Глава 29
— Да не дёргайся! — двинула его в спину.
— Понежнее никак?! — недовольно
бурчал он.
Мне было очень скучно и я предложила парню заплести ему волосы. А он что? А отказать он не мог! Проиграл, значит всё по-честному.
— Ещё пару хвостиков, и ты точно Аня. Подай резинки, — указала на пачку, что валялась рядом с ним на кровати. Он нехотя потянулся за ними.
— Что ещё за Аня? — морщась от
неприятной боли, спросил он.
— Считай, твое второе имя. Мы с Димой тебя так называли перед родителями, — я слабо улыбнулась воспоминаниям. Тогда мама с папой ещё были вместе.
— Круто. И часто вы меня так обсуждаете?
— Блин, Давид, ты можешь сидеть ровно на своей жопе и не ерзать?! Шестая резинка порвалась!
— Так я специально, чтоб они скорее закончились. Вообще, бл*ть, не ори на меня. Скажи хоть спасибо, что я согласился!
— Так у тебя не было выбора, напомню, — усмехнулась.
— Ведьма, — выпалил блондин. Я потянула его за один хвост и он тут же вскрикнул, — Прости-прости!
Пожалев его, я чмокнула его в лоб Через пару минут я завершила свое творение.
— Спасибо большое, Ангелина. Обязательно посоветую тебя своим друзьям, — он радостно поднялся с пола и вышел в коридор.
— А куда это ты?
— Снимать конечно!
— Не так быстро. Стой тут, я сейчас, — убедившись, что он правда остался ждать в коридоре, я схватила с кровати телефон. Сделав пару незаметных снимков, отложила сотовый обратно, затем вышла за ним. Он выглядел очень смешно с такой причёской.
— И что ты делала?
— Не ворчи, всё, пошли полюбуемся в зеркало! — подтолкнула его в душевую.
— Ага, очень красиво. Я снимаю.
— Ладно, давай я.
— Может лучше я сам?
— Я аккуратно, честно!
В ответ парень лишь цокнул и закатил глаза.
— Зря я эту красоту наводила, Давид? — начала осторожно расплетать. Это оказалось даже больнее и пришлось опять выслушивать его тихие, моментами громкие матерки.
— Мне искренне жаль твою будущую Дочь, Лина, — он потрепал себя по теперь уже свободным волосам и повернулся ко мне. — Как оплачиваться будешь?
— Чего? Это было твое задание, мне оплачиваться не надо.
— Намек не ясен? — он повернул голову вбок. Наглый, нет?
Вздохнув, я подошла к нему. Чтобы мне было удобнее, он слегка наклонился, и вот я уже собиралась поцеловать его в щеку, как он резко повернул голову, соприкасаясь своими губами к моим. Я никак не успела среагировать от неожиданности, а когда захотела отодвинуться от парня, его руки не позволили мне этого сделать.
— И так будет после каждого твоего жестокого задания, — процедил в губы, смотря прямо глаза, сводя меня с ума еще больше. — Но буду честен, ради такого я готов потерпеть, — он выдал ухмылку и я, просто не удержавшись, потянулась за ещё одной партией поцелуя. Мне хотелось этой близости. Я проводила рукой по его прессу, груди. Его тело было очень горячим. Поцелуй был долгим и страстным до тех пор, пока он резко не отстранился. — Попроси меня еще, — шепнул он, — Скажи, что я нужен тебе...
— Поцелуй меня, — я была уверена в своих желаниях. И вот он проник языком. Этот манёвр снес крышу нам обоим. Он словно зверь поглощал каждый мой выдох, перекрывая воздух. Я задыхалась в сладком истоме. Его дыхание, горячее и шумное, обжигало кожу. Я неспешно притянула парня к себе еще плотнее и прикусила его губу, но тут же сгладила боль, пройдясь по ней кончиком языка. Он ловко повернул меня лицом к зеркалу и встал сзади. Мы оба тяжело дышали, смотря друг на друга через отражение. Он небрежно скинул волосы с моих плеч. Я почувствовала его дыхание на коже шеи. Очень нежно оставив там поцелуй, он через зеркало наблюдал за моей реакцией. Ему нравилось видеть меня такой. Видеть меня жаждущей его. Мои ноги задрожали и я сразу ухватилась за раковину, прикусив губу, чтобы сдержать вырывающийся стон из моего рта. Схватившись за раковину, я прогнулась, да так, что упёрлась тазом ему в пах. Я почувствовала, как он хотел этого. Но он продолжал оставлять мокрые следы на шее, плавно переходя к плечу.
— Не сдерживай себя, — шепчет на ухо. Он обхватил меня одной рукой, прижав к своему телу плотнее. И я сдалась. Протяжный стон вырвался из моих уст.
— Д-Давид... — с тяжестью произношу его имя. Его глаза так и загорели.
— Ещё раз, — он говорил уверенно, со сбитым дыханием.
— Прекрати... — я не хотела это прекращать.
— Еще раз, Лина... Назови меня еще по имени, — он наклонился, так как был на голову выше меня, и плавно прошелся языком по мочке уха и прикусил, выводя меня ещё больше на эмоции.
