25 страница21 октября 2021, 01:23

Глава 20

Хочешь узнать насколько опасен зверь, Доминик?
Загони его в клетку, и ты поймёшь, насколько он смертоносен.

***********

Он ударяет дверь за моей спиной. Моментально на меня накатывается волна из мурашек. Каждое его движение наполнено эмоциями, он вкладывает в них столько энергии, что на секунду страх и желание смешиваются воедино. Кто же ты, Доминик? На самом ли деле в тебе живёт тот монстр, о котором так усердно кричит мой разум, или же это просто маска, чтобы скрыться от самого себя? Я вижу в твоих глазах сердитость, вижу гнев, но не понимаю: водишь ли ты меня вокруг пальца, стараешься показать свою мощь, хочешь, чтобы я боялась тебя и не видела потенциального добродетеля. Или же ты просто промахнулся?

Вздрагиваю и осознаю ход своих мыслей, замечая, как время остановилось: за окном больше не пели прекрасные птицы, сильный ветер не колыхал пышные ветки деревьев в разные стороны, отрывая от них листья.
Больше ничего не имеет никакого значения, ведь после этого инцидента у меня на лице написан нескрываемый ужас, а в глазах, как в фильме, пролетела вся жизнь. Вот только непонятно чем вызван этот страх: его действиями, гневом, ударом в стенку, или же тем, что мне это понравилось?

Нет, быть не может. Я совсем рехнулась. Даже думать о таком стыдно.

- Доминик, - женщина, что резко вскочила из-за длинного, белого, укрытого обилием еды - стола, небыстро подходит к нам. К сожалению даже в богатстве есть свои минусы, её подводят высокие каблуки. Но почему-то, в первую очередь, в голове проскакивает мысль, что женщина медлит специально, ведь сама опасается своего же сына. Как бы там ни было, но я не глупа, прекрасно слышу дрожь в её голосе, словно она не верит в происходящее сейчас.

Что ж, миссис Пирс, посмотрите какого монстра вы воспитали, взгляните на своё дьявольское отродье, которое доставляет огромную боль всем тем, кого окружает.

Доминик не отпускает меня из плена своих глаз, он хочет взглянуть на меня изнутри, понять чего стоит ожидать от этой девушки, нужно ли ему опасаться и запирать меня в комнате. Но я ничего не скажу ему, скорее он убьёт меня, чем станет читать, как открытую книгу.

Вздыхает, поправляя свой черный пиджак двумя пальцами, и, конечно же, галстук.

- Иди в свою комнату! - Выставляет передо мной указательным пальцем, - не смей и носа из неё сунуть, иначе в следующий раз это будет твоё лицо, - и показывает на вмятину, что образовалась в дереве.

Судорожный всхлип вырывается из горла. Нужно прекратить, нужно как можно скорее взять себя в руки и перестать рассматривать сжатые кулаки мужчины и бежевые туфли - лодочки его матери. И на какое-то время, мне кажется, что у меня получилось.
Плечом, я со всей силы ударяю его об руку, а затем, до последнего, в упор смотрю этому человеку в глаза, видя, как в них отображается пламя и бушует шторм: 

- Ты - ничтожество! - плюю в лицо, покидая эту идеально-белую гостиную с совсем неидеальными в ней людьми .


Мне кажется, он понимает, что я нарочно толкнула его, но сама для себя делаю заметку, что нужно было сделать это сильнее.

А наверху, мне остаётся лишь злобно ходить из стороны в сторону, подпирая рукой свой подбородок неустанно проговаривая про себя все нецензурные слова, которые только можно было найти в своём собственном словарном запасе, при этом, в ту же секунду, мой мозг старается найти где-то внутри себя хотя бы какой-то тоненький стержень, за который можно зацепиться, чтобы успокоиться.

Не выходит. Я слабачка!

- Он думает, что меня так легко можно запереть в этом чертовом месте? - С туалетного столика летят все средства личной гигиены. - Очень умно, ведь в таком случае я буду плясать под его дудку.

Руки сжимают косяк. Поднимаю взгляд на себя, замечая как сильно поменялся человек по ту сторону зеркала. Во мне убили доброту, я не контролирую свои эмоции и действия. Каждый день, словно окутан пеленой страха. Мне страшно жить в этом месте, особенно когда в мысли закрадываются сомнения по поводу доверия между мной и Домиником. Он обещал не трогать Клэр, но никто не гарантирует ей стопроцентную защиту. Я могу положиться на Джошуа, но захочет ли он помогать? Можно ещё попробовать рассказать обо всём детективу Луису, но не сделаю ли только хуже?

Слеза скатывается по белоснежной коже. Устала. Я даже стала походить на фарфоровую куклу, совсем не выходя на солнце.

Готова ли сдаться?
Да, готова. Я чертовски от всего этого устала, мне хочется спокойной жизни, хочется уехать на море, в Испанию, в Италию, туда, где ни один из этих мужчин не сможет меня найти.

