7 страница3 января 2023, 19:14

Глава 6. Memento mori

Спустя неделю времени меня наконец выпустили из больницы; Ольгу и Кукловода вышли оттуда намного раньше, так как их ранения были не настолько сильны, без учёта того, что безымянный палец парня пришлось полностью удалить, так как не подлежал восстановлению, а пока мы периодически наслаждались своим присутствием. Он как-то нелестно пошутил, что я прям из стихотворения: оторвали мишке лапу, но я и как-то «забыл» про конец, что успела на него обидеться – он мог и сказать те, самые нужные слова. Но, после напоминания, я более чётко начала понимать позицию Кукловода о том, что он меня не бросит, по крайней мере пока не найдём Аниту – я так думаю, что хоть и сейчас я чувствую себя хорошо с этим человеком, но мне не стоит считать, что я буду с ним на долгие годы, а может он попользуется и бросит.

Я наконец-то смогла сделать химическое обследование всех жидкостей рыб из кровеносной, выделительной, половой сравнение нормы в каждой из них – нормы калия, кальция, натрия, железа в них. Так же смогла полностью обследовать органы плавательного пузыря, дыхательной системы, а также исследовать нервную систему и мозг, чтобы понять: какие реакции происходят при столкновении с тем веществом, которое вызывает реакцию в виде развития опухолей. Из чего я сделала выводы: вещество, поражающее тела рыб так же, влияет и на мозг, который под давлением уже не может правильно управлять своими движениями, чувствовать свои конечности и от этого чувствовать полный комфорт. Это вещество даёт лишь небольшое обезболивающий эффект, после чего уже кровеносное давление на мозг увеличивается, сдавливая и мешая правильной работой; некоторые сосуды лопаются. Я решила проверить: что же происходит с мышечными сегментами, и поняла, что появляются процессы новообразованной , в которой изменения генетического аппарата приводят к нарушению регуляции их и – а грубо говоря, процессы похожие на злокачественные опухоли, приводящие к раку, но здесь оставалось понять, что это совершенно вызвано другими процессами, и я решила, что нужно взять образец трупа человека.

Но, чтобы это устроить стоит обратиться к Кукловоду, чего я очень долго не хотела делать и на долго откладывала....

Я постучалась в дверь его комнаты – он долго не отвечал. Я стояла и из приличия не решалась открывать дверь, пока он не разрешит войти. Постояв немного у двери, уже решилась уходить, но услышала то, что кто-то начал тихо спорить, и теперь решилась прислушаться:

- Ты уже в который раз не понимаешь того факта, что эта девчонка заберёт тебя в могилу! – звучал достаточно знакомый женский голос, но я не могла понять: чей именно, так как шёпот я бы не смогла разобрать.

- Не неси чепухи! – было слышно, как Кукловод закуривал по мере разговора свои любимые сигары с заметным приторным запахом; его голос то я узнаю даже во сне, но о чём она говорит?

- Куклик, если ты забыл, мой дорогой! Когда мы жили у Аниты именно эта дрянь подожгла твою постель и решила тебя спалить, за что и поплатилась! – она начала тихо смеяться.

- Мы так и не смогли подтверждение твоей версии, так что то, что ты говоришь, подвергается сомнению, - в его голосе были слышны нотки спокойствия, что меня начало напрягать.

- Если ты забыл, именно она была в твоей комнате вместе с спичками, именно с твоей комнаты начался пожар, именно с твоей кровати! Ты уверен вообще в том, что она расследует дело Щербаковых? Сколько времени уже прошло, а работа до сих пор не продвинулась никуда! Она – нахлебница! Сидит на твоей шее уже больше месяца – она собирается хоть как-то тебе за это отплачивать?! – девушку подрагивало от того, что она нервно топала ногой, а голос дрожал в истерике.

- Мария, - парень хотел своей фразой успокоить свою кухарку, но я совершенно не понимала: почему прислуга ведёт себя так странно со своим хозяином.

- Она как табачный дым чужого человека окутывает лёгкие и вызывает ещё большее удушение, чем, если бы он курил сам. А до этого вообще вела себя как распутная девка!

