Глава 28. - Вместе
Отец слушал, слегка удивляясь, но, глядя на выражение лица сына, он в сердце знал, что Йэ Хэн не такой кой, как Йэ Хуай, тридцать лет, и он впервые услышал от него такие слова.
Отчего не мог удержаться от улыбки: "Ты, мой мальчик."
Йэ Хэн снова серьезно сказал: «Пап, не говори пока маме».
Отец знал свою жену, естественно, он не раскрывал, но он все равно попросил Йэ Хэня: "Как только определитесь, сразу привези его, чтобы мы могли посмотреть".
Йэ Хэн кивнул.
Отец и сын покинул кабинет, и отец продолжал сидеть рядом с матерью, читая книгу, а Йэ Хэн поднялся наверх. Ему нужно было организовать свою работу, чтобы завтра у него было время провести время со своей женой. ..
Юань Си - человек, который не очень часто страдает бессонницей. Хотя у него уже есть малыш Юань Чже, и ночью приходится вставать, чтобы приготовить ему молочную смесь и кормить, но малыш сразу после рождения был очень спокойным, его биологические часы были регулярными. В течение первого месяца он ел и спал, спал и ел, ел каждые три или четыре часа, иногда открывал глаза и игрался немного, но, вероятно, в то время его глаза не могли ясно видеть и мозг был сонным, поэтому большую часть времени он проводил во сне.
Через три месяца этот малыш стал более бодрым, любопытным ко всему. Особенно он был заинтересован в Юань Си. Каждый раз, когда Юань Си кормил его, малыш упивался молоком, большими глазами смотрел на него, как будто только отец был для него интересен. Он то и дело останавливался во время еды, чтобы улыбнуться, и когда Юань Си говорил с ним, он отвечал мимикой.
Это взаимодействие заставило Линь Сююн, наблюдавшую сбоку, не переставать улыбаться.
В это время малыш Юань Чже стал спать меньше, но вечером он был все так же послушным. В восемь часов примерно его купали, после чего кормили. Затем он начинал засыпать, и в половине десятого отец и сын засыпали вместе. Он просыпался всю ночь только дважды, оба раза он закрывал глаза и продолжал спать после кормления.
Поэтому, хотя Юань Си и был взрослым мужчиной и никогда не имел детей, с момента рождения малыша Юань Чжэ он всегда держал его рядом с собой и никогда не чувствовал усталости, лишь с удовольствием наблюдал, как этот маленький сущий растет и становится все более интересным.
Когда он приехал на планету Пекин, в первую ночь его сын не был рядом, и он действительно чувствовал себя плохо, всегда казалось, что пора вставать и приготовить молочную смесь, но он понимал, что сын далеко, и это действительно было огорчительно.
Только когда он привык к отсутствию сына, сегодня он столкнулся с ходом событий, и это привело к полноценному бессоннице...
Думая о сыне, его разум время от времени вспоминал и о Йэ Хэне, и в конце концов он удивлялся этому факту, ведь как говорится, "подобен отцу".
Сонливо, пока не наступило рассвета, Юань Си наконец заснул, даже приснился сон.
Во сне сын уже умел ходить, малыш шатаясь на ножках, протягивал руки, просительно называя его "папа", и сердце Юань Си стало мягким, и он поспешил его обнять и поцеловать несколько раз.
Затем он взял сына на руки и, указывая на Йэ Хэна, сказал: "Скажи 'мама'".
Малыш снова нечленораздельно проговорил: "Мама".
Юань Си с удовольствием увидел, как на лбу Йэ Хэна появились черные полосы, и представил его красивое лицо с этим выражением, и тут же рассмеялся до слез.
Потом Юань Си проснулся.
"Что ты так радостно смеешься? Снилось что-то хорошее?" - спросил его.
Юань Си только хотел ответить, как вдруг вспомнил, что что-то не так, это голос не из сна!
Он резко открыл глаза и увидел Йэ Хэня, наклонившегося над ним.
Юань Си заморгал. . .
Йэ Хэн улыбнулся.
"Аааааа! Ты, ты, ты..." - Юань Си начал запутываться.
