90 страница28 июля 2019, 05:38

90. Goner.

Почему всегда приходится выбирать между плохим и ужасным? ©.

Джош швырнул поднос на стол. Его нервы изрядно шалили. Аппетита не было, но он не хотел, чтобы Джордан снова забил тревогу. Майки бросил на него подозрительный взгляд, а Зак наоборот, взгляд отвёл. Теперь Джош сидел за одним столом с ребятами помладше и Джерардом. Сам Джерард сочился каким-то злым удовольствием.

— Итак. Я отследил Даллона, он теперь снимает квартиру отдельно от Дэвида. Я знаю адрес и готов прозакладывать печень, что флэшка хранится там!

— Не думаю, что твоя печень заинтересует хоть кого-то! — буркнул Майки. — Ты пробухал её уже давно.

Джош натянуто улыбнулся. Он постарался немного отодвинуться в сторону, так, чтобы его нога не касалась колена Джерарда. Он всё ещё чувствовал неловкость. Несмотря на то, что он почти сразу оттолкнул Джерарда и полноценного поцелуя не получилось. Несмотря на то, что Уэй тут же извинился, раскаялся, расстроился. А потом засыпал Джоша смс с искренними сожалениями. Несмотря на то, что они договорились забыть об этом и быть друзьями, Джошу было неловко. А всё из-за него…

Он бросил быстрый взгляд на угловой столик. Пит кормил кусочками картошки Патрика. Ник что-то живо обсуждал с Крисом. Тайлер смотрел в окно. Джош смотрел на него чуточку дольше, чем следует смотреть на бывших парней. Его нос был идеален. И в профиль тоже. Джошу было физически сложно отвести взгляд. Тайлер выглядел грустным. И это удивило Джоша. Он и Джерард больше не появлялись в кабинете музыки. Но от Зака Джош знал, что там вовсю идут репетиции. Новая группа оттачивает своё мастерство. Так почему он печалился? Ведь его мечта начала исполняться? Разве не так?

Джош сжал в руке яблоко, забыв, что собирался съесть его. Он сам прогнал Тайлера. Сам стал инициатором расставания. И ничего удивительного в том, что Джозеф выпер его из группы. Они бы не смогли играть вместе. Так почему Джош чувствовал себя преданным? Почему ему хотелось взять барабанную палочку и вогнать её в глаз Ника? Почему ему хотелось орать на Тайлера до тех пор, пока он не почувствует всю ту боль, которую сейчас чувствовал он? Почему он такой эгоист и собственник? Ник громко рассмеялся и сказал что-то Тайлеру на ухо, почти коснувшись его губами.

— Я, блять, убью его! — прорычал Джош, чувствуя, как нутро медленно леденеет.

— Кого? — не понял Джордан. — Даллона?

— Именно! — рявкнул Джош. — Ебучего Уикса. Кого же ещё! Или Дэвида. Как повезёт!

Он понятия не имел, кого именно обсуждали ребята. Он вскочил и бросился прочь из столовой. Его замутило от ярости. Пришибить бы их обоих. А лучше всех троих, чтобы уж наверняка. И пока он не обагрил руки чьей-то кровью, лучше уйти. Без раздумий он шёл к кабинету Изабель.

— Я боюсь кого-нибудь убить! — возвестил он, открывая дверь.

Психолог понимающе улыбнулась и кивнула на стул.

— Что Тайлер вытворил на сей раз? — мягко спросила Изабель, скрещивая руки на груди.

Джош болезненно поморщился. Он знал, что задолбал Изабель своими психами, знал, что она устала, он всё это знал. Но ему больше некуда было пойти.

— Томас только что буквально облизал Тайлеру мочку уха. Что между ними за секреты? И что нельзя было сказать об этом вслух? Надо шептаться как первоклассницы?! Это тупо! — Джош скривился от отвращения.

Изабель смогла сдержать ухмылку, но сияющие зеленые глаза выдавали её. Она была в восторге. Безусловно, эта дамочка была шиппером их развалившейся пары.

— А на днях я видел, как он держал рюкзак Тайлера, пока тот укладывал в него укулеле! Тайлер что, физически неполноценный? И не может держать его сам? Господи, да они даже домой вместе ходят! — Джоша начало трясти от злости.

Изабель закусила губу, чтобы не рассмеяться в голос.

