74. Мама, мы все попадём в ад.
В этой планете нет ничего особенного — набор глиняных безделушек,
Я жду наказания, знаю, оно уже близко. ©.
Комната постепенно приобретала красноватые очертания. Плохой знак. Джош закрыл глаза и сжал зубы, стараясь прогнать гнев, что дурманил голову, превращая его, без того растрёпанные мысли, в хаотичный клубок.
«Я боюсь того, что наши отношения могут подойти к своему логическому завершению».
Эти слова ему сказал Тайлер. Он озвучил мысли, которые его страшно беспокоили, минуту назад. Разве можно подобрать более омерзительную фразу? Логическое завершение. Или он специально старался, подбирая этот сухой официальный тон? Джош легонько ударял кулаком по стене. Костяшки пальцев приобрели персиковый оттенок. Совсем скоро они окрасятся кровью. Он продолжал бить.
— Перестань! — громко потребовал Тайлер.
Он злился на него. За тот взгляд, которым Дан, сам того не осознавая, прожег Джерарда. И Джошу казалось, что Тайлер норовит обидеть его посильнее. Злишься? Злишься на меня? Или хочешь поскорее закончить тягостный разговор? Джош разговаривал с Тайлером в своей голове. Не вслух.
— Нет, милый, облегчать задачу я тебе больше не стану. Мы разберемся с этим сегодня. Сейчас, — ровно сказал Тайлер. — Перестань бить стену.
Джош перестал. Но молчания не нарушил. С тех пор, как он малодушно отвернулся к стене, пытаясь скрыть свое выражение лица, свое смятение, свое изумление, которое уже почти полностью трансформировалось в ярость, минуло около пяти-семи минут. Тайлеру не нравилась обстановка, их разговор, поведение Джоша. Дан слышал это по его прерывистому дыханию. Ему не нравилось то, в каком русле пошёл этот диалог, Джош чувствовал это.
— И чего ты хочешь? Ссоры? Скандала? Я устал говорить, что мне никто не нужен в этом мире, кроме тебя! Ты мне либо веришь, либо нет! Хватит, Тайлер! Мне осточертело это всё! Не Эрик, так Мэтт, не Брендон, так Джерард! Сколько можно ругаться? Сколько можно нам обоим ревновать?! Хватит! Мы должны доверять друг другу!
Тайлер насупился.
— А может ты просто устал? Утомился? И хочешь всё логически завершить, а? Хочешь простого конца? Легкого, ненапряжного?
— Хрен там! — рявкнул Тайлер. Его брови были нахмурены. Он тяжело дышал. — Если ты думаешь, что я отпущу тебя просто так, то ты ненормален!
— Тогда зачем ты притащил меня к себе для этого разговора, Тай? — осведомился Джош, подавляя желание пнуть стоящий рядом стул. Агрессия требовала выхода. — Неужели ты считал, что-то, что мы на твоей территории, каким-то образом изменит ситуацию? Что тебе станет проще?
Господи, это так странно. У них сейчас уйма других проблем, а они ссорятся из-за глупой ревности.
— Я думал, ты скажешь, что от таких, как ты, не уходят, — насмешливо произнес Тайлер.
Джош отвёл глаза. Он начинал чувствовать бешенство. Ему не нравился такой Тайлер. Холодный скептик. Или он просто попытался вывести его на эмоции. Растормошить. Вывести из этого дурацкого состояния. У Джоша в голове вертелась уйма ответов. Ехидное «Ты ошибся, дружочек», оскорбленное «От такого отношения не уходят» и совершенно детское, глупое, но такое честное «Пошёл на хер». Джош сдержался. В конце концов, это Тайлер.
— Тай. Я не буду оправдываться. Я люблю тебя. Я встречаюсь с тобой. Я доверил тебе всё, что у меня есть. Я бы отдал жизнь за тебя. Этого недостаточно? Ох, мне жаль! Тогда мне лучше уйти, — Джош развернулся и пошёл прочь.
Долгие четыре секунды Джозеф молчал. Джош даже всерьёз испугался, что он позволит ему покинуть дом.
— Да стой ты! — раздосадованно проговорил Тайлер, наконец, и Джош тут же развернулся.
Тайлер застыл напротив него, растрепанный и недовольный. Его карие глаза метали молнии.
— Ты чертовски сексуально выглядишь, ты в курсе? — хрипло сказал Джош. Ему хотелось провести рукой по волосам Тайлера, зарыться в них пальцами. А потом поцеловать его. Целовать до тех пор, пока из этой привлекательной головы не выветрятся глупые мысли о ревности.
Тайлер ревновал его к Джерарду. Ревновал сильно. Потому что понимал, что за личность Джерард Уэй. Потому что видел, как к нему относится Джош. Потому что такие люди, как Джи — редкость. Тайлер не мог просто отбросить мысли о том, что Джош может тоже что-то почувствовать… Но Джош не мог. Да, он уважал Джерарда, дорожил им, но любил-то он Тайлера.
