Глава 30. ДОМИНИК.
Поддержите книгу звёздочкой❣️
В обычном Мире смерть далека от повседневной жизни. Но в Мире мафии смерть с рутиной идут рука об руку. И мне кажется, что так правильнее.
Бродячие псы: Литературные гении
*************
Небольшое замкнутое пространство, огражденное с двух сторон лишь толстой стеклянной стеной сковывало людские мысли. Я ощущал неприятный запах сырости, исходящий откуда-то с подвала, а перед глазами мелькнули старые ржавые прутья, они вовсе не казались настолько непоколебимыми, как о них думают. Напротив, эти железки, если постараться, можно сломать одной рукой. Становилось жарко, внутри грудной клетки зарождался вовсе недобрый огонек, что был полон гнева. И словно этого было мало, так ещё повсюду по пятам следовала охрана, а камеры видеонаблюдения следили за каждым движением "посетителей".
Почему-то в этом душном месте, при взгляде на ментов, на секунду всплывает лицо знакомой блондинки.
Если бы Эллен могла убивать взглядом, я бы валялся здесь на полу в луже крови, от пули из самого опасного оружия - её великолепных глаз.
Подумав об этом, почему-то рассмеялся. Этой девчонке палец в рот не клади! Та еще злюка! Откусит! С каждой последующей мыслей эта девушка нравилась мне все больше и больше.
Я хотел убить её, но так же сильно желал её видеть на себе.
Мои мышцы напрягаются, когда я вижу седого мужчину:
он сидит поодаль ото всех, к тому же сразу стало понятно, что этот старший по возрасту человек не был похож ни на кого из сидящих на другом конце длинного стола нищебродов. Готов поспорить, что он напротив, был слишком холоден и рассудителен, а гордо поднятая голова не скрывала пренебрежительного взгляда карих глаз, направленного на дешевую сигару, к которой он явно не привык.
Узнаю старину Тревора. Старый чёрт.
- Неужели ты ожидал шведский стол три раза в день и дорогое бухло, как в самом элитном отеле Америки: "Four Seasons"? - не скрывая своего сарказма, я легко приземлился на железный стул, скрестив руки на столе.
Тот цокнул языком, даже не став поднимать своих карих глаз на меня. Я вовсе не удивлен. Тревор скуп на эмоции, конечно же, если дело не касается его длинноногих подружек из разных штатов США, начиная с Орегона и заканчивая Флоридой. Ну а если говорить о его характере, то этот тип не из тех людей, кто будет скрывать свои сучьи намерения. Он больше похож на упертого барана, чем на смеренную овечку.
- Ты решил поиграть со мной, Доминик? - его пальцы грубо сжимают ещё непотухшую сигару, собирая в пальцах остатки пепла.
- Неужели ты настолько запугал своих телохранителей? - делаю акцент на последнем слове, ехидно щёлкая зубами в сторону ментов. - Бедняжки даже не смотрят в твою сторону.
- Хе-хе!.. - облокотившись о спинку неудобного стула, этот чертяка хлебнул из бутылки прозрачную жидкость, явно не похожую на воду.
Из-за перекошенных лиц молодых бойцов, которые смотрели на нас с ненавистью, мне становилось ещё более весело.
- Видишь того обгоревшего? - дядя наклонился ко мне и указал пальцем на совершенно лысого мужчину, у которого на одной половине лица красовался шрам от ожога. - Я тогда сигарету непотухшую в мусорный бак бросил, так менты прикопались, мол, ты специально поджечь его хотел, нанести непоправимый вред.
- Ха-ха-ха... Вот же ж уморы, - громкий смех взбудоражил всех окружающих.
Я даже закатил глаза.
Мне ничего не оставалось кроме как перекинуть ногу на ногу и более серьезно пронзить старшего члена семьи грозным взглядом.
Он тут же затих.
- Что не так?
- Фридман, чёртова сучка, - пальцы сжались в кулак. - Эта девка не умеет контролировать свои слова, к тому же она связалась с ментом. Видимо пытаются недопустить твоего освобождения.
Хмуро зыркнув в моё лицо, он подкурил ещё одну самодельную сигару и грубо выругался куда-то в сторону.
