Глава 9
— Заходи, — парень остановился у входа небольшого домика посреди леса. — Это то место, где тебя в последнюю очередь будут искать.
— Не зайду, — сложила та руки.
— Лиля, зайди, я сказал.
— А мне плевать на то, что ты сказал. Ты вообще кем себя возомнил? Думаешь, можешь так просто взять и увезти девушку? Думаешь, я не кину на тебя заяву? Глубоко ошибаешься. Если ты мне ещё телефон вернешь, то вообще отлично будет.
— Не заставляй меня силой затолкать тебя в дом. Пожалуйста, Лиля, просто доверься. Подумай, если бы у меня на уме было то самое ужасное, о чем ты думаешь, стал бы я так тянуть?
— Что с Владом? — проигнорировав его слова, задала, все же пройдя в дом. Тимофей улыбнулся и прошел за ней.
— С ним всё хорошо.
— А чего ты лыбишься? — она резко развернулась к парню, из-за чего он врезался в неё.
— Вот теперь я реально понимаю глаза на затылке.
— Как зовут хоть? — она снова поворачивается и начинает ходить по дому, осматриваясь.
— Тимофей. Тут, конечно, не шикарно, ну, сама понимаешь...
— Нет, не понимаю. Ты мне ещё ничего не объяснил, — она снова разворачивается, вновь сбивая его с ног.
— Ты можешь предупреждать хотя бы? — недовольно пробурчал он, отойдя от девушки на небольшое расстояние. Она немного рассмеялась и раскрыла шторку, всмотревшись в темный лес и наблюдая за еле заметными снежинками.
— Тут скучно.
— Есть телевизор.
— И че мне смотреть? Малахова?
— Ларисочку Гузееву можно, как вариант.
— Пошёл ты, — закатив глаза, она уселась на диван.
— Держи, — он протягивает девушке мобильник и садится рядом.
— Что это?
— Это такая штука, называется «телефон». По ней можно держать связь с людьми и...
— Тебе сколько лет?
— Двадцать.
— А ведёшь себя как ребёнок. Где мой телефон?
— Какая-то ты невеселая.
— Извини, что я не в восторге от того, что меня похитил какой-то ненормальный. Что прикажешь делать? — проговорила она ласково, наигранным тоном, смотря на парня милейшими глазками.
— Быть хорошей девочкой и слушаться меня.
— А, да?
— Ну да. Не расскажешь что за приступ у тебя был в машине? Какие-то проблемы со здоровьем?
— Знаешь, это уже не твое дело, — она выхватила из его руки устройство и разблокировала. — Почему в контактах только один номер?
— Так и знал, что сразу в звонки полезешь. Вот как теперь тебе доверять и верить, что ты не сбежишь?
— Лес вокруг, куда я убегу?
— Ты была готова сесть в машину к неизвестным людям. Я и не представляю, на что ты ещё способна.
— Ну тебя же я тоже не знаю.
— Но ты же не по своему желанию оказалась сейчас здесь.
— Верно, и всё ещё нет желания. Не знаю во что вы влезли и почему я в опасности, но я могу сама за собой приглядеть.
— Ты не имеешь никакого представления о нас.
— О вас? Это что ты имеешь в виду? — Лиля посмотрела на него с поднятой бровью. Его забавляло, когда она мило хмурится. — Че ты лыбу давишь опять? — возмутившись, двинула его.
— Милая.
— Чего? — усмехается.
Тимофей тут же отвел глаза в пол.
«Милая? Что, бл*ть?!»
Он внезапно вспомнил о подруге, к которой сегодня хотел заехать и увидеться, но понял, что уже темно и его вряд ли пустят. Его это немного расстроило. Он безумно переживал соскучился по Ангелине за это время.
— В холодильнике должны быть продукты, я докуплю всё необходимое и привезу уже завтра.
— Погоди, ты просто сейчас уедешь? — она направилась вслед за парнем, который собирался выходить.
— Уже скучаешь? — с улыбкой Чеширского кота посмотрел на девочку.
— Пф, ну конечно. Я вообще-то боюсь оставаться одной. Тем более, в лесу. Ты не мог найти место получше?