- Заткнись! – Кукловод перешёл на крик. – Хоть ты и моя сестра, это не значит то, что ты должна мне указываться что делать и как делать! – Выйди вон из моего кабинета, - он начал переходить ещё на больший гортанный крик. – ЖИВО!

У меня закружилась голова; слова, которые он вывалил приводили мой мозг к пониманию некоторых вещей, складывающиеся в понятие некоторых вещей. Начало мутить.

- Не говори потом, что я тебя не предупреждала, - она прошипела эту фразу и резко открыла дверь, за которой стояла я. – Ты! – она направила на меня свою самую большую улыбку, будто хотела ей задушить.

- Я... - мои ноги тряслись, так как я вспомнила наконец: кто такая Мария.

Она прошла мимо, больно задев меня плечом. Кукловод, видимо, пытался подобрать слова, чтобы объяснить происходящее, и, посмотрев немного запуганными глазами, я решила, что мне здесь больше не место. Я в скором движении развернулась в сторону выхода, чтобы ничего больше не обсуждать с человеком, который мог и переубедить свою... «сестру». Хоть и заткнул её скорее всего, для того чтобы она не задела эго, но я всё прекрасно понимаю: она напомнила ему о старых ранах. Как я могла об этом забыть? Как могла забыть о вещи, которую всё же совершила сама же? Это я устроила пожар? Я чуть не спалила Аниту, Марию, себя, Марса... Это из-за меня теперь я страдала от операций, боли и реабилитации после неё, от фантомной боли, от боли того, что могла убить людей, которые были раньше мне настолько близки, но я всё забыла, но... из-за чего? Как он мог взять и попользоваться мной? Может он хотел просто попользоваться мной и потом унизить за то, что я чуть не сделала с ним, его сестрой и женщиной, что решила его приютить – моей тётей? Чёрт... Чёрт! ЧЁРТ! Он что, думает, что я и так не отплатила за это? Как было хорошо, что от удара о камень во время пожара всё забылось. Хочу.. Хочу снова забыть, чёрт. Слёзы лились из глаз огромными потоками; в глазах налились кровью сосуды от давления. Я бежала удивительно быстро для своего неспортивного тела, а рука по рефлексам потянулась в карман за бутылкой, хотев её открыть и выпить за секунду, но мою руку больно схватили и повернули к себе. Бутылку отобрали и бросили об дерево, но она не разбилась так как была железной.

- Что ты, чёрт побери, делаешь? – заревел от гнева Кукловод, смотря на меня, он видел, как я продолжаю плакать, но мой плачь уже больше превращался в истерику.

- Я, - голос мой был тише, чем шёпот, и мало, что получалось разобрать, так как он дрожал. – Я не собираюсь больше здесь оставаться! Я всё вспомнила, и потому если являюсь поджигательницей, то лучше скрыться с глаз долой.

- Что ты творишь?.. – его голос понизился от грубого рёва до мольбы монаха, а руки попытались потянуться ко мне, но я вырвалась.

- Я – убийца! Мне не стоит находиться здесь; я уеду обратно домой, а расследование передам кому-то другому; Аниту придётся тебе искать одному, - мои уста тараторили, не сбавляя темп. - Я провинилась, я вспомнила, понимаешь?! – мой голос начинал поход больше на голос психически больного человека; он продолжал непонимающе на меня смотреть. – А ты, зная то, что это сделала именно я, то решил поглумиться над моими чувствами. Ведь, видимо, мало того, что лежала в психушке несколько лет, а ещё ты мне решил так отомстить, верно?

— Это не так, я не верил и не верю, что поджёг сделала ты, - на его глазах начали подступать слёзы, раздирающие мне душу.

- А я не верю тебе! – чуть ли не выкрикнула это.

Я побежала от него ещё намного быстрее, чтобы точно не догнал, чтобы снова не оставил синяков на руке. Думала, что мне срочно нужно будет забрать свой дневник, так как без него я точно не уйду, чтобы ко мне точно не могли бы залезть в голову. Вспомнила наконец-таки то, что в дневнике у меня лежит схема прохода того, как попасть в реальную спальню Кукловода. Мой страх наконец унялся, а душа решила раскрыть последнюю тайну этого дома: что скрывает Кукловод?

