45 страница25 апреля 2023, 20:46

Глава 8

Девушка была освещена ярким светом. Это было такое спокойное, теплое чувство, которое живущие на земле люди просто не могут представить. Это был настолько красивый цвет, как цвета радуги, но гораздо ярче. Девушку окружал пейзаж красивой природы. Она отметила для себя, что слышала спокойную музыку, которая не была похожа ни на что из слышанного ею ранее. И осматриваясь вокруг, её аспект падает на девушку, что так внезапно появилась перед ней.

«Ого... Она очень похожа на меня...»

Обе девицы устремились друг на друга, одна с широкой улыбкой, другая же в недоумении, и это была Ангелина.

— Привет! — издаётся тонкий, приятный для слуха голос. У неё были длинные волнистые темно-русые волосы, что разложились на её изящной спинке. Красивые васильковые глаза, от которых невозможно было оторваться. Пухлые губы расползлись в доброй улыбке.

— Привет... — также приветливо улыбается шатенка, хлопая ресницами.

— Я Алина, — она протянула свою руку для рукопожатия. Сероглазая не раздумывая пожала её, и в эту секунду её бровь изогнулась от удивления и непонимания. Она не почувствовала руку девушки, лишь легкий холодок, но она видела, смотрела точно на то, как те соединили руки. — Хватит делать ему больно. Расскажи ему всю правду, — и от ласковой улыбки и след простыл.

— Я не могу. Алина, я молчу ради его же безопасности.

— Я не об этом. Расскажи ему правду.

— Я не могу, пойми же!

— Я не об этом. Расскажи ему правду, — как попугай повторяла и повторяла.

— О чем «об этом»? Какая правда?

— Обо мне. Расскажи моему брату правду. Помоги мне, — она стала приближаться к Ангелине. Лина делала шаги назад, та только ускорялась, пугая девочку.

— О тебе? Ч-что именно?

— Помоги. Помоги мне, Ангелина. Ты поможешь? Помоги, помоги мне, — её звучание теперь не было таким приятным. Голос раздавался эхом во всем пространстве и Лина закрыла руками свои уши, зажмурив глаза. — Расскажи ему, Ангелина. Помоги мне... — последние слова и она резко затихает. Когда Лина уже не слышала её, она открыла глаза и посмотрела на Алину.

— О боже...

«Лучше бы не открывала», — подумала она сразу, как только увидела окровавленную Алину. Её белое платье мгновенно поменяло окрас. Но девушка продолжала стоять и смотреть прямо в душу Лине.

* * *

Ангелина

Зима всегда преображает город, делает его чистым, нарядным и немного таинственным. Из моего окна открывается вид на городскую застройку: широкая улица с непрерывным потоком машин, серые панельные дома, магазины, суетливые прохожие. Совершенно ничего примечательного и необычного. Но я очень люблю рассматривать пейзаж, когда выпадает снег. Белые хлопья, падающие с неба, — как подарок от самой природы, в любое время суток привносящий в обыденность чуточку волшебства. По крайней мере мне больше нечего было делать, кроме того, как наблюдать за всем этим видом.

Я в палате совершенно одна. И сегодня я увижусь с ребятами. Ко мне приходили всего один раз, это были родители и Тимофей. Всё потому, что я не хотела никого видеть. Я хотела остаться одной. Меня даже врачи сильно не беспокоят, лишь спрашивают о моем самочувствии, когда меняют бинты и иногда дают какие-то лекарства, потому что я жалуюсь на головную боль.

Кстати, о моем состоянии. Там пустяки. Я сломала мизинец левой руки, врачи говорят, что сам Боженька меня поцеловал и череп цел, позвоночник тоже. У меня была кратковременная потеря памяти, но сейчас я всё помню. Это радует, ведь я здесь не задержусь. У меня забинтована рана на голове, её зашивали. Ходить пока дается тяжело, боли есть, но не постоянные, в зависимости от положения тела. А, ну и еще, меня пару раз рвало. И на этом, пока что, пожалуй, всё.

Эти четыре дня, что я лежу тут, моя голова была забита лишь Димой. Кстати, он даже не пришел меня проведать. Ни разу. Родителям в первый день я не стала ничего рассказывать, да и если захотела бы, то была бы не в силах, это точно. Когда я спросила их где он, они сказали, что он недоступен. Но прошло уже достаточно времени, чтобы понять, что их сын пропал. И я даже не представляю в каком они сейчас состоянии.

Несколькими днями ранее

Его сестра лежала на холодном бетоне и вокруг неё образовалась небольшая лужа алой крови. Она была без сознания, но признаки жизни ещё подавала. Парень судорожно, трясущейся рукой, стал вызывать скорую. Из её головы пульсирующей струей текла кровь.

