51 страница29 июля 2023, 13:20

Глава 50. Тебя так манит ко мне

Июль
Катя смотрела фильм и удовлетворённо кивнула, когда он закончился на достоверной ноте.

Ксю снова уехала домой, теперь уже встречать вернувшегося Олега и готовиться к свадьбе, поэтому провести тихий уединённый вечер Кате предстояло одной.

Евгений написал, что добрался до Мурманска и устроился у тёти. Заживать после несложившейся семейной жизни он будет там.

Ренат официально расстался с Яной и решил, что какое-то время поживёт для себя. Слишком сложный характер оказался у девушки, да и он обнаружил, что к серьёзным отношениям не готов.

А вот у Ксаны с Кириллом всё складывалось серьезно. Они запланировали расписаться осенью, а потом сразу уехать в путешествие по Азии.

Кате, в последние недели без Славы возвращался вкус к жизни. Она ходила на вечеринки с подругами, делилась своими переживаниями и зарастала — перестала ждать и бояться, что после университета жизни не будет. Жизнь всё же была, но Александру о своих переменах она так и не сказала. Всё никак не могла набраться смелости и постучаться в его жизнь.

Сегодня она, наконец-то, чувствовала себя счастливой. Выключила ноутбук. Поддаваясь настроению, потянулась и включила романтическую мелодию, закружилась по комнате, смеясь, радуясь внутреннему состоянию.

На миг остановилась: так захотелось эту романтику выделить ещё сильнее. Она зажгла диодовые свечи, расставила по комнате.

— Вот, теперь, я похожа на героиню из фильма, — улыбнулась  себе, заигрывающе, накрутила на палец свободную прядь, свободно расположившемся на плече.

Мысли снова за долгое время были с Александром. Как по заказу впервые за два месяца, она почувствовала его присутствие рядом, решила выйти в агент, а он как раз сидел онлайн, молчал. Катя набрала в грудь побольше воздуха:

— «Грустишь?» — полагаясь внутреннему ощущению, спросила она.

— «Да, есть такое», — признался он.

Он смотрел за танцующей молодежью из внутреннего окна гримерки; они уже отработали свои номера на сегодня и парни собирали реквизит, а он думал о Кате.

— «Выспаться тебе надо», — улыбнулась она.

— «Нет, другого», — отправил парень сообщение без продолжения, зная, что она поймёт.

— «Я же могу неправильно закончить фразу».

— «Что делаешь?»

— «Фильм смотрела, сейчас анализирую», — улыбнулась Катя, забравшись на диван с ногами.

— «Одна?»

— «Одна».

— «А парень где?»

— «Не знаю. Он в прошлом, — от напоминания о Славе, Катя невольно поморщилась. — Я много думала о твоём предложении, и согласна с тобой. Я «за» встречу и хочу с тобой увидеться».

— «Интересно: ночь, ты одна дома, и ЗА нашу с тобой встречу. Намёки?».

— «Может быть».

— «Я хочу приехать сейчас. Выбор за тобой».

Катя набрала в лёгкие побольше воздуха, и приказала себе не бояться, набрала ответ, отправила сообщение и закрыла глаза.

— «Приезжай», — прочитал он, и сердце в груди учащённо забилось.

***

Она стояла, прислонившись к железной трубе, отделяющий двор от подъездной дорожки. Тёплый ветер играл прядями каштановых волос. Впервые, собираясь к нему, она одела платье. Впервые, решила позволить себе быть просто девушкой, а не борцом.

Он приближался уверенной походкой. Рыцарь в светлых джинсах и футболке, сумка с реквизитом через плечо, словно доспехи.

Каждый не сводил напряжённого взгляда. Оба старались не позволять мыслям, сомнениям и страхам вмешиваться в их решения. Ночь и тишина объединяла и закружила в водовороте мечт, появляющихся в реальности.

Катя набрала в грудь воздуха и пошла к нему. Чем ближе они друг к другу приближались, тем быстрее ускорялись. Он крепко обнял её за талию — она обвила его шею руками. Тая в крепких объятиях оба потянулись друг к другу и соединились губами, утопая в сладкой истоме и нежности. Сначала в несмелом поцелуе, как будто пробуя на вкус; но чем больше они расслаблялись, доверяя друг другу, тем сильнее их охватывали чувства, и страстнее становился поцелуй, унося каждого в новый мир, которого не существовало друг без друга. Время проносилось мимо, порабощая волю и сопротивление. Жадность друг на друга окутала и закружила над землёй.

С трудом оторвавшись от её губ и чувствуя, как желание, требующее продолжения, охватило обоих:

— К тебе ближе, — хрипло произнес он.

— Всё сразу пробовать будем? — взволнованно усмехнулась она.

— Предлагаешь ещё полтора года подождать? — посмотрев сверху вниз, выдохнул он, прижимая её к себе и касаясь поочерёдно губами щёк, носа, губ. — Я безумно тебя хочу. И я не хочу больше терять нас в недопонимании.

— А я хочу в твою фантазию и нереальность с тобой, — она, затуманенными глазами, блаженно улыбнулась.