— Я приеду к утру, всё будет хорошо, запру дверь. И, кстати, даже не пытайся связаться с кем-то по телефону, не выйдет. Звонки будут доходить только до меня.
Парень заметил, как выражение лица Лилии сменилось на грустное. А глаза засверкали, но та их опустила, чтобы он не увидел её слез, которые вот-вот выйдут наружу.
«Не смей, Лиля. Он уйдёт сейчас, потерпи».
— Ну ты чего? Тебе правда так страшно? — он немного наклонил голову, чтобы посмотреть девушке в глаза, но как только понял, что она от этого смущается, сразу прекратил попытки и выпрямился.
— Нет. Всё, уходи, — она стала толкать парня к двери, быстро моргая, дабы избавиться от накопившихся слез.
— Ты уверена?
— Уверена!
— Я понимаю, что тебя пугает всё происходящее, но не злись на меня, — Тимофей вовсе не хотел оставлять её в таком настроении, когда она вот-вот разревется. — Мне остаться?
— Нет.
— Хорошо. Как знаешь.
Когда Лиля была уже уверена, что поглотила в себе все слёзы, подняла голову и встретилась с его глазами. При таком коротком расстоянии они хорошо могли разглядеть черты лица друг друга. Спустя несколько секунд зрительного контакта, Варламов открыл дверь.
— Звони. — и он покинул дом.
Далее послышалось, как он снаружи запер дверь. Лиля со вздохом направилась обратно в гостиную и теперь дала волю своим эмоциям. У неё было полно вопросов, на которые никто пока что ответов не даст. Что с её братом? Откуда этот человек появился в их жизни? Что ему нужно? Сейчас она вдали от всех и даже никому не может позвонить. А правда ли это? Неужели она ни до кого не сможет дозвониться, как Тимофей и сказал? Она проверила. Наизусть помня цифры своего брата, она позвонила. Но глухо. Ни гудков, ни оператора. Только в конце три раза тикает и сбрасывается вызов. Сам телефон был очень старый и маленький, понятное дело, что он его оставил только чтобы она при случае чего смогла как-то связаться с ним. И хоть он и не нанёс ей никакого вреда, она всё равно сомневается можно ли ему доверять.
После смерти родителей ей не сладко пришлось. Помимо того, что в школе вместо поддержки у неё была травля, после окончания она разбиралась и с Владом, который вечно попадал в какие-то передряги. Это продолжается и по сей день, как видите. Родственников в Киеве у них почти не было. Только дядя, который помогал им с финансами и отдал свою квартиру, которую собирался сдавать в аренду. Хороший человек, ни копейки с них не взял изначально. Но девушке было неудобно и она уговорила его на то, что будет начислять ему хоть половину суммы ежемесячно.
Влад безумно дорожил своей сестрой. Она самый родной и близкий человек в его жизни, и если без родителей он смог восстановиться, то это только благодаря ей. Как же он влип в это грязное дело с Василевским? Он совершенно случайно подружился с его человеком, а когда узнал от него чем он занимается, конкретно поставкой наркотиков, решил, что это отличный шанс заработать денег. Ему они были очень нужны, но не для себя, а для сестры. У Лили рак головного мозга и для операции понадобится огромная сумма. Но всё закрутилось, ему не дали шанса на выбор, он должен служить им для другого назначения. Влад не хотел рассказывать Тимофею о всех деталях, о болезни сестры, а если быть точнее, то вообще пропустил этот фрагмент, посчитав его личным.
Что же задумал Варламов?
— Камера настроена. Вы готовы? — Тимофей включил камеру и посмотрел на ребят.
— По-моему, это глупая идея.
— Я знаю. Но это видео все равно Василевский не посмотрит.
— А в чем тогда смысл? — блондин берет оружие в руки и рассматривает.
— Я покажу это тем идиотам. Они то поверят и у них даже подозрений не возникнет. А там уже и Василевскому доложат.
— Мне заплатят?
— Что? — усмехнувшись, уставился на парня. — Тебя это очень волнует сейчас?
