35. Тот, кто удержал от падения в бездну.
Утро. Я проснулась со странным чувством. Я видела что-то, что теперь перевернёт мою жизнь. Я вспомнила.
Есть миллионы способов вспомнить себя. Об этом пишут много книг. Спорят. Утверждают что их метод самый правильный.
И они ошибаются... Нам известно такое количество способов только по одной причине: для КАЖДОГО есть СВОЙ способ вспомнить себя. Мой способ это сновидение...
Я увидела себя. Вернее мой мир. Прежний мир.
Я всегда серёзно относилась ко снам. Несколько раз мои сны были действительно вещими. Они испольнялись с удивительной точностью. Иногда сны приносили мне решение. Иногда подталкивали меня к действию. Они открывали мне мой внутренний мир. Но иногда я была слепа.
И вот ОН... Этот сон... Со времени этого сна прошло какое-то время. Но только сейчас пришло его осмысление. А до этого... Странная тоска не понятно о чем терзала меня. Я искала себя всюду.
Это тоска... Я переоценила свои силы.
Когда я шла сюда - я точно знала чего хочу и что буду делать. Я знала, что будет трудно. Я оставляла себе знаки и "зацепки". Но я переоценила себя. Я не смогла завершить то, что начала. Это жизнь оказалась сильнее меня. Может я не учла скорость или направление движения. И я сдалась. И только мои "зацепки" иногда цепляют меня. И тогда я понимаю что потеряла.
И вот... Помните сказку про "Аленький цветочек"? Ей дали возможность вернуться домой. Я была дома...
Но видно решила вернуться. Не зря это была любимая сказка моего детсва. И теперь мне осталось одно: поцелуй... И этот мир перестанет быть таким пугающим и безжизненным...
Только вот, какой он, этот поцелуй...
— Хэйли?
Лиза вошла в мою комнату с таким угрюмым выражением лица, что, казалось, будто она только что вернулась с войны. Но ведь война ещё не настала, верно?
На самом деле, война уже идёт. Гибнут люди, страдают существа. И ты будешь страдать, Камилла.
Голос в моей голове отдавался с каким-то странным эхом, от которого начало звенить в ушах. Лиза заметила, что что-то не так.
— Всё хорошо? — спросила она, медленно приближаясь ко мне.
— Да... — тихо ответила я, хватаясь за голову и пытаясь прогнать противный голос.
Теперь я — это ты, дорогая.
И прозвучал смех. Такой тщеславный, гордый и до жути высокомерный. Я знала, что исцелив тогда Ребекку, даром мне это не пройдёт, но даже представить не могла, что будет настолько всё плохо. Использовав истинную магию из глубин владений Хаоса, я впустила в своё тело его... Губителя и создателя моих вечных мук.
— Ты...зачем пришла? — поинтересовалась я, более-менее придя в норму.
— Ты пропускаешь уже второй день учёбы, Хэйли. — промолвила строго Лиза. — Но я здесь не из-за этого.
Мои глаза вопросительно посмотрели на девушку.
— Нам нужна твоя магия, чтобы создать защитное поле вокруг академии. — продолжила она. — Понимаю, что просить тебя об этом уже слишком, но у нас не остаётся другого выхода.
— Подожди, — жестом руки я остановила речь Лизы. — Защитное поле вокруг академии?
— Да, главная энергия будет исходить от трёх камней, выставленных по кругу. Один камень наполняю я, второй Стивен, а для третьего и центрального камня нужна ты.
Точнее твоя магия.
Опять этот мерзкий голос. Как долго он будет меня преследовать?
— Ладно. — согласилась я. — Пойдём.
Мы вышли на улицу, где меня не было уже два дня. Я успела отвыкнуть от палящего осеннего солнца и прохладного ветерка, но как только они коснулись меня, — стало легче. Даже дышать, что казалось мне уже невозможным.
Лиза отвела меня к тому самому камню, который я должна была зарядить магической энергией. Центральный камень был огромным, в виде большой звезды и вокруг него становилось как-то холодно. Наверное, частички прошлой энергии до сих пор витают около него.
— Вот нужное заклинание. — Лиза протянула мне клочок свёрнутой бумаги. — Я пойду к своему камню, он с другой стороны.
