37 страница5 декабря 2020, 21:26

36. Истина его в твоей крови.

Мы чтим мёртвых за тот мир, который унаследовали.
Однако если мы позволим мёртвым править этим миром,
То сами будем уничтожены.

Когда в мир приходит безумие, когда всё вокруг становится другим и кажется нереальным, когда души людей переполняются злобой и гневом, ненавистью и алчностью, появляются они, — вестники добра и всего самого светлого. Они, словно самые чистые ангелы с белоснежными крыльями, осветляют твой путь, убирают преграды и вселяют в тебя надежду. Надежду на лучшее, на то, что этот мир ещё не полностью погряз в грязи, на то, что каждый достоит искупления и прощения.

Не будь мы настолько эгоистичными, настолько самовлюблёнными, высокомерными и требующими власти, мир мог бы стать лучше. Намного лучше, чем был до нас, во время нас и будет после нас. Но...нет, это не так. Совершенно не так. Ошибочное мнение наивных грешников, которые считают, что смогут искупить свою вину молитвами. Ах, какая боль! Какая жалость! Ты считаешь, что способен изменить мир к лучшему? Ты считаешь, что один человек способен изменить что-то, повернуть события вспять? Ты считаешь, что в этом мире осталось хотя бы что-то доброе, и ты сможешь воспользоваться этим в нужном русле? Мог бы, если был бы Богом. Только он, только наш Создатель, который сейчас смотрит на детей своих и плачет, плачет от горя, ведь дети его уничтожили жизнь его. Но Он не может, не хочет. Он лишь наблюдает. Глядит на нас из своего укромного местечка, размышляя и жалея о том, что всё сложилось именно так. И он не в праве менять судьбы детей своих, не в праве.

Мы сами пишем нашу историю, нашу повесть, нашу сказку, которая почти всегда оканчивается плохо, своими собственными чернилами, созданными нашей кровью. Мы сами решаем, как поступить в той или иной ситуации, что надеть, с кем дружить. Мы сами создатели нашей жизни, но иногда случается так, что кто-то нагло вмешивается в вашу историю, заставляя играть по чужим правилам. Мы называем это чёрной полосой, роком, невезением. Как угодно, но только не собственной ошибкой. Ведь задумайтесь уже, в конце концов, что все ваши проблемы созданы лишь потому, что вы слабы. Слабы, чтобы сопротивляться. Вы всегда будете обвинять кого-то другого, того, кого сами впустили в свою историю. Вы не смогли сопротивляться, а он пришёл и...захватил вас, взял вашу жизнь и вашу собственную сказку в свои руки, командуя дальнейшими событиями. Кто-то скажет, что это зло, другой повествует о любви. И всегда винит в этом другого. А на деле вы сами виноваты, ведь позволили этому случится. Всё началось именно с вас, именно с вашего НЕправильного решения, НЕправильных поступков. И вы хотите сказать, что я не права? Даже спорить не буду с этим, ведь каждый из нас имеет права на собственное мнение. Кто-то согласится со мной, обдумывая мои слова весь ближайший день, а кто-то назовёт меня лгуньей, так яростно обвиняя во всех своих грехах.

— Ты как? — голос Саманты вывел меня из состояния задумчивости, вернув в жестокую реальность.

Действительно, как ты себя чувствуешь? Меня начинают пугать твои странные мысли.

Хватит! Отстань от меня! — гневно воскликнула я, размахивая руками. Спустя секунду заметила удивлённое лицо подруги, которая с непониманием смотрела на меня. — Сэмми, прости. Это не тебе.

— А ты здесь ещё кого-то видишь? — с недопониманием в голосе промолвила Сэм, оглядываясь. Естественно, что никого, кроме нас, здесь не было.

Ну же, давай, скажи ей. Скажи, что ты сумасшедшая. Скажи, что слышишь меня.

— Это всё нервы, я уже не держу себя в руках. — проговорила я, закрывая лицо руками. — Извини, Сэм, мне нужно подышать свежим воздухом.

Подруга лишь пожала плечами, мол я была права, свежий воздух мне не помешает. Этот проклятый голос в голове сводит меня с ума, появляясь в самые неожиданные моменты.

— Ай! — голосом, полным гнева и ярости, прошипела я, чувствуя неприятное жжение в области левой руки.

Что за чёрт?

— Хэйли, всё в порядке? — спросила Саманта, всё ещё сидящая здесь.