— Поинтересоваться нельзя? — его глаза нервно разбегались по помещению.
— Так, — начал он, подойдя к обоим, — Влад, тебе сейчас нужно заплакать, уж постарайся. А ты вставай на колени, — обратился к мужчине, которому заранее связали руки и ноги. Тот кивнул и встал на колени. — Тебе тоже не помешает пустить слёзки для правдоподобности.
— А если я плакать не хочу? — усмешкой спросил Влад.
— Я могу тебя ударить.
— Чт... — только открыл он рот, как следует удар. Парень чутка пошатнулся, но не упал. Он провёл рукой по губе, из которой только что пошла кровь. — Зачем?!
— Извини, всё должно выглядеть реалистично.
— Знаешь, слёз это не вызвало, — гневно прошипел. — Давайте быстрее закончим уже всё это.
— Ты главное не промахнись! — произносит мужчина. Он был одет в синюю кофту, а под ней — бронежилет. Страх, конечно, был, даже несмотря на защиту.
— Будет больно всё равно, — предупредил Варламов.
В общем, спустя десят минут они собрались и запись пошла. Влад кое-как вызвал слёзы. Это было необходимо, как-никак юный мальчишка, всего-то семнадцать лет и его подталкивают на такой поступок.
Напряженная обстановка. Мужчина весь сжался от страха, у Влада трясётся рука и не решается никак нажать на курок. Актёры, у которых нет оскара. Выбора не оставалось. Он жмёт на курок, а далее слышится дикий смех мужчины.
— Идиот! С предохранителя снять! — злобно кричит ему Тимофей.
— Да иди нах*й, я не буду
переигрывать!
— Ты долбо*б?!
— Это так важно сейчас?! И вообще, это вам двоим легко! Если они прогадают, то в первую очередь попадет моей сестре!
— Вот именно, «если». Чтобы такого не было — соберись. И я уже сказал, что Лиля в безопасности. Так что не еб* мозги, и не забудь снять ствол с предохранителя, ладно? Боюсь третьей попытки уже не будет.
— Почему? — оба вопросительно взглянули на парня.
— Потому что я вас обоих застрелю, если сейчас что-то пойдет не так.
— Ладно. Ударь меня ещё, — прикрыв глаза и разминая шею, произнёс Влад.
— Точно?
— Да.
— Я сейчас зол, предупреждаю.
— Расслабь хоть немного кула... — размах, и Тимофей бьёт кулаком по его лицу. Влад упал и перестал как-либо двигаться.
— Да ну не-ет... Ты вырубил его! Теперь ждать когда очухается. У меня руки уже онемели!
Приложив к его носу спиртную ватку, Тимофей смог привести парня в сознание. В конечном итоге видео им удалось заснять только через полчаса, когда все сосредоточились на игре. Это видео послужит доказательством того, что Влад якобы справился со своим заданием.
— Ну и? Покажешь ты им запись, а дальше как? — выходя из разрушенного здания, парень пошёл вслед за Тимофеем.
— А дальше я всех твоих просто буду брать на себя, — улыбаясь, отвечает русоволосый.
— Но так же долго не продлится, верно? Когда-нибудь да поймут. Или мне вообще придётся убить кого-то перед ними. Что будет тогда?
— Если перед кем-то придётся, то ты должен будешь сделать это быстро, сам понимаешь. А тогда я тебе уже ничем не помогу. Растянем время, как сможем.
— Я хочу поговорить с Лилей, — останавливается посреди дороги. Тимофей со вздохом закатил глаза и повернулся к нему.
— Я же сказал, сейчас это невозможно. Твой телефон прослушивают.
— Так отвези меня к ней. Или со своего позвони.
— Слушай, сейчас ей ничего не грозит, но из-за своей нетерпеливости ты можешь всё испортить.
— Ты увёз мою сестру хрен знает куда, как мне быть спокойным, когда ты из один из этих сектантов, бл*ть?!
— До завтра. — последняя фраза, которую кинул парень без эмоций, перед тем, как сесть в свою машину.
