115 страница19 августа 2024, 19:04

Экстра 2. Фестиваль падающих перьев 2.

Вэнь Чжэн оказался зажат между Тянь Ху и Цимэньцзи, которые начали задавать ему вопросы.

Они уже знали о нем почти все от Бэй Сынина, но им хотелось услышать ответы из первых уст.

Тянь Ху: "Ты раньше преподавал в частной школе?"

Вэнь Чжэн: "?"

Тянь Ху: "Не скромничай. Сынин говорил, что в таком юном возрасте ты управлял несколькими сотнями людей и преподавал сложные предметы. Студенты тебя очень уважали, их было больше, чем у старого Яня... верно?"

Цимэньцзи: "У меня шестнадцать учеников."

Тянь Ху: "Видишь! Я слышала, что в частных школах у людей, даже в больших, не бывает больше ста человек. Управлять классом студентов — это уже верх мастерства, значит, ты действительно очень талантлив."

Вэнь Чжэн: "............"

Тянь Ху сменила тему и спросила: "Я еще слышала, что в вашем мире много людей, которые тебя любят?"

Цимэньцзи добавил: "Их называют фанатами."

Тянь Ху: "Несколько десятков миллионов фанатов любят тебя. Почему ты выбрал Сынина? Я не говорю, что он плох, но он — представитель народа йао, и когда попал в ваш мир, у него не было там никакой опоры..."

Цимэньцзи: "И со здоровьем у него не все в порядке."

Тянь Ху: "Да, со здоровьем у него тоже проблемы, а у тебя все в порядке."

Не дождавшись ответа, Тянь Ху продолжила: "Еще Сынин говорил, что ты каждый день готовишь ему еду? Ты любишь готовить? На самом деле, я тоже люблю готовить, но у меня не очень получается. Я слышала, что не все люди умеют готовить, ученики из высоких сект питаются готовыми блюдами."

Цимэньцзи: "Или принимают пилюли для подавления голода."

Тянь Ху: "Да, таких, кто сам готовит, становится все меньше. А ты не только умеешь готовить, но и делишься едой с Сынином!"

Две пары глаз с ожиданием смотрели на Вэнь Чжэна. Он закрыл глаза, наконец найдя возможность ответить: "Мм."

— «Что значит „мм"?!» — Тянь Ху обеспокоенно приблизилась и осторожно спросила: «Так... ты его действительно любишь?»

Вэнь Чжэн улыбнулся: «Угу.»

Бэй Сынин стоял за дверью, плотно прижавшись к ней, стараясь уловить каждое слово.

Слушая нескончаемую болтовню Тянь Ху, Бэй Сынин чуть не лопнул от злости. Что за бред она несет? Что он больной, не готовит еду... Так и хочется ее разорвать! Можно же было спросить нормально, а не обижать его.

Но как только услышал ответ Вэнь Чжэна, произнесенный с улыбкой, сразу успокоился, и сердце, метавшееся из стороны в сторону, вернулось на место.

— «Владыка!» — попытался что-то сказать маленький демон, но Бэй Сынин жестом велел ему замолчать, подхватил и убежал с ним.

— «Он все-таки любит меня», — Бэй Сынин не смог сдержать улыбку, и плохое настроение мгновенно исчезло.

В это время Вэнь Чжэн, наконец, вырвавшись из цепких вопросов, поспешил наружу и не нашел Бэй Сынина.

Он стоял на веранде, не зная, куда идти, пока чистый звук цитры не прорезал воздух. Звук, проникающий сквозь небеса и летящий на ветру среди прекрасных фонарей.

Вэнь Чжэн сразу понял, что это играет Бэй Сынин.

Точно уловив направление, он, подхватив неудобные полы одежды, большими шагами двинулся вперед. Спустившись по каменным ступеням с полугоры и пройдя длинный висячий мост, он увидел маленьких демонов, суетящихся туда-сюда с красивыми фейерверками, прыгающих и летающих. Он оказался в центре грандиозного праздника в ином мире, и даже воздух казался свежим и удивительным.