Выдыхаюсь.
Колени соприкасаются с твердой поверхностью на полу, руки машинально крепко сжимают плечи, я чувствую, как захлёбываюсь собственными слезами, но уже всё равно, ведь от моего решения зависит жизнь ребенка.
Бью в лицо ладонью. Не помогло. Ещё раз и ещё, до тех пор, пока боль на теле становится приоритетом боли в душе.

Успокоилась.

Сегодня этот человек не дождется от меня того повиновения, что было всё это время. Для всего есть чертов предел, и только что, ты, Доминик, смело через него перешагнул.

Надеюсь, Эллен, ты понимаешь, что творишь.

Прячу телефон в карман и быстрым шагом подхожу к окну. Не высоко, второй этаж, но внизу пушистые кусты, можно попробовать спрыгнуть, но гарантии, что ничего не сломаю - нет. Что ж, видимо другого выхода нет.
Но высота не единичная проблема.

Внизу, по зелёной лужайке, неспешно ступает охранник, в его ухе наушник, а сам он неторопливо осматривает территорию. Мужчина задумчив, но сосредоточен.

Как сделать так, чтобы этот человек меня не заметил?
Интуиция ещё никогда не подводила, пусть не отвернется и сегодня, надеюсь это действительно Брайен, про которого с утра рассказывал "муж", расхваливая его способности, как хорошего военного. Тогда всё можно сделать ещё легче.

Где-то в комнате должен лежать телефон Доминика.

Хватаю пиджак, что аккуратно сложен на быльце невысокого кресла, и сразу же мне улыбается удача. Этот мужчина был настолько зол, что ушёл из дома, не подумав о своём мобильнике.

Остолоп!

Усмехаясь своей шутке, листаю контактную книгу, находя много имён, и незнакомых номеров. В основном в нём мужчины, но женских имен тоже достаточно...

Внутри неприятно кольнуло. Неужели у него столько женщин?
Только бы не раскиснуть снова.

Так ничего не найдя в книге, быстро нахожу в сообщениях смс с текстом: "Следи за миссис Пирс".
Закатываю глаза и фыркаю. Придурок. Надеюсь, ты написал о своей матери, а не обо мне.

Снова подхожу к окну, наблюдая как военный делает указательный жест другим охранникам.

Ну что ж, поиграем, Доминик?

"Брайан, ты мне срочно нужен здесь, поторопись" - отправка.
А затем торопливо опускаю глаза вниз.

Надеюсь я не прогадала, ведь ранее в сообщениях упоминалось "это место", название которого , как назло, не произносилось.
Долго ждать не пришлось.
Спустя какое-то время мужчина начал невнятно говорить с теми же мужчинами, которых подозвал ранее, а затем быстро скрылся за воротами гаража, выезжая на своей машине.

Дело за малым, нужно перепрыгнуть через забор и я свободна.

И бинго, удача сегодня явно со мной.
В этот момент, в ворота заезжает машина Джошуа.

Набираю номер, следуют длинные гудки, но он всё-таки поднимает трубку.

- Да? - Груб. Не удивлена.

В подсознании происходит щелчок, а рука моментально накрывает рот, я так плохо с ним поступаю, господи:

- Джош, я прошу не бросай трубку, - он молчит, что ж, это лучше, чем ничего.

Переминаю с ноги на ногу и вижу, как мой бывший молодой человек вылазит из белого Мерседеса. Нельзя этого допустить.

- Мне нужна твоя помощь.

- Эллен, - на том конце трубки слышится вдох. Он потирает пальцами виски, явно отображая недовольство. - У тебя есть муж, пускай тебе помогает, не вмешивай меня.

Пускай даже наши отношения с ним больше не будут иметь прежнего значения, но я по-прежнему чувствую к нему привязанность и тепло.

- Мне нужно сбежать из дома, чтобы Доминик не знал об этом.

Тишина.

- Джош, пожалуйста, от этого зависит жизнь маленького ребенка.

Мужчина злобно ругается, а затем я вижу, как он смотрит в окно, прямиком на меня.
Неужели настолько плохо выгляжу, что он сразу же решил согласиться.

- Хорошо, я буду ждать тебя за забором, но жду объяснений.

Рукавом смахиваю слезы.

Не успев поблагодарить, я кидаю в сумку телефон, накидываю на тело кардиган, и уже через минуту оказываюсь внизу, ощутив неприятный удар по костям.
Адреналин в крови подскакивает до предела, тело пульсирует, ладошки мокнут. Никого нет. Только зелёная трава и камни. Сейчас, или никогда.
А затем бегу, так быстро, как не бежала никогда в жизни, бегу, словно за мной гонится стая диких волков, которые хотят разодрать тело на куски, съесть, уничтожить, порвать. Хотя отчасти где-то в этом есть смысл.
Добегаю к стене и карабкаюсь вверх, несмотря на боль в руках, несмотря на выступы в бетонной загородке.

Перепрыгиваю и тут же оказываюсь в машине Джоша, который совсем неодобрительно смотрит на мои кровоподтёки на руках и ногах. Но да, чёрт подери, у меня вышло!

- Куда едем?

За это я люблю Джоша. Никаких расспросов.

- Ко мне на работу. У меня неотложный пациент.

25 страница21 октября 2021, 01:23