57 страница17 сентября 2023, 18:44

Глава 20

— Ты не будешь рожать этого ребенка!

— Это мой ребенок! И я его рожу!

Из гостиной доносились голоса Алексея и Вероники, пока мы с Кирой входили в дом. На девушке, которая открыла нам дверь, не было и лица, словно ей стало неловко за то, что мы застали эту, судя по всему, ссору.

— Я сделал этого ребенка, значит и мое решение ты будешь ставить во внимание. Я против него. Не хочу. Завтра же запишу тебя и ты сделаешь аборт, — после этих слов мои глаза расширились.

— Леша, да как ты можешь?! Неужели ты не хочешь чтобы у нас родился малыш? Наш!

— И слушать не хочу! Пошла вон с моих глаз!

— Какого черта... — еле пробормотала Кира.

Я попытался удержать её когда она хотела направиться к ним в гостиную, но ей удалось вырваться.

— Папа? О каком ребенке идёт речь?! — я прошел за ней и сразу же словил строгий и разъярённый взгляд Василевского на себе, ведь он не ожидал увидеть меня.

— Кира, не сейчас. Иди к себе в комнату.

— Ты беременна?! — поворачивается к женщине. У той начинали по щекам стекать слезы, она не поднимала голову. — Какой ужас... Да как вы... Почему так быстро?! Пап, ты только привел её в дом, только же! Вы не в браке даже! Что за чертовщина! Почему?!

Я начал уводить Киру, ведь она уже переставала соображать из-за накатывающейся истерики.

— Да отпусти, я не договорила!

— Кира, милая, пожалуйста, успокойся. Пошли в комнату, пойдем.

Уведя из гостиной, я затащил ее в самую первую комнату, которая мне попалась.

— Давид, пожалуйста!

— Кира, тебе надо успокоиться! — беру её за плечи, в то время, как она вырывается.

— Ты слышал вообще? Беременна она! Беременна! У меня будет брат или сестра, понимаешь? От другой женщины! Не от моей матери!

— Тише, тише, иди сюда, — осторожно прижал к себе. — Это все равно когда-то должно было произойти. Твой отец не обязан всю свою жизнь провести в одиночестве. То, что он смог полюбить еще кого-то, это нормально.

— А ты? — она поднимает голову и смотрит своими заплаканными глазами в мои, шмыгая носом. — Почему ты еще не сумел полюбить кого-то кроме Ангелины? Почему не любишь меня? Да потому что ты гребанный однолюб, — толкает в грудь и отходит от меня, — И мой отец тоже! Мама его первая и последняя любовь, а сейчас он просто решил поразвлечься. А этот ребёнок, я уверена, — ошибка!

Автор

На следующий день

Молодой человек сидел на деревянном скамье у самого подъезда девушки, нервно тряся ногой, играясь с камнем, пиная его к другой ноге, и так по кругу. Варламов здесь уже как два часа в ожидании.

Волнение и тревожность возрастали с каждым часом, ведь на кону стояла жизнь его матери. Он не собирается обманывать Ангелину, поэтому решил, что вновь попытается с ней просто поговорить, и тогда может удасться ее уговорить мирно отдать флешку.

— Тимофей? — парень и не заметил подъехавшее к дому такси, из которого вышла помятая с виду Марченко.

Она действительно выглядела измученной. Мешки под глазами давали знать о том, что ночка задалась веселой. Тимофей подскочил с лавки и направился к ней навстречу быстрыми шагами.

— Наконец-то! Где ты была? — Тимофей заключил Лину в теплые объятия и глубоко вдохнул её аромат. Он словно получил новую дозу крепкого наркотика. Когда он чувствует её запах, он ощущает себя в спокойствии. Родной запах человека, на которого всегда можно положиться.

— Я ночевала у Даши. Дома было как-то не по себе. Ты давно здесь? Замерз, наверняка, пошли, — Лина достала из кармана куртки ключи и открыла подъезд. Приехав по лифту на нужный этаж, они также оказались в квартире девушки. — Чай, кофе?

— Я ничего не буду, — вешая верхнюю одежду, протараторил.

Парень прошел за девушкой в кухню. Пока она ставила чайник греться, он расхаживал из одного угла в другой, тер ладонь о ладонь, терялся в мыслях, о том, что и как говорить. Тревожный вид друга девушка сразу заметила.

