32 страница22 января 2022, 17:45

Глава 30

Резко сказанные слова Кларка все еще стучали в моей голове, когда я проходила мимо миннеаполисского парка, направляясь прямиком домой. Солнце безжалостного светило мне в глаза, усиливая мою разрастающуюся головную боль.

"Ты еще пожалеешь об этом, Кэтрин Майт", - последние громкие слова, которые я услышала от моего бывшего парня, выходя из музея.

Что он хотел сказать этими словами? Можно ли их воспринимать как угрозу, или же как предупреждение? Стоит ли мне бояться Кларка? Ведь мы никогда не знаем, на что может быть способен человек. Кларка порой раздражало, когда что-то шло не так, как он того хотел. Однако я не была уверена, что он способен сделать что-то плохое.

Ноги не хотели меня слушаться, постоянно подкашиваясь в разные стороны из-за неудобным каблуков. Можно посчитать по пальцам одной руки сколько раз за всю свою жизнь я надевала обувь на каблуке. Именно по этой причине сейчас я испытывала дикий дискомфорт. В ногах ощущалась нарастающая боль смешанная с усталостью.

Зайдя в квартиру, я моментально стянула с себя эти неудобные, хоть и очень красивые туфли, встав на ламинат. Приятное чувство свободы затмило мне разум. Я удовлетворенно выдохнула, разминая свои покрасневшие ноги. Насладившись приятным ощущением, я достала из сумочки телефон, переоделась в домашнюю одежду и легла на кровать. Мне очень хотелось зайти в Facebook и увидеть новые сообщения от Джонатана. Его отсутствие сильно сказывалось на моем эмоциональном состоянии, заставляя не на шутку переживать. Больше всего на свете я боялась, что с ним могло что-то случиться, а я так никогда и не смогу об этом узнать. Я боялась навсегда потерять человека. Поймав себя на этих мыслях, я поняла, как сильно привязалась к человеку, который две недели назад был вообще мне незнаком. Как сильно может поменяться жизнь в один день. И как сильно изменить твою жизнь может лишь один человек.

Я снова зашла в сообщения, увидев, что мой интернет-друг так ни разу и не зашел со вчерашнего дня. Я крепче сжала телефон, чувствуя нарастающее недовольство. Перебрав у себя в голове разные мысли, я неожиданно вспомнила свое последнее сообщение, написанное в субботу вечером. В нем я говорила о том, как хотела бы провести вечер в стрип-клубе именно с Джонатаном и что была бы уверена, что мы бы отлично провели этот вечер. На какое-то время, я задумалась о написанном. Когда я писала ему эти слова, то была в них абсолютно уверена. Но что, если Джонатан не считает так же, как я? Что, если у него есть девушка или вообще жена? Почему я совсем об этом не подумала?

"Какая же я дура!" - пронеслось у меня в голове.

Накатившие мысли с головой погрузили меня в пучину страхов. Почему-то все это время мне казалось, что я нравлюсь Джонатану, судя по тому, как мы общались. Ведь он всегда был рядом, всегда мне помогал и поддерживал меня. Я принимала это за знаки внимания. Но все это могло быть просто игрой моего воображения. До этого времени я была уверена, что ему нравлюсь.

Я жутко рассердилась на себя из-за того, что была так глупа и наивна. С чего я вообще могла взять, что кому-то понравилась? А написав то сообщение про стрип-клуб я наверняка выглядела в его глазах навязчивым человеком. И поэтому сейчас он больше не хочет со мной общаться.

Сигнал приходящего сообщения заставил мое сердце буквально выпрыгнуть из груди и вернуться обратно. Я молниеносно схватила телефон и разблокировала его.

Кларк Миллер: Кэт, ты дома? Я хотел бы позвонить и поговорить с тобой насчет произошедшего.

От разочарования у меня свело живот. Сейчас меньше всего мне хотелось разговаривать с Кларком и выяснять отношения, когда у меня совсем не было настроения. Дыхание все еще не могло прийти в себя. Я попыталась сделать глубокие вдохи и выдохи, чтобы постепенно его успокоить. Честно сказать, в фильмах это помогало гораздо быстрее, чем в реальной жизни.

Я услышала звонок телефона и посмотрела на экран. Кларк не мог успокоиться, продолжая мне названивать. Прямо сейчас мне хотелось провалиться в пропасть, где никто больше не смог бы меня достать. Порой каждый из нас уставал от чувств и эмоций, которые мы испытывали длительное время. И в этот момент нам всегда хотелось на какое-то время перестать чувствовать вообще что-либо. Просто дать себе отдохнуть и полностью восстановиться, набраться сил. Но, к большому сожалению, мы не обладали такой суперспособностью.

