17 страница2 августа 2018, 11:36

XVI. СТРАХ

  Дождь барабанил по запачканным дорожной пылью окнам и заботливо смывал с них накопившуюся усталость. Запах старости застыл в одном из номеров мотеля, где решила остановиться пара беглецов. Они ввалились в эту небольшую комнатку, нарушив сонную тишину, которая до них разбавлялась лишь тиканьем часов на прикроватной тумбочке.

- Я же просила у них номер с двумя кроватями, - простонала Эвелайн, когда уткнулась взглядом в большую двуспальную кровать, и кинула на пол сумку с вещами. - У меня нет сил что-либо делать, - всхлипнула она и плюхнулась на постель.

- Ну и местечко ты выбрала, - недовольно хмыкнул Раймунд и провел пальцем по приличному слою пыли на древнем телевизоре. Все здесь было старое: отклеивавшиеся малиновые обои с узорами, дверные косяки, еле державшиеся на своем месте, кровать на пружинах, впивавшихся в спину, темные занавески, от которых пахло затхлостью (было не исключено, что в них запуталась пара мотыльков), лампа с гофрированным абажуром - Почему мы не могли отправиться в пятизвездочный отель? 

- Потому что ты вечно недоволен, там тебе тоже чем-нибудь да не угодили бы, - проговорила девушка в подушку, после чего с трудом перевернулась на спину. - Разбери вещи, пожалуйста, - Рай слабо дернулся, будто его тело защикотали искорки тока.

- С радостью, госпожа, -  процедил он сквозь зубы и театрально поклонился, после чего в него полетела подушка. - Вы сегодня не в духе, как я посмотрю.

- Ты докучал мне весь полет, мешал спать своими колкими высказываниями в адрес всего, что находилось на борту самолета. Я, на секундочку, недавно чуть не умерла, мне нужно восстановить силы, а ты ведешь себя невыносимо и не даешь мне этого сделать... - монстр отвернулся, улыбнулся сам себе и принялся выполнять работу. Он чувствовал, что контроль над ним слабнет, и это безусловно нравилось ему. Д'Альгейм не знал, что будет дальше,  если жизнь будет течь в том же русле: потеряет ли над ним контроль Эви или контракт вовсе потеряет сил. Нет. Такого не могло быть. Единственный способ, который мог отменить договор между делюксом и человеком, Раймунд знал, и это был точно не он. Парень все это время убеждал Эвелайн в том, что ей ни за что не удастся избавиться от него, что действие контракта необратимо, а он всегда будет с ней, так как они неразрывно связаны - ее сердце принадлежит только ему. На самом деле это было отчасти не так, но девушке об этом было знать не обязательно - так думал Рай и считал себя правым.

- Не думаю, что это конец, - вздохнула Эви и села на кровать.

- О чем ты? 

- Обо всем том, что произошло в Лос-Анджелесе, о тех, кто преследовал нас. Такое чувство, что все только впереди, - она встала, надавила парню на плечо, чтобы тот сел на кровать, и принесла из ванной дешевое полотенце. - Невозможно на тебя смотреть, - сказала Эвелайн и принялась вытирать дождевую воду с его лица и волос. Парень тем временем внимательно следил за ее движениями, как меняется ее сосредоточенное лицо. Сейчас она напоминала ему ту девушку, чье холодное тело, истекавшее кровью, он внес в заброшенный дом какое-то время назад. Сейчас она и сама не осознавала свою беззащитность и то, что ходит по тонкой грани. Эви была все так же по-своему красива, нежна как горный цветок, чутка и чем-то обеспокоена, хотя и не хотела этого показывать. Ей привычно было играть роль умелой воровки, ни от кого не зависящей; она и забыла, каково быть абсолютно слабой, каково доверять кому-то. И, кажется, все в ней было согласно с тем, что можно доверится Раймунду.

