16 страница16 августа 2018, 23:05

XV. "Я БУДУ ЖДАТЬ ТЕБЯ"



Раймунд прошел сквозь уже знакомую щель в барьере, что когда-то оберегал мысли его госпожи от него. Д'Альгейм хотел заглянуть за одну дверь. Красный свет, льющийся из нее, не давал ему покоя. Он думал лишь об одном: что за ней скрывается. Что за ужасное воспоминание, которое скрыто в глубинах разума Эвелайн, прячут от него? Рай так близко. Стоит лишь протянуть руку, и цель будет достигнута. Но он не спешит. Предвкушение отдавалось во рту сладостью. Этот туманный багряный свет манил его, как манит пьяницу вино. Парень схватился за ручку и распахнул дверь. Назад пути нет.

- Нет! – вскрикнула девушка и дернулась в кресле. Длинные рыжие волосы взмокли от пота и скрутились на лице кольцами. И без того большие карие глаза были округлены от беспокойства. Рай слышал, как яростно кипит в ней кровь и безудержно бьется сердце. Он не спутает эту девушку ни с кем. Вкус ее крови до сих пор у него на губах, а девичье сердце по контракту принадлежит ему, а свое он никогда не забывает. – Покажите мне ребенка! Нет, не забирайте ее у меня! Умоляю!

Раймунд, сунув руки в карманы брюк, наблюдал за тем, как врачи в масках уносят кричащего ребенка, только что появившегося на этот свет. Ему страшно, холодно, он хочет вернуться к матери. Парень вновь вернул взгляд к девушке. Она обмякла в кресле и начала тихо плакать, дрожащими губами всасывая воздух. Эвелайн, мало похожая на себя в настоящем времени, глотала горячие слезы и ненавидела себя. Детство еще не отслоилось от ее лица, непорочность и чистота еще оставались на нем и преобладали над зрелостью. Эви набралась сил и вновь закричала. Вокруг нее кружилась медсестра, убирая следы часовых мук, делая вид, что не видит страдания молодой девушки.

- Дайте мне хотя бы взглянуть на нее!

- Успокойся, Эвелайн, - в палату вошел Коннор. Он еще не был убит временем, не измучен проблемами на работе и в семье. Мужчина подошел к девушке и посмотрел на нее свысока. – Дейзи скоро будет передана своим приемным родителям, как мы и договаривались, - Эви зажмурила глаза, отчаянно закачала головой и зарыдала. Сердце ее рвалось в клочья. Боль пронзала все тело. Она горела, попала в ад на Земле. – Ты бы сама не вырастила этого ребенка, и мы оба об этом знаем. Ты общалась с ее будущими родителями, и ты сказала, что они тебе понравились. С ней все будет хорошо.

- Просто дайте мне на нее посмотреть, - взмолилась девушка, глядя на Коннора глазами, полными невероятной боли, которую невозможно было собрать даже со всего мира.

- Нет, Эвелайн, - покачал головой тот, сжав сухие губы. – Я помог тебе: поставил того мальчишку из твоего приюта перед законом, позволил тебе жить у нас, дал тебе все необходимое, нашел твоей дочери семью. Теперь тебе пора отплатить мне.

Раймунд открыл глаза и оказался на грязном полу в заброшенном доме. Он вздохнул и уперся лбом в старый диван, после чего выпрямился и посмотрел на Эви. Она все так же неподвижно лежала и была похожа на куклу, которую только что достали из красивой пластиковой упаковки, тут же сломали и бросили на этот пыльный диван. Ее тело потеряло много крови, поэтому кожа напоминала чистый офисный лист. Капилляры на закрытых глазах фиолетовыми молниями пронзали веки. Когда-то розовые щеки побледнели и впали. Ключицы возросли, словно высокие горные хребты. Вены на руках заметно проглядывались, и их синяя паутина уходила в ладони. Кончики пальцев казались голубоватыми, будто бы рано утром Эвелайн решила коснуться сонного неба. Раймунд осматривал ее тело и каждую секунду ждал, что девушка вот-вот очнется. Но она не просыпалась, никак не могла оторваться от чарующего сна. Парень медленно снял перчатку и еще раз взглянул на спокойное лицо Эви. Она была красива, даже находясь одной ногой в Небуле. Рай протянул руку к руке девушки и коснулся ее. Он почувствовал холод. Казалось, что его пальцы столкнулись с айсбергом, который одиноко плавал в ледяном океане.