Дверь захлопывается, машина заводится, а затем с ревом уносится. Влад просто сел на дорогу, вцепившись пальцами в волосы. Он поднял голову и посмотрел на ночное небо. Оттуда падали хрустальные снежинки и даже звезды. Нужно загадать желание, верно, если падает звезда? Но парень не желал ничего для себя. Он хотел лишь устранить болезнь сестры, и как можно скорее, пока всё еще больше не ухудшилось. И если понадобится, он готов убить всё и всех вокруг, лишь бы она была рядом и цела.
Спустя две недели
Девушка, двигаясь в такт музыке, развешивала украшения, попивая из бокала спиртной напиток.
— Даша-а! — грозно взглянула на подругу шатенка.
— Да что?
— Ещё ничего не началось, а ты уже пьешь!
— И что? Имею полное право! На, выпей со мной и замолчи уже, — она протянула девушке напиток. Без отказов Лина приняла его и выпила залпом. — Вот это моя девочка!
— Внизу всё готово, — в зал вошёл Даня и ещё парочку его друзей, которые также помогали всё обустроить к вечеринке.
— Отлично! — похлопала в ладоши Даша.
— Малыш, отойдем на минутку, — парень обратился к своей невесте и они отошли в конец зала. Ангелина продолжила раскладывать закуски.
«Малыш». В её голове это раздалось эхом, но голосом Галявиева, так, как однажды он назвал её.
— Не сегодня, — произнесла она вслух, не желая забивать себе голову о нем.
Через пару минут к ней подошла Даша. О чём они разговаривали говорить она не стала, лишь отмахнулась фразой: «Да не важно, всё ок». И так они продолжили расставлять столы, декор, закуски и другие блюда. Кто-то занялся музыкой, чтобы было что слушать до конца следующего утра ещё точно.
А пока ребята готовятся, поговорим о том, что произошло за эти две недели: девушку выписали из больницы. Насчет её брата по-прежнему нет никаких вестей, он в розыске по всему городу, да и не только в Киеве. Хорошо, что у их отца было много знакомых из других городов, работающих в правоохранительных органах. Но за это время ни одной хорошей новости. Звонили пару раз из морга, просили приехать на опознание. К счастью, был не Дима. И только представьте что пережили за это время родители, Ангелина. Особенно, когда звонили и сообщали о том, что нужно приехать опознать тело. Парень так внезапно пропал, ни слова не сказал о том, куда он собирается. Он попрощался лишь с сестрой, но не с родителями. Возможно, ему это далось бы очень тяжело и он просто не смог. А что насчет Тимофея с Владом? У них всё идет даже более чем хорошо. Видео увидели некоторые ребята, которые сообщили своему боссу о том, что парень теперь точно с ними.
За это время ему дали всего две новые жертвы, которых взял на себя Тимофей, но те даже не подозревали. Им главное видеть трупов, за которыми приезжают позже и забирают. Небольшая часть нужной суммы у Влада собралась, но этого не хватает на хорошую клинику и хороших специалистов. К тому же, сейчас почти всё решается деньгами, нужно будет заплатить ещё и врачам для точной работы. Сестра его всё так же находилась в том доме. Тимофей приезжал иногда и даже задерживался с ней. Она более-менее начала ему верить. Он дал ей поговорить с Владом, и когда даже брат объяснил ей всё то же, что и сам Тимофей, то, конечно же, доверия стало больше. Болезнь не так быстро прогрессировала, но бывали частые и острые головные боли, а также дало о себе знать зрение. Той ситуации, как у машины, когда у нее отказали ноги, больше не было. Этого она боится больше всего; может пропасть чувствительность конечностей. Мама Ангелины всё ещё живет со своим молодым человеком и её устраивало абсолютно всё в нем. Весело, однако, да же?
Хорошо всё шло у этой счастливой парочки. Гости уже собрались, первый этаж для парней, на втором отжигали девочки.
— У-у-у, у мальчиков там будет жарко, — смеясь, смотрела окно смотрела одна из подруг Даши.
— Вот суки! — воскликнула девушка, взглянув вниз. Она заметила подъехавших на машине стриптизерш. — Я щас своего Данечку уведу оттуда!