— Я знаю, что моя ревность глупа и неправильна! Но лучше бы им поостеречься. Мне вчера снилось, что я укладываю Томаса в свой локер. По частям, — Джош многозначительно вздернул брови.

Его это бесило. Бесило то, что Ник как бы невзначай резко касается Тайлера, хотя у Тайлера слишком нежная кожа и надо бы делать это трепетнее. То есть, ему вообще не надо трогать Тайлера. То есть, Тайлера надо трогать, и как можно чаще, но не Нику. То есть, он запутался…

— И теперь твоя ревность прожигает тебя изнутри, — подытожила психолог, сверкая изумрудными глазами.

— Я сам его отверг, — понуро сказал Джош. — Так что я не имею права на неё. Но я не могу перестать её чувствовать. Потому что Тайлер…

— Тайлер? — Изабель чуточку наклонила голову, ожидая ответа.

— Мой.

Повисла тишина. Тяжёлые мысли Джоша вгрызались в мозг, требовали активных действий, требовали выдернуть Тайлера из столовой. Прижать его к стенке, устанавливая неразрывный зрительный контакт, а потом тонуть в теплых шоколадных глазах. Просто дать понять всему остальному миру, что этот паренёк принадлежит ему. Нависнуть над ним стеной, замкнув его в кольцо рук, не давая сбежать. Уйти. Оставить Джоша одного. Снова. Отнять Тайлера у всего мира. Заявить на него свои права.

— Что же я наделал? — сдавленно простонал Джош.

Изабель подперла рукой подбородок и внимательно посмотрела на парня:

— Джош, ты ещё молод и, что греха таить, неопытен. Я, твои друзья, все подряд говорили тебе, что ты не сможешь держаться вдали от Тайлера. Но ты взбрыкнул и настоял на расставании. Чего ты добился? Ты один. Без любимого человека. Без группы. Тайлеру плохо. Тебе плохо. А ты ещё и в шаге от нервного срыва теперь…

Осуждающий тон девушки действия не возымел. Джош ожидаемо зацепился лишь за одну фразу, вырванную из контекста.

— Почему ты решила, что Тайлеру плохо? Ты говорила с ним? — его глаза загорелись.

— Говорила, — Изабель встала и поправила на Джоше кепку. — Он ходит ко мне время от времени. Не проси рассказать, о чем мы говорим, я этого не сделаю. Просто прими как факт, что этому мальчику тоже нелегко. Ты принял это решение. Ты один. За двоих. Ты не подумал о том, как оно отразится на Тайлере. И это… эгоистично.

Джош опустил голову.

— Джош, я знаю, что раньше тебе помогал дельными советами Джерард, и ты прислушивался, но… Прямо сейчас я уверена — он помогать тебе в ситуации с Тайлером не станет, — девушка выдержала паузу. — Поэтому тебе придётся послушать меня. Знаешь, что Тайлер сказал мне вчера?

Джош поднял глаза и покорно ждал продолжения.

— Он сказал, что любовь — страшная вещь. Потому что ты буквально доверяешь человеку всё, что имеешь. И он в любой момент может это разрушить.

Джош затаил дыхание.

— Ты — его первая любовь. Его первое… всё, Джош. Поэтому я попрошу тебя сначала думать, а лишь потом делать. Тайлер был рядом с тобой всегда. И ты прогнал его лишь потому, что решил, что ему без тебя лучше. Но есть крайне важная вещь, которую ты упустил. Ты забыл спросить мнение самого Тайлера. И это стало ошибкой вселенского масштаба.

Джош молчал. Кредит доверия исчерпан, он это понимает. Как и Изабель. И то, что он взбесился и захотел действовать только из-за Ника, было ужасно. Его инстинкты собственника брали верх, и что делать с этим Джош искренне не знал. Он бросил Тайлера, несмотря на то, что желал его больше всего на свете. Горячечный бред и тот звучит более логично.

— Мне бы сейчас не помешал совет, — пробурчал он, побарабанив пальцами по столу.

— А ты ему последуешь? — скептически фыркнула Изабель. — Ты, мой желтоволосый друг, просто мастер в принятии неправильных решений. Я говорила тебе, что расставание — не самая умная мысль. Пит тебе об этом говорил. Но разве ты послушал?

— Изабель! — раздражённо выдохнул Джош.