Перешагнули порог, окунулись в уединенную атмосферу, отдались музыке, ощущениям и друг другу. Мечты, фантазии вмиг стали реальностью, мир вокруг исчез, оставив их вдвоем, и только друг для друга. Его чуть заметная щетина оцарапывала кожу, распаляя жаркими прикосновениями и поцелуями. Он любил её, а она его. Объятия, страсть, нежность закружили в тумане особого мира, растворяя пару друг в друге, позволяя терять голову. Каждый, как будто знал и чувствовал другого, словно себя. Оба чувствовали и понимали, что попали в плен, которого каждый так боялся и от которого стремительно убегал.

***

Утренние лучи принесли ощущение того, что мир теперь улыбается как-то по-новому и всем остальным. Полночи они наговориться не могли, не могли уснуть от переполняющего желания и охватывающей страсти.

— Давай друг другу всё рассказывать, до последней касающейся нас мысли, — предложил Александр.

Катя счастливо закивала головой.

— Со мной непросто будет, Кать, — произнёс он, сверкнув на неё зелёно-карим взглядом, внутри которого блеснуло предупреждение и немой вопрос: «Выдержишь?».

— Со мной тоже не очень-то легко бывает, — вздохнула девушка. — Но я готова преодолевать трудности с тобой.

— Будет нелегко, — кивнул Александр. — Но зато интересно.

Оба улыбнулись в немом молчаливом согласии и оба понимали друг друга так, как никто другой.

Вечерняя прогулка, освежила их, давая возможность побыть радостными детьми, в тихом необъяснимом счастье.

Их остановила прохожая женщина:

— Молодые люди, не подскажете, как пройти на улицу Труда?

Александр, без желания, отпустил руку Кати, подошёл к женщине и показывал сторону, в которую той нужно было идти, при этом он пытался объяснить опознавательные знаки, по которым женщина сможет соориентироваться. Но женщина, казалось, перестала его слушать, она восхищённо переводила глаза с него на Катю и обратно:

— Какая красивая пара, — выдохнула она.

Судьба подкинула намёк, и пара с удовольствием его приняла. Слова женщины разлились теплом в душе.

Александр смутился и счастливо улыбнулся. И когда женщина поблагодарила и пошла своей дорогой, парень вернулся к той, рядом с которой мир становился вкуснее, ярче и интереснее; рядом с которой он чувствовал себя живее. Оба, как будто были не в этом мире, потому что у них свой мир на двоих.

— Что дальше? — произнесла она с лукавой улыбкой.

— Что захотим, то и будет, — пожал плечами парень.

Катя таяла в его руках и блаженно улыбалась, чувствуя, как рядом с ним не ощущает времени, как окутывает их магнетизм.

— Я тут подумал, — хитро улыбнулся парень.

Катя вопросительно на него посмотрела.

— Университет мы закончили. Перед нами открыт целый мир возможностей. Мне предлагают контракт с Таиландом, а по весне с Турцией...

Катя похолодела, но тут же постаралась прогнать сомнение прочь:

— Когда?

— Хоть завтра.

— Классно, рада за тебя, — натягивая улыбку, произнесла она, убеждая себя, что бояться глупо.

— Нет, ты не поняла. Может, поедем вместе? — улыбнулся парень. — Ты же хотела мир посмотреть. Да, и помнится, тебе было всё равно, куда ехать.

Девушка опешила:

— Подожди, а я там, что буду делать?

— Аниматор. Там требуются аниматоры: гостей развлекать или детей. По мне лучше, конечно, детей, но если вакансия будет занята, то пусть и гостей. Ну, там зарядка с женщинами, водная гимнастика. Что скажешь?

Катя пожевала губу, встала напротив него, Александр обнял её и притянул к себе, и нежно путешествовал губами по её лицу, она прищурилась:

— А это возможно?

Он кивнул:

— Да, возможно.

Катя засияла улыбкой.

— Значит, поедем мир смотреть?

— Ну, скорее работать, но и посмотреть тоже будет возможность, — улыбнулся он.

— Когда собираемся?

— Хоть завтра.

— С тобой всё равно куда ехать, — выдохнула Катя, и они оба счастливо заулыбались.

— Ну, тогда сегодня-завтра нужно ещё одно желание удовлетворить.

— Какое? — шуточно прищурилась Катя.

— Помнишь, я тебе про ночь под звёздным небом говорил?

Катя смущенно улыбнулась:

— Это ты про ту, где мы всю ночь будем разговаривать, и смотреть на звезды? Тогда, я принесу с собой музыкальный проигрыватель для романтичной музыки и чего-нибудь поесть. Ты, что предпочитаешь?

— Без разницы. Прихвачу с собой бутылочку вина и тёплый плед. Ну, мало ли, вдруг нам не только поговорить захочется.

Он погладил её по щеке, провел пальцами по волнистым волосам, прижался губами к её лбу. Оба закрыли глаза, наслаждаясь неповторимой близостью, не похожей ни на одну другую.