- Ты бы позаботилась о себе. Мне дождь никак не навредит, а вот ты можешь подцепить какую-нибудь болезнь, - она стала расстегивать пуговицы на его рубашке, привлекая этим еще больше внимания парня. Он чувствовал ее эмоции, они осели у него на кончике языка. Скорбь, отчаяние, одиночество - сладко-горький коктейль растворился у него во рту. Человеческая часть хотела помочь ей забыться, абстрагироваться от прошлого, а часть монстра была безразлична к этой  боли внутри нее. Ему одновременно хотелось утешить и оттолкнуть ее. Борьба человеческого начала и "высшего" существа буквально душила.

- Со мной все будет в порядке, - натянуто улыбнулась девушка. Рай тут же крепко сжал ее руку, зло посмотрев в ее удивленные карие глаза.

- Не нужно проявлять ко мне заботу, я в этом не нуждаюсь, - монстр в нем одержал победу. В комнате заметно похолодало, это можно было понять по тому, как с губ девушки слетело облако пара.

- Каждый нуждается в заботе, - ее улыбка стала теплой, но Эви все же отошла от парня. Он все еще немного пугал ее. - Даже такое существо как ты нуждается в понимании. 

- Чепуха, - фыркнул тот и сам снял с себя сырую рубашку. Бледное тело блестело от влаги и завораживало взгляд. Эвелайн больше не смотрела на него, перебирала их вещи и сортировала по шкафам и полкам. 

Дождь за окном стих. Прорезались слабые лучи солнца, что не побоялись рассечь грозные тучи. В лесу, находившемся подалеку, защебетали птицы. Их пение ненадолго позволило Эви вернуться в те дни, когда она еще была ребенком, как играла в саду с псом по кличке Дракон. Девушка задумалась, почему тогда назвала так свою собаку, но так и не вспомнила. Она только помнила, что это было хорошее время. Не то что сейчас.

- Куда ты? - голос парня неожиданно ударил возродившуюся тишину, когда девушка, переодевшись, решила выйти на улицу.

- Нужно попрактиковаться, - в чем она не уточнила, просто вышла. Без нее в комнате стало как-то не так. Странно, уже непривычно. Раймунд покачал головой, надел тонкий свитер и последовал за хозяйкой. 

Эви ушла в лес. Она разгребала перед собой колючие ветви деревьев, осторожно переступала через их поваленных братьев и сестер, пробираясь все дальше и глубже. Рай следовал за ней шаг в шаг, пытаясь прочесть мысли в ее голове, но не смог. Барьер в голове девушки восстановился, не было никакой дыры и даже бреши. Стена мешала парню проникнуть в ее сознание. 

"Видимо, я обидел ее," - решил он  и озадаченно посмотрел на петляющую впереди Эвелайн. Раймунд и подумать не мог, что его слова способны болезненно ранить человека .Парень задумался.- "А ведь и вправду люди - хрупкие существа, даже слово может ранить их так глубоко, как не  ранит нож или пуля."

Рыжеволосая остановилась, когда вышла к полю, будто нашла то, ради чего преодолела такой путь. Ветер накинулся на нее с распростертыми объятиями, перехватывая ее легкое дыхание. Издали на нее смотрело одинокое пугало, которое окружили вороны. На этом фоне она выглядела крайне живописно: молодая девушка в мешковатом пальто, блестящими волосами, которые вились от влаги, стояла на фоне бескрайнего поля. Эви еще немного прошла, оставляя за собой протоптанную дорожку, достала из глубокого кармана  пистолет и прицелилась.

"Она напугана," - сказал сам себе Рай и замер в нескольких метрах от девушки. - "Боится смерти и хочет научиться защищаться от нее. Глупая."

Раздался громкий выстрел, и птицы разлетелись во все стороны от пугала, которое представляло из себя мешки, набитые сеном; на верхушке  покорно лежала шляпа с широкими полями. Этот хранитель поля склонил голову, словно ожидал приближающейся казни. Но Эви все никак не могла попасть в него из-за дрожи в руках. Ее трясло, она была готова закричать от отчаяния. 