Йэ Хэн сказал спокойным голосом: "Я пришел за тобой, вчера же тебе говорил".
"Но ты... Ты не мог просто так войти, не предупредив!" - возразил Юань Си.
"Это моя забронированная комната".
"Но вчера я спал здесь".
"Полтора года назад мы оба спали здесь... А потом ты ушел".
"Эй, стоп... Не надо вечно ворошить прошлое" - наконец начал контратаковать Юань Си.
Йэ Хэн сжал глаза: "не хочешь нести ответственность".
Юань Си:... Брат, что за, ответственность? Он-то же виноват, ответственность должен нести Йэ Хэн!
Но эти слова Юань Си ни за что не произнес бы, не говоря уже о том, что это обесчестило бы его достоинство, даже обычный Юань Си, восстановивший нормальный уровень интеллекта, понимал, что это просто ловушка.
Если он сейчас скажет, что пострадал от Йэ Хэня, ответственность должен нести он, то на следующей секунде Йэ Хэн может сам взять на себя ответственность...
Не давая ответа, Юань Си решил действовать в соответствии с обстоятельствами.
В глазах Йэ Хэня промелькнуло удивление, но на следующей мгновение он снова заговорил сам: "Я приготовил тебе завтрак, встань и покушай ".
Юань Си нахмурил брови, не понимая, что снова задумал этот коварный.
Не обращая внимания на его подозрительный взгляд, Йэ Хэн похлопал в ладоши, и обслуживающий робот притащил стол, на котором дымился свежий завтрак, только что из печи.
Юань Си бросил взгляд, и, действительно, все было полноценно: мягкий и ароматный рисовый суп, разнообразные пирожные с привлекательной формой, которые сразу заставляли слюнки текти, а также несколько тарелок с хорошо подобранными закусками, очень типичный китайский завтрак, который заставил бы желудок Юань Си звучать.
Не говоря уже о том, что он действительно проголодался.
Он только что хотел встать с кровати, чтобы смыться и позавтракать, когда его тело поднялось, тонкое одеяло соскользнуло с него, и он сразу почувствовал холод, а затем ощутил жгучий взгляд.
Юань Си остолбенел, затем выругался про себя: опять пролил дурь, затем накинул одеяло на шею, оставив видимой только голову: "Сначала выйди, я оденусь".
Йэ Хэн даже не шевельнулся: "Что за разница, я давно уже видел тебя голым, и много раз потрогал, так что я тоже должен видеть".
Юань Си: Что за бред!
Йэ Хэн серьезно: "Если ты считаешь, что ущербился, то я тоже сниму одежду, тогда будет честно".
Юань Си, наконец, не выдержал и закричал: "Выходи, выходи, выходи..."
Йэ Хэн нахмурил брови, вздохнул: "Малыш, тебе не стоит стесняться..."
Юань Си взглянул на него с яростью, его глаза готовы были вылететь из орбит, и тогда Йэ Хэн поспешил его успокоить: "Я пойду в соседнюю комнату, а когда будешь готов, позвони мне, мы вместе позавтракаем".
Увидев, что он собирается уйти, Юань Си чуть не выдохнул с облегчением, хотел было снять одеяло с себя, но в этот момент Йэ Хэн снова повернулся и предупредил: "Обязательно позвони мне, рано утром я еще не завтракал..."
Теперь Йэ Хэн действительно ушел, и Юань Си несколько раз подглядывал, убедившись, прежде чем поспешил вылезти и надеть одежду. Хоть он и не был полностью голый, но надел только маленькие трусики, так что разницы почти не было.
Сейчас он быстро надел свою одежду, совсем не имея намерения звать Йэ Хэна, и пошел в ванную, чтобы приготовиться.
Однако, когда он вышел, Йэ Хэн уже сидел за столом и ждал его, даже пригласил его подойти.
Юань Си медлительно подошел, его живот заговорил и он неуклюже сел, чтобы начать есть.
Во время еды они оба были довольно спокойны. Юань Си действительно был голоден, и вкус завтрака был хорош, поэтому он ел с аппетитом.