— Лина, Линочка, потерпи, пожалуйста... Щас, ещё немного... — крепко сжимая руку сестры и целуя её, парень не верил в происходящее, — Это я виноват... Я. Прости меня...

Внутри всё тряслось. Голову окутал полнейший туман. И вдруг послышалось, как дверь от подъезда открылась, а затем кто-то стал подниматься по лестнице. «Как не вовремя...», — пронеслось в его голове.

— Дима? — он поворачивается на знакомый голос и видит своего друга, — О Боже, — Тимофей сперва стоял, как оцепеневший, а после осторожно перевернул Лину к себе и проверил пульс на шее, — Как это произошло?! — кричит на друга.

— Я не знаю! — хватаясь за голову,
отвечает, — Я не хотел!

— У тебя мало времени. Машина ждёт у твоего дома. Езжай скорее, — сдерживая проснувшийся гнев, быстро напомнил парню.

— Шутишь? Я не уеду, оставив её вот
так.

— Это не ты решаешь, ты ещё не понял?! Собрался и пошел!

— Я дождусь скорой. — вытирая глаза, он поднялся на ноги и вышел на улицу, в ожидании самой машины.

Девушку погрузили в скорую помощь.

— Я поеду с вами! — Тимофей попытался пробраться внутрь, но его остановил мужчина.

— Кем вы приходитесь ей?

— Я её близкий друг. Я должен быть рядом с ней! — как-то невнятно пробурчал он.

— Хорошо, будете сопровождающим. У девушки есть родители? Можете сообщить?

— Да, конечно, — быстро отвечает, наблюдая за тем, как Ангелине оказывают помощь бригада врачей.

— Нет пульса. Клиническая смерть. Начали реанимацию, — и один из помощников тянется к груди девушки, чтобы сделать сердечно-легочную реанимацию.

Тимофей сидел, взявшись за голову, запуская пальцы в волосы. В неё врывались все прекрасные воспоминания, которые она подарила ему. Он молил о том, чтобы она снова распахнула свои глазки, и винил себя за то, что причинил ей столько боли. Хуже всего, что даже если она оправится, то всё равно по итогу не сможет забыть весь этот кошмар и отойти от него. Как же сильно её жизнь поменялась за какие-то дни. И оба человека, в которых она так нуждается — не рядом. Ни Дима, ни Давид. С ней снова только Тимофей. Он словно её ангел хранитель, как никто другой оберегал eë, только парень считал наоборот.

« — Я виноват... Я не должен был отпускать её. Я бы отвез её к себе и всё было бы хорошо!» — качаясь, думал Варламов.

— Дефибрилляция сто двадцать джоулей... Разряд! — произносил доктор приказным тоном, что в ушах у парня раздавалось звоном.

Настоящее время

— Ангелина, к тебе пришли твои друзья, впускать? — в палату вошла молоденькая медсестра.

Это, наверное, Даша с Ромой. Получив в ответ мой одобрительный кивок, она распахнула дверь шире и я увидела ребят, только вместе с ними был еще и Даня. У обоих парней в руках букет цветов: у Дани белые, у Ромы красные розы. А Даша же несла пакет, как можно было заметить, с продуктами.

— Ну зачем же вы так? Не нужно было... — неловко говорю я.

— Девочка моя, ну как ты так могла! — подруга кладёт пакет и подбегает к моей койке, крепко заключая в свои объятия. — Ты когда-нибудь меня до инфаркта доведешь, честное слово!

— Всё, отойди, мы тоже соскучились, — Рома ставит букет на тумбу и также спешит обнять меня. — Хорошо, что всё обошлось.

— Это точно. Мы за тебя жесть как перепугались, — вступает Даня.

Я приподнялась, чтобы обнять каждого и поблагодарила их за подарки и за сам визит. Я впервые вижу их спустя очень длительное время и это не могло меня не радовать. Конечно, причина встречи не очень, но лучше, чем ничего.

— Как вообще это произошло? — Даша садится рядом со мной на стульчик и берет меня за руку. Я просто опускаю свой взгляд, а в глазах мелькает ужасная картина.

— Даш, человек не отошёл ещё, а ты уже с такими вопросами, — Рома слегка подтолкнул подругу в плечо, а та возмущенно окинула его взглядом.

— Не отошла? Она свежее меня выглядит! — отшутилась она, дабы рассмешить меня. Даша-то видела и прекрасно чувствовала, что мне далеко не хорошо, и нет, не из-за физического состояния.

Но здесь мое внимание привлекает рука девушки, а точнее украшение на безымянном пальце. И я смотрю то на неё, то на Даню. Они все втроем переглянулись, не понимая моего поведения. И я сразу вспоминаю наш разговор с Дашей по телефону. Меня осенило.

