58 страница12 ноября 2023, 16:57

Глава 21

Юноша находился в растерянности. Он не мог предугадать того, как собирается поступать дальше Василевский. И если раньше мужчина действительно восхвалял парня, видел в нем лучшего из лучших, всегда вводил его в курс своих дальнейших действий, то сейчас Варламов может узнать всё в последнюю очередь. Нет, Алексей по-прежнему считает его таким же успешным и сильным духом, однако в голове у него что-то явно переклинило. Он стал агрессивнее, чем был. Казалось бы, куда ещё, верно? Но ради меры предосторожности, он предпочел скрывать некоторую информацию от Тимофея.

* * *

Большие снежинки белым ковром падали с серых облаков. Они очень медленно ложились на замерзшую дорогу. Зимой, к вечеру, кругом начинает царствовать воздух тишины и покоя. Все деревья покрыты как будто в шапках снегопада. Из дворов где-то слышится детский смех. Ребятишки катают снежные шары, чтобы слепить снеговика, катают друг друга на санках и просто кидаются снегом. Именно за этим порой наблюдал Тимофей. Его действительно забавляло смотреть на играющих деток, в особенности за теми, кто был со своими родителями. Его по-настоящему это умиляло. Иногда бросало в воспоминания о родном отце. Он позволял себе это очень редко, потому что сразу после теплых картинок перед глазами мелькает его жестокая смерть, которая по сей день преследовала его во снах.

Молодой человек, убедившись, что за ним нет хвоста, что было очень странным, решил навестить сначала Валееву, а уже потом Валеева. Он снова наполнил пакеты с необходимыми продуктами, хоть у девочки остался ещё огромный запас с прошлых закупок.

У Тимофея всю дорогу голова была забита мыслями о Василевском, о матери, о флешке, которую Ангелина черт знает кому передала, и именно поэтому он доехал, как ему показалось, быстрее, чем обычно. Он остановился у двери уже такого старого дома и призадумался. Поразмышлял минуту, затем вставил ключ в замочную скважину.

На удивление никто не вышел ему на встречу. Дома была идеальная тишина. Молодой человек насторожился.

— Лиля? — молчание. — Ты в ванной? — он направился к ванной комнате, постучал, а после распахнул дверь.

Тревожно двинулся в гостиную и застал на диване спящую девушку. Он раздраженно выдохнул и плюхнулся в кресло. Взглянул на наручные часы, убедившись, что время не позднее, всего семь вечера. Он неподдельно удивился, ведь до этого не было такого, чтобы блондинка ложилась раньше одиннадцати.

Парень сидел недалеко от неё. Он наклонил голову в бок, подставив под неё руку, не переставая рассматривать лицо девушки. У неё были действительно милые, мягкие черты лица. Они с братом правда похожи. Лилия мирно сопела, не подозревая о том, как Варламов ни на секунду не сводил с неё глаз. Кончики её губ приподнялись, она слабо улыбалась сквозь сон, как младенец. Застав эту картину, парень и сам расплылся в беззаботной улыбке. Но она также резко спала с лица, когда его взгляд упал на решетку окна.

«Что за...»

Прямо у окна, возле деревьев, Тимофей заметил силуэт человека. Незнакомец никак не скрывался, он в открытую стоял и даже глядел на него в ответ. На секунду у парня в голове проскользнула очень странная мысль, но смотря на это лицо, на которое почти не падал свет, он был окончательно уверен в своих догадках. Его руки тут же сжались в кулак.

— Сука...

Парень мгновенно подорвался с места и вылетел из дома. Он выбежал очень быстро, но, оказавшись у этого самого окна, никого не обнаружил.

— Выходи, гнида! — громко сорвалось с его уст. — Че прячешься как крыса?! Долго за Василевским прикрываться будешь, мразь?! — он оглядывался вокруг, но не было и души.

Парень немного затрясся от холодного ветра, ведь в спешке выбежал в одной лишь футболке. Думать о собственном комфорте было не самое время. Он прошел чуть вглубь леса, но следов было много, и все вели в разные стороны. Бесполезно что-либо делать. Ему удалось ускользнуть.

— Я клянусь тебе, Комлев, ты на коленях будешь умолять меня о пощаде. Не забывай мои слова. С наступающим, ублюдок! — он поднял обе руки, показывая средними пальцами не очень хороший жест.

Парень лениво приподнял голову вверх, прикрыл глаза и полной грудью вдохнул чистый воздух. Слишком устал. Слишком вымотан. В нем не оставили ничего живого и здорового.

— Тимофей? — нежный и тонкий голосок заставил парня распахнуть глаза. Он был по-настоящему рад слышать его.

Развернувшись, он увидел Лилю, которая также вышла без верхней одежды. Она была сонная, и не понимала, что происходит.

— Прости, я, наверное, не должна была выходить, но дверь была открыта, я решила посмотреть всё ли нор... — она вдруг замолчала. Парень странно смотрел на неё, что смутило её. — Всё хорошо?