После нескольких звонков последовала куча сообщений от Кларка, в которых он начинал раздражаться от моего игнора. Поначалу он писал спокойным тон, но явно требуя, чтобы я ответила. Уже в следующих сообщениях его спокойствие полностью исчезло и вместо него появились гнев и ярость, с которыми он написывал много сообщений, обзывая меня бессердечной эгоисткой.

Я легла на подушку и накрылась пледом, хоть в комнате было довольно жарко. Настроение в середине дня испортилось окончательно. Я подумала о чашке горячего какао, которая еще могла спасти мое настроение и избавить меня от надоедливых негативных мыслей. Медленно закрыв глаза, я сконцентрировалась на приятных мыслях, чтобы постепенно успокоиться.

Звук пришедшего сообщения прозвучал настолько громко, что мне показалось, будто мимо меня быстро пролетел самолет. Открыв глаза, я поняла, что заснула и все это время провалялась на кровати.

"Господи, сколько времени?".

Часы около кровати показывали 9 вечера. Оказывается, мой сон был не таким уж и коротким. Видимо когда я накрылась пледом и пыталась медитировать, меня полностью отключило и погрузило в сонный мир. Очередное сообщение от Кларка меня разбудило. Я приподнялась и взяла в руку телефон, чтобы посмотреть о чем говорилось в его последнем сообщении. Увиденное заставило мое тело покрыться гусиной кожей. Внутри все сжалось от возникшего волнения, а дыхание сбилось в который раз. Я с легкой дрожью в руках разблокировала телефон и открыла новое сообщение. Оно было от Джонатана.

Джонатан Стоун: Добрый вечер) Извини, что не написал сразу. Я утром в субботу уезжал со своей давней подругой, а совсем недавно только приехал. Поэтому не было возможности раньше ответить на твои сообщения. Что у тебя нового?

После прочтения сообщения моего интернет-друга у меня поднялась от удивления бровь. Он что, смеется? Как это не было возможности ответить раньше? А как же телефон? Ведь можно зайти с телефона. "Что нового?". Он пишет так, будто ничего не произошло. При этом мое предыдущее сообщение оставлено без какой-либо реакции. Больше всего глаза резало словосочетание "давняя подруга". Может ли он так называть свою девушку? Вполне возможно. Ведь он же где-то ночевал...

Прошло минут десять, пока я решилась написать ответ, до этого перебрав в голове множество подходящих вариантов. Не хотелось признаваться себе в том, что внутри чувствовалась обида.

Кэтрин Майт: Привет. Кроме того, что я написала выше, новостей нет. Что за давняя подруга?

Все свое внимание я устремила на экран телефона, наблюдая за тем, как Джонатан набирает сообщение.

Джонатан Стоун: Лили, подруга из университета. Мы раньше вместе учились на жур.факе. Договорились встретиться на выходных, так как давно уже не виделись. И вот наконец-то смогли поехать в лес и поесть шашлыки. Рад, кстати, что ты тоже хорошо провела свой выходной) Я думаю, что мы еще сможем провести такой вечер в стрип-клубе или баре.

От последних слов внутри все приятно перевернулось. Я пыталась начать контролировать чувства, возникающие к Джонатану, однако это оказалось куда сложнее, чем хотелось. Слова о подруге по прежнему не унимали мое волнение.

Кэтрин Майт: Вы когда-то встречались или может встречаетесь?

Я очень не хотела писать этот вопрос, чтобы не казаться назойливой. Но любопытство взяло надо мной верх. Руки от напряженного момента успели быстро вспотеть, отчего телефон выскользнул и упал на плед, лежащий на кровати. Я отправила волнительное сообщение и вытерла руки о свои спортивные домашние штаны, ощущая, как кожа покрывается мурашками.

Джонатан Стоун: С кем, с Лили? Ахах, конечно нет. Она просто моя давняя знакомая, скажем так. А тебя бы это расстроило? Если бы моим ответом было "да"?

На лицо моментально лег розовый румянец. Руки вспотели еще сильнее, чем до этого. Я сильно смутилась от столь откровенного вопроса и начала набирать сообщение.

Кэтрин Майт: Почему меня должно это смутить? Я просто поддерживаю диалог, вот и все! Интересуюсь событиями и людьми, которые являются важной частью твоей жизни.