— Что с тобой?

— Лин, я говорил с Василевским, — молодой человек наконец выдохнул и уселся за стол, подняв свои коричневые, как карамель, глаза, на подругу.

Услышав это, Ангелина не на шутку испугалась. В голове прокрутились полно разных мыслей: он разозлился, а это означает, что произойдёт что-то страшное, он не перепишет имущество Галявиевых на них, и много чего другого.

— И он очень недоволен произошедшим. Прошу, отдай мне флешку. Тогда тебе и нашим близким мало что будет угрожать.

— Тимофей, ты не понял? Я не могу тебе отдать эту чертову флешку. Не могу!

— Лина, не заставляй меня насильно забрать её. Я прошу у тебя спокойно.

— Пока мой брат в опасности, не ты, не Василевский, не увидите её. Забудь о том, что она вообще у меня, — девушка отвернулась от парня, а уже через секунду вновь оказалась повернутой к нему, но только им же. Он грубо ухватил её за плечи, развернув к себе.

— Твою мать, Ангелина, мне нужна эта флешка прямо сейчас! — ударив кулаком об кухонную гарнитуру рядом с её головой, прокричал. — И ты отдашь её!

Непрошеные слезы тут же заполнили её глаза. Она выглядела как ребенок, которого отчитывают за что-то ужасное. Такого Тимофея она боится и боялась всегда.

— Не могу...

— Можешь, — шипит, сжимая плечо. От боли она изогнулась и дёрнулась одновременно, а горячие слезы потекли с щек ещё более.

— Тимофей, мне больно. Перестань, прошу...

— Ты отдашь мне флешку, — хватка ослабла.

— Не могу... — тяжело шепчет.

— Можешь, Лина, можешь...

— Не могу.

— Да почему?!

— Да потому что у меня её нет! — отталкивает от себя, повысив голос. — Не у меня она, не у меня!

— Что? — застывает на месте. — Что значит не у тебя? А у кого?!

— Я отдала её тому, кому надо!

— Что ты, сука, сделала?! — он замер на месте, как мраморное изваяние. А у девушки же в это время подкашивались ноги, так как она боялась того, как парень отреагирует дальше.

— Сколько это будет продолжаться? Пора кончать с этим! Это не жизнь, понимаешь?! Мы лишь существуем и все наши действия зависят от какого-то психически больного мужика!

— Да, твою мать, Лина, никто нам в этом не поможет, неужели ты еще не поняла? — квартира наполнилась ором, он выплеснул свои эмоции. — Кому ты отдала это чертов компромат?

— А какая разница?

— Лина, в ментовке работают его псы. Я без понятия кому ты передала, но совсем скоро об этом узнает Василевский и тогда произойдут ужасные вещи, которые я буду не в силах остановить. Как ты могла отдать оригинал?! Как?! Скажи, чем ты думаешь?

— Не было времени делать копии! Да и, честно говоря, я как-то не подумала...

— Поздравляю тебя, Марченко. Ты всё испортила. С этого дня Василевский начнет играть по другим правилам. Я больше ни на что не смогу повлиять. Я не смогу ни тебя защитить, ни твоего брата, ни свою мать. Всё благодаря тебе. Низкий поклон, — парень в упор глядел девушке в глаза, а после театрально поклонился и направился к выходу.

— Тимофей, ну куда ты? — Ангелина со слезами вышла за ним.

— Не доверила флешку мне, зато отдала черт знает кому!

— Он поможет нам, Тимофей.

— Каким образом?! Хорошо, допустим, он не продажный и не один из его людей, но что он в одиночку сделает против Василевского? Как накажет его? Ты вообще в это веришь?

— Он соберет команду. Я верю в его силы. Я, конечно, мало с ним знакома, но почему-то уверена в нем. Пожалуйста, не злись на меня.

Парень озлоблено накинул на себя куртку и обулся, а когда открыл дверь, затормозил у прохода.