— Иди сюда, — он притянул её к себе,
взяв за тонкое, хрупкое запястье, и
крепко обнял.

Лиле был по-настоящему приятен этот жест, и да, именно со стороны этого парня, которого она совсем не знала. Но и ему словно этого не хватало.

— Это ты меня прости. Я же запер тебя в этой коробке. Ты не то, что с людьми не контактировала несколько дней, ты и с братом не виделась. Мне жаль что так выходит. Но я действительно делал это только с хорошими намерениями. У меня на уме не было ни одной плохой мысли, — договорив, он наконец отстраняется от девушки. Она была значительно ниже него, что выглядело безумно мило, когда она поднимала голову и смотрела в его глаза, как сейчас.

— Честно, будь на моем месте любая другая девушка, уверена, она ненавидела бы тебя за это. Ибо это действительно невыносимо проводить дни в четырех стенах в полном одиночестве. И по началу я действительно тебя не переносила. Буду честна, когда ты уезжал, я тебя всегда материла, — на этом ребята вместе рассмеялись. — Но с тобой был мой брат и я начала остывать, поверила, что так правда нужно на какое-то время. А потом... — она отвела взгляд в сторону и сделала шаг от парня.

— Что? — он оказался позади неё и очень близко.

— Потом не знаю как так получилось, но ты показался мне таким... Таким необычным. Хоть, как я уже и говорила, такая жизнь — это жестоко, однако от тебя я всё равно чувствовала полную защиту.

Голубоглазая и сама удивилась своему рассказу, что говорить о парне. Он просто молчал и проворачивал в голове каждое её слово ещё раз, по частичкам разбирая всю суть.

— Мы так и будем стоять на морозе? — развернувшись к Тимофею, она смущенно посмеялась, дабы разбавить обстановку.

— Я знаю как согреться, не заходя в
дом, — ребята стояли на расстоянии
вытянутой руки, но после этих слов он ещё приблизился.

— Обнимашки? — на её лице засияла
милая, искренняя улыбка.

— Лучше, — он схватил девочку за локоть, потянул на себя и неожиданно поцеловал.

Именно этого он сейчас хотел. Он своими мягкими губами накрыл её нежные, манящие. Лиля ответила на поцелуй почти сразу. Он перерос в более страстный.

Завораживающая картина. Молодые люди стоят посреди леса раздетые, но их это совсем не волновало. От них исходило то самое тепло, способное согреть обоих. Этот поцелуй только разбавил градусы их тела.

— Тимофей... — тяжелым дыханием сквозь поцелуй, — Тимофей, вставай. Вставай! — эхом пронеслось в голове и парень дрогнул в кресле.

Он потер глаза и осмотрелся. Перед его лицом находилась Валеева, которая будила его уже третью минуту. Тимофей помнил прекрасно каждую деталь своего сна, они ворвались в голову почти сразу, как он распахнул веки.

* * *

Галявиев молча водил машину, лишь изредка бросая короткие взгляды на девушку. Она была очень недовольна тем, что он так внезапно забрал её, ведь она всё ещё не имела понятия куда. Все вопросы парень пропускал мимо ушей, зля Ангелину ещё более. Казалось, она бы сейчас не выдержала, потому что уже собиралась психануть, но Давид свернул за угол и остановил машину. Она узнала это место.

— И зачем мы здесь? — снова нет ответа, парень моментально покинул машину. Она тоже вышла. — Давид, объясни же! — последовала за ним.

— Ты вспомнила? — он поднял голову вверх, взглянув на ту самую крышу здания.

— Вспомнила.

— А помнишь о чем мы говорили на этом месте? — теперь он посмотрел на неё. Она кивнула. — На этом месте, Лина, я поделился с тобой о том, о чем никогда ни с кем не разговаривал и не говорю до сих пор. Даже с родным отцом я не говорил о смерти своей сестры, понимаешь? Но девочке, которую знал только в лицо всего пару дней, мне захотелось выговориться. Впервые, Лина. Я ощутил такое впервые. Тем вечером ты так проникла мне в душу, как ни у кого ещё не получалось. А я тебя даже не знал, — он смотрел ей в глаза и ни на секунду не сводил их. — А ты? Ты сама то пошла гулять со мной, не имея представления кто я вообще. У тебя даже мыслей плохих не было на уме. А почему? Потому что ты тоже чувствовала то, что и я. Ты увидела во мне свет, говорящий о том, что мне можно довериться. И ты доверяла. Ты говорила со мной по душам. Мы разговаривали в доме моей бабушки, черт возьми, куда я никого в своей жизни не водил! — тон повысился, блондин продолжал всё так же смотреть, будто бы заглядывая в самую душу. В его глазах начали выступать слезы, но он быстро промаргивал их. — Ты доверяла мне в начале, так в какой же момент всё пошло не так?

Девушка сморщилась от боли. Она также держала подступившие слёзы.

— В какой момент я начал терять тебя? В какой?

— Я просто хотела сберечь брата...

58 страница12 ноября 2023, 16:57