102 страница15 августа 2024, 13:01

Глава 102. - Школа Лихэ

Лихэ.

В ясный день, при прекрасной погоде, ученики Лихэ выглядели мрачно и угрюмо.

Они быстро, один за другим, заходили в боковой дворец Синло, выстраиваясь в очередь и жертвуя накопленные за многие годы духовные камни, чтобы поддержать защитную формацию секты.

После этого они с тяжелым сердцем покидали дворец, спеша уйти, чтобы не пожалеть о содеянном.

Жо Фэн ( Коу Коу) стоял в внутреннем зале дворца Синло, мрачно глядя на формацию.

Вскоре появился глава секты, сердито произнося: "Этот хитрый ублюдок нарушил наш союз и действительно заключил союз с той группой низших демонов! У нас в Циншане уже тяжело ранены семь или восемь учеников, так дальше не пойдет!"

"Что тут поделаешь." Жо Фэн опустил голову, холодно отвечая: "Когда я предлагал подменить вино на смертельный яд для демона, отец, это вы сказали, что нужно оставить ему шанс и попытаться поговорить... Кого теперь винить?"

"Ты!" Глава секты был взбешен и крайне расстроен. Он несколько раз прошелся взад-вперед, тяжело вздыхая.

"Как бы то ни было, мы должны нанести ответный удар. Люди уже обеспокоены, если позволить демонам продолжать осаду, ученикам будет сложно это вынести." Он нахмурился: "Однако те, кто в тот день заключил с нами союз — Юйимэнь и Сюлопай — все время уклоняются и не хотят помогать... Я схожу к ним еще раз. В тот день мы договорились убить демонов вместе и поделить ресурсы из пещеры Сянь. А теперь они хотят сделать вид, что это их не касается, разве это справедливо?"

"..." Жо Фэн был сильно раздражен, устал от бесчувственного подхода своего отца. Но в итоге он сдержался и ответил: "Хорошо, отец."

Жо Фэн был тем самым безымянным юношей из побочной ветви Бэй Сынина.

В тот день его ожидания славы не оправдались: когда Бэй Синин самоуничтожился, взорвав свой демонический яд, Жо Фэн тоже был тяжело ранен. С трудом залечив раны, он столкнулся с бесконечными упреками и огромным давлением.

Он не выдерживал этого, и выражение на его лице становилось все более мрачным с каждым днем.

Они проиграли с разгромом.

Жо Фэн ежедневно ходил по Лихэ, выслушивая насмешки и едкие замечания старейшин, которые были в конфликте с главой секты. Даже некоторые внешние ученики, явно посредственные и без ресурсов, осмеливались смотреть на него с гневным и презрительным взглядом.

Это напомнило ему о первых днях, когда он был полностью беспомощен.

Близкие отношения с демоническим королем дали ему уверенность и право голоса. Со временем он забыл, каково это — не иметь ничего. Он знал одно: пока Бэй Сининг защищает его, весь Лихэ будет угождать ему, и никто не посмеет открыто проявить недовольство его посредственными способностями.

Используя свои многолетние знания, он легко завоевал сердце демонического короля. Но он изменился, стал жадным, захотел большего.

Почему он должен всю жизнь угождать Бэй Сининг?

Он ведь мог держать ресурсы в своих руках.

Жо Фэн убедил своего отца, убедил всех старейшин секты, нашел союзников и подготовил всеобъемлющую ловушку. Единственное, чего они не ожидали, так это того, что демонический король решит самоуничтожиться с такой решимостью.

Пещера Сянь была наполнена бесценными сокровищами, это было тысячелетнее наследие, основа для многих молодых культиваторов! Этот зверь, уничтоживший сокровища, даже не пожалел своей жизни!

Жо Фэн с покрасневшими глазами долго смотрел на уменьшенную защитную формацию секты и глубоко вздохнул.

Его беспокоила еще одна вещь.

Жо Фэн вытащил из сумки небольшую коробку из красного дерева и, открыв её, увидел лежащий внутри камень со трещинами на поверхности.

Его яркий красный цвет теперь потускнел из-за смерти владельца.

Прошло полгода.

Демонический король действительно мертв.

Жо Фэн хотел улыбнуться, но не смог. В мрачном внутреннем зале он с яростью бросил деревянную коробку на пол.

В это время, когда глава Люхэпа покидал боковую вершину, его остановили несколько учеников из зала управления.

"Глава секты!" Лицо ведущего ученика было мертвенно бледным, он полностью растерялся и едва не упал с меча, на котором летел: "Глава секты, беда!"

Сейчас глава Люхэпа приходил в ужас от этих слов. С выражением раздражения он сказал: "Чего паникуешь, как это выглядит!"

"Это действительно беда, глава секты, к защитной формации снова кто-то подошел!"

"Кто-то подошел?" удивился глава секты. "На северной горе Яо всего лишь горстка тупых демонов, пусть осаждают, наша формация может продержаться еще три месяца!"

"Не только демоны," ученик был на грани слез. "Не только демоны... Хуашань, Цзинганмэнь, Цинсяпай и Уцзяньмэнь... они все идут к нам!"

Шаг главы секты замер, его голос задрожал: "Это правда?"

"Как можно насчет такого врать!" Другая ученица, со слезами на глазах, печально добавила: "Ученики, охраняющие гору, видели их своими глазами. Они пришли вместе, дружелюбно приветствуя демонов и даже пили чай вместе!"

Ее голос становился все выше, почти доходя до крика: "Они буквально лижут грязные ноги демонов!"

