48 страница3 февраля 2024, 20:48

47. Пожар

Как только я подошла к Дастину, Ева тут же перебросила возмущенный взгляд на меня.
– Что вам надо? – резко бросила она. – Я всё сказала в суде.
– Я просила тебя не наживать себе врагов, — расслабленно ответила я, сложив руки на груди. – Тем более в моем лице.
– Теперь лучшего детектива в Лондоне можно настроить против себя простой справедливостью?

Я кратко кинула взгляд на напарника. Оставив меня без ответа, легким пренебрежительным движением руки он в тот же миг усадил Еву на землю, от чего та охнула.
Присев на корточки, поймала её испуганный взгляд.
– Справедливостью здесь даже не пахнет. Ты подкупила судью, но с какой целью? Сбить меня с должности? Опозорить? Или мне нужно копать глубже? Например, в твое сознание?

Голова девушки неестественно быстро задралась, после чего в её темных глазах отразился бледный, сиреневый свет. Я встала в полный рост, от холода засунув ладони в карманы.
– Спрашивай, что тебе нужно, – произнес Дастин, смотря на меня.
– Для чего ты подкупила судью?
– Грант обязал меня сделать это взамен на повышение, – протараторила Ева, все ещё сидя на земле. – Он сказал, что является посредником и до него от вас избавиться хотел ещё один человек.
– Так и знала, – недовольно проворчала я.

Движением руки напарник заставил Еву отключиться.
– Она так и останется тут лежать? – поинтересовалась, кивая на нее.
– Через минуту проснется и всё забудет, – смотря в сторону, ответил парень.

Я проследила за его взглядом и заметила высокую мужскую фигуру в синем шарфе среди припаркованных машин. Дастин быстрым шагом направился к нему, я – за ним.
– Слышал, недавно двух дерини зарезали, – начал на низких тонах незнакомец. От его фразы напарник нахмурился. – Смотри, чтобы до вас не добрались, – мужчина перевел взгляд на меня, поправил очки и вежливо кивнул в знак приветствия. Я сделала то же самое.
– Что ты здесь делаешь? – устало спросил Дастин.
– Ты всегда задаешь этот вопрос, а у меня как обычно один и тот же ответ – ищу...
– Дерини, да, я помню, – напарник закатил глаза. –
– Не делай вид, будто не понимаешь серьезности положения, – его лицо оставалось невозмутимым, хотя смысл предложения говорил об обратном. – С последним дерини погибнет человечество.
– Ну а от меня-то ты что хочешь? – высказал недовольство белобрысый. – Твоя обязанность следить за этим. Не я же первых дерини породил.

Лицо Разрушителя – как я поняла – не изменилось, но, думаю, в душе он оскорблен этой фразой.

– Да и какая нам разница, – продолжил Дастин, – если мы все равно погибнем?
– Даже я не знаю, что скрывает в своем мире Погибель и что будет с человеком после смерти. Я не прошу у тебя чего-то сверхъестественного, просто будь осторожнее, – мужчина в шарфе перевел взгляд на меня. – и Вы тоже, мисс Ханс. Кошмар положил на вас двоих глаз.

На ворот пальто упали холодные капли. Мы с Дастином синхронно подняли головы. Хмурое небо рассёк гром. Скоро начнется ливень. Я хотела предложить Разрушителю где-нибудь переждать непогоду, но его и след пропал.
– Мой дом находится ближе всего. Не хочешь зайти под предлогом осмотра? - Дастин указал на небольшой район.

Я согласилась. Тем более, идти от силы минут десять. Но прежде чем отправиться в путь, я прищурилась и остановила напарника, придержав за рукав куртки.
– Мне кажется или с оттуда идёт дым?

Парень пригляделся и, не проронив больше ни слова, мы побежали в ту сторону.
Оббегая толпу, наплевав на ледяной дождь и перепрыгивая через лужи, были все ближе и ближе к горящему зданию. Тут Дастин остановился, а я, не успев затормозить, врезалась ему в спину.
– Что произошло? – обойдя его, беспокоено спросила.
– Это мой дом, – с ужасом в глазах прошептал напарник.

