Глава 17
Автор
Мужчина с высока смотрел на молодого парня, который в очередной раз скрутился от боли, стоя на коленях. Он посмотрел на своего человека и кивнул ему. Тот несомненно понял, что нужно делать, и замахнулся ещё раз.
— Ну что же, Тимофей, тебе по-прежнему нечего мне рассказать? — наклонился над парнем.
— Я же сказал, что не знаю.
— Неправильный ответ, — встаёт прямо и дает одобрение человеку. Снова удар в живот. Парень весь скомкался, но не выдал и звука. — Золотой мой, я прекрасно знаю, что насильственные меры на тебе не действуют, будешь молчать, как рыба. Но я лишь напомню тебе о том, что мне стоит сделать один звонок для того, чтобы мозги твоей матери размазали по стенке.
— Сукин сын, я тебе сказал, что ни о чем не знаю, — тяжко проговорил русоволосый. Тогда мужчина сам замахнулся и ударил кулаком по лицу.
— Кому ты песни поешь? Ты единственный человек, с которым Ангелина будет обсуждать эту тему. И ты единственный, кто помог бы ей достать компромат на нас.
— Ты уверен?
— Более чем.
— Быть может это Комлев? — не размышляя и минуты, Тимофей свел все подозрения на парня. Алексей ухмыльнулся.
— Ты очень наивен, Варламов. Начинаешь разочаровывать меня. Неужели ты думаешь, что всё это время мы ищем этого молокососа? Он давно у нас и даже приступил к своей работе, — усмехаясь, рассказывал.
— Какого черта?! Ты оставил его в живых после того, что он провернул?! Думаешь если он ослушался тебя один раз, то не поступит так еще?!
— Ну тебя же я оставил. Не сомневайся, Никита нам ещё пригодится, — развернулся к парню, стоящего возле двери для охраны. Один щелчок пальцев и тот пулей подлетел к своему боссу. Указал обоим на Тимофея, а сам направился к выходу. — Отпустите его через час. Если, как он сказал, он действительно не в курсе откуда Марченко всё откопала, то немедленно разузнает. Учти, Тимофей, если через двое суток я не увижу флешку в руках — в первую очередь пострадают твои близкие. И давайте вы там с Ангелиной без копий обойдетесь, я всё равно узнаю. Не заставляй меня разочароваться в тебе ещё больше. Сутки, Тимофей, я даю тебе сутки. Даже сниму с тебя ту семейку. Пусть этот на себя возьмет, — обращается к своим работникам, — Как там новенького зовут?
— Валеев?
— Вот он и поработает с ними.
— Зачем? Я всё успею. И флешку достану, и решу заказ, — Варламов вскочил на ноги, но те схватили его и поставили опять на колени.
— Не-е-ет. Я все равно хотел посмотреть как работает этот новичок.
— То есть?
— Что за вопросы?! Я всё сказал. А вы всё, надеюсь, поняли? — два высоких парня синхронно кивнули. — И ещё, — жестом позвал к себе одного и стал шептать ему на ухо, — Когда отпустите его, не сводите с него глаз. Докладывайте мне о каждом его шаге, где и с кем он встречается. Прослушивайте звонки.
— Будет сделано, Алексей Игнатьевич.
Несколько часов спустя
Девушка разобрала только половину квартиры. Некоторую мебель вообще разбили, но это её ничуть не огорчило, а наоборот. Ей понравилась то, как она разозлила Василевского. Но вот страх, что она может потерять флешку, несомненно был. И после того, как они обшарили её квартиру, ей нужно быть начеку. Она хотела как можно скорее передать столь важный компромат в надежные руки, а на уме был только Матвеев. Но что молодой полицейский сможет сделать, когда никому нельзя доверять? И не узнаешь ведь кто куплен, а кто нет. Есть ли вообще решение этой огромной проблеме? Или же Алексея Игнатьевича придется терпеть до тех дней, пока он сам не умрет от глубокой старости?
Как там обстоят дела у Варламова?
Оседлав свое авто, юноша достал из кармана своих штанов мобильный телефон. Скрепкой он вытащил из него сим-карту и вставил вторую, которую только что достал из бардачка. Завел машину, выехал на трассу, при этом ища нужный контакт в телефоне. Прошло всего два гудка, а терпение Тимофея уже подходило к концу.
— Алло? — раздался в трубке голос.
— Чувак, у тебя большие проблемы!
— Не понял... Тимофей, это ты? Что за номер?
— Меня будут прослушивать. И у меня для тебя новости. Похоже завтра ты продемонстрируешь свои навыки лично нашему боссу.
— Бл*ть, Тимофей, я них*я не понимаю. Объясни.
— Меня заказали для одной семейки.
Человек трое, отец и два сына. Ну в
общем тебе всё ещё расскажут.
— Стоп... Почему мне? Заказ же твой!
— У меня нет времени. Завтра Василевский лично посмотрит на то, как ты порешишь с ними. Я ничего не смогу сделать, извини.