— A-а-а-а! — я хватаю подругу за руки и начинаю визжать, — Дура, ты че молчала?! — подняв её кисть, я стала рассматривать красивое, нежное колечко на пальце.

— Я дура?! Прыгать с лестницы не нужно было и узнала бы раньше!

— Ой, да иди сюда! — я поднимаюсь с кровати, наплевав на боли и обнимаю сначала её, а затем и самого жениха.

— Ну вот, я же сказала, лучше нас себя
чувствует!

— Поздравляю! Но когда вы успели?! Рома, даже ты мне ничего не сообщил!

— На меня не смотри, это Даша просила ничего не разбалтывать, — он поднимает руки вверх, как бы ни в чем не виноват.

— Сюрприз, называется, сделать хотела, — надувает она губки.

— Мы собираемся устроить тусу в честь этого, у вас девичник, у нас мальчишник. Так сказать, в последний раз отметим холостяцкую жизнь. Но всё, конечно же, будет как только ты поправишься. Ты нужна будешь нам в самом расцвете сил! — рассказал парень о планах.

— Я не люблю тусовки, но тут я не могу отказать. Такой повод ведь!

Так мы ещё проговорили с ребятами еще около десяти минут. Там уже зашёл врач, чтобы осмотреть меня, и они стали собираться.

Какая же прекрасная всё-таки новость. Даша с Даней просто идеально друг другу подходят. Я ещё шокирована тем, как они быстро перешли на новую ступень в отношениях, вступают в брак...
Даше всего девятнадцать, ему же двадцать. Но, я считаю, что они явный пример для подражания. Они вместе целых три года. Вместе проходили через все трудности, вдвоем решали все проблемы, и даже после всех тяжелых переломных моментов в жизни не отказались друг от друга. Мои самые лучшие. Как я рада за них. Хоть кто-то из нас счастлив по-настоящему.

Настроение было хорошее весь остаток дня. Мы ещё переписывались с Дашей, так как мне было безумно интересно узнать все подробности.

Тимофей

— Дай мне свою куртку, — велю парнишке, который в свою очередь не догнал с первого раза. Я выхватываю из его рук куртку, начиная осматривать её с внутренней стороны.

— Ты че делаешь?! — косо оглядывает
меня.

— Это искал, — найдя жучок, я показываю Владу и тут же от него избавляюсь. Это уже по традиции. — Может выпьем чего-нибудь?

— Говори чего хотел и проваливай из моего дома.

— Ну-у, так не пойдет. Понимаешь, мне поручили дело, и я его выполняю.

— Я уже был готов убить того мужика, но это ты мне помешал!

— Не обманывай себя хоть, ты не был готов, — я слегка усмехнулся, затем серьёзно посмотрел на него. — У вас родители есть? Или вы одни?

— А то ты вы не имеете обо мне информации.

— Имеем, но я ей не интересовался. Пришел всё от тебя лично скатать. Моё время на исходе, кстати. Хотят видеть результаты. И где твоя сестра? — задал я, когда понял, что мы одни в квартире.

— Тебя не касается. И да, мы с Лилей одни. Предки скончались при ДТП два года назад, — Влад отвернулся и отвел взгляд в окно, всунув руки в карманы. — Если с ней что-то случится, я сожгу весь этот мир в прах. И ты и все остальные сильно пожалеете об этом.

— Не поверишь, у меня аж колени затряслись.

Да, самое время для подколов.

— Слушай, я сам когда-то встал на этот путь из-за родных. Мать далеко, мне дают говорить с ней раз в полгода, и то не всегда.

— А как так?

— Вот так. Они отправляют ей письма от моего имени, что я такой занятой, у меня работа и нет времени.

— А кто ещё у тебя? — он развернулся ко мне и сел напротив.

— Девушка. В смысле, была. Расстались почти полтора года назад из-за этих ублюдков. Хотя, здесь больше виноват, что не мог контролировать себя и обращался с ней как животное.

— И как давно ты... Ну...

— Киллер? Третий год.

— И что, от них уже не избавиться? Мне придётся всю жизнь выполнять их прихоти?

— Сообщать в полицию бессмысленно, большая их часть работает на Василевского. А за попытку тебя без слов уничтожат, но сначала твою сестру на твоих же глазах.

— П*здец, как жить-то дальше? — он подскочил с места и начал нервно расхаживать по комнате, хватаясь за голову. — Что будет с Лилей?

— За ней не следят, но это пока что. Если они захотят, то найдут её меньше чем за полчаса.

— Бл*ть, ладно. Нечего тянуть. Я готов. Куда мне нужно? — быстро протараторив, ждет ответа, смотря на меня.

Сейчас он действительно выглядел увереннее. Я молчал пару секунд, смотря ему в глаза.

— Достаточно жертв. Слушай внимательно.