- Сынок, когда я родился, то первое что увидел перед собой - раздвинутые ноги шлюховской бабы! - весело захохотал тот. - Неужели какая-то врачиха смогла одурачить тебя, Пирса, которого я вырастил своими руками?!.
Он никогда не изменяет своим принципам. И хотя ситуация не была настолько веселой, как могло бы ему показаться в самом начале, но даже это Тревор смог легко перевести в одну из своих пошлых шуточек.
- Зря ты спас рыжую из моей хватки. Всё было бы намного проще.
- Я же сказал, что сам разберусь с ней! - хмуро ответил ему. - Незачем было вмешивать в это дело посторонних.
- Чего? - спросил он гораздо громче, чем было нужно.
- Пока ты тут "отдыхаешь", на наше имущество хотят наложить арест. А ещё, Джошуа отказался заниматься поставкой твоей наркоты!
Замешательство, появившееся на его лице, не просто позабавило меня. По явно очевидной причине его негодования, я почувствовал прилив адреналина, почти как перед боем, почти как тигр, который бросается на добычу.
Старик потёр макушку своей шершавой рукой и стал долго думать о следующем нашем шаге.
А я же не мог отделаться от чувства, что в моей голове засели какие-то мысли, а перед собой я вижу лицо Эллен и её явно неодобрительный взгляд.
Интересно, чтобы она сказала, если бы была здесь? Испугалась бы? Сказала бы, что я урод, который помогает орудовать наркоторговцам?
Каждый раз мне нетерпелось выяснить, действительно ли я ей так противен?
Чем больше она брыкается, тем больше я вхожу в азарт.
- Уходи, я позову тебя, как что-то придумаю.
Почему-то другого и не ожидал. Я вечный парень на побегушках, обязанный во всем потакать своему дяде за единожды спасенную жизнь.
И почему-то только мысли о Эллен не позволяли мне сейчас взбунтоваться. Ещё не время. Нужно держаться до последнего, пока Тревор не выйдет из тюрьмы. А затем...
А пока что, мне нужна она... Мне еще никогда так сильно не хотелось остаться с девушкой наедине - причем с девушкой, которую я не просто хотел физически, а от которой ждал моральной тряски и гнева.
Так я могу держать себя в тонусе и не расслабляться. Она нужна мне.
Я злился, голова кружилась. Впервые в жизни я ощущал, будто внутри что-то разладилось.
С одной стороны была моя семья, которой я обязан жизнью, которая подняла меня на ноги и позволила почувствовать себя нужным,при этом в ответ лишь просила поддержку в бизнесе.
А с другой стороны была одна девушка, глаза которой горели тысячами огнями...
Какой же бред несу. Стал похож на гребанного романтика, не хватает только смокинга и охапки цветов.
Придурок.
Я ведь намеренно причиняю ей боль, тогда зачем заставляю себя жалеть Эллен сейчас? Скоро это закончится и девушка уедет к себе домой, возможно даже в Шотландию. Мы больше никогда не будем пересекаться.
Вернее, она никогда не будет со мной пересекаться...
- Чёрт! - падаю на мягкое кресло в своём кабинете, машинально опустошая бутылку виски стакан за стаканом.
Джошуа был прав, когда говорил, что я не умею любить никого, кроме самого себя, и что во мне нет ничего человеческого.
-Ах-ха-ха. СЛЫШИШЬ? Я впервые сказал, что ты прав, братец!
Он действительно очень прав, и тогда нет смысла сейчас искать какие-то компромиссы.
Вернее, я так думал, что нет смысла, до тех пор, пока она не пришла вечером домой. Пьяная...
Если бы можно было узреть что-то более забавное, чем блондинку в таком слегка неряшливом виде, с глазами голубого цвета, которые неустанно бегают по комнате, и ее мутным взглядом, то я непременно бы посмотрел на это.
- Где ты была?
Тело Эллен вздрагивает, она наклоняется вперёд и всматривается вглубь комнаты, куда не попадает свет настенной лампы, включенной ей же самой. Девушка пугается моего голоса и даже застывает на месте, словно маленькая фарфоровая кукла.
- Почему ты пьяна? - брови сдвигаются к переносице.