Мир только начинался. Жизнь только начиналась. И каждый из них друг с другом чувствовал себя сильнее, успешнее, счастливее, вдохновеннее, талантливее и всемогущей.

— Знаешь, Кать. Не хочу загадывать на будущее.

— Я тоже не хочу, — улыбнулась Катя. — Я так чувствую, будто нам не надо думать о будущем. Будто жизнь нам сама пропишет дорогу. И мне так хорошо с тобой, что зачем думать о том, чего ещё нет. Есть сейчас и оно прекрасно. А мечтать мы и так сможем.

— А мы так долго этому сопротивлялись.

— Зато изучили друг друга и осознали, как дороги и важны. И что чувства не проходят. А я всегда боялась, что они пройдут.

Он кивнул:

— Не пройдут. Хотя ты увлекаешься часто.

— Сударь, и вы между прочим влюбчивы, — показательно строго насупилась Катя и заулыбалась.

И запрокинув голову, посмотрела в его искристые зелёные глаза своим карим взором, который на ярком солнце вмиг стал медовым:

«А когда злишься — глаза темнеют», — подумал Александр, наблюдая за танцем света в её глазах.

— Но это всё не то. Ты это совсем по-другому, иначе, никак со всеми, — проговорила шепотом она.

— Я люблю тебя, — выдохнул он. — Давно люблю, но так долго упирался.

Она подняла брови, чувствуя, как краска удовольствия и волнения заливает щёки, и воздух от волнения застревает в груди.

— И я люблю тебя. Все твои грани, даже самые тёмные, — произнесла она, чувствуя, что каждое слово идёт от сердца, застревая в волнении. — Твои переживания, сомнения, твою глубину.

Он удовлетворённо улыбнулся, наклонился к её губам и они застыли в сладком, дурманящем обоих поцелуе. Время проносилось мимо незаметно, потому что для них обоих его не существовало. Они создали свой собственный мир, где не было времени, где была одна сплошная бесконечность наслаждения, вдохновения, любви, споров, и счастья. Одно «сейчас» без путающего прошлого и пугающего будущего.

Оторвавшись от её губ, Александр взял её за руку и повёл по длинной летней аллее, в их бурлящую жизнь, который каждый готов был уютно подстроить друг под друга.

— А танцы там будут? За рубежом, имею в виду? — улыбаясь, поинтересовалась Катя.

— А зачем тебе танцы? Тайцев заманивать? — шуточно поддел Катю Александр, но напрягся.

— Нет, зачем мне тайцы? У меня же ты есть! Просто, очень давно не таяла в объятиях одного невероятного танцора.

Он прищурил зелёно-карие глаза, лукаво взглянув на неё и кивнул:

— Хм, думаю, мы найдём.

Зашли в городскую кофейню, взяли по стаканчику кофе, сандвичи, отправились на ближайшую лавочку, под навесное дерево: устроили небольшой пикник, забравшись с ногами на лавочку, среди пустынного парка.

— Установим правила? — предложил он.

— Какие? — с любопытством посмотрела на него девушка.

— Я ревнивый, страшный собственник и люблю всё контролировать. Особенно то, что люблю.

— Знаю, — вздохнула она. — Я свободолюбивая, поэтому твоя ревность меня порой пугает. Но в моей свободе нет ничего плохого или предосудительного. Мне, кажется, что я тебя полжизни ждала, просто меня сбили от намерения чужие мнения и собственные страхи.

— И всё же. Свою точку зрения я тебе уже высказал, ещё на первом свидании. Помнишь?

Катя улыбнулась и кивнула.

— Хорошо. Что от меня требуется? ... Не флиртовать? — посмотрела серьёзно на него, он кивнул. — Не буду. У меня для этого ты есть. И вообще, вся это просыпается только рядом с тобой и для тебя.

— Отлично. Меня устраивает. Ещё, мне важно знать о твоих передвижениях.

— А ты, прежде чем рубить с плеча что-либо, подумай о том, что можно поделиться с кем-нибудь. Может даже и со мной, — попросила она.

— Ну, я попробую. Только ты тоже, прежде чем принимать спонтанные решения, не забудь посоветоваться со мной.

Оба наслаждались обществом друг друга, искренностью, вкусными бутербродами, ароматным кофе и тёплым лучистым летним днём.

— Знаешь, я всегда думала, что любви можно приказать, — задумчиво произнесла она.

Александр посмотрел на неё сосредоточенным взглядом:

— Не получилось?

— Не-а, и мне это нравится, — радостно выдохнула она. — Головой я тебя не выбирала. Наоборот, для моего женского мозга ты совсем неудобный партнёр. Но сердце и душа отсекли всякие сомнения.

— Я тебя тоже головой не выбирал. Даже пытался скрыться от чувств. Но нам даже видеться не надо было, чтобы я сильнее к тебе привязывался. Я даже не понял, когда влюбился в тебя. А я ведь собирался больше не влюбляться.

Оба посмотрели друг на друга и заулыбались.
***
А спустя два месяца они вместе улетели за границу, как и планировали.

51 страница29 июля 2023, 13:20