Глава 11
Я не помню уже что делала точно, но успела многое. Даже умудрилась выпить с парнями на первом этаже. К мальчикам вообще присоединились многие, так же, как и они к нам.
Заметив на столе пачку сигарет, я тянусь к ней. Достала одну и, прихватив зажигалку, направляюсь к выходу, но только посередине зала затормаживаю, когда мое внимание привлекает парень. Высокая девчушка, лишь на пару сантиметров ниже Давида, вертится вокруг него и громко смеётся. Они что-то весело обсуждали. Ясное дело, она флиртовала с ним, но он даже не был против, наоборот, поддерживал беседу и хохотал вместе с ней. Это нормально, что мне противно на это смотреть?
Вообще, Давид, которого я сегодня увидела — полная противоположность парня, которого я полюбила. Таким он никогда не был. И меня, вроде бы, должно это отталкивать, но я пытаюсь понять причину его ненависти к себе. Да, я бы тоже всем сердцем ненавидела человека, который меня использовал в отношениях. Но здесь, как бы, иная ситуация, никто ни с кем не был ради выгоды, я сделала это ради безопасности своего брата, в чем Давид, конечно же, не в курсе. А самое веселое, что я так поступила из-за Димы, а сейчас и понятия не имею жив он вообще. И с этим точно связан Василевский со своей шайкой. А теперь я даже не вижу смысла рассказывать что-либо Давиду, потому что это ничего не изменит. Уже давно ясно, что мы не сможем быть вместе.
Я вышла на задний двор, где было всего пару человек. Сев в беседку, закурила сигарету. По началу немного прокашлялась, а после нескольких затяжек мне дало в голову и я почувствовала облегчение. Почему я раньше не пробовала? Это то, что было нужно. Я поднимаю голову вверх, качаясь в беседке, и просто закрываю глаза.
Хочу в Харьков. Хочу в родной город. Хочу вернуться в то время, когда я ещё училась в школе. Когда не было никаких забот, когда моя семья была полная и счастливая, когда мы с Димой каждый день бесили друг друга. Я надеялась начать тут новую жизнь, но даже не понимала, что убегала от самого прекрасного, что у меня было: семья.
— Марченко, ты когда курить начала? — я открываю глаза и вижу перед собой Рому. Он подсел ко мне.
— Я не курю.
— Оно и видно. Ты как? — он положил свою руку на мое колено. Я сразу отодвинула ногу. — Извини...
— Нормально.
— Все будет хорошо, вот увидишь. Дима найдётся. Живым или...
— Он жив, тебе ясно?! — подрываюсь
с места. Все сразу устремились на нас,
ведь я сказала это довольно громким
тоном.
— Ты серьезно веришь в это? Где его носит тогда? Почему он ушел? Дима не исчез бы просто так. Сдох где-нибудь за углом, да найти не могут.
— Как ты вообще можешь говорить мне такое, Рома?!
— Разуй глаза! Ты не маленькая девочка!
— Да пошёл ты, — я оттолкнула его и собралась уходить, если бы не его грубая рука, которая упала на моё запястье.
— И куда ты пойдёшь?
— Отпусти мою руку!
Автор
Во дворе вокруг ребят столпился народ, некоторые вообще наблюдали с окон. Когда Дарья заметила, что её подруга и друг ссорятся между собой, поспешила доложить это своему парню. Тогда они вместе направились вниз.
— Давид, там, кажется, к Лине пристают, — Даня решил сообщить и своему другу. На самом деле, парень хотел, чтобы именно он ей и помог.
— Пристают? Где?
— На улице. Рома этот.
— Ничего, она справится, — запив ещё спиртного, безразлично ответил блондин.
— Ты умом тронулся? К твоей девушке пристают, ало! — Даня отобрал у парня бокал и двинул его.
— К бывшей, напомню. И тем более Рома, как я знаю, её близкий друг. Они на улице, что он ей сделает? Не тупи.
— Действительно. Пьяный в хлам парень лезет к пьяной в стельку девушке. Тебе в Америке мозги промыли? Трезвый же ещё, видно по тебе.
Галявиев и на деле не опьянел после огромного количества алкоголя. А вот Даня еле подбирал слова, вечно запинался и за что-то держался.
— Что ты хочешь чтобы я сделал? Пошел и избил его?
— Ничего не хочу. Сиди здесь, развлекайся, а я сам всё разрулю, — только парень собрался покинуть зал, он остановился и повернулся обратно к другу. — А она вообще-то страдала без тебя, урод.
— Отпусти мою руку! — Ангелина стала дёргать ею и всячески пытаться вырвать из его хватки, но он только сильнее сжимал.
— Рома! Ты чокнулся? Отпусти сейчас же! — прибежала Даша, прорвавшись через толпу. Она подошла к ребятам и попыталась увести своего друга, но он лишь оттолкнул девушку.
— Не лезь, — промолвил Роман и повернулся обратно к подруге. — Вот ты мне скажи, я тебе ни капли не нравлюсь? Совсем?
— Что?
— Да я же из Харькова уехал только чтобы тебя забыть, а ты появилась даже тут! — прокричал он, приблизившись к девушке ещё ближе. — Неужели ты этого не замечала? А, точно, ты же была так занята, убиваясь от любви к Тимофею. А здесь так вообще из-за какого-то Давида. Я тут понял, что у тебя есть время на всех, кроме меня!
