2/2
Синее пламя, как и любое, как мне объяснил сам Николай, не обжигает никого из тех, кто, по его же мнению, не грешник. Поэтому меня не обожгло. Никого из нас оно не обожгло.
- Вот мы и прибыли. – Говорит он. Я открываю глаза и вижу... собственный дом.
- Я помирать буду у себя дома?
- Не помирать, но прощаться со всеми присутствующими. А помрёшь ты ровно через 10 минут. – Говорит он.
- Но...
- Время идёт, не тяни его.
Я начинаю прощаться с Джеймсом:
- Джеймс, прощай, не поминай духом, помни, что у тебя есть единственные друзья в виде меня и Флинта, которые тебя всегда выручат в твоём времени, тем более, что я хотел бы именно туда переместиться, когда сдохну, чтобы попытаться разобраться, в чём дело с Максвеллом. Удачи тебе с больницей!
- Спасибо, братан. – Мы обнимаемся.
Я начинаю прощаться с Маелом:
- Маел, не знаю, как тебе удалось спереть все мои вещи из моего же дома, но это на твоей совести. Равно, как и то, что ты их обязан вернуть ко мне домой, когда туда переедет Сатарина. Договорились? А, да, и ещё. Надеюсь, что ты к ней лезть не будешь, потому что тогда я буду тебя считать изменщиком.
- Во-первых, я не крал твоих вещей, а это сделал Джо, тот самый мой брат. Во-вторых, я – гей, я не смог бы по-любому изменять ей. Скорее ты бы ей изменял со мной, но это вряд ли, зная тебя.
- Фу-у, так ты – голубой?
Мне стало плохо... Но надо было попрощаться с Сатариной.
- Сатарин.., надеюсь, что ты уже поняла, что я тебя оставляю на обеспечение Маела. Но и сама попробуй найти здесь работа. Главное, после всех пережиты тобой кошмаров, не возвращайся обратно! Я тебя серьёзно говорю. Удачи, я люблю тебя.
Она опять заплакала:
- И я люблю тебя!
Я посмотрел на часы, висевшие напротив моей кровати. Оставалось две минуты. Я попытался вспомнить, как я прожил свою жизнь за это время.
Но единственное, что у меня не выходило из головы – тело Ипполита Ивановича. Неужели и я буду также лежать, неподвижно, словно никому ненужный предмет? Неужели и от меня останутся лишь мясо, кости и волосы?
А зачем я тогда жил, если после себя оставил только одних своих дочерей, и те, оставшиеся у моей первой и единственной жены? Зачем я жил?!.
Я не мог ответить себе на этот вопрос. Получается, что я жил зря. Но в последнюю минуту я вспомнил, что я пожертвовал своей жизнью ради неё, ради Сатарины, которая, быть может, проживёт долгую и счастливую жизнь. Ведь не зря же она, наверно, встретила самого главного демона во всей его же Вселенной, да?
Хотелось бы верить, что я не зря собой пожертвовал...
Вдруг появляется Тони.
- Ты-то что тут забыл? – спрашиваю я у него.
- Видишь ли, у меня есть хобби – фотографировать своих умерших близких. И, так как ты скоро умрёшь, то...
Появляется Смерть. Без Джона, правда...
- Тебе сегодня оказана великая честь, придурок. Ищущий не смог припереться сюда, поэтому говори свои последние слова побыстрее, и мы все покончим с этим.
- Я думал, что я уже сказал. – Ответил я, нахмурившись.
- Ну мне же лучше. Прощай. – Размахнулся он своей косой и потом я увидел лишь тьму
