Глава 27. - Признание
Юань Си почувствовал, как сердце его застучало сильнее. У него забрезжил неприятный предчувствие...
Он уставился на Йэ Хэня и выдавил из себя: "Это твоя забронированная комната?"
Йэ Хэнь ответил: "Конечно."
"А год и полтора назад... это тоже было здесь?"
"Да, с тех пор здесь больше никто не останавливался."
Эта фраза была как удар молнии, гремевший в голове Юань Си. Что за черт возьми происходит? Он мог бы еще понять, если бы у него был случайный секс с кем-то, и даже если бы он не знал, кто отец его ребенка, но черт возьми, даже в этом он ошибся! Какого черта происходит?
Как может так получиться? Я всю жизнь был умным, как черт я мог так опрометчиво действовать, черт побери! И что за чертовщина с обсуждением отцовских прав? Это вовсе не об этом...
Голова у Юань Си стала одним сплошным кашей, куча бессмысленных мыслей навалилась на его мозг, и, наконец, он решился на поступок, который он с гораздо большей ясностью потом обязательно пожалеет.
Он... разорвал одежду Йэ Хэня...
Грубо, дико, не дожидаясь, он разорвал его одежду...
Действия были пошлыми, поведение - непривычным и странным, но на самом деле мысли Юань Си были очень простыми и глупыми. Он просто хотел убедиться, убедиться, что это именно отец его ребенка.
Как это убедиться?
Он не помнил лица отца своего ребенка, но помнил ее тело... Он трогал, ласкал, провел целую ночь, как он мог забыть!
Серебряный военный мундир был разорван, обнажая широкую грудь и напряженный живот, кожа была белоснежной, но сильной и мощной, совершенно отличаясь от утонченной красоты, скрытой под одеждой, это было тело с четкой мускулатурой и большой силой.
С невероятным порывом, Юань Си вытянул руку и коснулся, прикосновение вызвало жар в его голове, это было горячо, твердо и гладко, казалось, что рука прилипла, и он не хотел ее убирать...
На следующий момент воспоминания той ночи наверху поднялись, он думал, что это сон, поэтому был необычайно активным, стеснение вообще не было в его сознании.
Это было словно освобождение после столетнего воздержания, а потом как будто он проглотил что-то запретное, стал развратным... Ладно, мягко говоря, он просто стал более раскованным...
Раскованным нафиг... При вспоминании, лицо Юань Си покраснело...
У каждого есть своя неизъяснимая сторона, как если бы кто-то выпил и раскрыл свою истинную сущность. В туманном состоянии Юань Си выставил себя как лукавого, волка и ужасного извращенца...
Когда Юань Си вспомнил об этом, он хотел зарыть себя в яму.
Он был поглощен своими мыслями, когда сверху раздался голос, полный шуток: "Может, также проверить нижнюю часть, чтобы быть уверенным в верности и преданности."
Юань Си ошарашенно посмотрел вверх, встретившись с улыбающимся черным взглядом Йе Хэня, медленно анализируя его слова, и в следующую секунду, его мозг наконец-то включился, и он резко отдернул руку.
Черт возьми, черт возьми, черт возьми, проснись же, черт возьми!
Где твоя хладнокровность, где твоя спокойствие, где твой проклятый ум? Все это пропало, черт возьми, что же ты, черт возьми, натворил, можешь ли ты, черт возьми, перестать баловаться!
Он ругал себя словно собачку, но это не меняло этого проклятого положения вещей, Юань Си действительно не знал, каким выражением лица следует противостоять перед текущей ситуацией.
А напротив Йе Хэнь, даже не прикрыл себя одеждой, оставшись наполовину распахнутым, очень спокойно и уверенно произнес: "Все вспомнил? Тогда ты был без сознания на обочине дороги, я тебя спас и привез сюда, ухаживал за тобой весь день, пока ты не пришел в себя вечером. А как только ты пришел в себя, сразу же начал шалить руками по мне..."
