35. «315»
20 января.
За прошедшие два дня Дастин так ничего и не вспомнил. Говорил, что мысли крутятся у него на языке, но сформулировать он их не может. С каждым днем я всё больше теряла надежду на нахождение истины и всё больше желала визита Кошмара. Я готова была отдать часть своих воспоминаний взамен на память напарника, если бы вор согласился.
Сегодня утром я вновь встретилась с Нэнси. Вид у нее был не такой дружелюбный, как обычно. Она рассержена на Кошмара даже больше меня.
– Почему ты так злишься на него? Разве вы не коллеги? – поинтересовалась я, уловив скривившееся лицо твари.
– Шутишь, что ли?! Такого коллегу врагу не пожелаешь. Сует свой нос, куда не надо, слушает только себя... и... – тут Нэнси притихла.
– И кого еще?
– Ты когда-нибудь слышала про Создателя? В моё время все только ему и кланялись.
– Сейчас люди не лучше. Оправдывают свои поступки его именем. Но как он связан с Кошмаром?
– Создатель его сотворил.
– Серьезно?! – вскрикнула я, подавшись вперед к зеркалу. – Но как Божество могло создать что-то настолько отвратительное?
– Я не знаю подробностей, – пожала плечами, – но эта теория уже довольно долго существует и имеет место быть.
Долго поболтать нам не удалось, ведь мне пришлось поспешить со сборами к психиатру. В планах взять у нее новый рецепт на антидепрессанты, но в пути я задумалась, а нужны ли они мне? Меня больше не мучают галлюцинации, ко мне не являются призраки, да и в целом я чувствую себя гораздо лучше. В любом случае нужно было с ней об этом проконсультироваться. Также мне показалось странным то, что мисс Мур не вышла на связь, хотя я прекрасно помнила, что в этот день она работает.
Машина такси остановилась возле главного входа в медицинский центр, где проходили мои сеансы с психиатром. По привычке ярой взор поднялся до окна нужного кабинета, в котором не горел свет. Может, мисс Мур решила не включать свет из-за ясной погоды на улице?
Стеклянные двери отворились перед тем, как зашла внутрь. Они работают автоматически, но даже так открылись уж слишком рано, мне оставалось еще лестницу пройти. Я думала, что кто-то выходит, но коридор был пуст. Дошла до стойки администрации. Сегодня на посту была не очень приятная мадемуазель, которую я привыкла обходить стороной. Белый холодный свет подала на её морщинистое лицо, отпугивающее своей неприятной гримасой.
– Добрый день, – вежливо поприветствовала я, на что не получила никакого ответа. Даже взгляд в мою сторону не подняли. – Мисс Мур сегодня на месте?
Я уже хотела повторить вопрос, ведь сочла её молчание за игнорирование, как она начала что-то шустро печатать на древнем компьютере. Её глаза сузились, женщина подалась вперед перед включенным монитором, а затем обратила на меня полный недовольства взгляд и весьма грубо выкрикнула:
– Девушка, Вы издеваетесь надо мной?!
– А что не так? – опешила я.
– Никакой так называемой «мисс Мур» и в помине не было. В каком кабинете Вы консультировались?
– В триста пятнадцатом, – честно, я уже сама не была уверена в этих данных.
– Я сейчас охрану вызову за такие шутки! Этот кабинет давно закрыт на ремонт!
Как так?! Я же буквально пару месяцев назад посещала мисс Мур с консультацией!
Я развернулась и пошагала к этому несчастному кабинету. Слышен был только стук каблуков по кафелю в ритм моего сердцебиения. Я не могла ошибиться, это не могло быть галлюцинацией. Мне продавали препараты, выписанные лично мисс Мур. Что же, весь мир с ума сошел?
Глаза забегали по стенам в поисках таблички с номером «315» – взгляд остановился на потертой, еле заметной.
Триста пятнадцать... дверь действительно была старой, её давно не меняли. Но я помню её другой, не отличающейся от остальных. Дрожащими руками схватилась за ручку. По ту сторону могло ждать что угодно, и в лучшем случае это просто пустая комната. При вдохе набрала воздуха в легкие и резко открыла дверь. Удивительно, что она была не заперта. С моим входом поднялась пыль, заставившая закашляться. Сердце пропустило удар.
Кабинет был заброшен.
Вот кресло, на котором сидела мисс Мур, а напротив моё. Шкафы, на полках которых я часто пересчитывала книги, теперь пустовали. Углы покрылись паутиной, обои слезли. Теперь понятно, почему здесь не было света, но...
Что происходит? Как я видела этот кабинет другим и, что самое пугающее, кто выписывал мне таблетки?
Я медленно прошла к окну, осматривая комнату целиком. Мне не кажется. Это место и правда заброшено. На улице все также лежит немного снега, стоят на том же месте машины, и...
Черный силуэт. Это Кошмар, не человек, только он может быть так странно одет и покрыт настолько черной жидкостью. Прохожие не замечали его, будто он не в этом мире.
Позади меня раздался стук еще идущих часов.
Тик-так.
Тик-так.
Тик... (Они пробили двенадцать)... так.
Кошмар заметил меня. Его пугающую гримасу было сложно не увидеть даже с такого расстояния. От леденящего страха я застыла на месте, моя кожа покрылась мурашками.
Он исчез у меня на глазах.
Сердце забилось чаще, я ощущала его присутствие и немедленно покинула помещение.
Быстрым шагом отправилась к выходу, туда, где больше людей, но чувствовала, как он тенью преследовал меня. Пару раз оборачивалась назад и видела, как мигают лампы, как тень приобретает форму. Я неосознанно перешла на бег.
Пролетев проемы лестницы, чуть не спотыкаясь, я вышла на первый этаж, где было несколько посетителей. Сбавила ход, чтобы не показаться другим странной, и уверенно – хотя внутри сжимался каждый орган и не покидало ощущение, будто завелся таймер до конца моих дней – прошла до выхода, стараясь ни о чем не думать. Только глухо слышала за собой:
– Девушка, Вы разобрались с кабинетом?
Оставила администратора без ответа. Сейчас моими целями было найти самую людную дорогу до дома и добраться до Дастина живой.