Джонатан Стоун: Она не является важной частью моей жизни)

Кэтрин Майт: Разве? Тогда почему я больше суток ждала, когда ты зайдешь, а ты даже не соизволил это сделать?! Я начала сильно переживать, Джонатан, понимаешь?! Я боялась, что с тобой что-то случилось, а я бы никогда это не узнала.

Джонатан Стоун: Извини, я не хотел тебя пугать. Я бы с радостью зашел, вот только в лесу я не мог поймать интернет. Поэтому написал сразу, как приехал домой.

Оправдания были не самыми лучшими. Я всегда считала, что если бы мужчина хотел со мной связаться, то он бы нашел способ, как это сделать. А сейчас у меня складывалось явное ощущение, что Джонатану было очень хорошо отдыхать с этой Лили, поэтому обо мне он просто забыл.

Кэтрин Майт: Ой, да брось. Можно было бы хотя бы предупредить меня о том, что ты поедешь со своей подругой на все выходные и тебя не будет в сети! Но нет же, ты просто уехал. А я сидела и ждала тебя, переживая как полная дура, пока ты отдыхал со своей "давней подругой". 

Во мне кипела злость, смешанная с ревностью. Где-то в глубине души и чувствовала, что сильно давила на Джонатана своей резкой истерикой, но обида затмила мне весь разум.

Джонатан Стоун: Кэтрин, пожалуйста, не обижайся. Я правда не думал, что смогу тебя обидеть. Ты же знаешь, что я никуда не денусь. Я говорил, что всегда буду рядом. В этом ты можешь не сомневаться.

Эти слова однозначно должны были меня успокоить, но почему-то сейчас они не работали. Конечно мне было приятно читать их, но я была слишком обижена тем, что пока я ждала Джонатана, он проводил время совсем с другой девушкой. Перед глазами тут же возникла картина, как Джонатан с Лили сидят вдвоем в лесу, жарят шашлыки, смотрят друг другу в глаза и душевно о чем-то говорят. Она может докоснуться до него, услышать его голос, потрогать волосы, посмотреть в глаза. Эти представления очень больно врезались в сердце, из-за чего мои глаза стали влажными.

Кэтрин Майт: Просто признайся, что она тебе нравится! Где ты ночевал?

Злость на Джонатана затмила все и я перестала себя контролировать.

Джонатан Стоун: Ух ты, немного неожиданный вопрос, честно сказать. Где я ночевал? В палатке, Кэтрин, где же еще. Мы взяли свои палатки. Нет, мы не ночевали в одной палатке, если ты об этом. И нет, она мне не нравится как девушка.

Кэтрин Майт: Неужели ты еще до сих пор ничего не понял?! Джонатан, ты самый умный человек из всех, кого я знаю, но порой ты бываешь так глуп. Я ревную тебя, понимаешь?! И мне больно представлять тебя с какой-то другой девушкой. Знаешь, почему? Потому что ты, черт возьми, мне нравишься! Я знаю, что это прозвучит слишком неожиданно. Я решила, что ты должен это знать. Но не нужно ничего отвечать, я скажу это сама. Прощай, Джонатан.

Я вышла из Facebook, чтобы не читать его сообщения, и слезы моментально полились из моих глаз. Очертания комнаты стали нерезкими. Я отбросила телефон в сторону и закрыла лицо руками, отдавшись переполнившим меня эмоциям.

Понедельник, 14.06.19.

Противный звук заставил мое сердце подскочить от испуга. Я открыла глаза и прищурилась от солнечного летнего света, охватившего всю мою комнату. Этот звук издавал будильник, крича о том, что началась новая рабочая неделя и снова нужно идти на работу. 

Боль в глазах напоминала мне о вчерашнем вечере, после которого я долго лежала с заплаканными от слез глазами. Мне было очень жаль, что все так произошло. Мне правда нравился Джонатан и сейчас я готова была признать это открыто. Вот только я знала его ответ. Знала, что он будет не таким, как мне хотелось бы. Какова вероятность, что он разделяет мои чувства? Мы ведь даже ни разу не виделись. Я не знала, какая у него внешность, но мне было глубоко все равно на это. Мне нравился он как человек, который постоянно меня поддерживал и всегда был рядом. Этого было мне достаточно. Я понимала, что ответ Джонатана разобьет мне сердце, поэтому я сказала все сама за него.

"Возможно где-то в другой Вселенной, если такие существуют, мы с тобой вместе, Джонатан Стоун. Как жаль, что я нахожусь не в той самой Вселенной", - проскочила мысль у меня в голове.

