34. Тот, кто молчит, не нарушает клятву.
— Саманта? — дверь отодвинулась и в комнату Ребекки вошёл Стив. Сегодня он выглядел довольно лучше, чем в прошлые разы. — Хэйли, привет.
— Привет. — улыбнувшись, ответила я.
— Я пришёл за Самантой. — промолвил он, глядя на мою подругу. — Сэм, нужна твоя небольшая помощь.
Девушка встала, поправила платье и направилась к выходу. Уже около дверей она обернулась и посмотрела на меня.
— Архонт Талсиан. — медленно проговорила она, а после ушла, так ничего и не объяснив, оставляя меня в недоумении смотреть на закрытую дверь.
Что за Архонт Талсиан?
Я начала листать рукопись, пытаясь найти хотя бы отдалённое упоминание этого имени (или что это вообще такое?). В главе про камень лириум ничего такого не говорилось, поэтому я вернулась к той части, которая описывала магию крови. Интересный факт: моя мама записывала в рукопись всё, что может пригодится мне сейчас. Откуда она всё это знала? Когда успела изучить так много?
"В глубь земную бежали они, Избегая света. В вечной Тьме искали они Тех, кто прежде их направлял, И нашли добычу свою, Бога своего, их предавшего: Спящего дракона Думата. Скверна их Пропитала порчей даже ложного бога, и шептавший вкрадчиво Пробудился, охваченный болью и ужасом, и повёл их Сеять смерть и раздор средь народов мира.
Песнь света."
Это в дословном переводе. Понятия не имею, что оно значит, но мне показалось это довольно интересным. Разобраться бы ещё как-то со всей информацией.
— Хэйли, который час? — услышала я сонный голос Ребекки позади меня. Даже не слышно было, как она проснулась.
— Кажется, около восьми. — ответила я, пытаясь вспомнить, сколько же прошло времени с тех пор, как я открыла книгу. — Ты как?
— Всё хорошо. Хорошо.
Слегка улыбнувшись, я поправила волосы Бекки, легонько спавшие с её лица и глядя в глубинные прекрасные глаза сирены. Они поистине завораживали, не отпускали, взывали смотреть на них, не отрываясь.
— Что ты ищешь? — поинтересовалась девушка, заметив на моих коленях открытую рукопись.
— Архонт Талсиан. — ответила я, отрывая свой взгляд от нежных глаз подруги. Какое-то странное чувство осталось на душе после того, как я отвернулась. Не понятно, что это значит. — Думат, Дракон Тишины был первым и самым могущественным среди Древних Богов. — прочитала я первое предложение на странице. — Боги, и снова боги. Почему везде фигурируют боги?
— Тебе стоит сделать перерыв. — пролепетала мягко Бекки. — Иначе у тебя взорвётся голова.
— Не могу отдыхать, когда здесь твориться чёрт возьми что. Я сделала большую ошибку, и теперь не знаю, как расхлёбывать. — ответила моя персона, наконец полностью признав свою неправоту в отношении Джереми. Не знаю, что он задумал, но мне уже не нравятся его планы. Он стал другим, изменился. Но я не виню его, ведь прошло столько много лет, войн и кровавых убийств, что мой старый друг просто не смог выдержать это давление и поддался ему. Поддался тьме.
Я вновь посмотрела на открытую книгу, лениво вчитываясь в написанное.
"Кодекс.
Думат, самый могущественный из древних богов, был известен как Дракон Тишины, поскольку его приверженцы принимали обет молчания. Церковные предания гласят, что именно он обучил первого магистра, архонта Талсиана, таинствам магии крови."
Архонт Талсиан...вот оно!
Теперь я принялась более внимательно читать текст, пытаясь найти хоть какое-то упоминание об этом таинственном маге, который первый в своём роде научился использовать магию крови.
Вот для чего Саманта произнесла это имя. Она как-то догадалась, что я ищу информацию именно о кровной магии, и помогла мне. Только времени особо не было, чтобы объяснить.
Кажется, я что-то нашла. Архонт Талсиан — первый жрец древнего бога Думата. О нём мало что известно, кроме того, что утверждал сам Талсиан. Он говорил, что древний бог научил его тайнам магии крови; это, в свою очередь, помогло ему стать королём Неромениана. Маги современной империи полагают, что магии крови Талсиан научился, скорее, от эльфов, чем от Древнего Бога, но у них не хватает неопровержимых доказательств в поддержку этого мнения, так как сам маг принял обет молчания, в знак верности своему Богу. Он построил великие храмы, в которых простые смертные позже стали поклоняться собственным богам, создавая их сущности.
Но я всё никак не могу понять, как это связано с тем, что с помощью моей крови хотят освободить демонов из Тени?
Неподтверждённые факты:
Некоторые маги Империи утверждали, что Талсиан был первым, кто смог открыть проход в Тень, перескочив Завесу. Он выпустил демонов в наш мир, а с помощью крови деической магии мог управлять их сознанием. И тогда пришлось вмешаться...
Далее страница обрывается, так и не договаривая мне всё до конца.
Верить ли тому, что я только что прочла? Ведь это неподтверждено никем, но вполне вероятно, что правда.
— Ну что? — спросила Ребекка, аккуратно коснувшись моего плеча. — Ты что-нибудь нашла?
— Возможно. Не знаю. — ответила я, закрывая глаза и делая глубокий вдох. — Голова кругом идёт.
— Тебе правда нужен отдых, Хейли. Нельзя же так мучать себя.
Кажется, Бекки была права. Усталость накрывала меня полностью, не позволяя думать о чём-либо или что-то решать. Просто хотелось выспаться.
Но всё же мне не даёт покоя мысль, что моей кровью хочет воспользоваться Джереми. И совершенно не в благоприятных целях. Пока в моей голове лишь один подходящий вариант: двери в Тень открыты, а Джер хочет выпустить её обитателей. Либо...либо кто-то, на кого он работает. Но как узнать всю правду?
"...тебе не приходила в голову мысль, что твой дружок Джереми, то бишь бог Гелос, заодно с Айзеком Бэйном, твоим злейший врагом? И ты сама открыла им путь к победе, малышка."