- Может хватит? - спокойно спросил Рай, но не сдвинулся с места, чтобы принять попытку успокоить госпожу.

- Нет,  не хватит, - выдавила из себя  Эвелайн, получше прицелилась и вновь выстрелила. - Вот черт! - это был промах.

- Это бессмысленно, - девушка пыталась не слушать его, продолжала делать попытки убить и без того мертвое тело. - В чем смысл? Что тебе это даст? - Рай начал делать тихие шаги назад, не отрывая взгляда от женской спины.

- Тебе не понять, ты же не можешь умереть, - от этих слов парень улыбнулся. Лерокс снова выстрелила, пуля задела лишь край плеча. Перед глазами все плыло от накатившей ярости, а руки все по-прежнему пронзала дрожь.

- Прекрати тратить патроны впустую, ведешь себя как упрямый ребенок.

- Нет, - удары сердца отчетливо отдавались в ушах юной особы, она почувствовала, как капелька пота скользнула по щеке.

- У тебя все равно не получится.

- Замолчи.

- Больно слышать правду? 

- Хватит! - Эвелайн резко повернулась и нажала на спусковой курок.

 Выстрел оглушил ее, в ушах стоял противный писк и шипение, как тогда, когда передачу снимают с эфира и по экрану телевизора плывут разноцветные полосы. Только спустя пару секунд она поняла, что сделала. Раймунд стоял от нее достаточно далеко, примерно так же далеко, как и пугало. Ровно в центре его лба появилась дыра, из которой вытекала густая синяя кровь. Она тонкой линией прошлась по носу и спрыгнула с его кончика на верхнюю губу. Волосы растрепал сильный порыв ветра, красная прядь затерялась среди угольно-черных; синяя капля слетела на щеку и расцвета на ней. Девушка бросилась к парню, пока в ее голове на перебой кричали плохие мысли. Эви схватила его за плечи и встревоженно посмотрела во все те же холодные глаза.

- Очень метко, - произнес он, кровь попала ему в рот. Рай почувствовал ее терпкий вкус и усмехнулся.

"Стоило только разозлить, как она наконец-то собралась и пришла в себя."

- Я думала, что убила тебя, - Эви стиснула парня в объятиях. Она все еще быстро дышала от бега и страха за его жизнь. Из страха за жизнь Рая? Она действительно волновалась за него?

- Бестолковая, - он положил на ее голову тяжелую руку и стал гладить гладкие рыжие волосы. - Ты не убьешь меня. 

-Прости, - выдохнула Эвелайн и сильнее прижалась к парню, будто бы хотела прирасти к нему. Он почувствовал, как грудь что-то обожгло. Это были слезы. Рай стал медленно раскачиваться, будто убаюкивал ребенка, и прижал ее к себе. Она опять дрожала вот только теперь от нахлынувшей грусти. Эви все еще была ребенком, потерявшимся, попавшим в суровый мир слишком рано и не по собственной воле.

- Ничего, - уголки посиневших губ парня потянулись вверх. - Тебе не нужен пистолет, не нужно тренироваться стрелять из него, у тебя это все же не очень хорошо выходит.

- А что мне остается делать?Ждать, пока меня найдут? Пока тебя найдут? Что мне делать, Рай? Что?

- Успокойся. Я защищу тебя. Я всегда буду рядом. Всегда. 

X X X

Ох, ребятушки, я уж думала больше никогда не смогу опубликовать главу, так как WP удалил мою книгу (и не только мою, как оказалось). У меня апоплексический удар случился, беда просто. Но сейчас все хорошо, я рада. Как вам данная глава? Что думаете насчет отношений между Эви и Раем? Будет интересно почитать ♥

С любовью, ваша -aqua-

17 страница2 августа 2018, 11:36