24 страница10 марта 2025, 04:57

Глава 23: Рукопожатие

Глава 23

Рукопожатие

— Брехня? — Переспросила Лиза. — Ты не веришь?

— А ты хочешь, чтобы я тебе поверил? — Ответил вопросом на вопрос, Билл.

— Да... То есть, я имела ввиду, — говорит она. — Ты правда, мой брат. Я давно тебя искала. И наконец. Нашла. Я так рада. Я не была уверена, что это ты. Мой брат. Однако, всё позади. Теперь, мы снова вместе, Билл. Хотя мама, давала тебе, другое имя. Она хотела, назвать тебя "Максимилианом". Но, твой отец, был против...

— Пх, — выдал смешок, Билл. — "Максимилианом"? Ха-ха-ха! Что за имя такое? Британское небось. Элизабет, сёстра моя. Я пошёл.

— Что? — Непонимающе, сказала Моллис. — Куда ты?

— Мне нужно заварить всю лапшу, которую ты мне наплела, и вкусно поужинать, — говорит Билл, выходя из домика. — Как раз отменили Вечерницу. Я пошёл. Пока-пока!

Дверь перед ней захлопнулась, и она застыла, медленно убрав улыбку с лицу.

— Почему он мне не поверил...? — Задумалась Лиза. — "Я же сделала всё правильно. Как он догадался? Нужно что-то придумать. И убрать эту фотографию. Нельзя чтобы Саманта, что-то заподозрила. Её это не касается".

На этой прекрасной ноте, мы снова перемещаемся обратно в четвёртый домик, в гости к Лэйле и Нику. Между ними не состоялся информативный или полезный, разговор. А только обоюдное молчание. И в конечном итоге, Николас решился заговорить:

— Лэйла, извини, — очень неуверенно произнёс он. — Я расскажу почему сломал телефон. Но остальное, будет моим секретом. Хорошо?

— Нет-нет, я не обижаюсь, честно, — отмахивается Лэйла. — Просто... Меня немного удивило твоё поведение, и как ты... взял меня за руку, я была в шоке. Но ты, не подумай, я не имею ввиду, что ты поступил очень плохо, из-за чего я испугалась, или расстроилась на твой счёт. Я просто... была в смятении. Ты же, не тактильный, редко меня берёшь за руку, первым. И уж тем-более так сильно, мне и вправду было больно. Однако я, не обижаюсь, правда. Всё хорошо. Ты тоже меня прости, лезу вечно в твоё личное пространство. И так забиваю тебе голову своими монологами. А тут ещё, начинаю грызть тебе мозг. Прости меня Николас, я не должна была влезать в твои секреты. Считала что, если я говорю все свои тайны, то и ты должен. Но я быстро поняла свою ошибку.

— Ничего... Думаю, мы оба друг-друга поняли.

— Хорошо, я рада, что всё обошлось. Ты по-прежнему мой самый лучший друг.

После этого милого и красивого разговора, где Лэйла обняла своего друга, Николас направился не в самое милое местечко.

Как только на часах пробило полночь, Лэйла заснула. Николас медленно приподнялся, убедился, что вокруг тихо, и выбрался из своего домика. Он двигался осторожно, бесшумно ступая по земле, избегая освещённых мест.

Воздух был прохладным, и в лесу стояла полная тишина. Николас углубился в тёмные заросли, не сбавляя шага. Он шёл к поляне, где недавно произошёл взрыв. Деревья стояли плотно, их тени казались ещё темнее в слабом свете луны. Трава была влажной, и в воздухе ощущался лёгкий запах гари.

— Вспоминаем, куда я мог деть стихиолант? — Спрашивает Ник у самого себя. — Сперва я выхватил его из рук аукционера, и сразу спрятал во внутреннем кармане пиджака. Пиджака!? Я же его выкинул в речку, когда пришли Лэйла с Энди. Нет, только не говорите мне, что я... Дурак! Тупорылая башка. Как ты мог выкинуть такой, во-первых, дорогой пиджак, а во-вторых, бесценный стихиолант? Я что правда, просто смыл его в течении? Господи, нет. Пожалуйста, прошу, скажите, что я спрятал стихиолант.

Николас проверил все кусты и заросли, так, ничего и не найдя.

