Глава 26
Ада
Жизнь снова потекла неумолимо и быстро. Учеба поглощала меня с головой, едва оставляя место чему-то другому.
В марте мы праздновали день рождения Эмира. Своё девятнадцатилетие именинник пожелал отпраздновать здесь, в Германии. В честь чего собралась вся семья. Многочисленные тети, дяди, кузены, разумеется и родители Эмира. Мою маму он тоже пригласил, но из-за работы она не смогла. Торжество мы справляли на той самой яхте Адема, на которой у нас с Эмиром когда-то было первое настоящее свидание. Мне даже не верилось, что прошел уже год как мы вместе. Именно здесь и именно в свой день рождения, Эмир во всеуслышание и официально объявил нас парой для своих родных и близких. Большая часть из которых была очень рада за него и делала комплименты мол как ему повезло с такой красавицей девушкой. А я как всегда чувствовала себя не в своей тарелке. Краснела, смущалась от взглядов и перешептываний.
Праздник был шикарен, все прошло шумно весело и закончилось красивым фейерверком, который запускали прямо из-за палубы яхты вечером.
Спустя несколько дней после того вечера, наш дом посетила нежданная гостья.
С занятий в тот день я вернулась раньше обычного и разумеется сразу же уселась за учебу. Эмира как всегда не было, я уже перестала различать где он находится, на своей "секретной" работе или в школе.
Едва я успела вчитаться в текст задания по физике, как раздался звонок домофона, оповещающий о том, что внизу ожидает какой-то визитер. Представиться не пожелали. Недоумевая кто это может быть, ведь я никого не жду, я нажала кнопку открытия дверей. Кто знает, может это курьер и не ко мне, они часто так набирают когда нужно доставить посылку, а адресата дома нет.
Но я не угадала. Спустя некоторое время во входную дверь постучали и взглянув в глазок, я увидела маму Эмира, Сибель.
- Ада, дорогая, здравствуй!
Не дожидаясь приглашения она вошла и с улыбкой поприветствовала меня обнимая за плечи. Со стороны всё выглядело так, словно мы были давние подруги, хотя на самом деле сегодня мы виделись лишь третий раз в моей жизни.
- Здравствуйте госпожа Аль-Хамили, - не скрывая своего удивления произнесла я. - Я думала Вы с мужем уже улетели назад в Анталью. Эмира дома сейчас нет...
- О, прошу тебя давай без этих церемоний милая, зови меня просто Сибель, - ещё шире улыбнулась она.
Как-то всё это напрягало. Разница между той женщиной на свадьбе Адема и этой, которая стояла здесь и сейчас, была слишком огромной. Сибель казалась не искренней.
- Я принесла нам пирожных. Завари, пожалуйста, кофе.
В подтверждение своих слов она протянула розовый бумажный пакетик, который до этого я не замечала в её руках. После чего переключила внимание на осмотр нашей с Эмиром квартиры. Мне же ничего не оставалось как исполнить "приказ" и я побрела в кухню, достала гостевые чашки из шкафчика и включила кофемашину.
- А здесь мило, - одобрительным тоном произнесла Сибель, стуча по полу гостиной дорогущими шпильками своих лабутенов.
Она заглядывала буквально в каждый уголок, словно что-то ища и я молила Бога, чтобы ей не пришло в голову осмотреть ещё нашу спальню. Из-за зеркала в потолке, она бы её точно не одобрила.
- Мой сын постарался на славу в создании вашего любовного гнездышка. Даже слишком.
Я поставила на журнальный столик две дымящиеся чашки с кофем. И блюдца с пирожными, есть которые мне совсем не хотелось. Очень настораживала эта ситуация. Чувствовался какой-то подвох.
Жестом я предложила присесть и мы с ней обе расположились на кушетке. Меня поражал уровень грации этой женщины. Спина прямая как палка, изящные ноги скрещены и отведены под правильным углом из-за чего она сидела как бы на бедре. Интересно этому где-то учат? Не могут же такие манеры передаваться по наследству.
Заметив мой интерес, она решила нарушить неловкую тишину первой.
- Ибрагим, уехал на какую-то встречу, - небрежно махнула она рукой. - Важные клиенты, как всегда.
Взяв руки чашку с кофе, она сделала глоток и скривилась.
- Не люблю кофе из кофеварок, - призналась Сибель и тут же поставила чашку на стол. Ну это дело вкуса каждого, подумалось мне и я продолжила отпивать из своей чашки. - Какие зерна туда не клади, результат не изменишь.
В её словах опять я уловила какой-то намек. Терпеть не могу эти намеки, надоело.
- Гм, Сибель, прошу прощения, - начала я и возвращая опустевшую чашку на блюдце. - Вы ведь не светскую беседу со мной вести пришли, верно?
В ответ женщина улыбнулась, откинула длинные волосы с плеча и также грациозно поднявшись медленно направилась к окну.
- Ты меня раскусила, - начала мама Эмира уже другим тоном. Было видно что вернулась "прежняя" Сибель. - Признаться честно, я тебя недооценила. Когда я впервые увидела тебя на свадьбе Адема, то подумала, что передо мной лишь очередная подружка Эмира на вечер. Да, можешь не удивляться, он и раньше приводил в дом девушек. Часто. Много. Разных. В какой-то момент я уже даже сбилась со счёта.
- Чего Вы этим добиваетесь?
Её заявления всколыхнули во мне давние предрассудки, когда я действительно думала, что одна из его мимолётных "девочек-одноразок". Просто красивый диамант в коллекции.