В сравнении с ним, Йэ Хэн был более организованным, он ел аккуратно и время от времени заботился о Юань Си, но его скорость не замедлялась, и его аппетит был довольно большим.
Обед прошел очень хорошо, и настроение Юань Си стало более приятным. Он не смог удержаться от того, чтобы сказать: "Этот рисовый суп был бы еще более нежным, если бы его медленно готовили на маленьком огне..."
Йэ Хэн посмотрел на него: "Ты умеешь готовить?"
Юань Си ответил: "Конечно."
Йэ Хэн улыбнулся: "В следующий раз приготовь для меня."
Юань Си немного застыл, улыбка Йэ Хэна зацепила его глаза, и он не знал, почему, но в эту секунду он вспомнил свой беспорядочный сон, и это немного его беспокоило. Он запинающимся голосом сказал: "Может быть, в следующий раз".
Не отклонив прямого отказа, глаза Йэ Хэна моментально засветились.
После завтрака они приступили к делу.
Этот раз Юань Си приехал подготовленным. Еще на Лазурной Звезде он вместе с Юань Чэнем исследовал огромное количество светло-голубой морской воды и предварительно определил, что скорость ее роста примерно в три раза выше, чем у обычной почвы, и не требует дополнительного увлажнения. Однако из-за недостатка времени не удалось установить точные данные о производительности.
Юань Си показал Йэ Хэну все свои собранные данные и вместе с ним провели еще больше экспериментов.
Похоже, Йэ Хэн не хотел раскрывать эту уникальную морскую воду, поэтому они исследовали ее вместе.
Используя более современное оборудование и анализ данных, хотя времени было недостаточно для полноценного выращивания растений, они все же смогли вывести базовую совпадающую теорию.
Эта морская вода может быть использована для выращивания без дополнительного увлажнения, скорость роста в 3,5 раза выше, чем у обычной почвы, а производительность в два раза больше, и любые удобрения на нее не влияют.
Этот результат уже сам по себе достаточно обнадеживающий: изначально было более восьмидесяти процентов плодородных земель, что уже является большим потенциальным ресурсом, и теперь они установили, что эта морская вода ускоряет рост культур и увеличивает урожайность вдвое, что придает этому ресурсному миру дополнительную стоимость, достаточную для увеличения производства ресурсов более чем в три раза.
Весь этот день Йэ Хэн был полон удивления, и все эти удивления принес ему Юань Си. Если бы не было слишком рано, он действительно хотел бы поцеловать этого парня.
Посмотрите только на его невесту: он не только красива, добр и умный, но и его счастливая звезда!
После тяжелого дня, когда стемнело, Йэ Хэн и Юань Си только что вышли из лаборатории. Впечатления Юань Си за этот день были очень глубокими. Хоть Йэ Хэн и вне работы ведет себя не очень серьезно, но когда дело доходит до дела, он действительно очень способен. У него четкое логическое мышление, он быстро и точно решает проблемы, его суждения как у компьютера, практически без ошибок.
Всего лишь работая вместе один день, Юань Си очень восхищен. Возникла мысль сделать какой-то сделку, но теперь у него есть сомнения. Если они действительно смогут сотрудничать, то может быть действительно хорошо. Конечно, при условии, что этот парень не будет пытаться отобрать его сына!
В голове Юань Си крутились мысли, и когда Йэ Хэн сказал ему что-то, он даже не обратил внимания, просто ответил на автомате.
Только когда они приземлились перед незнакомой виллой, Юань Си пришел в себя: "Где мы?"
Йэ Хэн ответил: "Это мой дом. Ты ведь согласился прийти ко мне в гости?"
Юань Си пришел в себя, тут же осознав одну проблему. Это же дом Йэ Хэна, а значит, там должен быть и Йэ Хуай!
Когда эта мысль только промелькнула, перед ним возникло прекрасное лицо Йэ Хуая, и он с улыбкой подошел: "Брат, я уже все услышал от Сяолу. Ты привел кого-то с собой..." Но его слова застряли в горле, когда он, наконец, разглядел человека за спиной своего брата. Это... Это же мистер Сюан!