И мы застыли на месте. Даже такой ливень не смог потушить пламя, охватившее все здание целиком. Я потеряла дар речи. Одно дело слышать о пожаре через новости, но другое – наблюдать его прямо сейчас с учетом того, что горит дом близкого человека.
Я перевела взгляд с огня на оцепеневшего друга, не находя слов утешения. Позади нас отдаленно слышался вой сирены.
Пожарные и полиция прибыли спустя пару минут и больше десяти точно потребовалось на тушение здания. За всё это время Дастин не издал ни звука, а я старалась держаться рядом с ним. Не дав никаких показаний, ведь сами только что явились, и проведя служащих взглядом, парень сел на порог, уткнувшись лицом в ладони.
Я стояла возле него с раскрытым над его и моей головами зонтом, который ношу на случай непогоды.
– Дастин... – спустя долгое время молчания произнесла, опускаясь рядом. – мне жаль.
– Меня лишили всего, – хрипло и тихо ответил он. – Семьи, друзей, нормальной жизни, дома из-за того, что я отношусь к меньшинству?

Я положила его голову к себе на плечо. Тот не сопротивлялся.
– Все документы, сведения о Кошмаре... всё так быстро сгорело, – продолжил горевать партнер.

Развернулась назад, осмотреть здание. От него практически ничего не осталось.
– Каким должен быть огонь, чтобы почти до тла сжечь современный дом? - про себя пробубнила я, не ждав реакции от напарника. Но он внезапно вспыхнул:
– Кошмар это сделал! Даже зрячим быть не надо, чтобы это понять, – возмутившись, парень взглянул на меня. – Не в обиду, детектив.
– Видимо, твое проживание у меня продлится.
– Не легче ли мне будет снимать другое жилье? Все финансовые средства у меня на счету, так что хоть это не сгорело.
– Я смотрю, ты не сильно-то и расстроен этим происшествием.
– Меня с этим домом со смерти матери ничего не связывало. Я приходил сюда оставить вещи или вздремнуть. Но не могу же теперь жить у тебя, это небезопасно.
– Разрушитель велел сохранять безопасность нам обоим. Не думаешь ли ты, что это легче делать, живя под одной крышей?

Напарник удивлено вскинул брови, не поднимая с моего плеча головы.
– Тем более, ты сам говорил, что... совместное проживание облегчит выполнение условий договора. Тем более, как оказывается, Кошмара отпугивает яркий запах лаванды, которая расставлена у меня в каждой комнате, так что лично он явиться не сможет.
– Ты права, – шумно вздохнув, ответил тот, прикрыв глаза.
За разговором и шумом дождя, мы не заметили ещё одного страдальца, от неожиданного тявканья которого дёрнулись. Маленький, грязный щенок устроился в ногах Дастина. Видимо, так он пытался сохранить тепло. Парень взял его в руки и посадил на коленки. Малыш зарылся носом в его куртку, после чего оба чихнули – щенок явно от холода, а по поводу Дастина у меня были некоторые догадки.
– У тебя аллергия? – поинтересовалась.
– На шерсть, – ответил тот, потирая нос.
– Я заметила... – то было видно ещё во время нашего «отпуска» в Лионе, когда он всеми силами старался не подпускать к себе кошечку Франциску. – На тебя похож, – отметила.
– В смысле? Чем?
– Тоже белобрысый, мокрый и бездомный, – отшутилась я, от чего Дастин прыснул.

Парень с щенком переглянулись, а затем на меня устремилась пара «самых несчастных в мире» глаз.
– Нет ли у тебя желания приютить нас на какое-то время? – поинтересовался напарник. Щенок, будто поддакивая, тявкнул. – Я готов платить аренду за обоих.

Я от души по-доброму рассмеялась. То, как Дастин выглядел с маленьким, но уверенным в себе дружком, заставило меня позабыть о холоде на улице. Произойди это несколько месяцев назад, даже и не подумала бы, что Дастин способен на такой добрый поступок как взять бездомного питомца, несмотря на аллергию.
– Только при условии, что ты будешь скидываться на противоаллергенные, – успокоившись, ответила на его предложение.
– По рукам!

Мы деловито пожали друг другу руки, закрепив условия проживания.

48 страница3 февраля 2024, 20:48