Он говорил, оценивая Юань Си, в его узких глазах была улыбка. Юань Си смотрел вниз, не видя этой улыбки, он знал, что Йе Хэнь говорит правду, и его уши стали красными...
"Дальше я не буду рассказывать, в общем, все так и осталось... Но кто бы мог подумать, что на следующий день ты просто ушел, полностью пропал."
Голос Йе Хэня был приятным, он был низким, немного хриплым, но обычно на улице он не проявлял этой хриплости, он говорил ровно и ясно, давая ощущение серьезности и сдержанности.
Но сейчас он не старался поднять голос, этот чуть хриплый звук был неосознанно разоблачен, особенно содержание его слов было неясным и странным, словно перышко, щекочущее Юань Си в сердце.
Юань Си молчал, и его слова становились все более угнетающими: "Потом я искал тебя повсюду, не подозревая, что ты вернулся, но кто знал, что ты даже не помнишь, кто я такой, смотрел на меня, как на незнакомца. Если бы я не привел тебя сюда сегодня, ты бы вообще забыл все, что произошло тогда?"
...Юань Си больше не мог ничего сказать. Он не забыл, но он действительно не помнил лица И Хэня... Не помнить было бы еще ладно, но из-за своего сына он еще и перепутал людей, ошибочно приняв Йе Хуая за Йе Хэня.
Черт побери, Юань Си внезапно осознал, что это нельзя допустить, чтобы Йе Хэнь узнал об этом, в противном случае он попросту погибнет!
Увидев, что Юань Си молчит, Йе Хэнь прищурил глаза, уголки губ слегка поднялись, но его голос все еще был жалобным: "Надеюсь, на этот раз ты не уйдешь, не сказав ни слова. Мы, хоть и оба мужчины, но после произошедшего все же должны нести ответственность."
Это звучало так, словно обесчещенная после насилия девушка безвыходно признавала свою беспомощность. Юань Си вдруг остался без слов, и в следующий момент на него обрушилась волна вины. Да, это было его виной, что он в тумане раздел человеку одежду, щупал его, как будто он надувная кукла...
Йе Хэнь наблюдал за реакцией Юань Си, он хорошо знал, что куй железо пока горячо, поэтому немного наклонился, приблизившись к Юань Си, его голос стал еще более обольстительным: "Малыш, хотя ты и сделал со мной такое, но я не против, просто ты должен нести свою часть ответственности."
Юань Си глупо спросил: "Ответственность? Какую ответственность?"
Йе Хэнь прищурил глаза, истинная сущность волка скрывалась под обличием Красной Шапочки: "Давай останемся вместе."
"Что?!" – воскликнул Юань Си, думая, что он что-то не так понял. "Что значит быть вместе?"
Йе Хэнь улыбнулся и спокойно продолжил: "После того, что случилось, когда ты только что снял с меня одежду, тебе нужно взять ответственность за это, а я люблю тебя, так что мы, конечно, должны быть вместе."
Юань Си не ожидал, что Йе Хэнь выскажет это настолько прямо и открыто. Он почувствовал, что его лицо засияло, словно пожарное небо. Слишком быстрый темп... Кто нажал кнопку "вперёд"? Нужно немного замедлить...
Увидев, что Юань Си немного смущен, Йе Хэнь похлопал его по плечу. Он понял, что достиг своей цели, иначе Юань Си быстро пришел бы в себя и его не обманешь. Поэтому он сказал с добротой: "Не волнуйся, мы пойдем медленно. Сегодня уже поздно, тебе лучше отдохнуть, я приду за тобой завтра."
Сказав это, Йе Хэнь встал, чтобы уйти.
Юань Си, хотя и был в голове сплошной хаос, всё равно встал, чтобы проводить его. Когда они добрались до двери, Йе Хэнь снова повернулся и спокойным голосом сказал: "Малыш, я серьезно."
Сердце Юань Си заметно забилось, но он молчал.
После этого Йе Хэнь снова заговорил более серьезным тоном: "Мужчина должен быть ответственным за свои поступки, не сбегай от ответственности."
Юань Си нервно прикусил губу и с громким щелчком закрыл дверь.