К горлу подкатило нехорошее чувство, мозг услужливо подкидывал картинки. Эмир. Голый. В постели с другой девушкой. Для меня это было слишком. И она точно это знала.
- Пойми меня правильно, Аделаида, ты прекрасная симпатичная и образованная девушка...
- Но? - прервала её похвалы я. - Ведь будет же сейчас какое-то "но"?
- Но ты лишь мимолётное увлечением моего сына, как и все девушки до тебя родная,- эту фразу она предпочла заявить мне глядя в прямо в глаза, для чего даже подошла ко мне и взяла за подбородок, - Хоть мой сын и одаривает тебя подарками, покупает квартиру, объявляет своей девушкой перед родителями, это ничего не значит. Многие поколения всем мужчинам в нашей семье девушек в жены выбирали именно родители. Достойных, тех которые им подходят. Так и будет впредь.
Чтож, вот и есть тот самый подвох. Да, неприятно, но не новость для меня. Эту тему я уже переварила и смирилась. Не понимаю, чего эта женщина хочет добиться.
- И что же такого настолько ужасного, в том, что мы с вашим сыном любим друг друга? - демонстративно убирая её руку от моего лица спросила я.
- Ничего, просто противно сознавать, что мой сын влюбился в обычную потаскушку.- выплюнула свой ответ мне в лицо Сибель. За, что получила от меня смачную пощечину и в изумлении схватившись за ушибленную щёку отшатнулась на шаг назад.
- Наш светский разговор окончен, ваша точка зрения мне ясна, - без тени сожаления за содеянное заявила я. - Прошу, уйдите из моего дома немедленно!
Спорить Сибель не стала, поэтому взяв свою сумочку-клатч, стремительно направилась к двери, у которой вдруг остановилась, чтобы бросить последнюю фразу, которая словно отравленная стрела добила меня.
- Надеюсь ты предохраняешься? Потому что наша семья ни за что не признает ваших детей.
И ушла, громко хлопнув за собой дверью. Меня словно громом поразило. Резкий спазм скрутил пополам будто стальной прут. Обхватив себя руками, я упала на пол прямо посреди гостиной, заливаясь горячими и горькими слезами.
Как можно быть такой высокомерной дрянью не желающей счастья своему ребёнку? Что за старые как сама жизнь традиции и обычаи?
Калейдоскоп вопросов всё вертелся и вертелся в голове словно карусель.
Мне снова стало невероятно плохо, как не было со времён смерти брата и отца. Боль сковала внутренности стальным прутом не давая сделать вдох.
Невероятным образом эта женщина смогла уничтожила всё то хорошее, что было во мне, оставив взамен лишь боль и пустоту.
Вволю нарыдавшись и выплакав все свои слезы, я заставила себя подняться с пола. Первым делом я убрала наши чашки, просто выбросив их в мусорное ведро на пару к нетронутым пирожеными. Ложки и блюдца также. Всё отправилось туда. Черта с два я ещё хоть когда нибудь прикоснусь к той посуде, которую брала в руки Сибель.
Умывшись в ванной холодной водой и не желая сейчас ни минуты оставаться в квартире, я быстро собралась и написав Эмиру сообщение что буду дома поздно, вышла на улицу, где долго бродила улицами, встречая и провожая вечер, уступающий место ночи. Наверное было уже очень поздно, город начал потихоньку затихать, готовясь уснуть. Я сидела на лавке у набережной, прислушиваясь как плещутся воды реки совсем рядом. Окончательно замёрзнув я решила вернуться домой.
В помещении было тихо, на кушетке я различила очертания человека, а когда подошла ближе услышала ровное дыхание. Эмир вернулся домой и вероятно ждал меня здесь пока не уснул. Я тихонько пробралась в спальню, не желая будить его и выслушивать обвинения, в том, что опять ушла из дому одна и всё в этом роде.
Переодевшись в пижаму я уснула наверное прежде, чем голова, коснулась подушки.
Утром проснулась на удивление рано, быстро приняла душ, оделась и даже заставила себя немного накраситься, вышла в гостиную и налетела на сонного ничего не понимающего Эмира. Извинившись и обойдя его стороной, я молча собрала необходимые книги в рюкзак и хотела уже выходить, как меня остановил его голос:
- Адель, мы кажется договаривались, больше не закрываться друг от друга и не исчезать так внезапно.
- Я отправила тебе эсэмэску, ты разве не получил?
- Что произошло? - спросил он вместо ответа.
- Ничего.
- Брось! На тебе лица нет.
- Эмир, я опаздываю на пары, давай отложим этот разговор, ладно?
- Нет, Адель, - не унимался он. - Адель?
- Прости мне нужно идти, потом поговорим, - не терпящим возражений тоном заявила я. И скрылась, оставляя одного.
Меньше всего мне сейчас хотелось вновь бередить рану. Нужно время это пережить. Я справлюсь.
Весь день Эмир мне названивал интересуясь, как дела? Когда я буду дома и всё в таком духе. У него, что выходной? Почему в самый неподходящий момент он как назло не занят?
Я старалась отвечать как можно убедительнее, что всё хорошо, просто много заданий и сильно устаю, а дома буду позже, так как сегодня практика по вождению. Кстати, про последнюю не врала. В конце марта намечался экзамен, поэтому, я старалась не пропускать и успеть накатать необходимое количество часов, для допуска к сдаче. Словом я делала всё, чтобы игнорировать Эмира. Опять.