— Давид... — тяжелый вздох. Я повернулась к нему и впилась в красные губы. Он обвил мою талию руками и спустя несколько секунд я отстранилась. Мы пытались восстановить наше тяжелое дыхание. Он заглянул в мои шальные от пережитых эмоций глаза и ухмыльнулся.
— Даже не смей отрицать то, что ты теперь моя.
— И не собиралась, — улыбнувшись, я обняла его ещё крепче.
* * *
Вечер, половина одиннадцатого. И вот наше маленькое путешествие с Давидом заканчивается. По мне было довольно заметно, что мне не хотелось возвращаться. Кто бы мог подумать, что всего за один день мы с Галявиевым сблизимся настолько. Что нами управляло сегодня, а конкретно мной — я не знаю. Я совсем перестала бояться своих чувств, стесняться их. В этом плане я полностью открылась ему и сказать, что я рада, это ничего не сказать.
— Ну, рад был знакомству, — Антон улыбчиво протягивает мне руку.
— Я тоже, — отвечаю взаимностью.
— Жаль теперь не смогу забыть сегодняшний инцидент утром, — посмеялся он.
— Лучше забудь, в кошмарах приснится, — к нам подошёл Галявиев и я тут же двинула его локтем. — Что? — возмущенно посмотрел на меня.
Он стал прощаться с Антоном и, поблагодарив его, мы спустились с яхты. Как говорится: всему хорошему свойственно заканчиваться. Я осмотрела судно полностью в последний раз. Кадры проведенных там моментов с Давидом вновь прокрутились в голове и я расплылась в смущенной улыбке.
— Ну что, едем? — машина завелась, как только Давид взял в руки ключи и нажал на нужную кнопку. Я кивнула и мы направились к транспорту.
Ощущения были странные. Мы снова на суше, вокруг опять люди и ты понимаешь, какие тебя ожидают проблемы. Мне правда было грустно с осознанием этого всего. Развод родителей, Тимофей, эта записка и Кира. Казалось бы, последнее — это его проблема, но нет, это касается нас обоих.
— Что-то не так? — мягкий голос парня словно вывел меня в реальность.
— Этот день так быстро пролетел. Я бы еще задержалась там.
— Мне тоже не хочется отпускать тебя, — он очень осторожно коснулся рукой моего колена, как бы ожидая, что я буду возражать. Но этот жест показался мне таким теплым. И когда он понял, что я вовсе не против, свободно положил свою ладонь. Одной рукой управлял машиной, а другой поглаживал мою ногу. Это сейчас последние минуты, когда я могу насладиться его прикосновениями.
— Знаешь, я тебе даю задания целую неделю, поэтому ради этого мы просто обязаны будем видеться каждый день.
— Зная что будет после, я готов бросить все свои дела, — лукаво улыбаясь, он взглянул на меня, по-прежнему не убирая свою руку. Заставив вспомнить меня о сегодняшнем случае в душевой, мои щеки вновь залились румянцем. Как у него это получается?
Я почувствовала, как его рука медленно проскользнула выше и сразу напряглась, схватившись за ручку дверцы.
— Что ты делаешь?
— А что я делаю? — он смотрел на дорогу.
— Твоя рука...
— Ты же сама была не против, — он продолжал смотреть прямо.
— Так опусти её чуть ниже... — у меня уже не хватало кислорода. В животе странное ощущение, а между ног так и тянуло. Красный свет и он останавливается.
— Так убери её, в чем проблема? — он повернулся ко мне, ехидно улыбаясь, и рука вновь приподнялась. Оставалось уже не так много. Я вцепилась в его руку, но, черт, что-то не давало мне убрать её. Этому засранцу нравится играть со мной.
— Что такое?
— Да-авид...
— М-м? — еще на сантиметр выше.
— Зеленый! — выкрикнула я и все же скинула с себя его руку. Галявиев усмехнулся, посмотрев на меня, затем перевел внимание на дорогу.
Через полчаса мы были уже рядом.
— Где остановить?
— Подъезжай прямо к нашему дому.
— А как же предки?
— Всё нормально, езжай.
— Ты уверена? — он явно переживал за меня.
— Да.
Сейчас меня меньше всего волновало как же отреагируют родители на то, если увидят, что в столь позднее время меня подвозит до дома какой-то парень. И день назад я ушла посреди ночи, написав сообщение, что осталась у подруги. Я не знаю откуда взялась такая смелость. Возможно потому, что я зла на них в какой-то мере. Я достала телефон из кармана и обратила внимание на сообщения от мамы и брата, а также с каждого по одному пропущенному.
Дима:
— Ане привет.
Мама:
— Лина, где тебя носит? Брата ты может и обманула, но я то знаю, что ты не ночевала у Даши! Сегодня увидела её в университете, а тебя не было. Ты только приди домой!
Вот от маминого сообщения сердце забилось чаще. Но причина была не в Давиде, а в том, что скорее всего она узнала о моих прогулах. Сейчас у родителей итак расшатаны нервы и неизвестно, что взбредет им в голову. Заберут документы? Запрут дома и буду учиться онлайн? Как объяснить все свои прогулы?
![По тропе к вечности [РЕДАКЦИЯ]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/0a89/0a8912f020a6ff5ac4c0e4b724a667aa.jpg)