Я с грустью улыбнулась и поспешила на работу в Агентство Особых Расследований.

Зайдя в наш секретный отдел, расположенный на самом верхнем этаже, я убедилась в том, что пришла сегодня первой.

"Надеюсь, что агенты сегодня сильно не задержатся, иначе Уилсон убьет нас всех", - не успела я об этом подумать, как дверь открылась и в отдел зашел Джейсон.

Выглядел он слабо говоря не очень. Его волосы русого цвета сегодня не были уложены гелем, как это бывает обычно, а на лице красовался большой и яркий синяк темно-фиолетового цвета. Я посмотрела на него, немного зажмурившись, на что он сказал:

- Знаю, выгляжу хреново. Но скажу, что чувствую я себя еще хуже.

Он кинул портфель с документами на стул, поправляя слишком тугой галстук.

- Почему? - поинтересовалась я.
- Сара устроила мне большой скандал, увидев меня выпившим. Мы поругались и с того момента она со мной не разговаривает.

По его словам я сразу же поняла, что речь шла о его жене, которая отрицательно относилась к спиртным напиткам.

"А я думала, что только у меня все плохо", - грустно подумала я, стараясь это не показывать.

- Мне жаль, что так вышло, не стоило мне тебе говорить остаться.
- Кэт, ты не виновата. Я сам решил остаться, так еще и много выпил.

Он облокотился двумя руками о большой прозрачный стол, за которым обычно проходили наши совещания с агентами, и о чем-то задумался.

- Господи, я помню, что я тогда был очень зол на Брайана, поэтому наговорил много лишнего. Мне не...

Не договорив, он поднял глаза и увидел Монику, зашедшую в отдел. Она кинула на нас немного удивленный взгляд, явно заметив наши понурые лица.

- Ох, какой большой синяк, - сказала она, поморщившись. - Сильно тебе досталось от Брайана...

Дверь открылась и перед нами предстал Брайан. Он положил рюкзак на свободный стул, подошел тут же к Джейсону и сказал:

- Друг, прости меня. В субботу я был очень зол и не мог себя контролировать, отчего я сорвался. И я очень сожалею о случившемся. Я не должен был тебя бить.
- Ты серьезно? Ты еще и извиняешься? Это моя вина и извиняться должен я. Я тогда много выпил и мне снесло крышу. Честно признаться, меня выбесил тот факт, что ты просил меня делиться чем-то личным, когда я был к этому не готов. И я наговорил тебе много лишнего, Брайан. Черт, чувствую себя просто ужасно.

Лицо Джейсона выглядело очень виноватым. Создавалось впечатление, что он чувствовал стыд за то, что обидел коллегу и поднял на него руку.

- Ты оказался прав, Джейсон. Я очень эмоциональный человек. Могу легко сорваться и перестать себя контролировать. Такому человеку нельзя быть старшим агентом.

Мне было грустно слышать такие слова Брайана, адресованные самому себе. Я теперь знала, как важна была для него эта должность.

- Это не так! - молниеносно ответил Джейсон, - Ты прекрасный агент и обязательно получишь эту должность. Я правда так считаю. Я надеюсь, ты сможешь простить меня?
- Конечно, если ты простишь меня.

Они оба усмехнулись и крепко пожали друг другу руки. Мы с Моникой довольно улыбнулись, радуясь, что дружеская атмосфера в коллективе была полностью восстановлена.

- Это все прекрасно, вот только уже минут как двадцать нас ждет начальник в своем кабинете, так что советую поспешить, - прервала я радостный момент.

Агенты кинули на меня обеспокоенный взгляд и мы быстром шагом вышли из отдела. Дойдя до кабинета, мы остановились, чтобы постучать в дверь, но кто-то нас остановил.

- Здравствуйте, прошу прощения, вы те агенты, которые ведут дело о Почтальоне? - задал вопрос подошедший к нам незнакомый человек.

Не ожидав такое услышать, я нервно сглотнула, ощущая нарастающее в коридоре напряжение.

- Да, а вы кто и почему этим интересуетесь? - ответила я, сжав челюсть.
- Я работаю в этом агентстве и отвечаю за почту. Кажется, вас это заинтересует.

Он произнес эти слова и протянул мне записку, цвет которой до дрожи был мне знаком. Большой ком в горле сразу перекрыл мне дыхание, а живот скрутило от подступающего животного ужаса.

- Господи, это новая записка от Почтальона! - услышала я тихие испуганные слова Джейсона, после которых обстановка вокруг меня стала расплываться.


32 страница22 января 2022, 17:45