Напротив двери Йе Хэнь медленно поднял уголки губ и удовлетворенно улыбнулся. .."
Полчаса спустя в президентском люксе Пекинского первого отеля комплекс раздался шум, подни ма до небес и тревожащий дух: "Бах-бах-бах, неужели я я виноват? Все ведь по моей вине?!, я же тот, кто пострадал! Я ведь как обиженная девушка... Фу-фу-фу, я же мужик."
К счастью, в президентском люксе была отличная звукоизоляция, и крики Юань Си слышал только он сам.
Теперь он вспомнил, что вероятность ему подсунули какое-то снотворное.й, но теперь его обвинили в том, что он сам является обидчиком... Хотя он был тем, был прокинут!
Так перевернуть ситуацию и выставить его виноватым – это чересчур!
После того, как немного покричал, прижав подушку к груди, Юань Си погладил виски, и, наконец, успокоился, так что он решил заб(и)ыть это.
Но все же за всю его жизнь ни один человек не признавал ему свою любовь...
"Ты должен нести ответственность передо мной, а я люблю тебя, так что мы, конечно, должны быть вместе." "Я люблю тебя, мы вместе"...
Стоп-стоп! Юань Си поспешил остановить свой активный мозг, не, просто, просто было... признание. Ничего страшного...
Действительно, ничего страшного, просто бессонница.
Дом Йэ.
Йэ Хэнь вернулся домой, небо уже полностью затемнелось, ужин в доме Йэ уже закончился, Йе Хуай куда-то исчез, мать Йэ играла в видеоигру с виртуальным шлемом, а отец Йэ читал книгу рядом с ней.
Йэ Хэнь тихо сказал: "Папа, мне нужно поговорить с тобой."
Отец Йэ кивнул, положил книгу и пошли в кабинет.
Йе Хэнь был военным, Йе-старший был маршалом Федерации, но отец Йе был политиком. Ему было уже пятьдесят, но кровь Йе всё также текла в его жилах, его внешность была великолепной, и даже возраст придавал ему достоинство.
Он занимал высокий пост в федеральном парламенте, но, в отличие от отца и сына, он не служил в армии, поэтому у него было больше мудрости и меньше гордости.
Взглянув на всю семью Ие, на этот огромный клан, если сказать, что отец Ие второй по уму, то никто уже не сможет занять первое место.
Более того, хотя отец Ие и старший член семьи, он никогда не прибегает к высокому давлению в воспитании детей. Напротив, его метод воспитания очень свободен. В глазах других, он слишком слишком балует своих детей.
Однако все это не беспокоит их семью. Напротив, благодаря тому, что отец Ие открыт и терпим, все трое детей предпочитают обсуждать с ним свои дела.
Отец и сын сели, и отец Ие подал чай. Он держал чашку с изумрудно-зелёным чистым чаем и слушал Йе Хэня.
Йе Хэнь рассказал о событиях сегодняшнего дня, и отец Ие был удивлен: "Это означает, что это синяя звезда в области 9871?"
Йе Хэнь кивнул, и, махнув рукой по столу, показал карту звезд, затем навел на синюю звезду.
Отец Ие внимательно изучил информацию о синей звезде, и не удержался от того, чтобы поставить чашку на стол: "Я даже беспокоился за то, что в этой звездной системе нет хороших ресурсных планет. Это было бы настоящее спасение."
Йе Хэнь сказал: "Я собирался использовать транспортный корабль для доставки грузов, но теперь, с такой ресурсной планетой, мы можем сэкономить кучу денег."
Продолжая разговор, Йе Хэнь достал из сумки тот странный светло-голубой океан. Отец Ие смотрел, чувствуя внутри себя восхищение. Хотя в космосе происходит множество странных вещей, то, что произошло с Йе Хэнем, было просто невероятной удачей.
Не удержавшись, он спросил: "Как ты это обнаружил?"
Йе Хэнь вспомнил о Юань Си и не мог не улыбнуться: "Не я обнаружил, а моя жена."