— НЕТ! — Воскликнул Ник. — Я его смыл, добровольно. Какой же я имбецил.

— Эм... Мне кажется он живой, — пробормотал, кто-то позади Николаса. — Но мини-мина была активирована.

— Вот именно, он не мог выжить, — вымолвил второй.

— Тогда почему он тут стоит, и болтает сам с собой? — Спросил первый.

— Откуда мне знать? — Ответил второй. — Может прикончим его?

Услышав разговоры за своей спиной, Николас медленно повернулся, и краем глаза заметил двух парней, прячущихся за деревом.

— Фиолетовый, — вымолвил Ник.

Он молниеносно, выполнил рывок к двум людям, и схватил обеих за горло. И потребовал всё объяснить.

— Нас не осведомляли о том, что он может, вот так, — сказал один из них.

— Какая разница? — Спросил второй. — Давай просто покончим с ним. А затем я поеду к твоей милой сестричке.

— Эй! Сестру не трожь, — воскликнул первый.

— А вот и буду, — ответил второй. — Кто переспал с моей бабушкой? Ты! Как ты вообще мог? Она же старая...

— Ничего ты не понимаешь, — разочарованно, вымолвил первый. — Они же на опыте, в отличии от молодых девушек. Непонимаю, как вообще можно трахаться с неопытными девками?

— А ну, закрой рот, в этом есть своя прелесть! — Возразил второй. — Старый, не значит опытный, а значит на шаг от того света...

— Харош болтать! — Перебил их Ник, усилив хватку. — Отвечайте на мой вопрос: кто вы? И что вы тут забыли?

— Нам обязательно отвечать? — Задыхаясь, спрашивает первый. — Или у нас есть возможность позвонить другу? Или адвокату хотя бы?

— Что ты несёшь? — Ещё усилив хватку, молвит Николас. — Если сейчас же, не ответите, я убью вас обоих.

— Слушай чел, — говорит второй. — Как нам по-твоему отвечать на твои вопросы, если ты сжал нам горло до... Кхе-кхе, щас уйду к твоей мамаше... Кхе-кхе.

— Жива у меня мать, — задыхаясь, шепчет первый. — Кхе-кхе, я тоже видимо уйду скоро...

— К своей маме? — Спросил второй.

— Я щас сам тебя убью, кхе-кхе, — отвечает первый.

Лица обоих начало синеть, что доказывает их расставание с этим миром. Однако, Ник отпустил обоих, дав им вдохнуть чистый воздух.

— О-о-о-о-о, — сделав глубокий вдох, сказал второй. — Спасибо чел.

— Мы что, живы? — Спросил первый, выполнив вдох. — Как хорошо.

— Нет, плохо, мы не встретимся с твоей сочной мамулей, — издеваясь над своим приятелем, говорит второй. — А так хотелось... Эх, жалко.

— Да ты, задолбал, — агрессивно, предъявил первый. — Не трожь мою маму.

— А сестру можно? — Продолжая издеваться, говорит второй.

— Я щас тебя...!

— Довольно! — Воскликнул Николас. — Говорите уже. Иначе во второй раз, я уже вас не пощажу.

— Верим-верим, — артистично, молвит второй. — Хочешь знать, за чем мы за тобой следили?

— Именно.

— Эм-м, дай-ка подумать, — задумался второй. — Мэтью, напомни мне.

— Мы пришли сюда, чтобы убедиться в твоей смерти, — добавил Мэтью (первый). — А если ты каким-то чудом смог пережить взрыв мини-мины, — мы должны тебя добить.

— Спасибо, Мэтью, — поблагодарил второй.

— Всегда пожалуйста, Тео, — ответил Мэтью.

— Значит это вашего рук дела? — Поинтересовался Николас. — Вы подложили мне бомбу в телефон. Дайте угадаю, вас прислал Босс? Но когда вы успели подключить мне бомбу?

— Это уже не важно, — сказал Тео. — Ты сдохнешь. И отправишься к мамаше Мэтью.

— Эй, — воскликнул Мэтью. — Хватит упоминать мою маму в любой удобный момент. Это не приятно.

— Зато, Мне было с ней приятно, хы-ы-ы, — скорчив издевательскую гримасу, вымолвил Тео. — Короче, прощай, мальчик, которого спасли сами ангелы, а если точнее, то мамочка Мэтью.