— Дима в тот день был пьян. Они подстроили этот вечер так, чтобы он подумал, что убил человека по случайности, но это было не так. Те делали вид, что помогают ему замести следы, но ты сама понимаешь... Он хотел пойти и сдаться в полицию, но они буквально промыли ему мозг, как делают всегда. Так он и стал им доверять. А дальше сама знаешь... Угрозы родными, манипуляции. Он стал угождать им и выполнять любые их прихоти. Увезли с собой и сейчас он занимается поставкой наркотиков. Никого он не убивал, его руки не запачканы кровью. Я знал это с самого начала, но думал, что будет лучше, если ты ничего не узнаешь. А перед отъездом ему как-то удалось проскочить через охрану и попасть в его личный кабинет, откуда ему и удалось проникнуть в его базу данных. Для этого, кстати, ему пришлось взламывать не мало его паролей и почты. Сработал он достаточно хорошо. Правда он надеялся на помощь, только каков смысл? Его нет и не было изначально. А сейчас ты поставила под угрозу нас всех.

Молодой человек смотрел так еще на подругу пару секунд, а после тут же поспешил удалиться из её квартиры.

«Боже, лишь бы это не было ошибкой...»

С этими мыслями Ангелина осталась наедине с собой.

Два дня спустя

С момента последнего разговора между Ангелиной и Тимофеем прошло два дня. Оба не виделись, не созванивались, не списывались. Каждый был занят своими делами, своими проблемами и мыслями. Вот только совсем уже скоро ребята точно встретятся. Приближается День рождения Ангелины. И пусть она даже не думала о празднике, даже не помнила о нем, друзья это не оставят так просто. Желания праздновать у девушки не было и вовсе. Конечно, кто бы хотел, когда навалилось столько проблем и ко всему этому пропал родной брат. Единственное, что она о нем знает, так это то, что он жив. И это её успокаивало.

Наверное, никто уже не помнит когда последний раз видели Лину искренне улыбающуюся. Она совсем измоталась. Последние события её сбили с ног. Чуть ли не каждую секунду она проворачивает в голове все слова своего друга и ей становится страшно.

Зато вчера объявился Рома. Он приходил извиняться за тот день. Ангелина, конечно, ничего не помнила, да и парень не полностью, однако ему за себя было дико стыдно и он все ещё не простил себя за такое поведение. И несмотря на это они даже хорошо посидели. Поговорили о всяком, посмотрели фильм и прогулялись под ночным небом.

— Ну же, Ангелина, только тебя ждем! — кричала с первого этажа Дария.

У Лины чуть было не навернулись слезы, так как в голову ударили воспоминания: пару месяцев назад её также звала мать в Харькове, и сразу после этого в её комнату влетел бешенный Дима.

Поскольку дверь и так была открыта, парень лишь распахнул её пошире и прошел внутрь.

— Ну ты чего тут застряла? Передумала ехать? — Даня слегка двинул eë в плечо и усмехнулся. — Умоляю, не задерживайся. Я не хочу долго оставаться одним с Дашей в машине. Честное слово, все мозги проест.

Девушка рассмеялась.

— Почему же?

— Потому что я случайно купил билеты не на тот фильм, который она хотела.

— Ладно, сейчас же спущусь!

Даня оставил девушку, а она же тем временем закончила с макияжем. Ей впервые за последний месяц захотелось принарядиться и накраситься. Она схватила с тумбы свой телефон и очень быстро вышла из дома.

Ребята едут в кино. Идеей собраться была помолвленной парочки. Даше хотелось немного отвлечь Ангелину после той ночевки, ведь ей она действительно тяжело далась.

Так как ребята жили в центре города, ехать им пришлось недолго. Уже войдя в здание Даня с Дашей стали оглядываться, бегать глазами по помещению, словно кого-то искали. Только Марченко хотела узнать что же стряслось, за ее спинами раздался звонкий голос:

— Я не опоздал? — ребята поворачиваются и видят перед собой блондина.

Он поправил одной рукой свои волосы и бросил оценивающий взгляд на Ангелину. И хоть Лина она была удивлена встрече с ним, она все равно обрадовалась увидев его, пусть и не показала того.

— Нет, мы сами только пришли. Сеанс начнётся через десять минут, — Даня поприветствовал друга и сразу же посмотрел на девушек. — Мы отойдем пока. Вам, наверное, тоже есть о чем поболтать.

Парни ушли в другую сторону, а Даша уже чувствовала как прожигающий взгляд Ангелины был прикован к ней.

— Пока ты не начала, я сама всё скажу! — не выдержала такого напряга та. — Даня сам его позвал! Я не просила. А когда я узнала, было бы неудобно говорить, чтобы он не приходил.

