань Цзинь стала хорошо разбираться в своих обязанностях и вполне успешно справлялась с заданиями. В результате ей больше не приходилось работать до изнеможения или спать в компании, и она нашла время, чтобы вернуться в дом Чи.

Чи Юй часто путешествовала, но у нее редко была возможность вернуться домой. Услышав новости о похищениях богатых девушек, Чи Ли начала беспокоиться за младшую сестру и решила поручить Жань Цзинь сопровождать ее в школу и обратно, обеспечивая ее безопасность.

- Не слишком ли моя сестра осторожна? - Чи Юй ответила на звонок Жань Цзинь, в котором она сказала, что заберет ее после школы, и невольно рассмеялась. - Если у похитителя хватит смелости попытаться, это будет хорошая возможность отточить мои навыки.

Жань Цзинь услышала бесстрастный тон Чи Юй и почувствовала беспокойство. Она заговорила серьезно:

- Вторая мисс, не шути, правда, это серьезно. Девушка, которую похитили раньше, хотя и нашли, но она получила серьезную травму, сейчас находится в реанимации. Не стоит недооценивать опасность.

- Я называю тебя «невесткой», так почему же ты до сих пор обращаешься ко мне «Вторая мисс»?

Чи Юй вновь перевела разговор на совершенно не относящуюся к делу тему.

Жань Цзинь всегда нравилось прозвище «Сяоюй». Когда Чи Ли называла так Чи Юй, Жань Цзинь всегда чувствовала некий трепет в сердце.

Жань Цзинь не могла не представить себе будущее, в котором она могла ласково называть Чи Юй.

- Хм... Сяоюй, - Жань Цзинь попыталась произнести это милое прозвище, ее сердцебиение ускорилось, и вместо прежнего намеренного отчуждения его голос стал немного мягче. - Могу я забрать тебя?

Чи Юй, судя по голосу, все еще болтала с одноклассниками, и по смеху в ее голосе Жань Цзинь услышала, как она сказала несколько слов, после чего продолжила:

- Ладно, у моей сестры действительно есть привычка волноваться. Увидимся после школы. Спасибо, невестка.

Возможно, из-за долгого отсутствия друг друга звук голоса Чи Юй всколыхнул множество мыслей, которые Жань Цзинь долгое время подавляла в себе. Она быстро ответила:

- Ничего страшного. Не беспокойся об этом. Не хочешь выпить персикового сока? Я возьму его с собой.

В ответ Чи Юй искренне захихикала, и мягкий поток воздуха от ее смеха коснулся микрофона. Звук ее дыхания, казалось, доносился прямо до уха Жань Цзинь.

- Не нужно, я могу купить его в школе. Увидимся позже, невестка.

После того как Чи Юй закончила разговор, Жань Цзинь задумалась о своем поведении, чувствуя, что, возможно, показала себя слишком нетерпеливой, и опасаясь, что Чи Юй уловит это.

- Хм...

Жань Цзинь нахмурилась, постукивая по лбу углом телефона.

Она выдержала несколько месяцев, не видя Чи Юй, в надежде подавить жгучие желания в своем сердце.

Так долго сдерживая свои чувства, она наивно полагала, что сможет сохранить самообладание, когда снова увидит Чи Юй.

Она размышляла о том, что ей еще предстоит увидеться с Чи Юй, и что один лишь звук ее голоса по телефону заставил все ее подавленные желания вновь вырваться на поверхность, выдавая ее внутреннюю борьбу.

Действительно так.

Жань Цзинь не могла не задуматься, неужели она не сможет противостоять Чи Юй до конца своих дней?

У Жань Цзинь оставалось два с половиной часа до выхода Чи Юй со школы, и она расхаживала взад-вперед у окна кабинета, размышляя о том, как ей следует себя подать, когда она наконец снова увидит Чи Юй.

Не быть чрезмерно навязчивой, чтобы не вызывать подозрений, но и не быть слишком холодной, чтобы не заставить Чи Юй чувствовать себя неловко.