Тео резко снял с плеча свою сумку, которая была удивительно большой для своего размера. Он расстегнул ее молнию с мгновенной точностью и вытащил что-то тяжёлое и угрожающее. В руках оказался компактный, но в то же время мощный оружейный механизм, способный выпускать несколько пуль за раз, как пулемёт, при этом умещающийся в сумке, будто это был какой-то технологический чудо-прибор.

Тео коротко взглянул на свою цель, его лицо оставалось спокойным и даже немного насмешливым. Затем он произнес с ироничной мягкостью:

— Баю-баюшки-баю...

Его голос звучал артистично, как у кого-то, кто произносит эти слова, чтобы убаюкать. И в тот же момент его рука выстрелила. Пули, как грозовые раскаты, вырвались из оружия, срывая тишину и рвя воздух. Тео не останавливался, словно механическая точность и человеческая коварность стали одним целым.

Пули доставляли Николасу ужасные боли, при этом Тео не сбавлял обороты. Он стрелял ровно ему в живот. Пули вонзались, превращая его живот во что-то, непохожее на человеческое.

— Чего вылупился, действуй Мэтью, — восклицательно, прокричал Тео.

Мэтью быстрым образом достал два кинжала, и запрыгнул на Николаса, вонзив один из них ему в правую часть горла. Использовав это как опору, он забрался на его спину, и воткнул второй, в левую часть шеи.

Пули Тео закончились. А Мэтью не мог сдвинуться. Николас открыл перед собой портал, второй конец которого, расположился над головой Мэтью. Фиолетовый просунул руки в порталы, и схватил Мэтью, затем вытащил его через это Кольцо. Метнул Мэтью прямо в Тео.

— Так, давайте наведаемся к вашего Боссу, — подняв обоих за шкирку, сказал Николас. — А кинжалы и оружие... Эм... приберусь, как только вернусь.

— Что-то я не вижу, нашу быструю победу, — жалуется Мэтью, — А ты?

— Тоже не вижу, как и твою мамашу, хы-ы-ы-ы, хы-хы.

Сразу после этих слов, через секунду, Николас открывает перед собой портал, — в кабинет Босса, находящийся под стриптиз клубом, в двадцать первом районе.

Мэтью и Тео упали на холодный, бетонный пол. Подняв своё лицо, и посмотрев наверх, они заметили, как лежат прямо у ног своего Босса.

Мэтью вскочил с лежачего положения, и сделал несколько шагов влево, и отошёл к стене. Тео провернул тоже самое, но в правую часть комнаты.

— Твои паршивцы, подложили мне бомбу прямо в телефон, — говорит Николас, делая акцент на Мэтью и Тео. — Почему ты не следишь за своими псами?

— Николас, — вымолвил Босс. — Какие действия, тебя вынудили применить грубую силу на моих людях?

— Я же тебе объясняю, они мне бомбу подложили, — добавив больше эмоций, повторил он. — Как ты мог забыть, объяснить своим идиотам, что я не враг вам.

— Николас, никогда... никогда не переходи линию, та что тебе дана, — спокойно, молвит Босс. — Все без исключения, кто работает на мою душу, будут вне зоны ответственности моих проступков.

— То есть, это ты приказал им это сделать? — Сделав шаг вперёд, воскликнул Ник. — Я думал, что тебе можно доверять. Посчитал нас хорошими коллегами. А ты, совершаешь плохие поступки. Зачем тебе это надо?

— Имея столь юный возраст, тебе ещё рано доверять серьёзные вещи — ведь ты легко можешь наломать дров, оступиться на ровном месте и угодить в переплёт. Мисс Вселенная на твоей стороны, удача обернулась осчастливой улыбкой к тебе. И ты уберёг себя от мира иного.

— Ещё раз подобное повторится, и я прикончу твоих людей. Мэтью и Тео, повезло остаться в живых, это был первый раз. Второго не буду ждать, однако, если он всё же будет, я всех тут поубиваю. Тебе ясно?

— Скажи мне Николас Армстронг, способен ли олень угрожать грозному льву? Подскажу, — ответ отрицательный. Жертва, никогда не станет выше своего хищника, в пищевой цепи, это заложено природой.