— Даш, Даш, спокойно! — на её пути встала Ангелина. Сквозь громкую музыку приходилось кричать. Абсолютно все в этом зале были уже пьяны. Лина пошатнулась, но быстро ухватилась за подругу. — У него мальчишник, значит сегодня можно!
— Думаешь?
— Уверяю!
— Ну раз ты говоришь, то ладно.
Как только они не праздновали этот вечер, как только себя не развлекали. Девушки танцевали под разные песни, пели караоке, пили, разливали и даже успели сломать несколько оборудований. Марченко хотя бы на день смогла забыть обо всех проблемах и хорошо отжечь вместе с ребятами.
Тем временем и у парней там было неплохо. Все почти также, как у девчонок, только у них была еще своя «развлекуха».
— Не-не, пацаны, меня Дашка убьет, — невнятно пробубнил Даня, падая своим телом на друга, кидая короткие взгляды на тех самых красавиц.
— Чувак, ты думаешь им сейчас есть время до нас? Да они там похлеще чем мы тусуются!
— Ща, one moment, — пошатываясь, он отстранился от друзей и кое-как добрался до второго этажа. Но он и войти не успел, как дверь сама распахнулась и в проходе появилась веселая Ангелина.
— Приве-е-ет! — с бутылкой текилы в руке, девушка обвивает шею парня руками, еле удерживая себя на ногах, которые уже были никакие из-за высоких каблуков. Она была одета в черное облегающее платье выше колена с открытым вырезом на груди.
— Я зайду? Мне нужна Даша.
— Нет. Нельзя.
— Да я заберу её на часик. Ну ладно, на пол.
— Мальчик, ты глухой? — кричит шатенка, наклоняясь к его уху, — Тебе сюда нельзя! Это наша зона! Всё, кыш, — выталкивала она его к лестнице. Парень резко схватил подругу и закинул на свое плечо. Ей это даже понравилось, она захохотала в голос и совсем не сопротивлялась. Он открывает дверь в комнату и заводит её туда.
— Нех*й было мне мешать! — выкрикнул брюнет, а после закрыл дверь на девушку. Пока она дергала ручку, а вернее пыталась, стало слышно даже сквозь басовую музыку, как дверь чем-то подперли.
— Открой сейчас же! Ты, урод! Слышишь меня?! — начала стучать кулаками. Но в скором времени она поняла, что это бесполезно и прекратила. Её сейчас никто не услышит. — Где свет? — она пыталась руками найти включатель и, вскоре, нащупала его. В комнате светло. Выдыхая, она стала снимать каблуки и почувствовала «свободу». Ну, девочки, вспомнили эти ощущения?
Ангелина встала босыми ногами на холодный паркет, повернулась в сторону кровати и застыла. Ни одна частичка её тела сейчас не могла сдвинуться даже на малейший миллиметр. Она словно мгновенно протрезвела. Страх, удивление, радость, напряжение, ужас. Она встретилась с изумрудными глазами и впала в ступор.
«Господи, мне мерещится? Да, Лина, ты перебрала».
В кресле сидел Галявиев, допивая остатки виски в бокале. Кладя стакан на стол, он поднимает взгляд на девушку. Его глаза оценивающе пробежались по ней снизу до верху, а затем он посмотрел в её глаза. Сердце её забилось чаще. Она не могла поверить, что видит его прямо сейчас, здесь, перед собой. Она хотела прижаться к нему, обнять его, почувствовать запах, его тепло, но вместо этого всего она только стоя наблюдала за ним. Давид ухмыльнулся, поднялся с кресла и направился к девушке.
«О боже... Нет, нет, нет!»
Да, всё же больше всего ей почему-то было страшно. Ангелина сжимала руки до покраснения, ноги, казалось, сейчас просто не выдержат, настолько они тряслись. И он оказывается рядом. Очень близко. Настолько, что почувствовалось его горячее дыхание.
![По тропе к вечности [РЕДАКЦИЯ]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/0a89/0a8912f020a6ff5ac4c0e4b724a667aa.jpg)