— Да ладно, расслабься. Ничего страшного здесь нет. Мы всего-то посмотрим фильм, а потом разъедемся по домам.

— И ты даже не разозлилась?

— Наверное, я уже просто смирилась с тем, что мы хоть и рядом, но больше никем не являемся друг другу, — девушка бросила короткий взгляд на парней, а затем обратно на подругу. — Он уже никогда не сможет простить меня.

— Лина-а-а, — девушка кинулась обнимать подружку. Её тронули эти слова. — Все обязательно наладится и ты обретешь свое счастье. И неважно, с ним, или с кем-то другим. Надо только подождать.

— Мы приносим свои глубочайшие извинения, но нам уже пора занимать места, — подошли мальчики с попкорном в руках.

Перед входом в зал их встретила пожилая женщина, которая проверяла билеты. Ребят спокойно пропустили.

— Лин, вам с Давидом я выбрал последний ряд. А мы с Дашей чуть ниже. Вы, главное, только не подеритесь, — молодой человек слабо усмехнулся и подмигнул подруге, а затем взял свою невесту под руку и стал спускаться вниз.

— Что? Даша! — возмущенно прошептала та. Но девушка только виновато взглянула на Ангелину. — Отлично!

Марченко ничего не оставалось, кроме того, как сесть на последнем ряду. Только она задалась вопросом, где же ходит Галявиев, он тут как тут. Блондин вошел в зал и глазами стал искать друзей. А когда заметил Ангелину, прошел по тому ряду и сел возле неё.

— Ну привет, — вздохнул парень и краем глаза взглянул на девушку. Фильм еще не начался, крутили рекламу.

— Осторожно, взорвешься нечаянно.

— Переживаешь? — ехидно улыбнулся.

— Делать мне нечего.

— А чего же ты здесь одна?

— То есть? — русоволосая наконец поглядела на парня.

— Почему не с Тимофеем? Обычно влюбленные парочки ходят в киношки вместе.

— А вас с Кирой это не касается, я смотрю?

Парень ухмыльнулся, ничего не
ответив, смотря на проекционный
экран.

— Ты никогда не задумывалась о том, что было бы, если в тот день ты бы так не поступила? — не поворачиваясь к девушке, тихо спросил. Его лицо теперь не выдавало никаких эмоций.

Ангелина нервно задергалась. Она хотела схватиться за ручку своего кресла, но не предугадала того, что на ней лежит рука парня. Давид удивленно повернул голову в её сторону. Она сразу отпустила его руку.

— Думала, — нервно сглотнула слюну и неловко отвернулась.

— Зачем же ты так? Мы столько всего
не успели.

— Ты снова решил поиздеваться надо мной?

— С чего ты взяла?

— В тот день ты также был добр ко мне и говорил похожие слова, а потом... — в голове промелькнул поцелуй парня с Кирой, и она закусила губу.

— Прости.

— Что? — усмехнулась. — Извиняешься? Ты? Серьезно?

— Я тут подумал немного, и понял, что причинять боли тебе не хочу.

— Давид...

— Да? — он повернулся к ней и слегка наклонил голову. Они сблизились лицами, смотря друг другу в глаза.

— Прости меня. Забудь обо всем, что между нами было и тот день. Отпусти всё. Не держи прошлое и живи новым.

Несколько секунд они молча глядели друг другу в глаза.

— А что если я все еще вижу это новое с тобой?

— Не можешь... — девушка прикрыла
глаза.

— Почему же?

— Потому что ты меня ненавидишь, — вновь посмотрела на него.

— Тоже верно.

— А еще у тебя есть девушка.

— И снова верно говоришь, — он упёрся спиной о спинку кресла, оторвавшись от девушки.

— Тогда я не понимаю тебя.

— А я не понимаю что случилось в тот день. Что там произошло?! — блондин и сам не заметил, как повысил свой тон, и тогда все сидящие в зале повернулись к ребятам, в том числе и Даня с Дашей. — Если есть какая-то проблема, почему ты не можешь рассказать мне?

— Нет никакой проблемы.

— Сама хоть в свои слова веришь?

— Отстань от меня и смотри фильм.

— Плевать я хотел на фильм. Я пришел сюда не ради него.

— А ради чего, Давид?

Галявиев посмотрел на Лину, затем на друзей и шумно выдохнул, прикрыв глаза.