Лина стояла и не могла поверить своим ушам. Близкий друг детства сейчас открыто признается ей в любви, чего вообще не ожидала.
— Я ждал, я наделся, что ты обратишь на меня внимания, только итог?!
— Рома, ты мне очень дорог, пожалуйста...
— Че вы встали?! Разошлись все! — прокричал он толпе. Люди неспешно стали покидать двор.
— Пошли, Лин, — Даша берет подругу за руку, но парень тянет её на свою сторону и сильно прижимает к себе за плечи. Ангелина буквально сжалась в его руках. — Ром, ты идиот?! Отпусти её, не смешно.
— Никто и не смеется. И мы сами разберемся. Иди, подружаня, отрывайся.
— Ром, мне немного больно... — пытаясь вылезти из его рук, произнесла Лина.
— Я ещё даже ничего не сделал, солнце, — шепчет на ухо. Он подхватывает ее на руки и ведет в сторону своей машины.
— Ты что делаешь?! Отпусти сейчас же! Рома! — бьет кулаками по телу, вырываясь. — Ты пьян! Ты не соображаешь того, что делаешь!
Он подошел к автомобилю и силой затолкал её в машину. Даша понимала, что одна повлиять на ситуацию она не сможет, поэтому поспешила за помощью.
— Не убежишь, — заблокировал все двери.
— Ром, Ромочка, пожалуйста, ну это же я, Лина! Ты не можешь так! — паника охватила её, но она продолжала пытаться отговаривать парня и хоть как-то приводить в состояние нормы.
— Как? — усмехается, заводя машину.
— Я тебя прошу, открой дверь! Я хочу выйти! — нервно дёргает ручки двери.
— Что такое? Тебе страшно?
— Да, мне страшно! Ты пьян и сейчас ведёшь машину! Мы разобьемся к чертям собачьим, Рома! — толкнула парня в плечо. В зеркале Лина заметила машину, которая только что выехала за ними.
— Опять этот пес лезет туда, куда не нужно, — Роман прибавляет скорость, да так резко, что Лина ударилась об сидение.
— Твою ж мать, ты угробишь нас, остановись! — Ангелина села к окну и тут же пристегнулась, что в трагичном исходе ей всё равно не поможет, но всё же.
И вот машина догоняет их и едет на одном уровне с левой стороны.
— Пошел нах*й! — выкрикнул Рома и разогнался сильнее. Лина не понимала, куда ещё больше можно, но каждый раз скорость увеличивалась. Она вжалась в сидения и вцепилась в ручку двери.
— Рома, я прошу тебя, остановись! Куда ты меня везёшь? — ревя, с трудом спрашивала шатенка.
— Тише, солнце, я же не обижу тебя, — проигнорировав все вопросы своей подружки, он наблюдал за машиной, которая по-прежнему гналась за ними.
Поскольку место, где проводилась сама вечеринка, было далеко не в центре города, они ехали через лес, по пустой трассе, где ни камер, ничего.
И так черный джип снова оказался рядом в стороне. Они обгоняли так друг друга ещё достаточно долго, пока тот не срезал Роме дорогу. Нога парня резко жмёт на тормоз.
— Вот же сука, — ударяет по рулю. — Сиди в машине, — приказным тоном проговаривает, собираясь выходить из своего транспорта. Его рука потянулась к бардачку, и уже через секунду в ней оказывается пистолет.
Ангелина внимательно наблюдала за своим другом до тех пор, пока из той машины, что срезала им путь, не вышел Галявиев. У неё тут же округляются глаза и она выбегает из машины.
— Я тебе что сказал?! — направляя оружие на парня, кричит подруге.
— Ром, ты не понимаешь чего делаешь, я тебя очень прошу...
— В машину я сказал! — он повернулся к Лине, а Галявиев тем временем попытался подойти ближе, дабы выбить из рук оружие, но Рома мгновенно реагирует и поворачивается обратно, нацеливаясь. — Стой на месте, ублюдок!
— И что ты сделаешь? Пристрелишь меня? — усмехнувшись, Давид поднял руки вверх.
— Желание имею.
— А чего же ты так? Давай как мужик, на кулаках. Или слабо?
— Я не хочу тратить на тебя время. Просто уйди с дороги и дай нам
спокойно уехать.
— Лина, садись в мою в машину, — обращаясь к девушке, Давид смотрел в глаза Роме.
— Сдвинешься с места и я вышибу ему мозги!
Ангелина тут же тормознула. Слёзы сами текли и она смотрела то на своего друга, то на Давида. Она не понимала откуда у Ромы могло быть оружие, но этот вопрос её сейчас меньше всего волновал.
Вдруг раздался шорох, на который Лина сразу обратила внимание, как и сам Галявиев, только не Рома, он не отвлекся. А уже через пару секунд он заметил за собой тень и собирался обернуться, но было уже поздно. Удар по голове — он на земле. Парень отбросил булыжник в сторону и поднял пистолет.
— Пневмат, — усмехнулся.
Облокотившись рукой об машину, Ангелина в ступоре уставилась на юношу.
Велико же всё-таки везение нашей героини: ни дня без происшествий, ни дня без проблем и приключений на свою пятую точку. И до конца жизни ли так, или это лишь трудный этап, который ей предстоит пройти?
![По тропе к вечности [РЕДАКЦИЯ]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/0a89/0a8912f020a6ff5ac4c0e4b724a667aa.jpg)