Я раскинул руки на диване и какое-то необоснованное бешенство стало брать надо мной верх. Почему она так долго стоит и ничего не говорит? Ей нечего ответить на чётко поставленный вопрос, или же она решила игнорировать меня?
Глубоко вздыхая опускаю голову, хотя макушкой по-прежнему продолжаю чувствовать её надменный взгляд, в котором, даже при приглушённо свете, отображается ненависть ко мне. Она пьяна, но это не мешает Фридман испытывать ко мне такую дешёвую неприязнь, которую только слепой человек может не заметить, что уж говорить обо мне.
Я поднимаю на неё взгляд и тут же встречаюсь с парой голубых зрачков, но они больше похожи на голубые огоньки, что нацелены вперёд и с интересом рассматривающие меня. Что твориться в голове у этой девчонки? Бешенство внутри тут же улетучивается.
- Трудно сказать, - она пожимает плечами, девушка явно хотела сказать это более чётко, но раннее выпитый алкоголь не даёт ей этого сделать, а слова начинают путаться.
Не понимаю, какого черта творю, но от этого голоса мне стало спокойнее, словно это то, чего так не хватало весь день. Рядом с Эллен я чувствую себя скованным наручниками правосудия, ощущаю как ненавижу её за необходимость делать всё наперекор моим приказам. Это раздражает.
А сейчас... Сижу на мягком кресле и не понимаю куда улетучилась моя ярость, и почему улыбка сама ползёт по лицу при виде её спутанных блондинистых волос и мятого серого платья с разрезом на бедре. Я чётко помню, что была она сегодня днём не в нём. Но так даже лучше, ведь при виде её оголённых ножек по рукам начинают бегать мурашки, а мысли всё чаще посещают сексуальные фантазии и звук рвущейся ткани под моими ладонями.
Чёрт! В очередной раз чувствую себя кретином.
Нужно как можно скорее найти объект для удовлетворения животного желания. Срочно.
Я фыркнул и достал пачку сигарет из заднего кармана джинс. Подкурил.
- Можно и мне? - девушка бесцеремонно вторглась в моё маленькое пространство и схватила руку, которая держала черную пачку с табачными изделиями.
- Зачем? - нахмурился.
- Я хочу.
Тон голоса заставил меня напрячься.
Грубиянка.
- А я не хочу... - отвечаю также холодно.
Она закатывает глаза и кусает себя за нижнюю губу.
Ох... За что...
- Дай.
- Нет.
- Дай, я сказала! - она полностью повисает на моей руке, а женская аккуратная грудь оказывается прям напротив моего лица.
Охаю. Моя эрекция моментально даёт о себе знать.
- Нет! - Рычу и вырываюсь, отталкивая от себя.
Хватит с меня этих её штучек. Ещё немного и я не сдержусь, а она поддастся.
- Ну и ладно.
Эллен беспардонно заваливается ко мне на диван и злобно надувается, складывая руки на груди.
Бесполезно скрывать, что меня возбудила её настойчивость и продолжают возбуждать надутые губки, которые я уже однажды пробовал на вкус.
Рука зарывается в собственных волосах.
Больше нет смысла находиться нам рядом. Я ненавижу предателей, а она как раз такой является. Даже не скрывает этого.
Отщипываю кончик сигареты и кидаю её в урну, с далека попадая в мусорный бак.
Надо охладиться.
- Доминик, не уходи... - делаю шаг, но тут же ощущаю, как сердце падает в пятки, когда за спиной раздаётся тихий женский голосок. Я поворачиваюсь к ней с нескрываемым интересом.
- Что?
Ахаю. Эта белобрысая девушка, что пять минут назад так рьяно старалась выхватить у меня сигарету - скрутилась в калачик и тихо стала посапывать на жёстком диване.
Где-то внутри я почувствовал дикое желание поцеловать этого ангела.
Я сделал слишком много плохого для неё. Мне не стоит заходить так далеко, но я понимаю, что начинаю чувствовать давно потерянные эмоции. Она заставляет делать меня ужасные вещи, хотя даже не понимает этого...
Мой рот накрывает её мягкие, неподвижные, слегка потресканные губы, забывая кто перед кем стоит...
