Глава 28
Ангелина
Кое-как дойдя до каюты, я достала из шкафа чистую одежду. Быстро напялив её, начала слегка проводить полотенцем по волосам. А в голове то и дело стояла картина, как он меня поцеловал. Если в первый раз меня спасли Даня с Дашей, то сейчас это некому было сделать. Мы поцеловались. Господи, мы правда поцеловались! Я прекрасно запомнила это ощущение. Его мягкие губы, руки, скользящие по моей спине, запах... Всё это туманило мой разум. И прямо сейчас мне хотелось вновь оказаться на том же месте и повторить все действия.
Усмехнувшись своим же предположениям, я устремила свое внимание на дверь, в которую постучали. Я быстро распахнула её и увидела Давида.
— Ты собралась? — его огненные глаза вновь забегали по моей фигуре.
— Да.... — произнесла я, поправляя футболку.
— Тогда идем завтракать.
Я последовала за ним. Он держал курс прямо к кухне и уже через минуту мы оказались в ней. Небольшой накрытый столик с готовой легкой еды: закуски, салаты, омлет. Как только мы расселись, он налил нам свежего лимонада. Все это время ни один из нас не проронил и слова. В этой неловкой тишине звучали лишь столовые приборы. Я буквально ощущала его взгляд на себе, и краем глаза замечала, как он растворялся в улыбке.
— Перестань пялиться на меня.
— Как скажешь, — ухмыльнувшись, он откинулся на спинку стульчика, допивая свой сок, продолжая истреблять меня глазами.
— Вечером, получается, мы возвращаемся, да? — пытаюсь поймать тему для разговора, лишь бы разбавить угнетающую тишину.
— Должны.
— Получается, у нас всего пару часов. Чем займемся?
— Я бы не сказал, что у нас всего пару часов. У нас с тобой ещё очень много времени.
— Думаешь?
— Уверен, — не сводя с меня глаз, проговорил, поднимаясь со стула.
— Куда ты?
— Где-то должны быть карты, пойду у Антона спрошу. Ты же умеешь играть?
— Вообще да, но я давно не брала карты в руки, поэтому думаю, что плохо.
— Хорошо. Схожу поищу, а ты пока не Доешь всё, не уйдёшь отсюда, поняла?
— С чего это? Захочу — встану и пойду. — пожимаю плечами.
— Либо ты ешь сама, либо я заставлю тебя есть с моих рук. Выбирать тебе, принцесса, — прокричал он последние слова, так как уже отдалился на большое расстояние.
* * *
Лежа на кровати, я в который раз проверяла телефон на связь, но её, конечно же, не было, что немного печалило, хотя в какой-то степени я и была этому рада. Никаких звонков, сообщений. Никто не беспокоит и словно никакие проблемы и вовсе нас не окружают. Сейчас здесь только я и Давид.
— Я войду? — раздаётся стук в дверь и голос парня.
— Да, конечно! — привстав, я приняла сидячее положение и скрестила ноги.
— Итак, карты я добыл, — он прошел внутрь и прикрыл дверь.
— Отлично. На что играем?
— На раздевание?
— Давид! — легонько двинула его.
— Нет, ну попытать удачу стоило.
— А давай так: проигравший будет целую неделю исполнять любые пожелания, — подняв одну бровь, посмотрела на него с ухмылкой. Галявиев мгновенно залился смехом.
— Линочка, ну тут ведь и так ясно, кто проиграет.
— Неужели ты так быстро дал заднюю?
— Я? — смеясь, указывает на себя.
— Ты, ты.
— Ты же понимаешь, что сейчас рискуешь своей жопой?
— Ну и пусть. Главное, что не в прямом смысле. Раздавай! — махнув рукой, я расселась поудобнее. Давид тоже устроился и через пару секунд стянул с себя футболку, откинув её в другой конец кровати. — А это обязательно, или ты думаешь, что так от игры меня отвлекать будешь?
— Не обольщайся, мне просто жарко, — смотря мне в глаза с ухмылкой, он быстро стал тасовать карты. — Сейчас
будем решать твою судьбу.
— Ты давай сильно не выпендривайся.
Да, я давно не играла в карты, зато прекрасно умею. Помню, как выиграла Диму всухую со счетом 6:0. То же дело и с папой. Когда-то у меня была к картам какая-то мания, но потом всё само ушло. Я решила, что это отличный шанс поиздеваться над Давидом, именно поэтому смело предложила.
