21 страница24 мая 2019, 08:17

Часть 21

Риккардо уверенно распахнул дверь своего номера, и Виктория снова неуверенно замялась. Если Эндрю когда-нибудь узнает об этом, он никогда не поверит, что она пошла с его экс-боссом в номер исключительно, как врач. Эта мысль до сих пор не давала ей покоя.

- Прошу, Виктория, проходите, - хрипло сказал Риккардо, увидев ее нерешительность. – Вы ведь не боялись провести ночь у меня дома, во Флоренции, что сейчас?

Робко улыбнувшись, девушка медленно прошла в номер и изумленно осмотрелась. Зная любовь Риккардо к роскоши, конечно, она не могла себе представить, что он бы остановил свой выбор на чем-то менее изысканном, чем президентский люкс. Интерьер номера был выдержан в современном стиле пастельно-кремовых оттенков. Вся атмосфера, рассеянный приглушенный свет от настенных светильников, мягко разливающийся по комнате, и неизменный аромат мускуса и бергамота, как постоянный символ Риккардо, необыкновенно кружили ей голову и словно снова переносили ее в сказку.

«Одна гостиная этого номера больше всей моей квартиры», - изумленно подумала про себя девушка, не переставая оглядываться по сторонам.

Виктория должна была признать, что они с этим мужчиной были словно из разных миров. Она родилась и выросла в скромной английской семье, где ее воспитывали в строгости и уважению к правилам и нормам приличия. Ей привили важность хорошего образования, получения достойной работы и значимости семейных ценностей.

Риккардо же, выросший в роскоши, как единственный и избалованный сын в семье и наследник огромной автомобильной корпорации, не привык себе в чем-то отказывать. Дерзкий и амбициозный, он напролом шел к своей цели, и для него не существовало правил и приличий. Его, очевидно, совершенно не волновал тот факт, что приглашение Виктории в свой номер может быть не совсем этично по отношению к ее мужу.

Возможно, именно поэтому, несмотря на все препятствия, какая-то необъяснимая сила тянула их друг к другу как магнитом?

- Виктория, Вы любите музыку? - вывел ее из задумчивости глубокий бархатный голос Риккардо.

Девушка перевела на него взгляд. Он сбросил пиджак, оставшись в одной узкой водолазке, и она, к своему стыду, инстинктивно обвела глазами его крепкий торс и широкие плечи. Риккардо слегка улыбнулся, не упустив скользнувший по себе взгляд Виктории, но, боясь ее спугнуть, он понимал, что действовать надо постепенно и осторожно.

- Посоветуйте мне, как врач, какая музыка больше всего подходит для массажа? – с широкой улыбкой спросил ее Риккардо, продемонстрировав обворожительные ямочки на щеках.

- Вы снова поставили меня в тупик, Риккардо, - смущенно ответила Виктория. – У меня совсем нет опыта массажей под музыку... равно как и массажей в номерах отелей люкс. Обычно во время работы я окружена банальной строгостью массажного кабинета.

- Ну, значит, буду у Вас первым, - многозначительно подмигнул ей Риккардо, одновременно подбирая музыку. – Знаете, массаж без музыки – это как ужин без вина. Поверьте, мы, итальянцы, знаем, как получать удовольствие от жизни. Дело ведь в мелочах, - философски добавил он. – И пожалуйста... не называйте это работой. Мне бы хотелось, чтобы сегодняшний вечер оставил у нас обоих прекрасные воспоминания, ну уж никак не ассоциации с работой. Договорились?

- Риккардо, Вы безусловно нечто большее, чем работа... - прямодушно произнесла она.

- Я полагаю, брюки перед массажем надо снять? – осторожно спросил Риккардо, включив музыку и присаживаясь на диван.

- Да, пожалуйста, - сдержанно кивнула она. – Было бы идеально, если бы у нас было какое-нибудь массажное масло. Например, миндальное или жожоба. Боли в колене еще сильные? Или идете на поправку?

- Острых болей больше нет, но нога еще сильно ноет при ходьбе, - ответил он, растянувшись на диване и позволив Виктории колдовать над своим коленом.

Глаза Риккардо в изумлении следили за слаженными ритмичными движениями ее рук на своей ноге. Тепло и вибрации от ее движений удивительным образом от колена плавными волнами расходились по всему телу, заставляя его томительно замереть, чтобы прочувствовать каждое ее движение, всей кожей ощутить тепло и силу ее пальцев.

Незаметно для самого себя Риккардо охватило непреодолимое желание почувствовать ее руки по всему своему телу. Те тактильные ощущения, которые дарили ему ее пальцы, он не мог описать словами. Ему неистово захотелось притронуться к ней в ответ, подарить ей такое же удовольствие, как она дарила ему, и только неимоверным усилием воли он сдерживал свое подсознательное желание близости. Он не мог себе позволить действовать слишком быстро и ее напугать ее, иначе это будет их последняя встреча.

Риккардо рефлекторно накрыл ее руку своей ладонью и словил ее взгляд. Этот неожиданный жест заставил ее вздрогнуть.

- Виктория, у Вас кроме Эндрю были еще мужчины? – охрипшим голосом внезапно спросил он.

- Что?... – от неожиданности, девушка остановилась и изумленно уставилась на Риккардо. Ей показалось, что она ослышалась.

- Ну, вы занимались любовью с кем-нибудь еще, кроме Вашего мужа? - без тени стеснения спросил он, горячо прижав ее руку к своему бедру. – До или во время брака.