Начался сильный ливень, который залив глаза и не давал нормально держать глаза открытыми, от части оно не давало распознать моё состояние. Я надеялась да понимала, что он пойдёт за мной – слишком гордый человек. Пробежав мимо сада с Ибрагимом, который в ужасе спрятался от меня за кустами – его явно настигла Мария. Может этого человека напугали, и он теперь меня ненавидит? Но за что? Может и вправду успокоиться и признать полностью, что виновна в пожаре, который больше погубил мою жизнь? Я стала более жалкой, чем Ибрагим – человек, что ради своего спокойствия готов пресмыкаться пред другими, не имея цели в своей жизни, таким людям легче слушать тех, кто им шепчет на ухо и выполнять их приказы. Жалкое зрелище – черви и то приятнее. Но сегодня на удивление его взгляд был хищнее, что меня насторожило, но хоть раньше могло испугать, сейчас лишь становиться пометкой в голове в качестве ещё одной возможной будущей проблемой. Но что сказать, когда я посмотрела на те кусты, в которых сидел Ибрагим, его уже там не было. Я посмотрела на дверь, являющейся входом в особняк, и он, понятное дело уже стоял там и почему-то без футболки. Решив пройти мимо него, увидела то, что он жутко смотрит на меня. Хочет ещё запугать? «Будь осторожна» - очень тихо он прошепнул мне в ухо, положил лопату себе на плечо, вытер щёку от пота и вышел на улицу под дождь. В голове лишь прозвучало: «WTF..»

Я забежала в дом; с меня капала вода на пол, ковёр мигом стал наполовину мокрым, громко цокая каблуками, поднималась на второй этаж, достала подсказку Гавриила об «истинной спальней Кукловода», в которой он уверял было бы то, что меня сильно заинтересует. Зря я до этого решила не идти на поводу Гавриила. Хотя я немного не понимаю факт того: что может дать это ему? Во-первых, как я считала, наговорить на своего босса, чтобы раскрыть его какие-то незаконные вещи и отправить его в тюрьму, во-вторых, захватить всю власть и подмять под себя людей, что были подвластны Кукловоду, но мне было без разницы – я собралась лишь всё понять и уйти от сюда как можно быстрее. Что хотели все эти люди от меня? Мне не хотелось знать; мне хотелось лишь понять: что точно нужно было от меня Кукловоду.

Зайдя на второй этаж, пришлось потолкать один из шкафов, хоть он и был достаточно тяжёлый, но поддавался моим потугам. Я удивилась, ведь достаточно небольшой проход находился именно там, где я постоянно ходила к нему в комнату, там, где мы постоянно целовались, и его объятия, дающие мне плащ для голого тела, были настолько приятны, вероятно, затуманили мне разум, не дали понять то, что лишь высосали все соки, чтобы после в этом же голом теле выбросить на улицу в группу людей, заснять на камеру. Чёрт. Пошло оно всё. Я еле пролезла через дыру, которая вела в дополнительные стены дома – удивительный мир, скрывающий чудовищные помыслы. И так...

Я вылезла и отряхнулась от пыли и паутины. Комната была совершенно обычной на первый взгляд хоть и маленькой, но нужно учитывать факт того, что она была спрятана в самом секретном месте дома, будто Царь, засевший в своём бункере, но, в отличие, от таких гнилых людях, он взаимодействовал со своим народом, помогал им, скорее всего хоть и управлял ими своими деньгами, но помогал ведь? Но насколько горд может быть человек, решивший мстить инвалиду? Заткнись, Дария, ты лишь пришла найти именно тот документ! Я долг рылась в ящиках и перебирала стопки одежды, разворошила всю кровать, но так ничего и не могла найти. Меня снова начинало трясти: он меня обманул? Я схватила ящик и с громким рыком отбросила его в стену. «Чтоб вас! Ненавижу!» - закричала и уселась на пол и начала пытаться в истерике вырывать себе волосы. -явно снова моя больная личность распирается. Прости, Анита, я должна была тебя найти, должна была спасти рыбок, должна была найти счас.... Должна была...... Но тут увидела листок, который, видимо, упал за спальный ящик, решив открыть, я долго вчитывалась, пыталась понять: то ли я вижу, у меня настолько сильные галлюцинации начались.

