29 страница13 февраля 2025, 16:07

Глава 29. - Слишком большое воображение, надо лечить!

Йэ Хуай увидел Юань Си, и, конечно, Юань Си тоже увидел Йэ Хуая.

Как только увидел Йэ Хуая, Юань Си сразу же вспомнил о том дурацком недопонимании раньше, и сердце его начало сжиматься. Да блин... Стыдно до смерти!

Увидев, что Йэ Хуай собирается сказать что-то, Юань Си торопливо перебил его, не обращая на него внимания, сказал Йэ Хэну: "Я... Я пойду сначала домой".

Не могу уйти от этого, но в конце концов я могу ускользнуть момент. Пусть братья решают сами, и когда Йэ Хэн поймет, что .., Если кто-то осмелится насмехаться надо мной, я просто... я просто... Ладно, я убегу!

Эта идея казалась хорошей , и Юань Си стал еще более решительным. Все идеи хороши, когда приходится отступать. 36 стратегий — бегство лучшая защита.

Йэ Хэн заметил все маленькие жесты Юань Си. Впрочем, он интерпретировал их как неловкость Юань Си... Вполне логично, хотя они открыто встретились в первый раз, но может быть, это все-таки было слишком рано для таких шагов, он слишком поспешил с приведением его к своим родителям.

Но это было характерно для Йэ Хэна - он всегда был уверенным и решительным в своих действиях, хотя он и не был деспотичным в своих поступках, но иногда его безоговорочная уверенность все-таки могла создать давление. Йэ Хэн задумался и решил дать Юань Си время на размышления, хотя он уже решил провести с ним оставшуюся жизнь, но Юань Си все же нужно было время на обдумывание.

После некоторой раздумья Йэ Хэн сказал Юань Си: "Хорошо, я провожу тебя в отель ".

Не думал, что Йэ Хэн так легко согласится . Юань Си,, немного успокоился, и он поспешно кивнул головой, но все это время не решался поднять глаза и встретиться взглядом с Йэ Хуаем.

А Йэ Хуай... так и не осмеливался заговорить из-за неясности ситуации...

Так что, только когда Йэ Хэн и Юань Си уже сели в аэрокар и уехали, Йэ Хуай вдруг вспомнил и сделал выводы: "А это что было ?"

Как его брат мог оказаться с мужем его сестры?

Вспоминая слова Син Сяолу... Йэ Хуай внезапно почувствовал неладное. Черт побери, это не может быть таким запутанными, как он до этого додумался...

Чтобы удостовериться в своих мыслях, Йэ Хуай метнулся обратно в свою комнату, быстро подключив видеосвязь с Син Сяолу.

Как только голова Син Сяолу появилась, Йэ Хуай сразу же спросил: "Маленький мул, как выглядит моя невестка? Подробно расскажи."

Син Сяолу взорвалась: "Меня не зовут маленьким мулом, я и вправду не мул! Если ты еще раз назовешь меня маленьким мулом, я тебя плюю!"

Йэ Хуай нахмурился, но сейчас у него были более важные дела, и он решил пока не спорить с ним: "Хорошо, хорошо, уважаемая Син Сяолу, скорее, расскажи мне подробнее."

Увидев, что Йэ Хуай волнуется, Син Сяолу стала шутить: "Зачем так торопиться? С Йэ Хэном-то, и с его эффективностью, вероятно, сейчас уже везет домой. Ты просто жди, пока он не пригласит его и прийми красные конверты."

Йэ Хуай не мог сдержать своих эмоций. Его брат, действительно, привез человека, но, черт возьми, это же намечается большая проблема! Сердце Йэ Хуая билось бешено , как будто в огне, и он снова спросил: "Он похож на тебя, с яркими большими глазами, улыбается, хорошо выглядит и энергичный?"

Увидев, что Йэ Хуай действительно волнуется, Син Сяолу перестала шутить и спросила: "Да, примерно так. Что случилось? Что-то произошло?"