— «Королева!» — «Королева!» — «Это королева!»

Маленькие демоны, заметив его, все больше сбивались в кучу, указывая ему путь к ярко освещенной платформе у подножия горы и громко кричали: «Туда!»

— «Туда!» — «Туда!» — «Туда!»

Горы и море демонов, деревянные каркасы вырастали из земли, увешанные красивыми светящимися фонарями.

Густые заросли ипомеи оплетали каркасы, окружая высокую платформу, на которой сидел Бэй Сынин и играл на цитре.

Это была ночь в горах Бэй Яо, совсем не похожая на тесный и лицемерный зал Лиухэ. Здесь было просторно, ничто не сдерживало, и мелодия, которую играл Бэй Сынин, была весёлой и оживлённой, с сильным ритмом и экзотическими мотивами.

Вэнь Чжэн, выглянув из-за перил, понял, что этот праздник был ещё грандиознее, чем он представлял. Возможно, из-за того, что в последние годы сотрудничество с человеческими мастерами становилось всё глубже и обширнее, всё больше людей приходило в горы Бэй Яо. В шумной толпе демоны и люди смешивались, разговаривали, ели, пили и танцевали.

Сердце Вэнь Чжэна билось учащённо, осенний ветер приносил ароматы цветов и трав. Он больше не колебался и поспешил вниз по каменным ступеням, наконец оказавшись рядом с деревянной платформой.

Когда мелодия закончилась, демоны и люди дружно захлопали в ладоши, не переставая хвалить исполнение. Некоторые несмышлёные демоны не понимали, что хорошо, а что плохо, и просто кричали: «Да здравствует великий король!»

Бэй Сынин был одет в роскошную одежду, как и Вэнь Чжэн, в черное с красными узорами. Он сдержанно встал, его взгляд пробежал по толпе и быстро нашел Вэнь Чжэна.

Вэнь Чжэн улыбнулся ему и, пробравшись сквозь толпу, поднялся на сцену.

— «Это королева?» — «Говорят, что да, это супруг великого короля Сынина!» — «Он красивее того, кого...»
— «Не говори так, хочешь, чтобы тебя поцарапали до смерти?»

Толпа оживленно обсуждала, наблюдая, как Вэнь Чжэн и Бэй Сынин взялись за руки, и по какой-то причине это зрелище вызывало у всех трогательные чувства.

Вэнь Чжэн думал, что Бэй Сынин хочет вместе с ним спуститься, но неожиданно тот крепко держал его, и вырваться было невозможно.

— «Что случилось?» — Вэнь Чжэн, хоть и не боялся внимания, все же чувствовал себя немного странно.

Бэй Сынин выглядел слегка напряженным, сжимая руку так крепко, что пальцы у Вэнь Чжэна начинали болеть.

— «Я...»

Кот-демон успел произнести только один слог, как вдруг две птичьих демоницы спикировали сверху, размахивая крыльями и крича, что случилось что-то плохое.

— «Великий король, великий король!»

— «Случилось несчастье!»

"Жо Фэн сбежал, воспользовавшись тем, что Лан У был пьян!"

"Что?" Лицо Бэй Сынина потемнело, и вокруг него взорвалась волна ярости, так что две маленькие демоницы убрали крылья и, потеряв равновесие, рухнули вниз.

Это произошло так быстро, что многие вокруг даже не поняли, что случилось. Только что демон-король, который был так ласков со своим партнером, внезапно оставил его и полетел к задней горе.

Птичьи демоны, ждущие своей очереди на середине горы, были ошеломлены. Павлины также нахмурились, глядя вниз с высокой платформы на цветочном каркасе.
"Куда пошел король?" — спросил один из птичьих демонов. "Он ушел, нам теперь лететь?"

"Разве он не велел нам выждать момент и взлететь, когда они с королевой сделают первый шаг?"