В тот период Жань Цзинь испытывала самые сильные колебания в своих мыслях.

С одной стороны, она не считала себя достойной любви к Чи Юй, а с другой стороны, ее мучили странные переживания. Как только Чи Юй пыталась приблизиться к ней, Жань Цзинь инстинктивно хотела избежать ее, опасаясь, что даже мимолетное прикосновение Чи Юй всколыхнет ее пылкие чувства, как чих, который она отчаянно пыталась подавить.

Чихание - это как раз то, что невозможно контролировать, даже для таких терпеливых людей, как Жань Цзинь.

Если бы Чи Юй узнала о ее чувствах, о том, что она испытывает к такую неловкую реакцию, что бы она о ней подумала...

Но Жань Цзинь просто не могла отрицать, что Чи Юй ей глубоко небезразлична. Несмотря на все ее сомнения, желание быть рядом с ней и хорошо к ней относиться было неоспоримым.

Жань Цзинь стояла у окна, охваченная внутренней борьбой. Ее переполняла радость от того, что она сможет забрать Чи Юй после школы, и одновременно чувства, которые прятались где-то глубоко внутри.

Борьба продолжалась до конца, вызывая тупую боль в висках.

Если кто-то нравился Жань Цзинь, то ее чувства были продиктованы исключительно чувством благодарности и преданности, без намека на романтику.

Жань Цзинь впервые оказалась втянута в одностороннюю любовь и не знала, что делать.

После полудня колебаний у нее появилась предварительная идея.

Текущая ситуация на самом деле была неплохой.

Она любила Чи Юй и хотела хорошо к ней относиться. Теперь у нее был прекрасный повод и личность - девушка ее сестры, ее собственная «невестка».

Хотя ей и не нравилась эта роль, она была важнейшей частью сотрудничества с Чи Ли, и она не могла отказаться.

Чи Ли пообещала раскрыть местонахождение ее матери, если она будет послушно следовать ее указаниям. Чтобы найти мать, она была готова стерпеть все.

Поскольку их отношения с Чи Юй были абсолютно невозможны, однажды она покинет ее и уйдет в свою собственную бездну.

За то время, что они провели вместе, Жань Цзинь все еще надеялась оставить что-то для Чи Юй в ее жизни.

Даже если бы речь шла о нескольких годах или даже меньшем сроке, Жань Цзинь была готова отдать Чи Юй все, что у нее было, неважно, насколько скудное или незначительное.

Даже в роли «‎невестки»‎.

...

Чи Юй задержалась, чтобы помочь однокласснику ответить на вопросы, а Жань Цзинь вышла из машины и терпеливо ждала у школьных ворот.

Даже на коротком отрезке пути от школьных ворот до парковки Жань Цзинь не хотела, чтобы Чи Юй шла одна.

К тому же, ожидая здесь, Жань Цзинь могла на несколько минут раньше увидеть того, о ком так мечтала.

Чи Юй вместе с несколькими одноклассниками шла по игровой площадке к школьным воротам и сразу заметила стоящую под деревом Жань Цзинь.

Жань Цзинь по-прежнему была одета в строгий официальный костюм и стояла очень прямо. Издалека она заметила Чи Юй и тепло улыбнулась, приветственно взмахнув рукой.

Чи Юй сразу же направилась к Жань Цзинь, но сделала паузу, чтобы перекинуться парой фраз с друзьями.

Жань Цзинь терпеливо Чи Юй, у которой не сходила улыбка с лица.

- Чему ты так радуешься? - Жань Цзинь последовала ее примеру и улыбнулась.

- Мой одноклассник сказал, что ты красивая, как кинозвезда.

Жань Цзинь предполагала, что Чи Юй обсуждала школьные дела с одноклассниками, и с удивлением поняла, что темой разговора была она сама.