— Пошли, — он схватил её за руку и стал выводить из зала.

— Ты что делаешь? Давид! Куда?!

* * *

Русоволосый подошел к высокому железному ограждению. Через пару секунд подошли двое парней, которые впустили Варламова.

— Он ждет тебя, — с ухмылкой доложил один из них Тимофею.

— Какие вы счастливые, — безразлично отчеканил кареглазый.

— Ну конечно. Судя по твоему лицу, ты не обрадуешь его сегодня. А это плохо кончится для тебя.

— А я то думал мы друзья, — саркастически произнес Тимофей, сделав наигранно сожалеющее лицо.

— Удачи, дружище, — другой сделал акцент на втором слове.

— Ставлю косарь на то, что сегодня он снова выйдет разукрашенным, — прошептал темноволосый другу, когда Тимофей отдалился от них.

Варламов прошел в комнату, в которую его провел один человек.

— Можешь остаться снаружи, — приказал тому Василевский, переведя свое внимание на парня. — А ты проходи.

Вдохнув полной грудью воздух, Тимофей подошел ближе к сидящему в кресле мужчине. На нем как обычно был надет строгий черный костюм.

— Начинай, — проговаривает приказным тоном.

— Я не смог достать флешку, — произнес Тимофей, подняв высоко подбородок.

— Шутишь?

— Могу разве?

— Хочешь сказать, что ты не справился с одной девчонкой и не смог забрать у неё флешку?

— Да, не справился, — все также с поднятой головой и не смотря на мужчину, произнес.

— Ты все больше и больше разочаровываешь меня, Варламов. Я даю тебе простые задания и даже их ты проваливаешь. Я начал сомневаться в тебе. На меня смотри! — резко повысил голос. Тимофей неохотно опустил глаза на него. — С этого дня играем по другим правилам. Ты будешь смотреть своими глазами на то, как твои любимые страдают от боли. Придётся всё-таки совершить звонок, и на этом экране высветится очень интересная картинка, — указал пальцем на проектор. Тимофей сразу понял, что речь идет о его матери.

— Ты не сделаешь это.

— Почему же? — рассмеялся.

— Сделав это, тебе нечем будет удерживать меня.

— Ошибаешься. У меня даже рука не дрогнет самому взять и пристрелить Марченко. На твоих глазах. А затем её брата. Как твоего отца будем мучать до тех пор, пока их сердце не перестанет биться.

— Оставь в покое Ангелину. Она не несет для нас никакой угрозы.

— Но она перешла мне дорогу. Я превращу её жизнь в настоящий ад, — на лице мужчины сверкнула зловещая ухмылка. — А знаешь что? Я оставлю Веру в последнюю очередь. Сейчас моя цель — семья Марченко.

— Что ты собираешься делать с её матерью? Ты ведь не просто так с ней.

— Я? — усмехнулся. — Я ничего не буду делать. Я даже пальцем не пошевелю. Она сделает все сама. Своими руками.

— Сволочь ты... Что ты имеешь в виду?

— Тише, тише. Неприлично со взрослыми так разговаривать.

— И что дальше? Что ты ещё задумал?

— Самое интересное начнётся совсем скоро. Передай своей возлюбленной, что на её день рождения её ждет очень приятный подарок. Жду не дождусь увидеть её реакцию. Это будет незабываемо!

— Ты псих, ты в курсе?

— Все мы не без грехов.

— Если с ней и с её родными что-то произойдёт...

— Что тогда? Я уничтожу её и всё, что ей дорого. И ты мне не помешаешь. Свободен.

Парень было развернулся и ушел, но замер на несколько секунд и снова обратился к Алексею.

— Что с моим заказом?

— Каким?

— Который ты передал Валееву.

— Ничего, он справился.

Сейчас-то Тимофей понял, почему Влад все это время не отвечал ему на звонки.

— И еще... Я хочу поговорить с мамой.

— Нет-нет-нет. Даже не думай. Ты не радуешь меня, разве я могу обрадовать тебя? Всё взаимно, золотце мое.

— Всего пять минут...

— Нет, не заслужил. Но ты не переживай, она в порядке. Пока что.

Парень сжал руку в кулак, простоял в
комнате еще секунд пять и покинул мужчину, со злобой хлопнув дверью.

57 страница17 сентября 2023, 18:44