- Не может быть, - прошептал он, крепче сжав руку Эвелайн. Раймунд беспрепятственно мог коснуться ее, делал это еще и еще, раз за разом, чтобы убедить самого себя в том, чего произойти не могло. Он не чувствовал неприятной жгучей рези в ладони. Чувствовал мягкую холодную кожу, линии судьбы на руках, костяшки пальцев. – Это значит только одно, - и это «только одно» не радовало его, а наоборот, заставляло беспокоиться. Грань между ними постепенно стиралась, Рай был на часть человеком, а Эви была на часть в сером мире под названием Небул. Они практически стали одним и тем же, единым целым. Кровь девушки впиталась в его язык и десны, а яд парня стремительно поражал занятое им сердце. Монстр осторожно положил руку госпожи на место, и его взгляд зацепил красный цветок, что лежал около ее головы. Он отклеил заплатку, которую наложил на дыру в боку, после чего оторвал соцветие «красного деня»  и, пока эта частичка не завяла в его руках, несущих смерть, приложил к ранению. Цветок проник лепестками вглубь тела, забирая с собой все негативные симптомы, оставив на месте дыры лишь светлый шрам. Раймунд любовно прикоснулся к этому месту двумя пальцами, и кожа разгладилась, наполнилась влагой, будто и не было того ужасного дня, угрозы жизни и пули, проникшей в измученное тело.

- Просыпайся, - сказал Рай и убрал рыжие пряди с лица девушки. Эвелайн будто по желанию монстра стала открывать глаза. Яркий свет из окна ослепил ее, и она застонала.

- Опять охраняешь мой сон?

- Верно, - слегка улыбнулся парень. – Помнишь, что было?

- Кажется, да, - тяжело вздохнула девушка и села на диван. – Голова болит так, будто в ней кто-то копался, - она схватилась рукой за голову и сморщилась, а Рай не выказывал знаков сочувствия. – Я пошла на дело, потом что-то пошло не так, мы сели в машину, и меня подстрелили, - Эви с испугом посмотрела на свой бок, после того как осознала сказанные слова. – Где? Где пуля? – она начала осматривать свое тело, натягивая подушечками пальцев кожу. – Я помню, как пуля попала мне прямо сюда. Не могло не остаться ничего. Как это возможно? – Лерокс подняла взгляд на Раймунда и поняла, в чем дело. Она часто заморгала, слезы наполнили ее глаза, и девушка накинулась на парня, из-за чего оба оказались на полу. – Ты спас меня, - повторяла Эвелайн, все крепче и крепче обнимая делюкса.

- Это моя обязанность, - фыркнул парень, не разделяя эмоций девушки.

- Спасибо, - прошептала она и ослабила объятия, устроившись у монстра на груди.

- Не стоит благодарности, - вздохнул Раймунд, глядя в потолок с тошнотворно оранжевыми размытыми кругами. – Теперь мы квиты. Я у тебя не в долгу.

- Ох, испортил такой момент, - сказала Эви и отпрянула от него.

- Вижу, тебе стало намного лучше. Ты вновь такая же невыносимая.

- Не хватало меня, да? – хитро улыбнулась девушка.

- Еще чего, - отвернулся парень и уперся взглядом в окно. День сегодня был хорошим. По улицам гулял свежий ветер, солнце приятно грело, и деревья тянулись к нему своими корявыми ветвями. Весна. Она закралась в сердца жителей Лос-Анджелеса и ярко расцвела из молодых зеленых бутонов. Кажется, весна проникла и в черствое тело монстра из другого мира.

- А что с бомбой? Что ты с ней сделал? Никто не пострадал?

- Это была пустышка. Часы и кейс с грузом внутри.

- Я рисковала своей жизнью ради чемодана с будильником?! – Эви застонала и скорчила мученическое выражение на лице. - Долго меня не было?

- Наступил март, - сказал Раймунд и согнул ноги в коленях. – Тебя искали.

- Полиция?