Одно слово "примерно" заставило сердце Йэ Хуая сжаться, но он не мог объяснить это Син Сяолу. Внезапно ему пришла в голову одна идея: "Разве он не был у вас дома? Там должны быть сохранены голографические изображения. Срочно отправь мне фото."

Син Сяолу ответила: "Я уже отправила. Посмотри сам."

Йэ Хуай сразу же открыл изображение и увидел... Черт возьми, это же Юань Си!

Не обращая внимания на дальнейшие вопросы Син Сяолу, он выключил коммуникатор. Это жуткая ситуация просто настигла его. Да, драмы на вечернем телевидении - это не шутка! Искусство, вдохновленное жизнью, действительно не обманывает! Скверным людям всегда найдется свой скверный конец, это точно.

Йэ Хуай всегда думал, что его характер, сформированный в этой смутной джунглях, уже является худшим из худших на любовном поле, но по сравнению с Юань Си, его боевые способности просто никудышные, он такой нравственный, чувствительный и добрый...

Взгляни на Юань Си, он умеет обращаться как с мужчинами, так и с женщинами, и, главное, он сумел полностью запутать их обоих!

Хотя провел с его братом всего одну ночь, его брат не может забыть его уже более года, и стоит ему увидеть его лицо, как сразу же возникает желание пойти с ним и зарегистрироваться на брак...

Он не знает, что произошло между Юань Си и его сестрой, но если его сестра, такая божественная женщина, решила родить ему сына,...запутанная ситуация?

Этот парень просто отстой, он настолько отстойный, что Йэ Хуай и не встречал еще такого плохого парня.

Ввязаться с его братом и его сестрой - это же настоящий бред, этот парень не знает, что такое "смерть"? Или он безрассудно уверен, что сможет справиться с этими двумя нечеловеческими существами?

Подумав об этом, Йэ Хуай почувствовал, как его охватывает холодный пот.

Он сидел, ошарашенный, полумертвый от удивления, когда вернулся Йэ Хэн.

Увидев, что его брат вернулся, Йэ Хуай вздрогнул и, открыв рот, не смог выговорить ни слова.

Настроение Йэ Хэна было хорошим, и в редком случае он сам спросил: "Что случилось?"

Йэ Хуай увидел взгляд своего брата и даже не смог произнести ни слова. Как он может раскрыть эту жестокую правду? Ведь его брат - не единственный. Когда речь заходит о человеке, которого он так полюбил, он не мог просто так бросить его...

Но если он не скажет ничего... когда его сестра вернется, и они встретятся лицом к лицу, Боже мой, Йэ Хуай вдруг покрылся холодным потом.

Пока они ужинали, родители Йэ не имели ни малейшего представления о проблемах своих сыновей. Хотя внутри Йэ Хуай чувствовал бурю эмоций, он всегда был опытным в делах сердечных и умел держать себя в руках, не давая ни единому человеку заподозрить что-либо.

После ужина Йэ Хуай сидел в одиночестве в комнате и вел жаркую борьбу со своими мыслями... Что же делать, говорить или не говорить?

Он хотел бы посоветоваться с Хэ Ляньаном, но потом вспомнил, что Хэ Ляньан, этот деревянный, вряд ли поймет все тонкости ситуации. Разговор с ним ни к чему не приведет...

Эх, Йэ Хуай, как опытный игрок на любовном поле, провел глубокий анализ этой кровавой ситуации.

Если молчать, то на данный момент все будет спокойно, его брат сможет радоваться своей любви, но... последствия не могут быть предсказаны. Юань Си - кто он такой, что может играть с этими двумя нечеловеческими существами? Если это продолжится, то что же будет?

Но если сказать... каждый раз, когда он думает о своем брате, который за последний год улыбается всего три раза, ему становится плохо.

Нет... не может смягчаться! Йэ Хуай сделал для себя четкое решение, что в такой критический момент ему нужно проявить мужское достоинство.

Кроме того, страдания лучше сократить. Чем дольше это продлится, тем больше боли испытает его брат. Лучше воспользоваться этим шансом, сделать один резкий разрез и удалить этот большой комок, чтобы все остались чистыми!