- Риккардо, мне бы не хотелось... - покраснев от смущения, запротестовала Виктория.

- Ну, же, не надо меня стесняться. Я здесь лежу перед Вами в одних плавках, ничего от Вас не скрывая, а Вы боитесь сказать мне, были ли у Вас еще мужчины... - покровительственно улыбнулся он. – Виктория, я не хочу Вас напугать или обидеть, я просто хочу узнать Вас поближе, - пристально глядя ей в глаза, продолжил он. – Мы ведь... друзья, не так ли?

Виктория на мгновение озадаченно задумалась. Действительно, а кто они друг другу? Их отношения в некотором роде уже давно вышли за рамки начальника и жены подчиненного. Но и назвать их массажисткой и клиентом у нее не поворачивался язык. Больше всего на свете она боялась перейти последнюю грань и вывести их взаимоотношения на уровень любовников, не смотря на нарастающую симпатию к Риккардо. Это дико противоречило ее воспитанию и было бы аморально по отношению к Эндрю. В этом плане назвать их друзьями ей показалось самым безобидным.

- Ну, наверно, да, - кивнула она, отметив про себя, что взгляд Риккардо без стеснения скользил по всему ее телу, непроизвольно вызывая чувственную дрожь в каждой ее клеточке.

В одно мгновение ее дыхание участилось и кровь прилила к лицу. Их глаза встретились, и Виктория вдруг почувствовала себя совсем беззащитной под властью его глубокого пристального взгляда. Она с трудом справлялась с вдруг нахлынувшим переполнявшим ее напряжением.

- Были у Вас другие мужчины, Виктория? – хрипло спросил Риккардо, не сводя с нее глаз.

- Нет, - после небольшой паузы ответила она. Невероятно, но этот человек был первым, кому она открылась. До него никому, ни ее маме, ни подругам, она никогда никому не рассказывала таких интимных подробностей своей жизни. – Ну, вот и все. Массаж закончен, Риккардо. Мне пора идти.

- А Вам бы этого хотелось? – настойчиво спросил он, не отпуская ее руку.

- Я ведь замужем, Риккардо, - смущенно улыбнулась она. - Наверно, я лучше пойду. Спасибо Вам за прекрасный вечер. Уже поздно.

- Виктория, я... - взволнованно сказал он. – Вы должны пообещать мне кое-что.

Одна мысль о том, что эта женщина снова должна уйти, была для Риккардо невыносима. Он готов был сделать что угодно, только чтобы ее задержать. Он в чувствах пылко поднес ее руку к своим губам, с жадностью ощущая тепло и мягкость ее кожи.

- Что же? – пытаясь совладать с нахлынувшими эмоциями, спросила Виктория.

- Если Вы в ближайшее время не найдете здесь другую работу, то Вы приедете ко мне во Флоренцию. За Ваши массажи я готов выложить любые деньги! - с надеждой глядя ей в глаза, сказал Риккардо.

- Риккардо, Вы мне льстите, - застенчиво улыбнулась она, отводя глаза. – Да и в любом случае, как я объясню это Эндрю?

- Да черт с ним, с Эндрю! – воскликнул в сердцах Риккардо, в одно мгновение поднявшись на ноги. – Ну, то есть, Виктория, Вы ведь не бесплатное приложение к Вашему мужу, - поспешил исправиться он, увидев ее изменившийся взгляд. – Он ведь перед Вами не объяснялся и не отчитывался, когда разъезжал на фуре по всей Европе, не так ли? Теперь он не может больше Вас обеспечивать, и Вы должны рассчитывать на себя. А почему бы Вам не поехать работать во Флоренцию? Я Вам обещаю, я Вас во всем поддержу. Только Вы сможете вылечить мое больное колено. Пожалуйста, приезжайте... Мне это очень надо...

С этими словами Риккардо страстно заключил Викторию в объятия, и к своему стыду она потеряла всякое желание сопротивляться. Чувствовать жар его груди, прижатой к ней, его крепкие руки вокруг талии, его тяжелое дыхание прямо над мочкой уха, и его щетину, касавшуюся ее щеки, необъяснимо пьянило ее и заставляло забыть обо всем на свете. Еще никогда раньше она не чувствовала ничего подобного.

- Я подумаю над Вашим предложением, - усилием воли овладев собой, взволнованно ответила Виктория, отстраняясь от него. Расширенные зрачки, покрасневшие щеки и учащенное дыхание предательски выдавали ее чувства, и девушка в смятении отвернулась в сторону.

- Я буду Вас очень ждать, Виктория, - чувственно сказал Риккардо, нехотя разжимая объятия.

- Спокойной ночи, - кратко произнесла она и скрылась за дверью.

С трудом пытаясь совладать с переизбытком эмоций, Виктория не помнила, как дошла до машины. В ней неистово боролись две силы: ее вечное желание жить по правилам и внезапно возникшее сильное влечение к этому мужчине. Тот поток эмоций, который ей дарили его улыбка и его прикосновения, заставляли трепетать все ее тело и возносили ее к небесам. Она никогда не испытывала ничего подобного, даже в начале ее отношений с Эндрю. Риккардо открывал в ней совершенно новые грани чувственности, о существовании которых она даже не подозревала.

Девушка дрожащей рукой дотронулась до щеки, где еще мгновение назад ее касалась щека Риккардо. Теплая волна наслаждения вновь разлилась по ее телу от одного только воспоминания о нем. Уносясь на машине вдаль по ночному Лондону, она без конца спрашивала себя, удастся ли им остаться друзьями.

21 страница24 мая 2019, 08:17