Глава 3
Приятная тишина. Я открываю глаза и нахожусь в приятной тишине, что не могло не радовать. Никакого шума проезжих машин, криков детей и соседей. Я скучала по частному дому, к квартире всё не привыкну. И хоть я могу вернуться домой, там живет только отец, но я не хочу. Буду навещать его, но жить в том доме я больше не смогу. Он будет напоминать мне нашу полноценную и счастливую семью, то есть, когда-то полную и счастливую. Никому не пожелаю чувствовать это и смотреть на то, как твоя семья медленно распадается. Родители разъехались, брат забыл о нашем существовании и каждый теперь сам по себе. Даже мама прекратила интересоваться моими делами. Хотя, я не удивлена особо. Василевский не оставит в ней ничего хорошего. Я всё ещё не верю, что этот человек искренне влюблен в мою маму. Это точно не так, но даже Тимофей ничего не знает и не может выяснить чего он от нее хочет. Вот что ему нужно? С его появлением конкретно в мою жизнь всё перевернулось. Он разрушил мою семью. Что, если он этого и хотел? Получается его миссия выполнена. Обидно только от мысли, что этим людям ничего не будет за всех их грязные дела.
Лениво поднимаясь с кровати, я ещё закрытыми глазами схватила нужные мне вещи и направилась в ванную, чтобы освежиться холодной водичкой. Встала под прохладные струйки воды. В который раз убеждаюсь, что я странная. В зиму-то мыться холодной водой.
Расчесываясь у зеркала, я потихоньку приходила в себя. Двинулась в прихожую, дабы найти там обувь парня, но обнаружила только свою. Замечательно, я одна. А ночевал ли он вообще дома? Если он не хочет приходить, чтобы в лишний раз я не чувствовала себя некомфортно? Крайне неловко, если это так. Надо позвонить ему. Телефон... Только где он? Утопила? А, нет. Тимофей же как-то разговаривал с Никитой по моему телефону. Значит он либо унес его, либо там и оставил, но мы не заметили. Придётся ехать за новым. Только вот где мне сейчас найти свою карточку... Наличных у меня нет, никогда не ношу. Ещё одна проблема.
В общем, порывшись в своей сумке, я нашла карту. Без телефона оставаться никак, поэтому пойду в самый ближайший связной. Вот только одно но: я не могу себе даже такси вызвать. Что за день, который уже начался с невезения. На автобусе что-ли придется...
Ручка двери дернулась, а в замок просунули ключ. По началу я даже напряглась, но сразу поняла, что это хозяин. И он очень вовремя!
— Тимофей, ты мой спаситель! — я буквально накинулась ему на шею.
— Не ожидал, что меня так встретят, — с усмешкой проговорил, обвив меня обеими руками. — Доброе утро. Что-то произошло?
— Доброе. У меня есть кое-какое дело, ты не мог бы отвезти меня в торговый центр? Если ты, конечно, не занят.
— Не занят, пока что, — улыбнулся парень. А он с хорошим настроением.
— Тогда я выхожу?
— А ты завтракала?
— Нет. И не хочу.
— Не пойдёт. Сперва перекусим в кафе, а потом уже дела. Давай, я жду в машине. — так же быстро, как и проговорил, покинул дом.
Сказать честно, его хорошее настроение удивило меня. Да, это однозначно круто, но после этой ночи. Он ничего о Никите не сказал даже, словно ничего не произошло. Может есть какие-то хорошие новости?
— Какие планы? — спросила я, пристегиваясь.
— Есть пару дел. Я сообщил Василевскому насчет Комлева, он уже нанял людей для поисков, — Тимофей словно прочел мои мысли.
— А если не найдут?
— Лин, не провалился же сквозь землю. Откуда-то достанем. Я обещаю, мы найдём. Он ещё прощения у тебя умолять будет.
— Он давно следит за мной.
— Откуда знаешь? — повернул на меня голову.
— Ночью у нашего дома я видела кого-то в кустах. Я тогда особо не придала этому значения, но сейчас мне кажется, что это был он.
Дальше мы оба замолкли. Парень ничего не ответил, неспешно управляя своей машиной. Я расселась поудобнее, полностью сжавшись в спинку сидения. Эта тишина заставила меня вновь погрузиться свои бесконечные мысли, которые никогда не кончаются. Я устала думать. Иногда хочется стереть себе память с какого-то определенного периода времени, чтобы не заострять слишком много своего внимания именно на нем. Я бы отдала все, что у меня есть, чтобы купить такую штуку.
За завтраком мы оба молчали, каждый был погружен в себе. Я заказала себе панкейки и любимый десерт «Панакота». Аппетит внезапно проснулся, но вместе с тем в голову вбивался момент, когда передо мной внезапно появился Никита, а конкретно — моя попытка суицида. Я не хотела выбираться из воды и я понимаю что это не потому, что я боялась парня, я просто хотела свести счеты с жизнью. И этот факт меня очень пугал. Я всегда к этому относилась скептически и никогда бы не подумала, что захочу сама же покончить с собой. А что послужило причиной? Давид? Серьёзно? Я настолько привязалась к нему, мне так сильно его не хватает и мучает совесть, что я готова сдохнуть. Мне страшно просто от того, что будет дальше.
— Ты видишься с Димой? — преподнеся сладкое ко рту, спросила. Решила отвлечь себя от угнетающих мыслей.
— Нет, у него вечно какие-то дела, — посмотрел на меня, облокотившись о спинку стула.
— Ясно, — безэмоционально ответила.
