Глава 31
Стены вокруг меня потеряли свои привычные очертания, сливаясь в одно сплошное непонятное месиво. Я попыталась прищуриться, чтобы различить хоть что-то вокруг себя, но это было тщетно. Я не могла понять, что со мной происходит. Сердцебиение забилось с такой огромной силой, будто мне только что вкололи адреналин. Я отошла назад, в панике хватаясь руками за стены. Где-то вдалеке были слышны приглушенные голоса моих коллег, однако из-за заложенных ушей не было возможности разобрать, о чем они говорили. Я закрыла глаза и начала мысленно считать до десяти. Открыв их снова, я поняла, что уже могу различить обеспокоенные глаза Джейсона, Моники, Брайана и какого-то незнакомого мне человека.
- Кэтрин, ты меня слышишь?! - кричал Джейсон, лихорадочно меня сотрясая.
Его голос прорезал во мне слух, заставляя вернуться в реальность.
- Да, кажется да, - невнятно пробубнила я, поднимаясь с пола.
"Черт, что произошло только что? Как я вообще оказалась на полу?"
Произошедшее со мной напугало меня до чертиков.
- Господи, Кэт, ты в порядке? - испуганно произнесла Моника, пока Джейсон поддерживал меня за талию.
Ноги все еще были немного ватными.
- Да, но все неожиданно расплылось, - я потерла глаза руками.
- Видимо это из-за письма. Мы тоже в ужасе, так что мы все понимаем, - добавил Джейсон.
- Из-за письма? Вот дерьмо, письмо...
Осознание того, что рядом стоящий незнакомый человек держал новое письмо от Почтальона, принесло неимоверную внутреннюю душевную боль. Я облокотилась о стену, показав Джейсону, что могу стоять на ногах сама.
- Кэт, ты выглядишь очень плохо. Может тебе лучше поехать домой, а мы сами изучим это письмо? Тем более после свадьбы сестры Моники мы у тебя в долгу. Ты тогда работала за нас троих, помнишь? - предложил Джейсон, все еще обеспокоенно наблюдая за ней.
- Спасибо за заботу, но я в порядке. Я никуда не поеду, пока не поймаю ублюдка, который рушит чужие жизни.
- Когда ты последний раз ела? Ты же ведь завтракала? - задала свой вопрос Моника.
Я прокрутила ее вопрос в голове, понимая, что не могу на него ответить.
- Я не помню. Кажется, это было вчера утром.
Агенты удивленно посмотрели на меня.
- Ты что, решила умереть? Как ты с такими силами собираешься ловить маньяка? Это так глупо с твоей стороны! - отчитал Брайан.
Я кивнула, соглашаясь с ним. Не успела я как-то ответить на его слова, как дверь кабинета открылась и мы все сразу же бросили взгляды на выходящего из кабинета Уилсона. Он, увидев нас, резко остановился.
- Что-то я не понял. Вы что, за выходные разучились входить в кабинет? Я вас уже 35 минут жду, а вы около двери оказывается стоите!
Мы по прежнему молчали слишком шокированные произошедшим.
- Что случилось?
- Почтальон оставил новое письмо, - сказала я.
От моих слов лицо Джереми Уилсона заметно побледнело. Он молча показал, чтобы мы зашли в его просторный кабинет. Как только мы расселись на свои места, я рассказала все случившееся, кроме своей потери сознания. Уилсон нервно сглотнул, взглянув на человека, принесшего нам письмо.
- Ваши фамилия, имя, подразделение, в котором Вы работаете. И самое главное, как это письмо оказалось у Вас.
- Франк Гринтер. Я работаю в почтовой службе Агентства Особых Расследований. И вот буквально двадцать минут назад я разбирал почту, которая лежала в нашем почтовом ящике агентства. Среди всей почты было и это письмо.
Работник выглядел очень напуганным. Это можно было понять по тому, как он грыз на руках свои ногти.
- То есть Почтальон подошел к АОР и кинул письмо в почтовый ящик?
- Так и есть.
- Значит нужно немедленно проверить камеру видеонаблюдения, расположенную у нас на входе. Она должна была его запечатлеть.
