Глава 103. - Бай Ли
Жо Фэн обнял коробку с камнем и, катясь и ползая, выбежал из бокового зала.
Ученики секты Лихэ, которые шли туда-сюда, невольно расступались, удивленно глядя на молодого наследника главы секты, похожего на сумасшедшего. Что с ним? Он совсем сошел с ума?
Жо Фэн не обращал внимания на мысли других людей. Он бежал прямиком в покои главы секты и, через защитный барьер, закричал: "Глава! Демон-царь не мертв, он жив!"
Глава секты как раз перебирал накопленные за эти годы защитные артефакты, и, услышав это, застыл в недоумении, а затем почувствовал холод по всему телу.
Он взмахнул рукавом и мгновенно появился перед пещерой, гневно воскликнув: "Что ты сказал!?"
Лицо Жо Фэна светилось безумной радостью: "Он жив, это правда! Я только что почувствовал колебания от его камня-спутника, он определенно каким-то образом установил связь с этим камнем... Глава, разве вы не рады?"
"Рад? Какой радость!"
Глава секты Лихэ сильно ударил его по лицу, и Жо Фэн, держась за щеку, недоверчиво посмотрел на отца.
"...Отец." Его лицо помрачнело. "Почему вы меня ударили?"
"Почему я тебя ударил!?" Глава секты Лихэ почувствовал холод, глядя на злобный взгляд сына, и в нем вспыхнула еще большая ярость.
Он раздраженно воскликнул: "Демон-царь мертв, и даже в этом случае мы едва справляемся! А если он жив, что мы будем делать!? Секта Лихэ мгновенно будет стерта с лица земли!"
Эти слова были немного преувеличены.
Бэй Сынин был силен, но находился на одном уровне с главой секты Лихэ, иначе Бэй Яо Шань не пришлось бы искать союза с другими кланами.
Сейчас секте Лихэ сложно избегать битвы и поддерживать силы не из-за потерь, а потому что они ждут помощи от союзников и потеряли боевой дух.
Они думали, что противник лишился лидера и ослабел, но взрыв демона-царя вызвал безумное сопротивление всех демонов.
Эти безрассудные атаки заставили учеников секты Лихэ испугаться. Они поспешно активировали защитный барьер, отталкивая демонов.
Практикующие не ведают страха и идут против судьбы. Но как только страх и желание сохранить свою жизнь овладевают ими, это зачастую означает, что они начнут проигрывать.
В этот момент глава секты Лихэ явно забыл, что он, как и демон-царь, является сильным воином. Он был здоров и вооружён, тогда как демон-царь недавно взорвался, и не мог быть в полном здравии. Даже если он был жив, чего тут бояться?
Но глава секты Лихэ всё же думал, что их секта будет уничтожена.
Жо Фэн, однако, думал иначе.
"Отец, демон-царь не станет этого делать," — тихо сказал Жо Фэн.
"Что?"
"Он не будет нам мстить... Он был тяжело ранен и вернулся, чтобы увидеть меня."
Глава секты Лихэ застыл.
"Подумайте," — продолжил Жо Фэн, — "он так любит меня, что ради меня готов был оставить тысячелетнюю вражду и связаться с людьми, подарить мне такую драгоценность, как камень-спутник... Даже когда я его предал, он предпочёл взорваться, но не навредил мне! Как ещё это можно объяснить, кроме как любовью?"
"Но..." — замешкался глава секты Лихэ, — "ты ведь тоже пострадал?"
"Но я не умер!" — сквозь зубы сказал Жо Фэн. — "Я был так близко к нему. Если бы он не контролировал радиус взрыва, разве я бы отделался лишь лёгкими ранами и восстановился всего за полгода?"
Глаза главы секты Лихэ засветились, и он подумал, что это действительно имеет смысл. Немного помолчав, он сказал: "Верно..."
На их уровне силы, взрыв одного из них был бы катастрофическим. Если бы демон-царь не контролировал взрыв, гора, на которой находится секта Лихэ, могла бы исчезнуть, а Жо Фэн, находившийся ближе всех, остался бы цел и невредим.
Глава секты обрадовался, глядя на сына, которого он только что ударил. Почувствовав редкое чувство вины и нежности, он спросил: "Больно?"