— Значит я грозный лев, а ты олень? — Подойдя очень близко к Боссу, молвит Николас. — Думаешь твои побегушки станут сильным оружием? Стефан? Мэтью, Тео? Та девка? Кто из них способен меня убить? Даже ты не сможешь, а вот их, я уничтожу на раз-два, понят... Эгх, кхе-кхе, что со мной?

Николас замер. На какой-то миг он забылся, потерял нить происходящего, и лишь через секунду осознал — прямо у него в груди зияет дыра. Неровный, хаотичный круг, из которого фонтаном бьёт кровь. Тёплая, густая — она стекала по его телу, разбрызгивалась на пол.

Он не понимал, как это произошло. Не чувствовал боли. Только лёгкое оцепенение, туман в голове. Медленно, очень медленно он поднял взгляд… и увидел Босса.

Тот стоял перед ним — спокойный, почти добродушный. А в протянутой ладони покоилось сердце Ника. Красное, живое, тёплое. Из него ещё капала кровь, запятнав пальцы Босса. Но тот, как ни в чём не бывало, протягивал его обратно — вежливо, будто одолжение.

В глазах поплыло. Всё словно рассыпалось, мир накренился, и веки стали тяжелее. Сон. Сон. Он засыпает…

Но в следующее мгновение всё исчезло. Ни крови. Ни раны. Никакой дыры. Сердце было на своём месте, билось ровно, уверенно. А с тела Николаса исчезла кровь. Пол — чистым. И даже ладонь босса теперь оставалась безупречно чистой, как будто в ней ничего и не было.

А Босс, всё так же стоял перед ним. Словно ничего и не случилось.

— Ч... Что? Произошло? — Заикаясь, молвит Фиолетовый. — Как...? Как? Как ты это сделал?

— О чём ты? — Интересуется Босс.

— Только что, моё сердце было... Выбито. Оно лежало на твоей ладони. Как ты это провернул?

— Ты фантазируешь Армстронг, ничего подобного не случилось. Ты лучше, ступай. Тебя Стефан дожидается, на крыше библиотеки.

— Моё сердце, что, но как? Я не понимаю, — молвит Ник. — "Он это сделал, лишь для того, чтобы доказать своё превосходство надо мной. И продолжает держать интригу. Я слишком слаб, и одолеть его, не сумею. Мне даже способности Босса, неизвестны. Вообще не понимаю".

Николас поднялся с земли, и неуверенно взглянул на Босса. Тот протянул руку, в знак перемирия.

Армстронг ответил рукопожатием. Затем вошёл в портал, ведущий в библиотеку имени "Гофмана". Там он встретился со Стефаном, который уже заждался его.

Подходя к Стефану, Николас осматривал территорию, открывая порталы в различные переулки вдоль библиотеки. Его очень настораживал тот факт, что именно отсюда он сбежал от Рафаэля. И, что он, должен быть здесь. Однако Николас не заметил никакого Коричневого. Только Стефана, стоящего посередине крыши.

— Я вижу ты чем-то озабочен, — предположил Стефан. — Кого ты пытаешься найти?

— Не твоё дело, — отмахнулся Ник. — Зачем тебе нужна была эта встреча?

— Ты ведь сам сказал, что переживаешь насчёт аукциона, — поправляя галстук, молвит Стефан. — Давай, поделись, мой могучий приятель. Поделись своим беспокойствием.

— Я перемачил всех, из того особняка, — говорит Николас. — Но, я не успел убраться за собой. Весь подвал кишит трупами, и раскиданными человеческими конечностями.

— Ты всех ликвидировал? — Задал вопрос, он.

— Да... Ну, почти, — отвёл взгляд Николас. — Остался только их босс. Рафаэль. С ним возникли проблемы. Но я его найду.

— Ты его что, потерял?

— Не совсем...

— Хорошо, опустим это. Раз они все мертвы, значит они действительно занимались страшными вещами.

— Эм... Да, так и есть, — соврал ему, Николас. — Мне нужно что-то делать. Нельзя оставлять подвал в таком состоянии.

— Не волнуйся, мы сами разберёмся. Уверяю тебя, никаких улик, мафия не оставит. Ты и так многое сделал. Отдохни, перед этим найди Рафаэля. И устрани. Если ты его упустишь, то он продолжит вершить злодеяния.