- Нет, твой босс. Он решил избавиться от тебя из-за наводки «надежного» человека. Винсент пожелал тебя уничтожить. Ну, если быть честным, то это был не совсем он.

- Как это «не совсем он»?

- Сейчас в его голове сидит Вэйланд – сын правителя Небула, которого я убил в тот день, когда попал сюда. Он желает отомстить мне, и хочет подобраться ближе через тебя. И у него получилось.

- Насколько близко?

- Я буквально слышу, как он мне в спину дышит, - Эви вздрогнула от его слов и обняла себя за плечи. – Теперь у нас две проблемы: Вэйланд и твой полицейский. Это он стрелял в тебя в тот день.

- Понятно, - выдохнула девушка и обхватила голову руками. – Что же нам делать? На нас обоих ведется охота. Прятаться тут не вариант, а пойти нам некуда. О моей квартире знает и Дарен, и Коннор, и Винсент, ну, Вэйланд.

- У меня есть предложение, - довольно ухмыльнулся Рай и подсел ближе к Эвелайн. – Давай сбежим из Америки. В Англию, например.

- Думаешь, это поможет? – кареглазая недоверчиво посмотрела на него и поджала губы. – Может с Дареном это и сработает, но вот с твоим «повелителем Небула» вряд ли.

- Все будет в порядке, - улыбнулся делюкс. – Или нет.

- Мне нужна гарантия.

- Я смогу защитить тебя, а обо мне беспокоиться не стоит. Вэйланд не должен напасть, если он не настолько глуп, чтобы лишиться оболочки, а вместе с тем возможности существовать в этом мире.

- Ладно, мы улетим. Но сперва мне необходимо кое с кем встретиться. Нужно поехать в соседний штат.

- Как повезло, что у нас уже есть машина.

***

Они стояли напротив большого дома, который восхищал своим богатством. Все было оформлено просто и со вкусом, без лишней лепнины. Пара поднялась по высоким ступеням, девушка постучала в дверь, резко повернулась к парню и серьезно посмотрела на него.

- Ничего не спрашивай. Я потом все объясню, - но Раймунд в этом не нуждался. Он знал, зачем они приехали сюда. – Сделай так, чтобы тебя никто не увидел, - дверь отворилась, на пороге их встретила женщина в дорогом синем платье, шею ее украшало колье из жемчуга розоватого цвета.

- Эвелайн? – удивленно спросила она, открывая дверь шире. – Что ты здесь делаешь?

- Я бы хотела увидеться с дочерью, - прямо ответила Лерокс, глядя прямо в шокированные глаза женщины. Она была полна решимости, и даже отказ не остановил бы ее.

- Коннор тогда запретил тебе приближаться к Дейзи...

- Знаю, но сегодня я уеду в другую страну и больше сюда не вернусь. Никогда. Я хочу хотя бы раз взглянуть на нее. Пожалуйста, позвольте мне войти, - женщина на пороге неуверенно посмотрела на нее, но потом аккуратно и часто закивала головой и вошла внутрь дома. Что-то в Эви натянулось, а потом сжалось от волнующей боли, и она последовала за приемной матерью ее ребенка. Пока Лерокс поднималась по лестнице, ее бросило в жар, а сердце часто-часто забилось. Пара метров и она увидит свою девочку. Пара метров и она сможет обнять ту, что у нее забрали пять лет назад. Волнение заставляло руки сжиматься в кулаки и разжиматься; на одной из них чувствовалось странное тепло, словно кто-то держал ее за руку. Она оглянулась на Рая, тот неспешно следовал ее шагам. Девушка не придала этому значения и подошла к заветной двери. Стоит только толкнуть ее, чтобы увидеть то, что она так долго и страстно желала. Просто толкнуть дверь, и вся тревога уйдет. Толчок, и душа наконец успокоится.

- Дорогая, к тебе пришли в гости, - нежно сказала женщина девочке, которая усердно рисовала, сидя на ворсистом ковре. Та оторвалась от важного занятия и обернулась, посмотрев на всех в комнате невероятно прекрасными карими глазами.

- Привет, - мягко улыбнулась Эвелайн, сдерживая слезы. Она была не права, душе не стало легче. Все изнывало от боли как и тогда, когда малышку оторвали от матери.