— То есть я их убью? Бл*ть, я?! На глазах этого урода?!
— К сожалению, да. Соберись духом. Если он учует что-то, ты понимаешь, что нам обоим крышка!
— Сука! Я не готов! Тимофей, я не хочу этого делать!
— Понимаю я. Я бы сейчас приехал к тебе, но за мной хвост, — посмотрел через салонное зеркало на задний вид дороги.
— А с Лилей что?
— Не беспокойся, они её не найдут. Но если и просекут, ты должен придумать что сказать насчёт неё.
— А что я им скажу?
— Она твоя сестра или моя?
— Кто предложил нам эту затею, а?!
— Скажи, что уехала к родственникам в село.
— Думаешь поверят?
— Запомни, они не поверят ни во что, пока сами не убедятся.
— Так и что делать?!
— Да не ори так. Ты должен будешь сохранять спокойствие, не вызывай подозрения. Знаю, тяжело, но подумай прежде всего о Лиле. Чем быстрее сделаешь, тем лучше. Всё, отключаюсь, — парень быстро сбросил звонок и стал звонить с этого же номера девушке. Именно по этому номеру они и созванивались.
— Да?
— Лиль, я не смогу сегодня заехать. И
завтра тоже. В ближайшее время точно.
— Что-то случилось?
— Можно и так сказать. У тебя же всё
есть? Вещи, продукты?
— Да, да, всё есть. Но что у тебя произошло? — голос девушки дрогнул.
— Пока что ничего серьезного.
— То есть я буду совершенно одна? Ты серьезно?!
— Прости, прости, солнце, но пока так.
— Почему ты не можешь приехать?
— За мной идёт слежка.
— Во что вы только ввязались... Ты же знаешь как мне страшно здесь находиться!
— Я всё решу как можно скорее, обещаю. Придумаю что-нибудь и увезу тебя оттуда. Только, пожалуйста, потерпи ещё немного.
— Хорошо. Я подожду ещё сколько нужно. Но пообещай, что ты обо мне не забудешь? Я как дура заперта в лесу.
— Ну как я могу забыть такую истеричку? — отшутился парень. На самом деле он хотел немного разбавить серьёзную обстановку, и чтобы девушка хоть немного улыбнулась, пусть он того и не увидит.
— Идиот!
— И я тебя люблю, зайка. Мне пора.
Девушка заулыбалась еще шире. Этих слов от парня она не ожидала явно, но ей стало безумно приятно.
— Я буду ждать тебя... — и на этой же секунде улыбка с лица спала.
Момент прощания. И хоть они совсем друг друга не знают, их обоих что-то
манило друг к другу и девочке было грустно прощаться с ним, понимая, что увидит его ещё не скоро. Когда он был рядом, она могла себя чувствовать в безопасности. Но и Тимофею стало приятно на душе и тяжело одновременно, услышав эти слова: «я буду тебя ждать».
— Точно дождешься? Никого не найдешь?
— Ой, да иди ты, — девушка вытерла слезы и вновь заулыбалась. — Не знаю, что там у вас происходит, но, пожалуйста, берегите себя.
— Я позвоню ещё. Ложись прямо сейчас, не засиживайся долго.
— Хорошо.
— До встречи.
Остановившись на красный свет, Тимофей быстро заменил сим-карту, вставив свой основной. Он не понимал что ему делать дальше. Сама Ангелина не согласится отдать флешку, но и обманывать её он тоже не хотел. Куда ехать? Как быть? Что делать? Это непростая задача, с которой он обязан справиться, а иначе произойдёт то, из-за чего парень окончательно сломается. Отца убили на его глазах и, возможно, мать на очереди.
Ангелина
Я подъехала к дому Даши и Дани. К вечеру мое настроение совсем пропало. А именно когда уехал Тимофей и я закончила с уборкой. Как-то не очень хотелось оставаться одной. Да и мысль, что ночью эти ненормальные снова посетят мою квартиру, не давала мне покоя.
— Ого, Лина, не ожидала что ты зайдешь сегодня, — подруга встретила меня, и с виду показалось так, словно она замялась и была не совсем рада мне.
— Я не вовремя?
— Ты что? Ты всегда вовремя. Проходи...
— Спасибо. Прости, что я пришла так поздно...
— Забей. Мы как раз собирались фильм посмотреть! — забрала из моих рук куртку.
— Я бы хотела о вчерашнем поговорить. Что произошло на вечеринке? Ты знала, что там будет Галявиев и ничего мне не сказала?
— Ой, Ангелина, ты знаешь, сейчас не самое время для этого разговора! — Даша стала указывать на гостиную и специально громко говорить, словно там кто-то ещё есть.
— Ты офигела называть меня Ангелиной?! — шёпотом возмутилась я.
— Скажи мне, что хуже в данной ситуации: то, что я назвала тебя полным именем, или то, что сейчас в нашей гостиной сидит Давид?!
![По тропе к вечности [РЕДАКЦИЯ]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/0a89/0a8912f020a6ff5ac4c0e4b724a667aa.jpg)