* * *

— Выпусти, выпусти меня! Я разобью окно сейчас, я сдам тебя ментам, ты понимаешь?! Отпусти немедленно! — девушка била ногами и рукам салон
машины, пытаясь открыть дверь. — Тебя мой брат убьет, мудила! Помогите!

— Лиля, я не хочу тебе навредить. Я же объяснил, некоторое время тебе придется пожить раздельно с братом ради своей же безопасности, — я гнал ещё быстрее, поглядывая за ней и пытаясь успокоить.

— Откуда ты знаешь его? Откуда ты знаешь меня? Кто ты такой?!

— Не ори.

— Не орать?! Может мне ещё поспать лечь, как вам, мистер, удобнее?!

— Было бы неплохо, но сейчас просто заткнись или я приму другие меры.

— Ай... — тихо зашипела Лиля. Я посмотрел на нее через зеркало и увидел, как она ухватилась за голову.

— Хорошее актерство, — смеюсь, — Я почти поверил.

Я продолжил ехать, пока сам не напрягся. Она сильнее схватилась за голову и я свернул на обочину.

— Что случилось? — я вытащил её из задних сидений, прижав спиной к машине.

— Подожди, я не чувствую ног... — она почти скатилась, но я ещё крепче ухватился за её талию и приподнял, слегка прижавшись к ней, чтобы мне было удобнее держать её.

— В больницу нужно? У тебя уже было такое?

Она, кажется, начала терять сознание и я приподнял её голову за подбородок.

— Нет, но это нормально. Щас всё пройдет. Посади меня.

Я кое-как разобрал её слова, затем осторожно посадил и встал у двери. Она была повёрнута в мою сторону, а ноги свисали вниз.

— Ты уверена, что не нужно в больницу? — слегка наклонился и посмотрел ей в глаза.

— Уверена.

— Почему это нормально?

— Слишком много вопросов.

— Тебе уже легче? Дерзить снова начинаешь.

— Где Влад? Отвези меня к нему.

— Лиль, у него сейчас небольшие проблемы. Как только всё немного утихомириться, ты вернешься домой. Тебе же сейчас нужно меньше светиться.

— В какие проблемы он ввязался? Это по твоей вине, да? — Лиля моментально подскакивает на ноги и отталкивает меня. Она немного пошатнулась, видимо, чувствительность не полностью нормализовалась.

— Только давай без этих сцен, пожалуйста.

— О, вот и мое спасение, — она посмотрела вдаль дороги, где появилось освещение от фар. — Только рыпнись и я скажу, что ты меня пытался изнасиловать, — подойдя ближе к трассе, она стала ожидать машину. Лиля даже не успела помахать, чтобы водитель остановился, как тот уже сам стал сбавлять скорость.

Автор

— Красавица, ты чего одна в такое время? — опустив окно, парень высунул голову и осмотрел девушку оценивающим взглядом. — Тебя подбросить куда?

— Нет, спасибо, — постаралась она как можно ласковее выдавить из себя, но нотку грубости было отчетливо слышно. Ехать с пьяницей она точно не горела желанием.

— Смотри, попадутся тебе потом разгильдяи какие-то. Соглашайся, пока не поздно, — рассмеялся юноша.

— Я же сказала, нет! — уже громче повторила блондинка, складывая руки. К этому моменту Варламов подошёл к ней и, взяв за руку, повел к своей машине. Но только девушка вырвалась из его хватки.

— А ты оставь меня в покое!

— Я тебе ничего плохого не сделаю,
Лиля!

— Отпусти, говорю!

— Эй, ты не понял? Она не хочет с тобой, — молодой человек вышел из автомобиля и двинулся к ребятам.

— У нас всё хорошо, едь дальше, — с наигранной улыбкой произнёс Варламов. Он снова взял девушку за руку, но в этот раз она не сопротивлялась. Послушно села в машину.

— А если она хотела со мной? — приближается к Тимофею.

— Мне нет до тебя дела. Бывай, — Тимофей похлопал того по плечу и открыл свою дверь, но напоенный резко толкнул её рукой, так, что она захлопнулась обратно. — Ты сейчас нарвешься на неприятности, — каждый нерв лица Тимофея заработал, он сжал свой кулак, гневно смотря в в черные глаза.

— А если девка со мной хотела, a? — харкнул в сторону, не сводя пристальный взгляд от парня.

Тимофея очень выбесило, как он выразился. Он сдержанно усмехнулся, посмотрев в сторону. Прикрыв глаза, глубоко вздохнул. Резко распахнув веки, он врезал парнишке прямо в челюсть. Тот пошатнулся и телом ударился об багажник, после чего упал на дорогу.

— Если бы она этого не видела, ты бы уже был трупом. А пока живи. — кидает напоследок слова и садится в авто. Машина с ревом подрывается с места.

45 страница25 апреля 2023, 20:46