Я лишь кивнула, улыбаясь как можно естественнее.

Боль и жжение на левой руке нарастали, становясь практически невыносимыми. Хотелось закричать, но я уверенно молчала, будто ничего не происходило.

Когда Саманта, наконец-то, покинула мою комнату, я облегчённо выдохнула, проверив, закрыта ли дверь на замок. Когда всё стало тихо, первым же делом я подняла рукав рубашки, оголяя левую руку практически до плеча.

И то, что я увидела, произвело на меня такой неожиданный эффект, что меня чуть ли не вырвало прямо на этом месте, на котором я стояла.

"Только обладающие поистине непоколебимой силой воли и целеустремленностью могут использовать магию Хаоса, ведь такое взаимодействие не только уродует тело колдуна, но и разрушает его разум, навлекая истерию, паранойю, галлюционации и саморазрушительную манию величия." — вспомнились мне слова Элионоры. Они как гром среди ясного неба обрушились на мою бедную голову.

Моя рука истекала кровью, принося мне невероятную боль и страдания. Часть кожи на руке почернела, а выступы вокруг этого места превратились в кровавые раны. Я попыталась свободной рукой прижать то место, из которого текла кровь, но это было бесполезно; бордовая тёмная кровь продолжала медленно стекать на пол.

— О боже! — негромко промолвила я, стараясь не впадать в панику раньше времени. — Sana vulnus meum.

Заклинание исцеление помогло лишь остановить кровь, немного прижечь рану. Но чернота на руке не исчезла, и даже не собиралась.

Стало дурно.

Неужели это происходит именно сейчас?

О да, моя маленькая принцесса! Это твоё наказание!

— Да что ты знаешь, чёртов ублюдок?! — продолжала кричать я, вытирая слёзы на своём лице. Но получилось это не особо хорошо, ведь я на миг забыла, что руки мои были в крови и оказалось так, что кровь появилась и на лице.

Я знаю всё, ведь истина моя в твоей крови.

— Да иди ты к чёрту!

Уже был у него, меня не особо впечатлило.

Слёзы непрерывно скатывались с моего лица, смешиваясь с кровью. Было больно. Эта боль жутко терзала меня, хотелось закричать, что есть мощи, но я гордо терпела. Никто не узнает об этом. Никто. Никогда.

Тебя предупреждали, что магия Хаоса опасна, но ты считала себя лучше всех. Выше всех. Могущественнее.

— Уйди! Уйди прочь из моего головы и из моего тела! — кричала я, не останавливаясь, пытаясь прогнать этот чёртов голос и то, что проникло в меня, захотев завладеть мною. Но я не так проста, как кажется. — Я не боюсь тебя!

Боишься, солнце, боишься. Я чувствую твой страх и он велик. Ты впустила меня, и теперь будешь страдать.

Нет! Нет! Нет!

Я не позволю, не позволю! Ты никогда не будешь мною, ты никогда не станешь мною! И уж поверь мне на слово, я сделаю всё, чтобы прогнать тебя из моей головы. Я не позволю тебе свести меня с ума, уничтожить на маленькие кусочки. Нет!

Ты слышишь меня?!

Но голос больше не отвечал. Он затих также неожиданно, как и появился.

Слёзы понемногу отступили, и я начинала успокаиваться. Рука всё ещё болела, а то самое чёрное пятно, казалось, будто становилось больше. Но голоса не было.

Я умылась, тщательно вытирая кровь с лица, а потом постаралась отмыть и пол. Получилось не особо хорошо, поэтому пришлось использовать немного магии, чтобы вся комната, и я в том числе, избавились от остатков крови.

Мне было очень плохо. Как и физически, так и морально. Я была полностью выжата, словно никому не нужный, сухой и оставленный всеми лимон. Хотелось просто лечь спать и больше не проснуться. Но я понимала, что это верная смерть. Моим телом завладеют и тогда миру настанет окончательный и бесповоротный конец. То существо, находящееся внутри меня, и есть истинный Хаос, который так яростно хочет овладеть мною, моим разумом и телом. И он намного, намного хуже самого нещадного зла, которое носит имя Айзека Бэйна. То, что внутри меня способно уничтожить всех. И я должна, обязана сдерживать его, как бы больно мне от этого не было.

"...ты не сможешь, не сможешь..."

37 страница5 декабря 2020, 21:26