- Мы займемся этим с Майком Гроттом, - сказала я.
- Что-то еще было с письмом?
- Нет, сэр, - произнес молодой парень. - Только записка в конверте. Остальная почта для других людей.
Уилсон о чем-то подумал, затем твердо произнес:
- Большое спасибо за Ваше содействие в расследовании. Вы правильно сделали, что незамедлительно принесли нам письмо. Пока Вы, Франк Гринтер, свободны. Если понадобитесь, ты мы свяжемся с Вами, - он пожал руку работнику почтовой службы нашего агентства, после чего тот вышел за дверь.
Мы с агентами переглянулись, стараясь на смотреть на письмо с бленд-розовой запиской, лежавшей перед нами на столе. Страшно было думать о том, что в нем написано.
- Давайте ознакомимся с новой запиской, после чего отправлю все Кларе на криминалистическую экспертизу, а вам выдам копию.
Он встал, поправляя свой светло-серый костюм, который уже успел помяться, и подошел к нам, чтобы прочитать новое письмо от маньяка. Я сглотнула ком, образовавшийся в горле, сжала руки и опустила глаза.
- Господи..., - смогла выдавить я, чувствуя, как глаза стали мокрыми.
- Твою же мать! - крикнул Брайан, вскочив из-за стола. - Что это, черт возьми, за буквы и цифры?! Мы никогда не разгадаем этот бред! - он схватился руками за голову.
Моника была настолько поражена, что продолжала смотреть на письмо, не двигаясь.
- Он знает...
- Знает что? - спросил монотонным голосом Уилсон.
Его голос осип.
- Знает, что у нее шелковистые волосы. Что, если мы опоздали? Два дня от него не было никаких вестей. Он мог уже похитить жертву, а с нами просто играться, давая лживую надежду.
По моей щеке стекла маленькая соленая слезинка, коснувшись края губ. Мне стало дико больно от представления того, как Почтальон прикасается своими руками к волосам молодой девушки, еще не знающей насколько она в опасности. Холодные тиски сковали мои ребра. Уилсон обошел стол и громко хлопнул по нему рукой. От такой неожиданности мы все подскочили на своих стульях, большими глазами уставившись на начальника.
- Почему все сразу растеклись, как реки после зимы?! - грозно сказал Уилсон. - Потенциальная жертва Почтальона ждет от нас помощи, а вы вздумали сопли распускать?! Да, я понимаю, как вы расстроены происходящим и как вы ненавидите миннеаполисского маньяка. Поверьте, я разделяю эти чувства вместе с вами. Но мы не должны вешать нос и сдаваться! Мы, Кэтрин, не должны думать о том, что жертву уже не спасти, потому что это убивает стремление. И тем более, Брайан, не должны говорить, что не разгадаем очередную загадку этого "неуловимого" ублюдка. Вы упускаете наш главный козырь: он один, а вас, агентов, четверо! Тогда какого хрена вы все опустили голову?
Я вытерла глаза, стараясь взять себя в руки и сосредоточиться на письме.
- Я с Вами полностью согласен, - наконец сказал Джейсон, молчавший все это время. - Мы найдем его.
- Да, и как же? - недовольно вставил свое слово Брайан. - Он видит, что мы и правда ведем себя как неудачники, поэтому открыто насмехается над нами в каждом письме! Я могу поспорить на что угодно, что он специально написал "три дня", а затем исправил срок на "двое суток". Это очередная насмешка, как и все сказанное им раннее.
Я кинула на Брайана взгляд, означавший, чтобы он сел и замолчал.
- Получается, что у нас есть время до утра среды, - сделала я вывод, исходя из текста на записке.
- Именно так. Поэтому нужно усердно работать! И да, что у Вас с лицом, агент Дик? - спросил Уилсон, поначалу не заметивший большой фиолетовый синяк под глазом у Джейсона.
Джейсон слегка помялся, не зная, что сказать, затем произнес:
- Подрался с другом в баре. Выпили лишнего.
- Кажется выходные вам не на пользу. С этого дня пока маньяк не окажется в нашем агентстве, никакие выходные вам не светят! - твердо заключил Уилсон.