Скрипнула половица, лист резко убрала и увидела перед собой запыхавшегося Гавриила.

- Что тебе надо? – я прошипела эту фразу.

- Ты... Ты сейчас совершенно не слышишь то, что тебе пытался донести я, пытался Кукловод.

- Вы хотите мне сказать, что Анита – была наркоманкой? – лист был подтверждением анализа крови, в которой нашли неизвестное наркотическое вещество. – И теперь хотите сказать то, что она виновата в распаде их общего с Кукловодом бизнеса? Или хотите показать мне на то, что мы похожи?!

- Мы лишь хотели тебе указать и напомнить про ваше общее прошлое с Кукловодом! Анита была для него дорога, хоть и ушла таким образом, ты дорога для него – я не просто так это говорю. Анита, могла уйти в «своё» место под трипом, и я хотел указать на то, что ты это можешь знать!

- Может ты и твой Хозяин, - будто бы мерзко выделила последнее слово. – Всего лишь хотели меня добить именно этим же прошлым, а ты хотел, заняв его моими истериками, свергнуть с власти и занять место уже бывшего хозяина.

- Дария, послушай меня! Мы знаем, что тебе тяжело, и ты не можешь принять факты, но ты должна успокоиться, мы тебе поможем, - он говорил это мягко, будто настоящий любящий отец, пытающийся дотянуться до своего чада.

- Идите туда от куда пришли! – я оттолкнула Гавриила в сторону шкафа, который знатно разлетелся, когда закинула туда мало сопротивляющегося человека. Скорее всего он потерял сознание – я испугалась, сердце сжалось в крепкой хватке истинно первобытного страха, сжирающий последние адекватные клетки сознания и мозга.

Бежать! Снова бежать! Я бежала будто долго, глаза замедляли картинку моего продвижения, но не дали заметить и быстро отреагировать то, что мне ударили огромной доской об голову. Я подняла голову, но это было очень тяжело, так как много крови из головы лило. Меня грубо тащили по земле; было больно, но я держалась, чтобы запомнить: туда, куда меня несут. Положили полу бездыханное тело в машину и долго-долго совершенно бездушно куда-то везли. Мы наконец приехали; я видела уже всё сильно смутно, но точно почувствовала то, что меня бросили в холодную грязную яму. Надо мной стоял совершенно забитый Ибрагим.

- Червяк! – еле выговорила я. Он ничего не ответил, лишь стоял и молча плакал; что это с ним?

- Моя дорогая, - ко мне, на мой взор вышла Мария, та, кем раньше я восхищалась; она начала бросать какие-то жёлтые цветы мне под ноги. Запах.... Акации... - Ты виновата во всём: в расстройстве Куклика, отключке Гавриила, натяжении долготы дела с Щербаковыми, смерти Аниты, гибели огромного количества людей, которые отравились от наркоты – понимаешь? Виновата ты. Хе. Поэтому лежи, прими месть нашего городка, который начала разваливать именно ты, - она могла бы быть именно той девушкой, которая вела программу «Секс по телефону», но.. потенциал опущен. Ех. – Memento mori, Рия, memento mori.

Рия? Кто же меня так называл? Знакомое жалящее чувство появилось при упоминании этого сокращения моего имени – так меня называла моя лучшая подруга детства. Я закрыла жгучие глаза и уже приняла свою жалкую судьбу, когда вокруг меня начало пахнуть палённым. Нет. НЕТ! Только не такая смерть! Я резко открыла глаза и начала выть – горло пересохло, и я не могла кричать и звать на помощь. Если вы встречали свой самый ужасный страх на свете, то вы представляете: какого может быть человеку в такой момент. Я не могла двигаться от ужаса и могла так умереть от разрыва сердца быстрее, чем от гари, ведь уже около 10 минут огонь разгорался вокруг меня, и акация начала пахнуть явно меньше. Ногам становилось теплее? Спасения уже не ждала – никому я не нужна.

7 страница3 января 2023, 19:14