Подумав так, Йэ Хуай снова почувствовал тяжесть ответственности на своих плечах. Его брат, его сестра ждут, чтобы он пришел на помощь! Он должен взять в руки светлый меч и изгнать демонов, разоблачить коварные планы этого демонического мужчины.

Йэ Хуай смело встал и направился к кабинету Йэ Хэн

Йэ Хэн был занят работой. В эти дни он проводил время с Юань Си, развивая отношения и изучая морские воды, а отложенную работу справлял уже ночью.

Благодаря его высокой эффективности и хорошему физическому состоянию, он смог одновременно уделять внимание обоим задачам.

Йэ Хуай видел это и еще более огорчался. Посмотрите на его брата, как это тяжело, а этот демон так легко играет с ним... Эх...

Йэ Хэн молча произнес в своем сердце: "Брат, на свете столько цветущих травинок, зачем влюбляться в одного демона? Твой брат поможет тебе бы избавиться от этого злодея".

Хотя у него было много дел, Йэ Хэн все же нашел время и спросил у Йэ Хуая: "Что случилось?"

Йэ Хуай медленно приблизился и начал: "Брат, человек, который пришел сегодня днем, - это тот, кого ты нашел раньше?"

Йэ Хэнь кивнул.

Йэ Хуай спросил снова: "Как его зовут?"

Йэ Хэн сказал: "Лин Си, он немного моложе тебя, но в будущем ты все равно должен будешь называть его старшим братом."

Йэ Хуай выпучил глаза...

Он замедлился на мгновение, и, наконец, собравшись с духом, сказал: "Брат, мне нужно рассказать тебе одну вещь."

Йэ Хэнь поднял глаза на него: "Что случилось?"

Йэ Хуай глубоко вздохнул: "Он не Лин, его фамилия - Юань, его имя - Юань Си!"

Слова едва успели зазвучать, как Йэ Хэнь внезапно поднял голову, его черные глаза сузились, его голос стал низким: "Что ты сказал?"

Йэ Хуай уже слышал, что его брат может быть очень страшным, когда он злится, но как его брат и единственный брат Йэ Хэня, он никогда не имел возможности увидеть это, но теперь весь дом наполнился давлением, которое заставило его испугаться.

Но он все равно сдержался, сказал все до конца: "Этот человек - Юань Си, с планеты Луна, тот, о котором я тебе говорил, связанный со сестрой. Я показывал тебе фотографию его сына!"

Сказав это, Йэ Хуай даже не посмел поднять глаза на Йэ Хэня, повернулся и вышел, разбежавшись через порог.

Сказать, что он не смеет смотреть, лучше, чем сказать, что он не может вынести этого взгляда. Он абсолютно не мог себе представить, в каком состоянии будет Йэ Хэнь, когда узнает правду...

Йэ Хуай ушел, оставив Йэ Хэня стоять одному в кабинете, словно статую.

На его лице не было ни малейшего проявления эмоций, его красивые черты застыли, лицо стало холодным, словно покрыто слоем льда, а его глубокие черные глаза словно покрылись инеем.

Он молча стоял некоторое время, затем закрыл глаза, сел на стул и набрал номер на коммуникаторе Син Юньцэ.

"Юньцэ, мне нужно найти одного человека, находится на планете Луна, в О-классе, код 13627, его имя..."

Йэ Хэнь замедлился на мгновение, но наконец выдохнул это имя: "Юань Си."

С той стороны коммуникатора была краткая пауза, но затем последовал четкий ответ: "Хорошо, подождите немного."

Через некоторое время коммуникатор получил сообщение, и Йэ Хэнь открыл его. В воздухе появился ярко-синий экран.

В левом верхнем углу было полупортретное изображение, мальчик на фотографии улыбался, его большие глаза склонились, уголки его губ образовывали неглубокую ямочку, его внешность была очень привлекательной, но это заставило Йэ Хэня почувствовать, как будто он упал в пропасть.

29 страница13 февраля 2025, 16:07