Мы все кивнули и почувствовали, что самые темные времена еще впереди. Прямо сейчас они медленно подкрадывались к нам, питаясь нашими страхами и тревогами.
- Какой дальнейший план действий? - спросила я.
Уилсон сделал копию записки Почтальона и отдал ее мне.
- Сначала необходимо посмотреть запись с нашей камеры видеонаблюдения. Уже после этого браться за разгадывание загадки из письма. Экспертиза будет готова к вечеру.
- А как же свидетель, который тогда якобы опознал Кэт недалеко от места, где нашли Сьюзан Хелли? Его надо допросить? - спросил Джейсон.
- Я его допросил в тот же день. Он никого не видел, кроме Кэтрин Майт. Поэтому там все глухо.
"Этот Почтальон чертовски умен и проворлив! Как же у него всегда получается уходить незамеченным?".
- Вы заметили, что Почтальону буквально всегда везет? - спросила Моника, будто читая мои мысли.
- Это точно, - согласился с ней Брайан. - Мне кажется, у нас всех меньше везения, чем у него одного.
- Какова вероятность, что ему повезет снова? 50 на 50. Ему не может всегда везти, понимаете? Я чувствую, что скоро удача его покинет и перейдет на нашу сторону. Тогда мы будем к этому готовы и возьмем его!
Мне очень хотелось верить в слова Моники. Я видела, что она скорее пыталась убедить себя в этом. Но нам нужно было не сдаваться. Поэтому сейчас все средства были хороши.
- Удачи вам, агенты. Я верю в вас и вы должны в себя верить, - проговорил напоследок Уилсон, затем мы встали и вышли из кабинета.
Пока мы направлялись к кабинету Майка Гротта, я успела налить себе кофе из кофемашины, которая была расположена между этажами. Отпив из стакана небольшой глоток, я поморщилась, понимая, что забыла кинуть в него сахар. Мы подошли к кабинету, на вывеске которого были написаны знакомые нам имя с фамилией, и постучали. Ответа никакого не последовало. Я снова постучала в дверь, но результат был таким же. Тогда Джейсон дернул несколько раз ручку, после чего мы все убедились, что дверь оказалась закрытой.
- Мелкий засранец, где его носит? - проворчал Брайан, доставая свой мобильник.
Он набрал телефон Майка Гротта и мы все замерли в ожидании ответа. Через несколько секунд за дверью послышался отчетливый звук рингтона телефона.
- Что это? - не сразу понял Джейсон. - Он оставил телефон в кабинете? Куда он тогда мог подеваться?
- Может отошел в туалет? Давайте просто подождем. Думаю, он скоро должен подойти, - предложила Моника, поправляя свои темные волосы, забранные в хвост.
Я посмотрела на часы, затем сказала:
- Сейчас половина первого. Он на обеде, - поняла я, быстрым шагом направляясь в столовую.
Столовая находилась на пятом этаже, окна которой выходили на парк аттракционов. В вечернее время парк погружался в таинственную, но очень волшебную атмосферу, покрываясь несчетным количеством различным огоньков. В открытые окна столовой влетала веселая и приятная музыка.
Мы подошли к столовой и открыли дверь, вдыхая пряный аромат пирожков с яблоками, которые каждый день готовились в нашем агентстве. От такого вкусного запаха мой живот заурчал, решив только сейчас напомнить о том, что не получал пищу уже больше суток. Остановившись, мы поискали глазами Майка. На самом деле найти здесь кого-то было на так просто. Сложность заключалась в самих масштабах столовой, которые были весьма большими. Допив горький и неудачный кофе, я подбежала к большому стеклянному стенду, расположенному возле кассы, и заказала себе пару пирожков. Один с яблоками, а другой с капустой. Агенты разошлись в разные стороны, чтобы сократить площадь поисков. Откусив мягкий и сочный кусочек пирожка, я закрыла глаза от удовольствия. Желудок был искренне рад получить пищу. Закончив с первым пирожком, я хотела приняться за второй, но услышала громкий смех. Когда я повернулась, то не поверила своим глазам. В самом левом углу за большим светлым столом сидел Майк в окружении четырех человек, которые, по всей видимости, тоже были из компьютерного отдела.