На бумаге была написана лишь одна строка. Главным ингредиентом этого заклинания была моя энергия, которую я должна была направить самостоятельно. Этому я уже научилась, после того небольшого приключения с Дэвидом.
Я приложила левую руку к холодному граниту, а правой рукой держала листок с заклинанием. Оно было довольно простым, и исполнить его особого труда не надо. Тут главное — внутренняя энергия.
— Vocem meam, et dimittere spirituum capti in tenebris. — прошептала я, направляя солнечный приятный поток магии через себя. Моя рука, которая прилегала к камню, засияла и на этом месте появился отпечаток моей ладони, который тоже неярко сиял. Я усмехнулась, приставляя ладонь обратно к камню. Энергии не достаточно, чтобы создать защиту.
Мне нужно закрыть глаза, сосредоточиться. Почувствовать всю магию мира в себе, всю собственную магию, так плавно протекающую через мою кровь. Отбросить все ненужные мысли и думать о хорошем, направляя потом энергии в нужное русло.
Я ощущаю, как волшебство медленно движется от самого сердца, перетекая в плечо, руку, ладонь и, в конце концов, камень. Это так приятно. Такое щекотящее чувство, чувство наслаждения.
Отпечаток ладони на камне засиял с новой силой, ещё больше, ещё ярче, принимая в себя мощь моей магии, мою энергию, и выпуская на свободу свою защитную сущность. Моему взору предстал полупрозрачный поток голубого света, который исходил от камня и направлялся в небо. С двух других сторон было то же самое. Три голубых шара соединились, став одним целым и разъелинились вновь, протаскивая за собой целую материю такого же голубого цвета. Прозрачная материя обошла всю академию, нашла себе точку опоры и исчезла.
— Красиво, не правда ли? — услышала я голос Стивена, внезапно оказавшегося рядом. Парень также зачарованно смотрел на небо.
— Очень. — ответила я. — Впервые вижу такое.
— Это сильное защитное поле, активировать которые могут не все. И на момент, когда мы сильны, защита тоже будет сильна. Она выпускает, но не впускает обратно без разрешения. — объяснил Стив, чётко проговаривая каждое слово. — К несчастью, нам пришлось ею воспользоваться.
— Из-за нападения на Ребекку?
— И не только. В стенах нашей академии творится что-то неладное: нападение на учеников, пропажа некоторых ценных артефактов, взлом Фиолетовой двери. — продолжал перечислять парень. — Министерство магии дало согласие на установку защитного поля вокруг территории.
— Фиолетовой двери? — с удивлением переспросила я, впервые услышав об этом.
— За этой дверью находится портал в Сумеречный лес. Не активированный, естественно. Никто с давних времён не знает, как его активировать.
— А что за Сумеречный лес?
— Гиблое место, скажу честно. Лес наполнен всякой нечистью, злыми духами и кровожадными богами, которые охраняют дверь в мир Тени. Это так называемая тюрьма для монстров и прочего хлама. — промолвил Стив. — Кто-то открыл Фиолетовую дверь. Кто-то, у кого был ключ.
Так, стоп. Фиолетовая дверь, за которой находится портал в Сумеречный лес, в котором живут монстры, охраняющие вход в мир Тени. Прекрасно. Кто-то открыл Фиолетовую дверь, но активировать портал так и не смог. Кто-то, у кого был ключ.
Не может ли это быть тот же, кто и ударил бедную Ребекку по голове, пытаясь найти мамин древний манускрипт?
А не может ли быть ключом, открывающим Фиолетовую дверь, моя кровь?
Всё это довольно странно.
Не страннее, чем голос в твоей голове, Хэйли. Или правильнее называть Камилла?
Чёрт, опять. Когда же ты исчезнешь, нечисть поганая?
Дорогая, какой дурак будет покидать свой уютный тёплый домик?
Я для тебя лишь оболочка, в которой ты прячешься? Кто ты, чёрт возьми, такой?
Тот, кто схватил и удержал тебя от падения в бездну.
Яснее не стало.
Боже, я схожу с ума. Когда я пропустила тот момент, что начала разговаривать сама с собой в собственной голове?
"...ещё слишком рано, Хэйли, ещё слишком рано..."