— Нет, ну правда, — психолог тоже была недовольна. — Джош, почему ты не подумал о том, как ранил Тайлера тем, что расстался с ним, толком не объяснившись? Ты не можешь так поступать с людьми. Сначала причинять им боль, а потом, спохватившись, решить отыграть всё назад. Так не бывает.

— Имеем — не храним… — развёл руками Джош.

— Мне не нужен народный фольклор, — строго сказала девушка. — Мне нужно понять, почему ты хочешь вернуть Тайлера? Потому что любишь его? Или потому что наличие рядом с ним другого молодого человека треплет тебе нервы?

Джош задумался. Это был важный момент. Действительно. Но разве то, что он безумно ревнует, не является доказательством того, что он не может существовать без своего мальчика?

— Меня страшно обидело то, что он солгал насчёт Брендона, — неторопливо начал Джош. Он сам пытался расставить все свои мысли по полочкам. — Потом я взбесился из-за того, что он не позвонил мне, когда мы потеряли Джи. Потом я зациклился на том, что ему без меня лучше. И всё это привело к тому, что я…

— Запретил себя касаться, — тихо произнесла Изабель.

Джош сжал зубы.

— Он хотел тебя коснуться, а ты не позволил. И ты даже не можешь представить себе, какую боль это причинило Тайлеру. Он сказал, что лучше бы ты его ударил…

— Чёрт, чёрт, чёрт! — Джош вскочил и начал нарезать круги вокруг стола Изабель. — Пока я плавал в этой яме отчаяния, я даже не подумал, что именно Тай пытался не дать мне окончательно в ней утонуть. Я начал принимать его как должное. Так, словно он всегда будет рядом, и мне ничего не надо для этого делать. Но он словно лучик света согревал меня изнутри. А теперь его нет, и я… Мне кажется, что я словно отрезан от мира. Я больше не чувствую себя полноценным.

Изабель молчала, давая юноше выговориться. Умение слушать — лучшее качество любого психолога.

— Мне не хватает его. Его смеха. Его тепла. Его нежности. Знаешь, я ещё совсем недавно думал, что Колумбус так и не стал мне домом. Но теперь я осознал кое-что другое. Теперь я понимаю, что мне плевать на улицу, город, страну. Я чувствовал себя дома, лишь находясь бок о бок с Тайлером. Мы находились в одной комнате, и я знал, что со мной всё будет хорошо. Одно его присутствие согревало меня изнутри. А теперь его нет, и я один… Я один, Изабель, даже когда я в комнате, полной народа.

Джош замер, словно натолкнувшись на невидимую преграду. Его руки повисли вдоль тела. А глаза были устремлены вдаль.

— Я потерял его. Мне всё равно на группу, на мечты о ярком будущем. На рукоплескания зала. Я откажусь от этого, не задумываясь. Это не страшно. Я не хочу возвращаться в группу. Это не принципиально. Но я потерял Тайлера. И смириться с этим я не могу…

Горечь в голосе Джоша заставила Изабель подойти к нему и коснуться его плеча.

— Может пора уже взять быка за рога? — негромко предложила она.

— Пора поговорить с ним, — Джош сглотнул, — я не буду просить о прощении. Я просто хочу поговорить. Как раньше. Начать нужно с малого.

— Звучит как план, — одобрила девушка, улыбаясь. — Так вперёд. До начала урока есть ещё минут десять.

Джош покинул её кабинет, чувствуя, как мозг медленно закипает. Что сказать Тайлеру? Как залатать ту брешь, что возникла между ними благодаря ему? Или слишком поздно? И ущерб, что он нанес, уже не исправить? Он шёл по коридору, а потом…

Две пары горящих глаз прожгли его. Это было настолько неожиданно, что Джош попятился. Тайлер и Фрэнк смотрели на него в упор, и в их глазах горел дикий огонь. Джош ещё не успел осознать, насколько он попал, когда Тайлер подлетел к нему. Дан смотрел на своего бывшего парня с некоторой опаской. Такого злого, взъерошенного и разозлённого Тайлера он не видел никогда. Джозеф остановился прямо перед ним, в его глазах плескалась горечь и ненависть. Несколько секунд он смотрел на Джоша, а потом прошипел:

— Лучше бы ты никогда не приезжал в Колумбус!

90 страница28 июля 2019, 05:38