— Не переводи тему, Дан! — уголки губ Тайлера чуточку приподнялись, но он сдержал улыбку. Он плавно подошёл к Джошу и прижался губами к его шее. — Я ревнивый кретин, да? — глухо проговорил он, касаясь кожи Джоша с особой нежностью.
— Нет, — Джош обнял его одной рукой, вторую, наконец, запуская в волосы Тайлера, — просто верь мне. Я никогда тебя не предам. Я клянусь.
Тайлер поднял голову, встречая голодный взгляд Джоша и понятливо улыбаясь. Он обнял его за талию и повёл в свою комнату. Есть всё-таки что-то сладкое в примирении…
* * *
Понедельник — день тяжелый. Джош сонно моргал, входя в школу. Всю ночь ему снились кошмары. Он даже проснулся посреди ночи и спустился вниз, чтобы выпить теплого молока. Жуткое ощущение тревоги не уходило. Тайлер ещё не пришёл в школу, и у Джоша не было возможности раствориться в его заботливых руках. В такие моменты ему физически не хватало Джозефа. Джошу всё сложнее было находиться не рядом с ним. Ему нужен был тактильный контакт. Ему нужен был Тайлер.
Стамп и Уэй приветливо помахали ему с другого конца коридора. Пока они подходили, Джош судорожно размышлял, как ему вести себя с Джи. Уэй признался Фрэнку, и это изрядно напугало Джоша. Раньше Джерард как-то не афишировал свои симпатии. Не могло ли это означать, что он собрался действовать? Джоша это совершенно не устраивало. Он не хотел терять его. А другие варианты отсутствовали.
— Как дела, пацаны? — Джош замер у своего шкафчика, не глядя в глаза Уэю.
— Почти проспал сегодня школу, — хмуро ответил Джерард. — Хотел махнуть рукой на всё и спать дальше.
— Отчего же передумал? — улыбнулся Патрик.
— Хотел поболтать с Изабель, — неопределенно сказал Джерард. Пальцами правой руки он теребил лямку рюкзака.
— Ты ходишь на её сеансы? — удивился Джош.
Он не знал этого. Джи не выглядел, как человек, который хочет открыть свою душу психологу.
— Она клёвая, — пожал плечами Джерард.
— Тут не поспоришь, — согласился Дан, а Патрик задумчиво поправил очки и пробормотал:
— Ей бы с Питом поговорить. Ему не помешает некоторая помощь…
— Как у вас с ним? — Джош раскладывал учебники в шкафчике, гадая, где носит Тайлера.
— Всё сложно, — горестно вздохнул Стамп. — Между нами есть некий барьер недоверия, а то, что он не доверяет ещё и себе самому, только усложняет задачу.
Джерард задумчиво потёр подбородок.
— А мне нравится Пит, — заявил он. — Он не без тараканов, как и все из нас. Но он сильный. Это невозможно не уважать. Держись его, Пат. Он крутой.
— Был бы он ещё надёжный… — протянул Стамп.
— Помоги ему стать таким, Господи, — закатил глаза Джерард.
— Ладно, нам пора на урок. Изучать Америку не слишком весело, но необходимо. Увидимся, Джош, — Стамп поправил очки, и они с Джерардом ушли наверх.
Джош захлопнул дверцу шкафа и хотел было тоже пойти на урок, как его плеча коснулась чья-то ладонь.
— Боже! — он почему-то подскочил. Чёртово ощущение тревоги не утихало.
Паранойя становилась почти постоянной.
Он резко развернулся и увидел Брендона Ури.
— Что за… Что ты тут делаешь? Напугал! — Джош резко выдыхал, но дыхание всё никак не приходило в норму.
— Извини, — каким-то механическим голосом сказал Ури. Его зрачки были настолько огромными, что радужка, казалось, полностью в них растворилась.
— Я думал, это Тайлер! — воскликнул Джош.
— Ты напрасно его ждёшь, — спокойно сказал Брендон.
Джоша пробила нервная дрожь.
— Что ты имеешь в виду? — спросил он, его голос предательски дрогнул. Внутри него включилась сирена, завывая на разные лады. Ощущение чистого ужаса накатывало огромной волной.
— Мне так жаль, Джош… — Брендон сглотнул. — Боже милостивый, если бы ты знал, как мне на самом деле жаль…
У Джоша задрожали руки.
— Брендон… — пальцы Джоша вцепились в рукав Ури. — Что ты имеешь в виду? Что случилось? Что произошло? Что ты наделал?! — Джош хотел кричать, но не мог. Он просто хрипел.
— Мне жаль, Джош. Но Тайлер не придёт…