Жо Фэн холодно усмехнулся про себя, но выглядел так, будто ему действительно было больно, с глазами, полными слёз, он покачал головой.
Глава секты подумал и достал флакон с превосходной лечебной мазью. Протягивая его сыну, он сказал: "Намажь на лицо, и оно скоро заживёт. Не стоит..."
Не приведи Господь, если демон-царь появится и увидит тебя в таком неряшливом виде, что, если он сочтёт тебя уродливым и разлюбит тебя?
Вдруг он задумался и спросил: "Когда демон-царь появится?"
Жо Фэн застыл: "Я... не знаю."
Глава секты Лихэ: ".................."
Глава секты чуть не вышел из себя. Значит, ты не знаешь!
"Нет, отец!" — поспешно добавил Жо Фэн. — "Это не может занять много времени. Раз камень-спутник ощущает его, значит, он где-то рядом!"
"Ты знаешь, на каком расстоянии камень-спутник может ощущать? Что для них означает "рядом"? Ты... ты..."
Глава секты был измотан и ругался снова и снова. В этот момент защитный барьер снова подвергся мощному удару, громко загремел, и оба невольно вздрогнули.
"...Проваливай," — глава секты уже собирался ударить его снова, но, вспомнив о его лице, не смог этого сделать и ушёл, злой и раздосадованный. Затем он обернулся и сказал: "Когда камень снова подаст сигнал, немедленно сообщи мне."
Жо Фэн послушно кивнул.
Эта новость быстро разлетелась по всей секте Лихэ.
Защитный барьер снаружи продолжал подвергаться непрерывным атакам, и ученики секты были очень обеспокоены, многие начали рыться в своих хранилищах в поисках защитных артефактов.
Хотя они и были учениками секты Лихэ, при угрозе гибели каждый хочет спастись сам.
Думая о своём незащищённом положении, они всё больше злились на главу секты и его сына Жо Фэна.
Некоторые низшие ученики, которые ничего не знали о плане, чувствовали себя заложниками ситуации и даже хотели бы убить этого старшего брата.
Что может быть не так у того, у кого такая посредственная одарённость, но кто смог стать партнёром демона-царя?
Не желая жить спокойной жизнью, они решили устроить такую заварушку. Хоть они и не из племени демонов, но в этой ситуации им всё равно было тяжело.
И вот теперь они вдруг услышали, что старший брат Жо Фэн получил известие: демон-царь жив и собирается вернуться, чтобы помочь их секте Лихэ.
Сын одного из старейшин, обладающий неплохими способностями, находился в служебном зале. Услышав новость, он почистил уши и спросил окружающих: "Я не ослышался?"
Ученики в служебном зале покачали головами: "Брат Чжао, ты не ослышался, так и говорят."
"Этот демон-царь дурак?" — спросил он.
"Конечно, нет," — ответила одна из сестер, отличавшаяся острым языком. — "Много лет назад я имела честь встретить его, он был очень умён и выдающийся."
Брат Чжао недоумевал: "Тогда почему он собирается нам помочь?"
В этот момент в служебный зал вошёл Жо Фэн с победной улыбкой на лице.
"Брат Чжао," — он кивнул, держа себя с достоинством и элегантностью. — "Спасибо тебе и всем братьям и сёстрам за труды в последние дни. Через несколько дней демон-царь вернётся."
Отец брата Чжао был старейшиной, который не ладил с главой секты. Услышав это, он с ухмылкой сказал: "Откуда ты это знаешь?"
"Я верю в него," — Жо Фэн застенчиво опустил голову. — "Он — лучший демон, которого я когда-либо видел. Демоны — существа глубоких чувств, он наверняка ещё помнит обо мне."
У брата Чжао от этих слов побежали мурашки по коже, он задрожал и с трудом выговорил: "У тебя... совсем нет самокритики, да?"
"Что ты имеешь в виду?" — Жо Фэн нахмурился.
"Ты не понимаешь, что я имею в виду? Это просто глупо," — брат Чжао, не обращая внимания на всё более мрачное лицо Жо Фэна, продолжил: "Если демон-царь попался на твою удочку один раз, это можно списать на его слепоту. Но если он попадётся второй раз, это будет глупо."