"Теперь его здесь нет, что делать? Можно ли взлетать, когда королева одна?"

"Время уже не совпадает!"

"Что же делать?" Птицы зачирикали и посмотрели на павлинов: "Продолжим ли мы праздновать этот праздник?"

Павлин сказал: "Не волнуйтесь, оставайтесь здесь, я пойду выясню, что случилось..."

В этот момент одна из птиц громко закричала: "Ой, королева тоже пошла!"

Вэнь Чжэн следовал указаниям сопровождающего камня и приближался к местоположению Бэй Сынина. Он нахмурил брови, размышляя о Жо Фэне, и начал жалеть, что не решил этот вопрос раньше.

Секта Лиухэ уже давно была уничтожена. Некоторые ученики тайно предали секту, некоторые погибли в боях, а другие были захвачены в рабство другими мастерами.

Главные виновники, за исключением Жо Фэна, были мертвы. Жо Фэн же был заключен в пещере на задней горе Бэй Яо, где никогда не светило солнце, и его духовная сила постоянно поглощалась. Он был прикован к земле, не в силах двигаться, и день за днем страдал от истощения духовной энергии.

Когда Вэнь Чжэн впервые попал в этот мир, он хотел посмотреть на Жо Фэна. Но, узнав о его положении, решил, что такое наказание было справедливым и не хотел портить себе настроение, сказав, что посмотрит его в следующий раз.

Так изо дня в день это откладывалось, и неожиданно всё всплыло сегодня.

Зная это, следовало решить вопрос тогда, а не искать оправдания для отсрочки.

Честно говоря, Вэнь Чжэн больше не хотел, чтобы Бэй Сынин снова увидел Жо Фэна. Даже один взгляд был неприемлем.

У него в голове крутилось множество мыслей, но он не останавливался, обходя различные мостики и тропы, пока не добрался до задней горы. Перед ним была группа людей с фонарями, стоящих у входа в пещеру, освещая скалы так ярко, что казалось днем. Бэй Сынин явно был вне себя от ярости — он ударил провинившегося охранника-волка так, что тот отлетел к стене и кубарем покатился по земле.

Вэнь Чжэн хотел что-то сказать, но тот волк, кувыркаясь, поднялся на ноги и, склонившись перед Бэй Сынином, обнажил свои уродливые острые зубы: "Господин, хорошо ударили! Можете ударить меня еще раз? Нет, два раза, пожалуйста?"

Бить тебя разве не требует усилий? Вэнь Чжэн был вне себя от гнева, подбежал к Бэй Сынину и, переведя дыхание, спросил: "Что здесь происходит?"

Фонари все еще парили в воздухе, а те птицы с красивыми хвостами продолжали стоять в очереди на середине горы. Это означало, что Праздник Падения Перьев еще не начался, а времени оставалось все меньше. Бэй Сынин не знал, как объяснить ситуацию, но Вэнь Чжэн быстро все понял и провел рукой по длинным волосам Бэй Сынина.

"Ты ведь должен провести Праздник Падения Перьев?" спросил Вэнь Чжэн. "Может быть, тебе стоит вернуться?"

Бэй Сынин: "............?"

Вэнь Чжэн поднял руку, закатал мешавшие длинные рукава и заткнул их, его взгляд мгновенно стал холодным.

"Ты иди занимайся своими делами, а я пойду ловить преступника."

Бэй Сынин: "............"

Как же заниматься делами без тебя!?

※※※※※※※※※※※※※※※※※※※※

Нин Нин: Я тщательно подготовил место для предложения, там должны были летать птицы, держащие в клювах корзинки с цветами. Они должны были строить формации — сначала в виде V, потом перевернутой V, разбрасывая лепестки цветов. Мы репетировали это три раза.
(Каждый раз приходилось сдерживаться, чтобы не схватить этих птиц и не придушить их.)

115 страница19 августа 2024, 19:04