- Майк! - крикнула я ему, подбегая и на ходу расправляясь с последним пирожком.
Он услышал, что его кто-то позвал по имени и повернулся на крик.
- Кэтрин? Привет, не знал, что ты ходишь в столовую. Раньше тебя тут не видел. Ты присаживайся, - он показал на пустующий стул, стоящий недалеко от него.
- Извини, но нет времени на посиделки. Ты мне срочно нужен.
От моих слов его коллеги удивленно на меня посмотрели. Кто-то хихикнул, кто-то поднял бровь. Майк смущенно кашлянул, а затем улыбнулся и сказал:
- Я конечно все понимаю, Кэтрин, - он наклонился ко мне и перешел на шепот, - я очень симпатичный и молодой мужчина, но немного некрасиво предлагать мне уединение на глазах у моих коллег.
От его слов я в шоке открыла рот.
- Уединение? Господи, нет! - я скривила лицо. - Ты нужен мне для нашего дела о Почтальоне!
Его взгляд сразу изменился. Майк вздохнул, встал со стола, извинившись, и взял свои вещи. Встретившись взглядами с агентами, я махнула им рукой, чтобы они к нам присоединились.
- Эх, вечно вы не вовремя. Так что у вас на этот раз? - сказал Майк, когда мы направлялись к его кабинету.
По пути я ввела Майка в курс дела, показав новую записку. Он включил свой главный компьютер, удобно усаживаясь за рабочий стол, заваленный бумагами.
- Я хотела пойти в отдел видеонаблюдения, но в связи с последними событиями, когда они недосмотрели за Ричардом, я больше им не доверяю. Поэтому пришла к тебе. Ты ведь можешь получить доступ к камере видеонаблюдения, которая находится у входа в агентство?
Майк быстро нажимал разные клавиши на клавиатуре, читая информацию на всплывающих окнах.
- Да, конечно. Доступ получить я могу к любой камере, только нужно запросить на это разрешение у руководителя отдела, отвечающего за видеонаблюдение. Это займет некоторое время.
Я присела напротив него, в ожидании ответа.
- А что насчет самой загадки? - спросил Брайан. - Что-то можешь сказать по этому поводу?
Майк поднял на него глаза, а затем недовольно их закатил.
- Брайан, я же говорил. Я программист, а не криптограф. С этими вопросами не ко мне.
- Между прочим твой друг, которого ты советовал, не очень-то нам помог!
На слова Брайана Майк лишь пожал плечами.
- Наши криптографы будут немного хуже, чем Билл, адрес которого я вам дал, потому что Билл использует не только законные, но и незаконные методы дешифровки данных. Так что вам или к нему надо, или можете попробовать к нашим криптографам, но тут ничего обещать не могу.
Я с отчаянием вздохнула и протерла лицо руками, ощущая нарастающую нервозность из-за происходящих событий.
- Готово! Доступ получен! - довольно воскликнул Майк.
Мы сразу вскочили и подошли к его компьютеру, на экране которого прямо сейчас была включена утренняя запись камеры видеонаблюдения.
08.10. Камера показывает, как группа агентов заходит в здание АОР. Далее ничего не происходит.
08.15. Видно, как количество заходящих в агентство заметно увеличивается. Сначала заходит два человека, через минуту один. Следом еще три агента заходят.
08.20. Проходит одна девушка мимо агентства, гуляя с собакой. После этого несколько агентов заходят внутрь.
Я внимательно наблюдала за экраном монитора, еле дыша от волнения.
"Ну давай же! Он точно должен появиться на этой камере! - кричит все внутри меня в надежде увидеть маньяка, которого мы ищем.
И тут произошло немыслимое. Сердце мгновенно подскочило, начиная бешено биться в груди. Радостная дрожь прошла по моему телу, заставляя меня улыбнуться. В кадре появился человек, которого мы все сейчас очень жаждали увидеть. Перед нами на записи стоял Почтальон.