"Хватит!" Глава секты потёр лоб, пытаясь преодолеть внезапное головокружение, и через некоторое время сказал: "Поставьте наблюдателей, докладывайте мне о любой новой информации. Мне... нужно подумать."

Как же они дошли до такого состояния?

Глава Люхэпа никак не мог этого понять.

Разве демоны не всегда были холодны и разобщены? Говорят, что прошлый демонический король был убит на троне Бэйсынином, и ни один демон не скорбел. Они быстро признали нового короля... Разве это не в духе демонов?

Слышал, что нынешние стражи Конгцюэ и Тяньху не согласны с идеями демонического короля, часто конфликтуют и давно ждут его падения, чтобы поддержать своих избранников. Теперь, когда демонический король мертв, они должны радоваться, так почему же они хотят мстить?

Маленькие демоны, независимо от уровня их мастерства и того, были ли они ранены в ту ночь, все они бродят снаружи защитной формации, не отходя ни на шаг.

Почему?

Разве демоны такие?

Бэй Сининг ведь уже мертв!!!

Его взгляд беспомощно блуждал в небе, расфокусированный. Проходя сквозь облака, через девятьсот девяносто девять ступеней небесной лестницы, он наконец достиг защитной формации горы.

Зеленая долина, усеянная дикими цветами, три тысячи демонов, пришедших с горы Бэйяо, охраняли это место уже полгода.

Юноша в белых одеждах стоял перед барьером с серьезным выражением лица, опираясь на меч с красной кисточкой. Рядом с ним стоял неприметный мужчина средних лет в сером платье.

"Учитель Янь," спросил он, "какой сегодня день?"

Цимаг ответил: "Сто девяносто второй день."

"...Так долго." Ногти юноши внезапно вытянулись в острые когти, но затем, с усилием воли, снова убрались. Он пробормотал: "Мы до сих пор не отомстили, наш король должен быть зол."

Младший сын Тяньху, Байли, теперь уже стал самостоятельным юношей. Он уже полгода возглавляет охрану горы, быстро взрослея под давлением, а воспоминания о том, как он кувыркался на коленях короля, все еще свежи в памяти, и теперь они навсегда утрачены.

Он все еще помнит ту тропинку, покрытую цветами, красивую весеннюю беседку, где он спал под белым шелковым навесом, а рядом звучала не очень приятная игра короля на цине.

Бум-бум-бум, бум-бум-бум.

Вдруг огромная волна горечи поднялась из груди, и Байли крепко зажмурил глаза, боясь проявить слабость.

Потому что его мать сказала ему, что когда король убил предыдущего демонического короля на троне, он был примерно в том же возрасте.

Он не имел права быть слабым.

Цимаг сказал: "Твоя мать уже привела союзников. Ты не пойдешь посмотреть?"

Байли покачал головой: "Они сами разберутся." Он сделал паузу: "Учитель Янь, как ты думаешь, если бы король узнал, что мы заключили союз с людьми, он бы рассердился?"

Цимаг после паузы сказал: "Я не знаю."

"Люди причинили ему сильную боль. Если бы это был я, я бы не смог простить. Но когда-то вражда между демонами и людьми была огромной, и все же он, вопреки всем, решил спуститься с горы. Если бы это был я, я бы так не смог." Цимаг наконец вздохнул: "Я гордился своей мудростью и проницательностью, но они не сравнены с храбростью и великодушием ученика. Мои глаза уже плохо видят, я даже людей не могу разглядеть. Жалею об этом."

Тысячи демонов разбили лагерь в этой долине, и вид издалека был впечатляющим. После происшествия не было ни радости, ни смеха.

Совсем не похоже на свободных демонов.

А Тяньху и Конгцюэ также делали то, что не было свойственно демонам. Они заключили союз с людскими сектами, не связанными с Лихэ, обещая, что если те встанут на сторону демонов, они будут бесплатно поставлять сотни лет материалы для ковки, а после разгрома Лихэ их ресурсы тоже можно будет захватить.

Дело с Лихэ изначально было нечестным, и даже самые бессовестные люди не могли бы сказать ничего хорошего.

Теперь, имея предлог встать на сторону справедливости и сразиться с проигравшими, они могли подружиться с демонами, и почти все секты тут же согласились.

А сегодня как раз был день, когда должны были прибыть помощники из этих сект.

Байли стоял на ветру, длинная трава колыхалась, превращаясь в зеленые волны.

Внезапно раздался громкий звук: бесчисленные заклинания мощно ударили по защитной формации горы, поднимая ураганный ветер!

"Ааа——"

Лицо Жо Фэна побледнело, защитная формация подверглась атаке!

Что происходит? Они только что собрали духовные камни учеников секты, этого должно было хватить на три месяца... Что случилось!?

Он не успел скрыть лицо и поспешно выбежал из зала. Вдруг прозрачная мембрана формации над морем облаков словно была ударена молотом, образовав гигантскую вмятину!

Жо Фэн был в ужасе, его разум опустел, он почти потерял способность мыслить.

Все пропало, кто это на них напал!?

С такой силой их формация долго не продержится!

В отчаянии он внезапно почувствовал тонкую мистическую энергию.

Жо Фэн в растерянности начал искать источник и через мгновение определил, что это исходило от деревянной коробки с камнем-компаньоном.

"...Нин-ге." Лицо Жо Фэна внезапно покраснело от неистовой радости, и он в исступлении закричал: "Это Нин-ге, точно он! Он пришел спасти меня!"

Автор имеет сказать:

Кот-дух: О чем ты мечтаешь?

102 страница15 августа 2024, 13:01