Чи Юй похлопала Жань Цзинь по плечу и сказала:

- Я же говорила, что ты отлично выглядишь. Просто посмотри, все это видят. Даже тот парень с зачесанными назад волосами и в очках спрашивал у меня твой Вичат, но я сказала, что ты моя невестка и ему стоит просто сдаться.

Жань Цзинь молча слушала Чи Юй, слабо улыбаясь, идя рядом с ней, пока они направлялись к выходу.

Сегодня солнце было особенно ярким. Жань Цзинь держала зонтик, чтобы укрыть Чи Юй от суровых ультрафиолетовых лучей.

В шестнадцать лет рост Чи Юй составлял 172 сантиметра, что на несколько сантиметров превышало рост Жань Цзинь. Поэтому Жань Цзинь приходилось высоко поднимать руку, чтобы зонт не задевал голову Чи Юй.

Когда они добрались до машины, Жань Цзинь открыла дверь и подождала, пока Чи Юй сядет внутрь, а затем осторожно подняла руку, защищая голову Чи Юй от возможных ударов. Мягким тоном она напомнила ей:

- Будь осторожна, не ударься головой.

Чи Юй показалось, что Жань Цзинь все еще не понимает свою роль девушки сестры, продолжая выполнять задания, подобающие горничной или дворецкому.

Как раз в тот момент, когда она собиралась поговорить с Жань Цзинь, издалека прибежал парень и окликнул Чи Юй.

Жань Цзинь повернулась и увидела, что этот парень был ростом не менее 185 сантиметров и обладал привлекательной внешностью.

Его взгляд на мгновение задержался на лице Жань Цзинь, а затем переместился на Чи Юй, и в его глазах появилась теплая, почти притягательная улыбка.

- Почему ты так быстро ушла? - парень одной рукой оперся на машину. - Разве ты не обещала пойти со мной в квест-комнату?

- Когда это я обещала? - Чи Юй ответила с улыбкой.

- А разве отказ не то же самое, что обещание? - парень в шутку попытался запрыгнуть в машину.

Жань Цзинь стояла в стороне, молча наблюдая за происходящим, не произнося ни слова и не делая ни единого движения, словно стоическая статуя, глухая к разговорам, слепая к окружающей обстановке и не обеспокоенная разворачивающимися событиями.

Чи Юй решительно оттолкнула парня и сказала:

- Ты в своем уме? Кто разрешил тебе залезать сюда? Невестка!

Жань Цзинь, стоявшая у машины как бдительный страж, услышав ее зов, тут же повернула голову и посмотрела на Чи Юй.

- Поехали! - Чи Юй быстро забралась в машину и, крепко схватив Жань Цзинь за запястье, втянула ее в автомобиль, преградив путь приближающемуся студенту.

От неожиданности Жань Цзинь потеряла равновесие и упала в объятия Чи Юй.

Чи Юй медленно поняла, что контролирует свою силу, крепко обнимая Жань Цзинь.

Как только Жань Цзинь оказалась в объятиях Чи Юй, ее позвоночник напрягся, и она беззвучно забилась в объятиях.

Чи Юй сказала:

- Закрой дверь.

Жань Цзинь немедленно закрыла дверь машины.

Когда машина тронулась, Чи Юй вздохнула, выражая свое раздражение и жалуясь на то, что мальчикам свойственно испытывать удачу. Она упомянула, что почти весь день сдавала экзамены и очень устала.

Жань Цзинь собиралась сказать несколько утешительных слов, но прежде чем она успела это сделать, Чи Юй улеглась к ней на колени.

Слова, которые она собиралась произнести, застряли у нее в горле и в одно мгновение исчезли из ее мыслей.

Чи Юй действительно устала, и у нее болела голова.

Во время школьных перемен Чи Юй лежала на коленях Ци Тун, а Ци Тун массировала ее больную голову, на время снимая боль. Теперь же, сидя в машине, она снова чувствовала себя неспокойно.

Время было выбрано удачно, так как Жань Цзинь все еще держалась от нее на расстоянии. Чи Юй намеревалась использовать эту возможность, чтобы сделать первый шаг к тому, чтобы Жань Цзинь почувствовала себя членом семьи.