— Да, точно.

— Кстати об этом. Какова твоя цель? Николас, ты так и не рассказал.

— И не собираюсь.

— Я не уверен, что ты всё это делаешь, лишь ради правосудия. Пф, это чушь какая-та. Ты ведь людей убиваешь. Человек, который добивается самого лучшего для общества, вряд-ли осмелился бы совершать убийства, особенно так... легкомысленно. Я думаю, что у тебя есть мотивы намного глубже, чем просто "спасение человечества, очищение мира от грязных людей". Меня это не конечно не касается, но чтобы лучше понимать ситуацию, я бы хотел узнать твои мысли.

— От меня больше ничего не требуется?

— Тц, нет.

— Тогда я пошёл.

— Армстронг! Найди Рафаэля. И не затягивай с этим. Он может принести очень много хлопот.

— Ясно. До встречи.

Николас перешёл через Кольцо, и переместился обратно на ту полянку, где и была взорвана SIM-карта.

— Оранжевый, — снял с себя костюм Фиолетовый. — Этот чёртов Босс издевается надо мной! — Стукнув по дереву, воскликнул Ник. — Они вели меня вокруг пальца. Сказал, что я не вступаю в мафию, а просто работаю с ними. Якобы взаимодоверие, но в итоге, вживляют мне в телефон устройство, что способно устроить мне смертную казнь. Ещё и не раскрывают всю свою натуру. В случае плохого исхода, я не смогу его свергнуть. Босс намного сильнее, а я, даже не знаю его способностей. Он что, владеет стихиолантом? Но каким? Таких способностей нету, ни у какого стихиоланта. Значит это что-то иное. Мне в голову ничего не приходит. Вдобавок, я не знаком ни с кем из его людей, помимо тех, которых я встречал. А он... Знает про меня, абсолютно всё. Босс явно строит интрижки, против меня. Но какие, мне неведомо.

Давайте сразу перейдём на следующее утро. Ребята из альфа-группы, затеяли игру — Крокодил.

Каждый из них, клал бумажку с названием какого-то животного, в корзинку. Один из них выходил, и пытался показать жестами, животного, которого он или она, вытянули из корзинки, без слов.

И вот, очередь дошла до Лэйлы. Она вышла, подошла к этой корзинке. И вытянула оттуда бумажку. Где было написано — Фламинго. Лэйла сузила взор, явно заметив что-то знакомое в этом подчерке. И да, Лэйла узнала этот подчерк. Он показался ей очень знакомым, где-то она уже его видела. Она начала оглядывать присутствующих, и резко спросила:

— А кто написал эту бумажку? — Поинтересовалась Лэйла. — Фламинго, кто написал это животное?

— Ну, я... А что? — Ответил Энди, не понимая её интереса. — Сложное животное? Если хочешь, можешь перетянуть.

— Н... нет, всё нормально — ...положив бумажку в карман, вымолвила Лэйла.

После окончания этой игры, Лэйла пулей ворвалась в домик номер четыре, её дыхание было сбивчивым, но она даже не обратила на это внимания. В голове билась только одна мысль. Она захлопнула дверь, пробежала по комнате и резко остановилась возле своей тумбочки.

На кровати спал Николас. Он дремал, тихо и ровно дыша, но Лейла не придала этому значения.

Она вытащила из кармана сложенный листок бумаги — ту самую записку с названием животного «Фламинго», написанную Энди. Потом нагнулась и открыла нижнюю полку тумбочки, доставая вторую бумажку — ту самую, что была оставлена под дверью Фины.

Лейла уселась на край кровати, держа обе записки перед собой. Она вынула из ящика стола лупу и поднесла её к листкам.

Лупа скользила по буквам, выделяя мельчайшие детали почерка. Лейла внимательно сравнивала каждый изгиб, каждую линию, движение руки, которым выводились буквы. Она провела пальцем по одному слову, затем по другому.

И тут она заметила это.

Некоторые буквы в обеих записках были подозрительно похожи. Слишком похожи. Словно их писал один и тот же человек.

— Этого, просто, не может быть, — подняв голову, удивлённо, проговорила Лэйла. — Или может...?

Продолжение следует...

24 страница10 марта 2025, 04:57