Мы сосредоточенно следили за картами. 1:0 в мою пользу. Давид усмехнулся, похвалил меня и мы продолжили. Только вот мне не на шутку стало страшно, когда счёт был 2:2. Решающий. В голове я уже пыталась представить какие у него могут быть желания, но я быстро их откидывала, подбадривая себя тем, что я всё-таки смогу. Либо я правда стала хуже играть, либо он тоже неплох в картах. Но здесь скорее второе. И вот у нас остается по одной карте. Напряженный момент, хоть я уже и понимала какая карта сейчас у него в руке и он, конечно, тоже догадывался. Я показываю свою, кладя на кровать и сразу же замечаю его реакцию.
— Да как это, бл*ть, возможно? — он бросает обычный туз, которым не побил бы мой козырной. — Ты соврала, что не умеешь играть, да?
— Ну не злись, Давид, — рассмеявшись, я легла на кровать звездой. — Зато решилась твоя судьба. Но ты не переживай, я не буду сильно жестокой!
— Ну давай, расскажи что ты еще умеешь из того, чего я не знаю, — он лег рядом со мной и теперь мы оба смотрели в потолок.
— Я много чего умею. Это лишь вопрос времени.
— То есть мне ещё многое предстоит узнать о тебе? — повернул голову на меня.
— Очень много, — перебрав все ужасные воспоминания в голове, хоть речь сейчас шла о другом, произнесла я. Мне так хотелось раскрыться ему.
— Признаюсь, заинтересовала, — вновь устремил свой взгляд в потолок.
— Знаешь, Дима хочет чтобы ты пришёл к нам домой...
— Серьёзно?
— К сожалению, да.
— К сожалению? — он привстал на локтях и взглянул на меня. Я перевернулась на бок и подложила руку под голову.
— Потому что я его знаю. Он хочет тебя проверить, чтобы знать наверняка, может ли он доверять тебе.
— Ну и что в этом плохого? Любой нормальный брат захочет быть уверен в том, что его сестренка в безопасности.
— То есть ты не против?
— Ну конечно, — улыбнулся. — Кстати... Я в твоей каюте утром нашел это, ты, видимо, выронила, — он достал из своего кармана бумажку и я сразу поняла что это. Черт, она выпала из моих джинс. Я протянула руку чтобы взять её, но Давид сразу же убрал. Отлично, второй человек, у которого я её пытаюсь забрать. — Кто-то вздумал сыграть в Шерлока, а ты, как я понимаю, главная участница?
— Вчера передали эту записку, я даже не знаю от кого она, — я присела на край кровати, опустив глаза.
— А что за парень?
— Какой парень?
— Комлев этот.
— Ой, не знаю, Давид. Он учился в нашем университете, потом пропал резко, и мне подкидывают вот это. Кто-то просто шутит, — мой тон, на удивление, был спокоен.
— Я понял, что ещё ты очень хорошо умеешь врать.
— Давид, — я встала и подошла к сидящему парню. Взяв за руки, посмотрела в красивые бездонные глаза. — Я тебя очень люблю и обещаю тебе, что всё расскажу. Но не сейчас, прошу тебя. Пойми, ты очень дорог мне... — я говорила все эти слова без единых запинок. Неужели я действительно теперь не скрываю и не стесняюсь своих чувств?
— Хотя бы расскажи как мы выбрались оттуда и куда делся Никита. Я просто хочу быть уверен, что ты в безопасности, вот и всё.
— Со мной не случится ничего. А Никита... — я опустила глаза на наши сцепившиеся руки.
— А Никита и есть тот самый Комлев, — догадавшись, он усмехнулся. — Послушай, — он поднялся и очень нежно взял мое лицо в свои руки, приблизившись на очень короткое расстояние, — Я никому тебя не дам в обиду, слышишь? Я чувствую как сильно ты мучаешься и мне от этого не просто. Просто поделись со мной, — говорил, поглаживая мои щеки теплыми руками. Я и не заметила, как пустила слезу и тут же оказалась заключённой в сильных объятиях. — Я тоже люблю тебя, Лина. Очень.
![По тропе к вечности [РЕДАКЦИЯ]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/0a89/0a8912f020a6ff5ac4c0e4b724a667aa.jpg)