- Я тяжелая? - Чи Юй подняла голову и спросила Жань Цзинь.

Сердце Жань Цзинь бешено колотилось, и она не знала, как себя вести в данный момент. Она старалась смотреть в окно, чтобы избежать взгляда Чи Юй.

Когда Чи Юй внезапно заговорила с ней, она невольно повернулась, бросив на нее взгляд, и сказала напряженным голосом:

- Нет, совсем не тяжелая.

- Это хорошо, - Чи Юй улыбнулась ей, наклонила лицо в ее сторону и внимательно посмотрела на ее лицо.

- Что такое... - Жань Цзинь не могла удержаться от того, чтобы не посмотреть на нее.

- Потрясающе, - Чи Юй смотрела на нее снизу вверх, будто оценивая искусство: - Со всех сторон ты выглядишь прекрасно. Я даже завидую.

Жань Цзинь: «...»

Неужели Чи Юй сделала ей комплимент?

Жань Цзинь почувствовала прилив счастья.

Очевидно, когда Чи Юй положила голову на колени Жань Цзинь, было невинным поступком, без всяких романтических замашек, просто как к старшему. Жань Цзинь, в свою очередь, сумела подавить нахлынувшие мысли.

Она попыталась очистить мысли, напомнив себе, что человек, лежащий у нее на коленях, - это просто младшая сестренка, жаждущая объятий.

Воистину, расстояние между Жань Цзинь и Чи Юй постепенно сокращалось.

После приятной беседы о том, как весело они провели время после последней встречи, Жань Цзинь наконец-то смогла задать вопрос, который не давал ей покоя. Правда, пришлось долго и муторно его выстраивать, отчего у нее пересохло в горле.

- Тот парень, что подходил раньше, он тебе нравится?

В отличие от осторожного подхода Жань Цзинь, реакция Чи Юй была более беспечной. Она небрежно ответила:

- Да, у нас уже были совместные планы.

Жань Цзинь почувствовала острую боль в сердце.

- Мы держались за руки, но это было так скучно. Я вообще ничего не почувствовала, - Чи Юй вздохнула, потерев виски.

Увидев, что у нее болит голова, Жань Цзинь начала массировать ей виски.

Поблагодарив Жань Цзинь, Чи Юй снова перевела взгляд на ее лицо. Она спросила:

- Невестка, а свидания доставляют удовольствие? Мне кажется, что это просто пустая трата времени. Я бы лучше осталась дома и решила пару лишних задач.

Жань Цзинь почувствовала небольшой трепет радости в сердце, услышав слова Чи Юй, но прежде чем она успела ответить, заметила, что взгляд Чи Юй стал немного любопытным.

- Невестка, что ты чувствуешь, когда тебе кто-то нравится? Ты... целовалась с моей сестрой?

Жань Цзинь не ожидала такого поворота вопроса, и ей было трудно ответить, она заикалась:

- А..? Эм...

- Да? - Чи Юй была немного удивлена.

- Угу... - Жань Цзинь даже не знала, какие осмысленные слоги она произносит.

- Черт, ну и сестрица у меня! - с отчаянием воскликнула Чи Юй, уши Жань Цзинь покраснели до такой степени, казалось, что вот-вот из них могла потечь кровь.

Чи Юй от души рассмеялась и обеими руками нежно ущипнула Жань Цзинь за щеки, слегка сжав их. Она сказала:

- Невестка, ты просто очаровательна. Ладно, я приберегу силы, чтобы подразнить сестру позже.

Уши и лицо Жань Цзинь покраснели, когда Чи Юй игриво сжала их. От этих ощущений она оцепенела, прикрыла рот рукой и отвернула голову в сторону, тихонько отмахнувшись от рук Чи Юй.

Чи Юй сказала:

- Дядя Чэн, включи кондиционер.

Дворецкий Чэн ответил:

- Хорошо.

126 страница11 июня 2025, 15:36