- Здравствуйте, - поздоровалась девочка и полностью повернулась к гостье. – А вы кто? – поинтересовалась она. Сказать правду? Опрометчиво. Эви подошла к ней ближе и присела рядом. Приемная мать девочки решила отойти и заняться своими делами, чтобы не мешать их свиданию.

- Я давняя знакомая твоих родителей. Мне очень хотелось посмотреть на тебя, поэтому я приехала тебя навестить, - она с трудом смотрела на ребенка, который был так похож на нее. Рыжие волосы, что вечно путались, как и у нее в детстве, были заплетены в косу. Эвелайн поневоле вспомнила, как ее мать в точности так же заплетала ее волосы. Большие карие глаза по-детски сияли любовью к жизни, так как они не успели разочароваться в ней, увидеть ужасы мира, его несправедливость. У Дейзи был такой же нос, губы и уши – ничто не досталось от отца-насильника, и этот факт успокоительной мазью покрывал душу матери.

- А этот дяденька – ваш муж? – не смущаясь, спросила девочка и обратила свой взгляд к Раймунду, у которого дернулись брови от такого вопроса.

- Тебя что, видно? – зло шепнула Эви, обернувшись на монстра.

- В том то и дело, что нет, - напрягшись, ответил Рай. Он с интересом рассматривал девочку, в его голове шел сложный вычислительный процесс, который бы дал ответ на возникнувшие вопросы.

- Он просто мой очень близкий знакомый, - натянуто улыбнулась девушка, не понимая происходящего.

- То есть друг?

- Да, - отчетливо кивнула она, не желая пудрить ребенку голову их сложными отношениями с Д'Альгеймом. – А можно я буду твоим другом?

- Конечно, - радостно улыбнулась Дейзи, а ее глаза захлестнуло детское счастье. - Как тебя зовут?

- Эви.

- Я Дейзи. Можно я поделюсь с тобой секретом?

- Да, конечно.

- Иногда я вижу то, что случится в будущем, - Эви беспокойно переглянулась с Раем. – Например, я видела то, как Бланчефлеер, наш садовник, упадет с лестницы и сломает ногу. Так и произошло, - девочка вдруг прижала ладошки к губам, будто сказала что-то страшное и непростительное. – Ой, мама не разрешает мне об этом рассказывать. Ты ведь ей не расскажешь? Она мне не верит, говорит, что выдумываю.

- Я тебе верю. Это будет нашим секретом, - подмигнула Эвелайн, и лицо Дейзи вновь посетила улыбка.

- Нам пора на самолет, - сказал Раймунд, и Эви нехотя поднялась с пола.

- Мне пора, - с горечью произнесла девушка и потерла плечо.

- А ты еще приедешь? Я бы рассказала тебе, какие вещи могу видеть, а то никто из взрослых мне не верит, - ей не хотелось обещать малышке, что обязательно вернется, потому что ее постигнет боль разочарования, ведь она будет ждать и надеяться, что сможет еще раз увидеть свою новую подругу.

- Я постараюсь приехать, - на эти слова Дейзи вручила ей рисунок,над которым корпела некоторое время. На нем была изображена какая-то рама, к которой был портрет девушки с короткими черными волосами, вокруг нее были полки с книгами. Это показалось странным, ведь обычно дети ее возраста рисуют другие рисунки. После этого девочка обняла Эви так крепко, как было только возможно ребенку.

-Я буду ждать тебя.



Эвелайн и Раймунд сели в машину и оба озадаченно посмотрели друг на друга.

- Это была моя дочь.

- Я знаю.

- Откуда?

- Я копался в твоей голове, пока ты спала.

- Ты что? - переспросила рыжеволосая, и парень завел машину. – Что ты там еще видел? - мотор взревел как раненный зверь, и пыль поднялась вокруг автомобиля.

- Прости, не слышу тебя, слишком шумно!

- Дурак.

X X X

Самая большая глава, мною написанная. Надеюсь, что вы хоть немного удивлены происходящим и вам нравится глава, потому что я столько сидела над редакцией этой главы... Не знаю, когда выйдет следующая глава, мне бы хотелось денек отдохнуть. Не убивайте ♥

С любовью, ваша -aqua-

16 страница16 августа 2018, 23:05