"Слепой может быть демон-царём, но дурак — никогда. Так что, по-моему, он не дурак. А умный человек дважды на одну и ту же приманку не попадётся," — брат Чжао прищурился.
"Брат, ты просто не понимаешь любви," — уверенно сказал Жо Фэн. — "Любовь способна преодолеть все преграды, её нельзя измерить разумом! Если я говорю, что он меня любит, значит, он точно меня любит!"
Брат Чжао не нашёлся что ответить и махнул рукой: "Ладно, говори что хочешь, зачем ты пришёл?"
"До возвращения демона-царя нужно охранять защитный барьер. Последние духовные камни уже установлены, на семь дней его хватит."
"Хорошо," — брат Чжао не стал тратить слов и отпустил его.
Как только Жо Фэн ушёл, в служебном зале разразился громкий смех.
"Ха-ха-ха! Вы слышали? 'Если я говорю, что он меня любит, значит, он точно меня любит!'"
"Боже мой, этот дурак точно умеет мечтать!"
"Интересно, что в нём нашёл демон-царь? Он ведь не такой уж и красивый. Я видела лисиц и павлинов из их рода — вот это действительно красота..."
"Эй, хватит фантазировать, демоны гордые."
"Честно говоря, я ужасно жалею, что тогда в порыве глупости поверил им. Сейчас думаю, что если бы демон-царь любил меня, а не Жо Фэна, я бы никогда не убил его. Если бы у меня был такой красивый спутник, я бы его берег."
"Что бы мы ни говорили сейчас, уже поздно. Ох, такая великая секта погибнет из-за этого идиота."
Жо Фэн стоял у двери, сжав зубы.
Слова, доносящиеся из-за спины, были настолько громкими, что их можно было услышать даже снаружи. Его силуэт был виден из зала, старшие братья и сестры специально насмехались над ним, они его ненавидели.
Когда смех утих, Жо Фэн ушёл, с мрачным выражением лица.
"Что же они такие дальновидные прикидываются?"
"Когда упоминали о наследии из пещеры бессмертных, разве вы не были так же взволнованы? Тот самый Чжао, его отец-старейшина первым согласился на участие, услышав о возможности всё захватить. А теперь вот презирают меня."
Жо Фэн стиснул зубы, ногти вонзились в кожу.
"Хорошо, что вы не верите... Погодите, увидите... Он будет любить меня... Он точно меня любит..."
***
Секта Лихэ прожила семь напряжённых дней.
Барьер всё ещё держался, но было ясно, что это вопрос времени. Демоны, объединившись с другими сектами, окружили их гору, день за днём неустанно атаковали.
Ученики секты Лихэ постоянно видели кошмары, у всех были красные от недосыпания глаза.
Люди хотя бы сражались за ресурсы, не убивали без причины, но если нарваться на ослеплённого яростью демона, можно было лишиться жизни.
Младшие ученики, у которых не было средств для самозащиты, особенно боялись. В моменты отчаяния слухи Жо Фэна начали распространяться среди самых отчаявшихся учеников.
В отчаянии верить в спасительную соломинку было естественно, но ни в коем случае нельзя было упоминать о демон-царе перед демонами.
На седьмой день осады демоны наконец прорвались через барьер.
Демоны, ждавшие этого момента полгода, начали безжалостно убивать.
Бай Ли одним из первых ворвался на ступени, ведущие к секте Лихэ. Он поймал убегающего ученика, занёс меч, чтобы убить его, но тот вдруг рухнул на колени и закричал: "Демон-царь, спаси меня!"
Бай Ли замер с мечом, удивлённо спросив: "Кого ты зовёшь?"
Ученик дрожал, открыл глаза и, ослеплённый ярким одеянием лисы Бай Ли, закричал: "Не убивай меня! Я скажу тебе, демон-царь жив, он скоро вернётся, чтобы спасти нас!"
Бай Ли был ошеломлён.
"Если ты меня убьёшь, он тебя не пощадит! Ты слышишь!?"
Бай Ли холодно усмехнулся, и его меч опустился.
Кровь стекала по ступеням, Бай Ли поднял взгляд к вершине, пылая гневом.
Эти люди... Как они могут так думать!?!
**Слова автора:**
Бай Ли: Гав-гав-гав-гав-гав! (злится до собачьего лая)