Почему-то я даже не удивлена. Да, странно, что он перестал поддерживать общение с Тимофеем, но его занятость в последнее время для меня уже привычна.
— Что-то случилось? — он положил руки на стол, приблизившись ко мне лицом. Такое маленькое расстояние меня немного смутило и я слегка отодвинулась.
— Не знаю. Нет, думаю, — пожимаю плечами.
— Тебе ведь тоже кажется странным его поведение, да?
— О чем ты? — взглянув на парня с приподнятой бровью, спросила.
— Мне кажется, стоит присмотреться к нему.
— Ты что-то знаешь? — я насторожилась.
— Нет, просто догадки.
— И что у тебя за догадки?
— Я просто помню себя. Я отдалился от всех и в моем приоритете были только они. Сама поняла кто.
Ну вот почему я не могу держать себя в руках. На глазах сразу выступили слёзы, а я просто судорожно перебирала пальцы рук, пытаясь найти другую логичную причину его поведению. Но ничего в голову не шло. И меня просто начало трясти.
— Лин, я не утверждаю этого, слышишь? — парень подвинул свой стул ко мне и осторожно приобнял за плечи. — Дима дурной, может натворил чего, или... — он не нашел других слов и промолчал. Кажется, он тоже не видит другого объяснения этому делу.
— Пожалуйста, позвони и уговори его встретиться! Я прошу тебя, Тимофей, выясни у него что-то! — я с истерикой подрываюсь с места и вылетаю из кафе. Тимофей кладёт купюру на стол и выбегает сразу за мной.
— Хорошо, Лина, хорошо, я заставлю его встретиться, только не переживай так раньше времени.
— Как? Как не переживать?! — глядя парню в глаза, прокричала. — В тот день, у дома этого мерзавца, мне отправили сообщение. Они пригрозили мне Димой, и если бы я не прекратила общение с Давидом, они бы его убили. С ними он сейчас или нет, разницы не имеет, потому что теперь он них под прицелом! Мама под их крылом, отец один, я одна, а Дима возможно скоро станет одним из вас! Да не жизнь, а сказка!
Мне было плевать, смотрят люди на нас сейчас или нет. Это крик души. Я не могла больше всё держать в себе.
— Ты не одна, Лина, — он взял меня за плечи. — Что бы не произошло, я всегда с тобой. До сегодняшнего дня я всегда все делал ради вашей безопасности и не остановлюсь. Просто скажи, ты доверяешь мне?
Смахнув слёзы, которые не прекращались, я слабо кивнула. А ведь правда. Что бы ни случилось, он всегда рядом. Даже в это сложное для меня время он один со мной. И с самого начала он вел свой путь с Василевским лишь ради безопасности своих родных. Как я могу ему не доверять?
— Даю слово, что Дима и тетя Вероника будут в порядке. И ты в том числе!
— Почему всё вечно делаешь ты? Ну почему? — слёзы покатились с новым напором. — Ты ведь тоже человек! Тебе же тоже бывает страшно! Или ты будешь отрицать?
— Не отрицаю, бывает. Вчера, когда ты бездыханно лежала, меня будто все мои силы покинули, моя храбрость ушла. Я думал это конец. Я очень испугался. Я испугался, что больше никогда не услышу твоего голоса, больше не увижу тебя. Я боюсь этого, Лина, больше всего на свете, — он смотрел на меня сверкающими глазами не моргая, будто бы знал, что если моргнет покатится обжигающая слеза. И без лишних слов я бросилась к нему в объятия. Он очень крепко прижал меня, обхватывая обеими руками талию. — Я люблю тебя, маленькая. Я живу тобой, понимаешь? Просто не представляю свою жизнь без тебя.
Мне были настолько приятны эти слова, что я ещё больше прижалась к парню, хоть и некуда было больше. И вдыхая его запах, я словно забылась и на мгновенье почувствовала себя снова отдаленной от различных сует.
* * *
Варламов отвез меня до торгового центра, как я изначально и планировала. Покупка нового смартфона продлилась около тридцати минут. Пока я его выбирала, пока его искали на складе, пока разбирали и снова собирали, а затем, наконец, и оплата. Ура! У меня снова есть мобильное средство связи! И хоть я итак в последнее время перестала пользоваться сотовым, так как созванивалась в больших случаях только с Дашей, без него я чувствовала себя словно не в своей тарелке. Может это и глупо, но это так. Я вечно забывалась и по привычке лезла в карманы, с желанием достать оттуда телефон, но его там, конечно, не было. Пришлось запастись и новой симкартой. Меня это немного расстроило. Почему-то я сразу подумала о Давиде, который вдруг позвонит мне, а я даже не буду этого знать. Но я также быстро отмахнула эти мысли. Ну зачем он станет мне звонить? Почему я вечно думаю о нереальном? Я как маленький наивный ребенок.
В общем, Тимофей отвез меня обратно к себе. Как он и говорил — «жесткий контроль». Он со мной теперь везде и если я куда-то хочу, я сообщаю сначала ему. Но, черт, не в этот раз. Не знаю откуда эта идея взбрела мне в голову, но мне она не давала покоя. И сколько я пыталась забыть о ней, отвлечь себя, всё было тщетно. Желание и даже в какой-то степени любопытство взяли надо мной верх.
Глупая ты, Лина. Парень русским языком сказал, что тебе опасно оставаться одной, а ты снова на своем. Может я и пожалею, но мы не узнаем, если не проверим.
![По тропе к вечности [РЕДАКЦИЯ]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/0a89/0a8912f020a6ff5ac4c0e4b724a667aa.jpg)